Перейти к содержимому

Johnson

Администратор форума
  • Публикации

    1 768
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    227

Сообщения, опубликованные пользователем Johnson


  1. В 30.08.2018 в 20:00, artem сказал:

    Всем добрый день. На протяжении пяти лет клеил только 3м. Последнее время качество пленки очень хромает. Предлагаю устроить рейтинг по лучшим производителям. Хочется что то новое попробывать

    Добрый день. Давайте сделаем!!! Есть мысли сделать тесты на лабораторном оборудовании, для того чтобы этот рейтинг был объективным. По моим наблюдениям субъективным, по соотношению цена-качество, была до недавнего времени нормальная пленка у Hexis Bodyfence, теперь она уступает NeverScratch по многим параметрам.  Для детального анализа нужно делать тесты в цифрах...


  2. Maserati Levante - защита бампера пленкой премиум-класса ScotchGardPro 

    Это новая модель с необычной, усложненной формой бампера, что вызывает определенные трудности при работе с ним. Работа была кропотливая и утомительная, но клиент остался доволен.

    Да и вообще - смотреть на красавицу Мазерати - одно удовольствие  :wub:

    Вы глиной не пользуетесь при подготовке поверхности?


  3. Делимся опытом: полная оклейка Range Rover антигравийной пленкой 3М ScotchGard Pro

    Моменты, когда нельзя допускать ошибок. Когда каждое движение должно быть идеально отточенным и уверенным.

    Подскажите пожалуйста, это ScotchGard Pro с обновленным клеем?


  4. Доброго времени суток уважаемые эксперты.

     

    Рассматриваю варианты где и, главное, чем защитить автомобиль (MDX 2016, серебристый).

     

    Первый вариант - Xpel Ultimate: бампер, частично капот и крылья, стойки, фары, зеркала, за ручками, пороги и полка багажника - 850$ (это не большая автостудия по детейлингу, пленке, химчистке и тп.).

    Второй вариант - VentureShield/Clear Shield/Clear Shield PRO/Suntek/ScotchGuard/LLumar (говорят что все пленки в одну цену, на серебро советуют Suntek или LLumar) - за те-же деньги все то же самое, но капот и крылья будут обтянуты полностью (это большой специализированный центр, который так-же является импортером и дистрибьютором этих пленок).

     

    Собственно вопрос - что лучше, лучшая (насколько я понял) пленка, но  капот и крылья частично, или заклеивать детали полностью, но пленкой похуже? И, если выбирать второй вариант, то какую пленку выбрать?

     

    Возможно кто-то подскажет хороших мастеров в Киеве?

    В Киеве можем посоветовать http://vilex.com.ua/


  5. День добрый уважаемые форумчане!

     

    Занимаюсь бронированием автомобилей 2 года, работаю сан теком, планирую организовать сотрудничество с автосалонами, в связи с чем есть пару вопросов.

     

    Подскажите как Вы работаете с автосалонами, если есть возможность пришлите образец договора.

     

    Еще интересует как происходит ценообразование на инсталляцию антигравийки, и как осуществляется гарантия на работы.

     

    Может еще какие нибудь "подводные камни" есть, например по оплате работы.

     

    За ранее большое спасибо. Договор можно в личку отправить или на электронную почту.

    Добрый день.

     

    Договор подряда редактируется с каждым автосалоном индивидуально - условия со всеми разные... Договор может быть с использованием материала автосалона или своим материалом. Если будете использовать свой материал, то нужен достаточно хороший его запас, так как автосалоны выплачивают деньги за подряд обычно 1 раз в месяц. Цена за работу обычно начинается от 100% от цены материала, гарантия в среднем пол года... обычно гарантийные случаи происходят в первый месяц эксплуатации автомобиля...


  6. У меня бодифенс дружит с праймером 3м))) а какие бывают случаи??? Всем привет кстати, сто лет не заходил на форум, даже пароль забыл)

    Привет Серега. Bodyfence тоже на мойке сбивают... даже с праймером если промазать... клей на кузове и уже не подклеить будет.


  7. Всем добрый день.

     

    Обычным плттером думаю так просто не получится вырезать лекала так как нужна еще подложка резиновая на которую нужно сперва наложить пленку ну и потом в плоттер её

    Добрый день. Нож нужно настроить под толщину пленки и не нужны будут никакие подложки резиновые.


  8. Почему Хексис на капот тоже не клеют? Он же дешевле. Вроде как и удар держит...

    Я так понимаю Бодифенсом можно всё клеить не задумываясь.

    Можно, но если пленка с дефектами, будет видно на черном цвете достаточно хорошо.


  9. А если сравнить с SunTek PPF. Читал что у сантека клей слабже вроде. Интересно что тянется лучше SunTek или Hexis Bodyfence... Мне ребята работающие с сантеком сказали что бампера клеют Хексисом

    Одинаково тянуться… и все верно, у сантека клей слабее… Много кто клеит сантек на капот с подворотом, а все остальное + бампера бодифенсом. Мойщики чаще всего у сантека как раз сбивают бампера и пороги.


  10. С гелем гораздо быстрее и проще. И если пузырь остался, через пару дней уйдёт. Единственное, если края подворачивать, то гель вымывать лучше.

    Так за счет чего "быстрее и проще"? Пузыри и без геля уходят… 

    Кто то на прочность бодик тестировал? Какой удар держит? Как он себя на практике ведёт?

    Выстрел из пневматики держит… на практике очень достойная пленка, лучший вариант в соотношении "цена и качество".


  11. Всем привет из Латвии! Клею Bodyfence чуть больше года. Плёнка дико нравится. Работать удобно и гдянец обалденный. Клею на гель. Края подворачиваю. После курсов узнал пару полезностей по процессу поклейки. Стало гораздо легче жить

    Единственная проблема растяжки. Если правильно тянуть но нормально, но бывает всякое... Кто знает как бороться?

    Привет. Растяжки сами расходятся через время… так вроде гель как раз для того, чтобы растяжек не было и установка была быстрее, разве не так? Мы так и не поняли фишку геля когда попробовали..

    • Like 1

  12. Немного проясню по Avery 7521. 

    Да, до недавних пор ширина была только 1 м. Сейчас есть и 1.52 м. Розничная цена меньше 2500 р. за м2.  

    То, что это полиуретан - 100%. Спецификафия.

    Насчет голландского производства ошиблись, немецкая она вроде. Но точно не США (из США везут только самые дорогие материалы, типа Supreme Wrapping Film и литой под печать, все остальное делается в основном в Германии и часть производства (полимерные пленки) в Голландии).   

    У вас есть в наличии ширина 1.52?


  13. http://www.zenonline.ru/chbox/news/articles1330.html

    Ошибся. Еще раз пересчитал. Получается на 340 руб. дороже при одинаковом кусках 1 х 1,5 м.

    Продавец утверждает, что производство Голландия.

    Нет таких цен… статья на которую вы ссылаетесь 2014 года!!!


  14. Угусь, а как тогда соединить в местах перехода с детали на деталь линии? Крылья- двери - крылья фиг на них, можно и погонажем сделать, а вот капот- бампер просто не представляю как попасть, что бы рисунок не сдвинулся.

    Так нужно печатать рисунок с запасом… чтобы он по сути еще повторялся частично на всех частях которые состыкуются… потом вылавливаешь визуально места переходов.


  15. Фото делать не стал. Пленка Англичанка, что то из трех букв VWA, первые две точно последняя не уверен, но премиум филм надпись есть :)))) Дело не в фирме, потому, что после замеченного косяка попробовал другую. Тот же самое, пленка отражает свет неравномерно, скорей всего и на золоте будет тоже самое , то есть косяк должен быть хорошо известен и методы борьбы отработаны . Ась?

    Если есть место где нужно сильно тянуть, то с него и нужно начинать… на сферу если - под фен в четыре руки желательно…


  16. Засомневавшись в цене, съездил в эту контору. За капот 1,5 х 1,1 насчитали 4200 руб. Утверждают, что это Hexis Bodyfence...

    Попросил кусок пленки для осмотра. Дали с неохотой. Тест на растяжение не пройден... Хорошо тянется, но рвется...

    Убедился, что это кидалово...

     

    Теперь остается принять решение использовать толстый (150 микрон) винил Oraguard270 по цене 970 руб./п.м. или полиуретан (200 микрон) Oraguard280 по цене 3150 руб./п.м.

    Еще появилась возможность заказать полиуретановую пленку Avery 7521. По цене получается чуть дешевле, чем Oraguard280

    Avery по идее должна стоить дороже Oraguard, если это полиуретан…


  17. Нашел вот такую картинку http://g02.a.alicdn.com/kf/HTB1TTDTIFXXXXc.aXXXq6xXFXXXS/New-Car-Styling-Lightning-Vinyl-Full-Body-Car-Sticker-Camo-Vinyl-font-b-Graphics-b-font.jpg

    И хотелось бы ее применить вот на такой машине http://www.epcmanuals.com/file/90350f2ce1348472e0d0c489dcba184014d4482c.jpg

    Но просто не представляю с какого боку подойти, сделать печать погонажем или же печатать каждую деталь, потому, как у этой машинки разрывов между капотом и бампером нет, значит молнии должны опускаться на бампер в вертикальной плоскости. Как бы вы поступили?

    Я бы по отдельности печатал каждую деталь…


  18. Добрых суток. Проблемка нарисовалась при оклейке бампера. Пленка под карбон серебристого цвета, при вытяжке образуются нелинейность рисунка, вблизи в глаза не бросается а издали с расстояния 4-6 метров смотрится, словно этот бампер " пожамкали " молотком, пятна другого цвета. Извечный вопрос, что делать? Не тянуть не получится, тянуть равномерно тоже не получится, разные радиусы кривизны, клеить кусками? Если встречались с такими косяками, как из положения выходили? На малых радиусах все классно, все замечательно, то есть крылья капот без изъянов. Если взять пленку темных цветов то такого эффекта не наблюдается.....

    Добрых суток. А какой фирмы карбон? Фоток такой "нелинейности" нет? 


  19. Задался задачей оклеить Дастер антигравийной пленкой. Почитал отзывы и отчеты на различных интернет-ресурсах...

    Понял, что для хорошей антигравийной защиты лучше использовать полиуретановую пленку. Самой доступной в нашем городе оказалась Oraguard 280.

    Пока находился в поисках мастера, который возьмется оклеить мое авто, меня убедили, что достаточно будет использовать ПВХ пленку...

    На самом деле почти все мастера в городе не работают с полиуретаном... Либо из за дороговизны проекта, либо по другим причинам...

    Сейчас стоит выбор между следующими пленками. Ориентировался по ценам оклейки капота полностью. 

    1. Oraguard 270 - 5000 руб.

    2. KPMF 8001 - 3500 руб.

    3. Hexis CarPro 150 - 5000 руб.

     

    Как выяснилось в последствии пленка KPMF 8001 вообще имеет толщину всего 100 микрон. Не думаю, что такая пленка моет быть использована для антигравийной защиты... Хотя мастер уверяет, что проблем нет и еще никто не жаловался на качество этой пленки...

    Фактически остается выбор между Oraguard 270 и Hexis CarPro 150. При том, что эти пленки имеют одинаковую толщину 150 микрон, пленка Hexis CarPro 150 является полиуретановой!

    На вашем же форуме прочитал, что Hexis CarPro имеет 2 основных недостатка: быстро желтеет и плохо смывается при снятии...

     

    У меня темное авто. Цвет темный каштан. Полагаю, что мне не страшен процесс пожелтения пленки, потому что этого просто не будет видно...

    На счет плохого смытия при снятии пленки - не могу понять в каких случаях это может понадобиться и насколько действительно этот процесс не то, чтобы сложен, а насколько он опасен для ЛКП...

     

    В основном все мастера в городе используют Oraguard 270

     

    Помогите, пожалуйста,  определиться с выбором пленки для антигравийной защиты!

    Здравствуйте,

     

    Слабое место у дастера, заднее крыло… на вашем месте я бы его в первую очередь заклеил. Carpro150 уже не выпускают, вместо него выпускают Bodyfence - он лучше по свойствам и не желтеет… по соотношению цена-качество это сейчас лучший вариант. У вас только по материалу(без работы) если полиуретан любой фирмы уйдет на 5000-6000 тыс. руб. А цену 5000 руб. с работой вам видимо назвали на Carpro100 - это винил. Если по трассе часто ездить не собираетесь и на природу, то от пескоструя хватит и винила… из того что назвали самый толстый винил Oraguard270.

×
Вверх