Перейти к содержимому
Alex

Проблеммы

Рекомендованные сообщения

Обыденная ситуация. Клиент заявляет, что из-за плёнки произошло отставание краски от металла, или какой иной изъян. Суть в том, что каждый желает найти крайнего, чтобы хоть частично компенсировать свои затраты на ремонт. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обыденная ситуация. Клиент заявляет, что из-за плёнки произошло отставание краски от металла, или какой иной изъян. Суть в том, что каждый желает найти крайнего, чтобы хоть частично компенсировать свои затраты на ремонт. Как быть?

:huh: У кого такая обыденная ситуация? Если материал оригинальный и установка была согластно правильной технологии нанесения, то проблем возникнуь недолжно. Да, действительно среди некоторых торговых марок было замеченно преждевременное пожелтение и проблемы с удалением пленки (пленка снималась вместе с краской), но из этичности называть их небуду. По поводу пленки которую мы предлагаем, могу для ознакомления предоставить гарантийное письмо. Перевод его я скоро предоставлю на форуме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:huh: У кого такая обыденная ситуация? Если материал оригинальный и установка была согластно правильной технологии нанесения, то проблем возникнуь недолжно. Да, действительно среди некоторых торговых марок было замеченно преждевременное пожелтение и проблемы с удалением пленки (пленка снималась вместе с краской), но из этичности называть их небуду. По поводу пленки которую мы предлагаем, могу для ознакомления предоставить гарантийное письмо. Перевод его я скоро предоставлю на форуме...
Дело вовсе не в том какая прекрасная плёнка и подобного не случиться. Повреждение лакокрасочного покрытия могло быть обусловлено плохим качеством покрасочных работ, нарушением температурного режима и др. Но если это место находилось под плёнкой то клиент обязательно попытается связать проблему с последней. Гарантийным письмом тут не спасёшся и будешь перекрашивать машину. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антигравийная пленка на кузове не оставляет следов даже после демонтажа всухую или без фена на всей поверхности авто. При условие ,что поверхность покрашена нормально или это заводская покраска (родная). Проверено!!

Единственно, чтобы отметил:

на темных или очень темных поверхностях надо оооооч аккуратно обрабатывать края, где переход на открытый кузов, т.к. реально (!!!) поцарапать краску. Чтобы избежать подобного, то использую тряпочку или салфетку (последднее лучше и хорошо снимает лишнюю влагу), чем никакого вреда краске.

Когда сыпалась краска под пленкой - был случай с ВАЗ 99, когда тупо, поверх зашпаклеванной детали кузова покрасили тяп-ляп. О сие узнали, когда и краска с пленкой просто отвалились после первых автомоек!! Клиент поехал бить в лицо ......, но не к нам!! Пооовеззло ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антигравийная пленка на кузове не оставляет следов даже после демонтажа всухую или без фена на всей поверхности авто. При условие ,что поверхность покрашена нормально или это заводская покраска (родная). Проверено!!

Единственно, чтобы отметил:

на темных или очень темных поверхностях надо оооооч аккуратно обрабатывать края, где переход на открытый кузов, т.к. реально (!!!) поцарапать краску. Чтобы избежать подобного, то использую тряпочку или салфетку (последднее лучше и хорошо снимает лишнюю влагу), чем никакого вреда краске.

Когда сыпалась краска под пленкой - был случай с ВАЗ 99, когда тупо, поверх зашпаклеванной детали кузова покрасили тяп-ляп. О сие узнали, когда и краска с пленкой просто отвалились после первых автомоек!! Клиент поехал бить в лицо ......, но не к нам!! Пооовеззло ;-)

Что и требовалось доказать. Значит подобное обыденная ситуация. Вам действительно повезло. Меня интересует как можно не напрягаясь разрулить эту ситуацию если бить в лицо приехали ко мне? И ещё если можно расскажите как к этому относятся страховые компании. Ведь не секрет, что они используют любой предлог для отказа в выплате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые клиенты старухуют пленку как доп оборудование, и даже были случаи когда возмещали повторную ее установку на авто после дтп. А чтоб не пришлось разруливать ситуацию надо клиентов предупреждать что "гарантировать нормальное снятие пленки можно только с родного ЛКП".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некоторые клиенты старухуют пленку как доп оборудование, и даже были случаи когда возмещали повторную ее установку на авто после дтп. А чтоб не пришлось разруливать ситуацию надо клиентов предупреждать что "гарантировать нормальное снятие пленки можно только с родного ЛКП".

 

Я у одних страховщиков спрашивал, они говорят, что страховать не будут... хотя можно по прозванивать сразу нескольких может у нас и возмется кто пленку страховывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я у одних страховщиков спрашивал, они говорят, что страховать не будут... хотя можно по прозванивать сразу нескольких может у нас и возмется кто пленку страховывать...
Спасибо понял. Сама идея мне очень понравилась! С нашими дорогами это очень актуально. Я хотел бы этим заняться. У нас достаточно большой город и полно салонов по продаже иномарок и представительств их производителей. Но скажите по чесночку, можно ли реально на этом заработать? Как на практике, достаточно ли желающих, и если ещё учесть, что в нашем городе об этом никто даже не слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо понял. Сама идея мне очень понравилась! С нашими дорогами это очень актуально. Я хотел бы этим заняться. У нас достаточно большой город и полно салонов по продаже иномарок и представительств их производителей. Но скажите по чесночку, можно ли реально на этом заработать? Как на практике, достаточно ли желающих, и если ещё учесть, что в нашем городе об этом никто даже не слышал?

По чесноку :huh: , у одних туго идет, а у некоторых очередь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По чесноку :huh: , у одних туго идет, а у некоторых очередь...

я тоже заинтересовался. живу в милионном городе и подобной услуги у нас нет. поправте мой расчет. 9000тр стоимость оклейки 1 авто-минус 3000р за пленку- минус 1200р лекало- минус 2000р за работу тонировщика. Маловато остается, с учетом еще отбивания резака+по.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно вы как то считаете. Внимательно читали книгу, сайт, форум?

 

Машину в среднем стоить обклеить 15-20 т.р. В цене заложена

себестоимость пленки, амортизация плоттера, прибыль за нарезку,

прибыль за оклейку.

 

Прибыль за оклейку - 100%, прибыль за нарезку и амортизация плоттера

- 50% от себестоимости пленки.

 

Лекала, да 1200 рублей, но при покупке 100 штук - 300 рублей. Если

считаете лекала, то причем тогда программа?

 

Словом, толком не изучили и делаете поспешные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно вы как то считаете. Внимательно читали книгу, сайт, форум?

 

Машину в среднем стоить обклеить 15-20 т.р. В цене заложена

себестоимость пленки, амортизация плоттера, прибыль за нарезку,

прибыль за оклейку.

 

Прибыль за оклейку - 100%, прибыль за нарезку и амортизация плоттера

- 50% от себестоимости пленки.

 

Лекала, да 1200 рублей, но при покупке 100 штук - 300 рублей. Если

считаете лекала, то причем тогда программа?

 

Словом, толком не изучили и делаете поспешные выводы.

А можно ли преобрести всю базу лекал, то сколько это стоит? Наверное неудобно каждое лекало заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся база не продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоро будет можно, пока только от 100 штук. Можно приобрести IP...
Я готов заняться этим делом, но возникает небольшая проблемка! Представте, я вкладываюсь в это дело, провожу рекламу, грохаю на это кучу времени. И вот когда поднимаеться хороший спрос все сервисы в нашем городе легко закупают у вас всё что нужно и начинают работать сбивая мне прибыль. Я согласен раскрутить эту тему в нашем городе, если буду единственным поставщиком для наших сервисов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, что то вы все в кучу складываете, тут обсуждается антигравийка, а вы тут о бизнесе начали размышлять, если есть вопросы по бизнесу - в соответствующий раздел, а по вашему вопросу (эксклюзив) дак вообще на емайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex, что то вы все в кучу складываете, тут обсуждается антигравийка, а вы тут о бизнесе начали размышлять, если есть вопросы по бизнесу - в соответствующий раздел, а по вашему вопросу (эксклюзив) дак вообще на емайл.
Я извиняюсь. Раз уж Вы всё равно прочитали, пришлите ответ на емайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некоторые клиенты старухуют пленку как доп оборудование, и даже были случаи когда возмещали повторную ее установку на авто после дтп. А чтоб не пришлось разруливать ситуацию надо клиентов предупреждать что "гарантировать нормальное снятие пленки можно только с родного ЛКП".

 

Думаю предупредить клиента, этого будет мало. А вообще как строится этот бизнес, на договорной основе или как? Если по договору, тут надо включить пункт "гарантировано нормальное снятие пленки только с родного ЛКП". Вообще надо у юристов проконсультироваться. У нас в Приморском крае авто 99% б/у из Японии, часть перекрашена уже в России. Вполне возможно "пролететь" как было описано выше. Подстраховаться не помешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь договора заключал с автосервисами на поклейку авто?если да, то выложите пример,ну или с обычным клиентом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обыденная ситуация. Клиент заявляет, что из-за плёнки произошло отставание краски от металла, или какой иной изъян. Суть в том, что каждый желает найти крайнего, чтобы хоть частично компенсировать свои затраты на ремонт. Как быть?

 

обязательным является предупреждение клиента о том, что ремонтное покрытие может пострадать. клиент обязательно должен дать согласие на то, что на его автомобиле может присутствовать участок ремонтного покрытия о котором он не знает (перекраска автомобиля после повреждения на конвейере, на автовозе или на складе/шоуруме официального дилера)

 

UPDATE: сколы на ЛКП повышают вероятность повреждения оного при оклейке и демонтаже.

Изменено пользователем Rafael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх