Перейти к содержимому
Johnson

Clearplex, как улучшить рабочие характеристики пленки?

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

В свое время было достаточно много запросов на защиту лобового стекла, особенно заинтересованны были страховые компании, так как у них основные затраты на выплаты были именно по лобовым стеклам дорогих иномарок. В 2010 году имели возможность тестировать данную пленку, как заявленно производителем пленки ClearPlex гарантирует, что при условии правильной установки квалифицированным специалистом, а также правильном уходе за пленкой, пленка не расслоится, не пожелтеет, не потрескается в течение всего гарантийного срока (1 год или 20000 км. пробега автомобиля). Но по нашим тестам одного года пленка не продержалась (появились следы от щеток), собственно потому и не сложилась работа со страховыми компаниями. Причем данная проблема появилась не только у нас в Питере, но и на югах России. С того времени производитель заявил, что улучшил рабочие характеристики пленки.

 

Отсюда вопрос тем мастерам, которые до сих пор работают с данной пленкой... каким образом вы улучшаете рабочие характеристики пленки, для того, чтобы она отработала год? Я имею ввиду может есть какие хитрости, не входящие в стандартную "Инструкцию по уходу за защитной пленкой ClearPlex"

50554_104247719618159_6420_n.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно стала интересна данная пленка, так как производитель стал применять ее и для защиты экранов гаджетов, уверяя что она значительно лучше пленки у лидера в данной области на территории США, я имею ввиду полиуретановую пленку ZAGG. Мы собираемся также реорганизовать наш проект SAVECASE по защитным пленкам для дисплеев, собственно поэтому и стоим перед выбором производителя.

 

Ниже представлен свежий рекламный ролик от ClearPlex, как раз по защите экрана IPhone5, очень круто сняли МОЛОДЦЫ, особенно понравился самый конец. ;)

 

http://youtu.be/bqWrPq4649k

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Mark

несколько раз делали но пока тихо никто претензий не предъявлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько раз делали но пока тихо никто претензий не предъявлял

А сами потом эти автомобили видели? Тут нам говорили мол по составу это та же защитная прозрачная пленка как у многих есть производителей, но у ClearPlex есть защитный слой который как раз таки стирается через время щетками. Тут ребята делали автобусы лобовые стекла вот такой пленкой Lumar

http://youtu.be/MzLV0qRs3M4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Mark

А сами потом эти автомобили видели? Тут нам говорили мол по составу это та же защитная прозрачная пленка как у многих есть производителей, но у ClearPlex есть защитный слой который как раз таки стирается через время щетками. Тут ребята делали автобусы лобовые стекла вот такой пленкой Lumar

 

Работаем этой плёнкой недавно, и сделано не так много ,да появляется лёгкие царапки ,сколы ит.д.,где то после 10-15000 пробега,но они пока не критичны и не мешают обзору.Эту проблему продления эксплуатационного срока я решил для своей машины так,- на сам Clear Plex вторым слоем по верх кинул прозрачный винил ,как он сильно затрётся снимаю,а это где то около 9-12 месяцев его службы,и меняю на новый.Процедуру замены делал один раз,пока всё- ОГОНЬ,думаю как затрётся за зиму и весну поставить Xpel Ultimate -она же устойчива к царапинам,раньше просто её не было у нас,а сейчас возможность появилась на эксперемент,но это коллеги будет весной.Да ,плёнка в два слоя на лобовом держит почти всё что летит в него,немного еле заметно если концентрироваться есть лёгкое оптическое искажение при пристальном взгдяде под углом,который никак на безопасность движения не влияет-,это не напрягает вообще.....как будь то ничего и нет на стекле...

Изменено пользователем admin
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Mark

Рекомендую проэкспериментировать вышеописанный метод продления срока службы,у меня стекло с обогревом и стоит оригинал 25000,китая нет с обогревом,машина у меня больше года и стекло как новое...,а плёнка после поездок по трассе ,которую менял вся изранена...вот и считайте два слоя плёнки обошлись мне в 4 часа работы и 5000р+-...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаем этой плёнкой недавно, и сделано не так много ,да появляется лёгкие царапки ,сколы ит.д.,где то после 10-15000 пробега,но они пока не критичны и не мешают обзору.Эту проблему продления эксплуатационного срока я решил для своей машины так,- на сам Clear Plex вторым слоем по верх кинул прозрачный винил ,как он сильно затрётся снимаю,а это где то около 9-12 месяцев его службы,и меняю на новый.Процедуру замены делал один раз,пока всё- ОГОНЬ,думаю как затрётся за зиму и весну поставить Xpel Ultimate -она же устойчива к царапинам,раньше просто её не было у нас,а сейчас возможность появилась на эксперемент,но это коллеги будет весной.Да ,плёнка в два слоя на лобовом держит почти всё что летит в него,немного еле заметно если концентрироваться есть лёгкое оптическое искажение при пристальном взгдяде под углом,который никак на безопасность движения не влияет-,это не напрягает вообще.....как будь то ничего и нет на стекле...

Да по поводу Ultimate и правда идея! Только нужно проверить как еще будит дворник скользить по полиуретану... и себестоимость становиться слишком большая такого бутерброда, как пол стекла, а с установкой и стоимость целого стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю этой пленкой около 1 года,пока жалоб небыло.сразу сделал себе,ловил несколько довольно крупных камней на пленке небольшое отверстие а стекло целое,уверен без пленки разбилось бы.пару незначительных царапин от щеток,пробег примерно 15000.На счет царапин(для информации) ДАЖЕ ОРИГЕНАЛЬНОЕ СТЕКЛО НА САМЫХ ДОРОГИХ МАШИНАХ ЗА 1 ГОД ТОЖЕ ЦАРАПАЕТСЯ,но еще сечется и разбить можно быстрее.И на сколько я знаю что пленок именно для ЛОБОВОГО стекла других НЕТ,и поэтому сравнивать несчем,поэтому перестать с ней работать ЭТО НЕ ВЫХОД из положения,как ни крути она продлевает "жизнь") стекла.Это не реклама ,это моя точка зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Mark

Итак эксперимент из 2 х слоев брони для лобового закончился,-не очень успешно,но это эксперимент...1 слой из Xpel затерся и не какое восстановление от таких нагрузок после дворников уже не происходит и сильно оптически преломляет что в целях безопасности не вариант, без проблем сняли ее ,клея даже миллиметра не осталось на самой Clear Plex,но вчера камнем была пробита -встречным камнем до стекла, трудно судить о скорости камня и размере,пробил насквозь и остался на стекле скол в виде маленького глазка...без комментариев разочарование полное от этой брони пленки для лобового,видно что мелочь держит но если что то серьезное ,...-увы нет!!!Также делали в два слоя на другую машину. Но из за геометрии кузова после вклейки из за 2 слоев не возможно смотреть угол наклона или геометрия кузова эти оптические преломления сильные дают, вот если прямо стекло как у автобусов то нормально,для лежачих стекол точно не вариант.Вообщем провал с 2 мя слоями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак эксперимент из 2 х слоев брони для лобового закончился,-не очень успешно,но это эксперимент...1 слой из Xpel затерся и не какое восстановление от таких нагрузок после дворников уже не происходит и сильно оптически преломляет что в целях безопасности не вариант, без проблем сняли ее ,клея даже миллиметра не осталось на самой Clear Plex,но вчера камнем была пробита -встречным камнем до стекла, трудно судить о скорости камня и размере,пробил насквозь и остался на стекле скол в виде маленького глазка...без комментариев разочарование полное от этой брони пленки для лобового,видно что мелочь держит но если что то серьезное ,...-увы нет!!!Также делали в два слоя на другую машину. Но из за геометрии кузова после вклейки из за 2 слоев не возможно смотреть угол наклона или геометрия кузова эти оптические преломления сильные дают, вот если прямо стекло как у автобусов то нормально,для лежачих стекол точно не вариант.Вообщем провал с 2 мя слоями

Фотки есть какие наглядные, по затертости и сколу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная пленочка, думаю попробовать ею заниматься. А есть ли база лекал по лобовым стеклам, кто-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеил этот клеарплекс, скажите из чего там клей? Он столько слаб, что легко стирается пальцем.

 

Сама по себе плёнка от сколов защищает клиент на кашкае привёз бутылку вискаря когда булыжник не разбил стекло, но его же и переклеивали тк сверху чуть задралась плёнка и вода протекла до самой середины (примерно через 2 месяца) К сожалению фото нет чтоб показать что именно происходит, но отклеивается начинает с краёв и примерно по радиусу 1.5-2 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеил этот клеарплекс, скажите из чего там клей? Он столько слаб, что легко стирается пальцем.

 

Сама по себе плёнка от сколов защищает клиент на кашкае привёз бутылку вискаря когда булыжник не разбил стекло, но его же и переклеивали тк сверху чуть задралась плёнка и вода протекла до самой середины (примерно через 2 месяца) К сожалению фото нет чтоб показать что именно происходит, но отклеивается начинает с краёв и примерно по радиусу 1.5-2 см.

 

Пленка сама по себе жесткая и без складок сложно установить... может отклеилась там где у вас складка получилась при установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пленка сама по себе жесткая и без складок сложно установить... может отклеилась там где у вас складка получилась при установке?

К сожалению нет, клей на пленке очень слабый, почти легко можно скатать пальцем. Края всегда сушили с феном и салфетками, затем повторно через час, никакой разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеил этот клеарплекс, скажите из чего там клей? Он столько слаб, что легко стирается пальцем.

 

Сама по себе плёнка от сколов защищает клиент на кашкае привёз бутылку вискаря когда булыжник не разбил стекло, но его же и переклеивали тк сверху чуть задралась плёнка и вода протекла до самой середины (примерно через 2 месяца) К сожалению фото нет чтоб показать что именно происходит, но отклеивается начинает с краёв и примерно по радиусу 1.5-2 см.

Мы отказались от этой пленки по двум причинам:

Пыль очень видно, а без неё никак. Хоть и по минимуму.

По периметру начинает отходить пленка, тоже переклеивали.

Кстати использовали одну уловку, после установку периметр проклеили черной изолентой, что бы на край вода не попала, все равно сверху попадала вода. Оказывая человеку услугу стоимостью более 10 тысяч не очень приятно такой результат отдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клею пленку уже много лет. Минусы это только зацарапывание, борюсь с этим антидождем и рассказом клиенту как надо держать дворники в чистоте. Клеится и формуется пленка на ура, за много лет узнал все нюансы и тонкости, чтобы края не отклеивались прогреваем феном до макс температуры и сильно прижимаем выгонкой, воду использую только очищенную, пыли практически нет для этого ложу пленку как рекомендует производитель, с минимальным контактом клеевого слоя с воздухом. Последний раз поклеил пленку лично себе в два слоя, но никому этого делать не рекомендую тк есть сложность. Один слой бывает пробивается но только от острых камней и практически всегда по краям тк там стекло не амортизирует.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусы это только зацарапывание, борюсь с этим антидождем и рассказом клиенту как надо держать дворники в чистоте. Клеится и формуется пленка на ура

 

Антидождь долго держится на пленке? Большинство мастеров все таки жалуется что формуется очень сложно... видел много работ где во время формовки образовывался залом и в последствии складка, так вместе с ней и сдают в большинстве случаев клиентам... причем это у мастеров которые уже не один год устанавливают пленку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею опыт по аквапелю, он держится примерно 3 месяца активной эксплуатации, а на боковых стеклах ходит год. Попробую скоро другие сразу отпишусь. По поводу поклейки и морщин, скажу так на полный процесс уходит 2часа это подготовка и поклейка, клею любой сложности стекла, а раньше было как у всех заломы отклеивание краев. Суть в том что я в процессе из одной большой складки я делаю две а то и больше, так ее формую, сложно описать на бумаге после отпуска сниму видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею опыт по аквапелю, он держится примерно 3 месяца активной эксплуатации, а на боковых стеклах ходит год. Попробую скоро другие сразу отпишусь. По поводу поклейки и морщин, скажу так на полный процесс уходит 2часа это подготовка и поклейка, клею любой сложности стекла, а раньше было как у всех заломы отклеивание краев. Суть в том что я в процессе из одной большой складки я делаю две а то и больше, так ее формую, сложно описать на бумаге после отпуска сниму видео

 

3 месяца как то не много... Да, я со складками на антиграйной пленке также делаю, если есть большая то разбиваю её на несколько маленьких, это уже приходит с опытом и квалификацией :pardon: Видео было бы не плохо, народ наверняка будет благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru...ournal/1403174/ вот что я делал себе

 

Не плохая работа... в самом Мурманске работаете? Прожил там 10 лет... иногда приезжаю навестить родных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складку сначала сжимаю у края пленки потом начинаю прогревать до змеиной формы, в процессе складку разбиваю на несколько частей уводя из при этом в стороны. Это надо видеть, не в одном пособии такого нет, дошел до всего сам и получается очень все быстро. Отстающие края промываю спиртовым раствором, сначала из грею потом проглаживаю но не одновременно. Самые сложные стекла это на микроавтобусах изза их величины, еще Хюндай ай30, у него сверху и снизу разные загибы стекла. Еще на пленку не желательно что то клеить сверху, можно потом оторвать с защитным слоем кот.есть на пленке.

Работаю в области, хотя начинал в Мурманске, пришлось переехать по сем.обстоятельствам.

Скажу так, работа с клеарплексом сродни с работой хромом, должно быть все идеально и стерильно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая-то принципиальная разница, откуда начинать "разгонять складки" - от центра к краям или наоборот ?

И еще по подрезке краев. Боюсь сразу обрезать по контуру, пока что делаю с несколькими промежуточными обрезками,примерно 2-3 ширины окантовочного молдинга . А как делаете вы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет, клей на пленке очень слабый, почти легко можно скатать пальцем. Края всегда сушили с феном и салфетками, затем повторно через час, никакой разницы

.После оклейки машину оставляем в тепле на ночь,что бы просохла влага. Потом края проклеиваем полоской прозрачного винила. Все держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Потом края проклеиваем полоской прозрачного винила. " - а эту полоску оставляете или убираете потом,когда машину выдаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх