Перейти к содержимому
EvgeniyFix

Пятна на пленке

Рекомендованные сообщения

О чем Вы говорите, Армяне не подходящим инструментом в гаражах работают, у нас с этим всё нормально. Мы каждый день бронируем машины и полиуретаном и не полиуретаном и выкладывать на сайт одни и теже работы смысла абсолютно ни какого нет. И режем мы по выкройкам и ножом я режу по кузову, не поверите и пленку наклеяную на надутый воздушный шарик я смогу порезать не лопнув его. Так что давайте не будем говорить об опыте.

Вы уж меня простите на некое хамство, просто не особо хочется терпеть скидывание стрелок на установщиков. Если Вы уж такая серьезная контора.

И еще, случайно не Вы мне в письме советы давали, что нужно воду выгонять круговыми движениями, а не вверх, вниз?)))))))

 

Нарушение еще одного пункта правил форума:

 

1.3. Призывы к наpyшению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.

 

Второе устное предупреждение. Нет, советы я вам пока никаких не давал... ни устно ни письменно, но именно я порекомендовал Михаилу перевести разбирательство данного случая в открытую тему на наш форум. Про воздушный шарик не удивили, я и сам смогу так порезать полиуретановую пленку, да и собственно говоря считаю, что и любой мастер с постоянным опытом 2-3 года. Данную фишку придумал Justin Pate давным давно для автошоу SEMA и резал он там если не ошибаюсь 100 микронную виниловую пленку, так что давайте не фантазировать и не ставить себя на одну ступеньку с этим легендарным человеком. Для тех кто не в курсе поясню Justin Pate международный преподаватель и инструктор по установке пленки, работать начал с 1996 года, установил пленку на несколько тысяч автомобилей... способен единолично закатать практически любой автомобиль менее чем за 5 часов.

 

Теперь хотелось бы внести конкретику и ясность в данную ситуацию... для этого позвольте задать вам несколько вопросов:

каким инструментом вы устанавливаете обычно полиуретановые пленки?

при какой температуре?

используете ли вы в процессе установки полиуретановых пленок фен, если да то в каких случаях?

Эта информация нам необходима для того чтобы сделать официальное обращение к производителю пленки.

Если это только один момент, указанный на фотографиях, за который клиент высказывает вам претензию, то могу дать вам от себя оценку за установку на хорошо, просто вам попался требовательный клиент... который хочет, чтобы дорогой материал был установлен исключительно и идеально во всех смыслах. Ваш промах в том, что вы взяли слишком мало за свою работу, что не допустимо при установке данной пленки, да и собственно говоря даже при установке более бюджетного полиуретана.

От себя могу добавить ведите себя более сдержанно в высказываниях, чтобы не настроить против себя местную аудиторию и многих установщиков, которые работают с этой пленкой и прочитают нашу с вами переписку. Данный материал устанавливают регулярно на самые дорогие автомобили в мире... ознакомьтесь в официальной группе производителя тут https://www.facebook.com/XPELTECH

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это только один момент, указанный на фотографиях, за который клиент высказывает вам претензию, то могу дать вам от себя оценку за установку на хорошо, просто вам попался требовательный клиент... который хочет, чтобы дорогой материал был установлен исключительно и идеально во всех смыслах. Ваш промах в том, что вы взяли слишком мало за свою работу, что не допустимо при установке данной пленки, да и собственно говоря даже при установке более бюджетного полиуретана.

могу добавить, что требовательность моя основана на явно видимом визуальном дефекте при любом освещении и при любом угле, на видном месте. Размер этого пятна тоже не маленький. "Требовательный клиент" страется не замечать те наплывы или "микроцарапины" о которых писал Андрей, и которые присутствуют на всех абсолютно выкройках, увидеть их можно при боковом взгляде и хорошем освещении. Но пятно!!! Даже, чтобы продать авто мне нужно будет деинсталировать пленку, чтобы доказать, что это не брак и повреждения ЛКП на капоте настолько это бросается визуально в глаза. Зачем мне пленка, кот не желтеет (проверем еще временем), но у которой такие визуальные изъяны? Может ее тоже отправить в группу на фейсбук, наряду со спорткарами. Положа руку на сердце, такие группы есть и у VentureShield, подозревая, что и у других производителей. Обычная работа маркетинга, даже не product placement. И VentureShield также обклеиваются спорт-кары и щеголяют по просторам интернета.Это лишь говорит о том, что пленка сделана не в китайском гараже. Я хотел попробовать новый продукт, кот как мне кажется вполне должен быть интересный по эксплутационным характеристикам, но поплатился за свою наивность. Ибо в РФ нужно доверять работу под ключ, чтобы мастер нес сам ответственность и за материал и работу и готов был устранить недостатки за свой счет. По отдельности у меня нет претензий ни к кому, по итогу претензия есть и большая.

По поводу цены могу сказать, что 24 тыс в кот. мне обошлась пленка и установка, это максимальная цена в городе на такую же работу с VentureShield. И если бы цена была выше мне бы и в голову не пришло покупать ее и рисковать подобным образом, коим в итоге и получилось. Мы живем не в МСК и Казани, где цены на работы формируются не только и не столько ценой самой пленки сколько общим благосостоянием региона, города и машины клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя хочу добавить, что когда затевался со всем этим ребята из " Начало" написали , что особенностей по установке нет, и если ставят venture shield, то и с этой проблем не будет. Возможно, если бы предупредили об особенностях остановился на более бюджетном, но привычном в установке полиуретане.

 

По поводу этого замечания можем сказать, что до установки пленки мастерами из дизайн-студии www.vinil-studio.ru, проблем с установкой ни у кого не возникало (работают с пленками Ventura Shield, 3M. Durashield, Xpel XTREME, Clearshield и т.д.). Случай уникальный.

 

Поэтому, рассчитывая на то, что любой установщик антигравийных пленок, работающий на рынке минимум 2-3 года, попробовал в работе не одну марку бронировочных пленок и владеет необходимой техникой монтажа и инструментами для качественной установки этих пленок, мы не высказали каких то специальных пожеланий по работе с этой пленкой, так как, повторимся, у десятка других установщиков, не возникало проблем с установкой XPEL ULTIMATE (выкройками и из целых кусков), хотя они её так же видели впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, меня Андрей зовут, так уж я не хотел тут разбирать эту проблему не понятную, но видимо придется. Именно я клеил пленку Денису Солодовникову и именно я могу подтвердить, что пленка полная ерунда. Уважаемые продавцы, Вы когда нибудь могли порвать полиуретановую пленку легкими движениями рук? Попробуйте подержать эту пленку на морозе, она начнет трескаться, как галимый КПМФ, при нанесении на просто ровную поверхность имеет непонятные микроцарапины что ли, вообще не знаю как их назвать. Вы поймите, что сравнивать ее с Вентурой и навязывать ее, как эталонный продукт, так же не надо.

О чем Вы говорите, Армяне не подходящим инструментом в гаражах работают, у нас с этим всё нормально. Мы каждый день бронируем машины и полиуретаном и не полиуретаном и выкладывать на сайт одни и теже работы смысла абсолютно ни какого нет. И режем мы по выкройкам и ножом я режу по кузову, не поверите и пленку наклеяную на надутый воздушный шарик я смогу порезать не лопнув его. Так что давайте не будем говорить об опыте.

Вы уж меня простите на некое хамство, просто не особо хочется терпеть скидывание стрелок на установщиков. Если Вы уж такая серьезная контора.

И еще, случайно не Вы мне в письме советы давали, что нужно воду выгонять круговыми движениями, а не вверх, вниз?)))))))

Насчет «имеет непонятные микроцарапины», ещё раз повторяем — достаточно взять резиновый шпатель для полиуретановых пленок и не царапать пленку жестким шпателем для винила. Сами пробовали, и уже писали об этом. Ваше упрямство в этом вопросе не делает Вам чести.

 

Насчет «Эталонного продукта» никто не говорит. Это новейшая разработка, да, но как и все пленки имеет свои особенности, плюсы и минусы. Однако для белых и светло-серебристых поверхностей, это лучший вариант. Не мы это придумали. Почитайте отзывы тех кто уже работал с этой пленкой.

Насчет вырезания по кузову — вопросов нет, это высокая степень мастерства и мы ни в коем случает не принижаем Ваших способностей. Мы просто пытаемся донесли до Вас простую мысль: «Вы взялись работать с незнакомой пленкой, получилось плохо (неважно кто виноват). Кроме Вас с ней работало много людей и такого как у Вас не было ни у кого. Как минимум стоит задуматься, может действительно что-то не так было сделано»

 

Если Вы действительно опытные и серьезные установщики, вам так или иначе придется сталкиваться с этой пленкой. Соответственно тут либо научиться её устанавливать, либо отпускать клиентов к конкурентам (терять деньги).

 

p.s. Где Вы услышали, или прочитали про «круговые движения шпателем»? Такими движениями только женщину по чему нибудь мягкому гладить, но никак не пленку. :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

p.s. Где Вы услышали, или прочитали про «круговые движения шпателем»? Такими движениями только женщину по чему нибудь мягкому гладить, но никак не пленку. :)))))

 

Это я показал Андрею нашу переписку. Видимо , он не правильно истолковал ГЛАДЯЩИЕ движения "Антигравийную пленку всегда разглаживают ГЛАДЯЩИМИ движениями,

только на краях пленки толкательными, чтобы выгнать остатки раствора из-под пленки."(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотелось бы поделиться опытом оклейки машины антигравийной пленкой. По данным испытаний, представленным на этом сайте, была выбрана пленка Xpel Ultimate. Клеили в одной известной фирме в Питере, по этическим соображениям название разглашаться не будет.

1. Новую машину белого цвета пригнали на оклейку сразу и салона. Оклеивали капот, фары, низ дверей, бампер, зеркала. На следующий день не все элементы оклеены (не успели), множественные пузыри, выступания и свисания пленки. Администрация убеждает нас в качественности работы и предвзятости с нашей стороны. После трассы края пленки обрастают толстым слоем грязи, отстают и свисают. Итог - письмо директору с фотографиями. Результат – признание брака в работе, предложение переклеить в Москве (т.к. в Питере клеили только из-за наличия пленки на складе и установщиков, которые имеют опыт работы с данной пленкой, ну, и разница в цене).

2. Переклеили в Москве. Претензий нет. Ничего не висит и не отклеивается. Но зеркала не смогли поклеить с загибом. Позже выяснилось, что все-таки еще и порезали кузов ножом.

Через месяц счастливого пользования, наступает весенняя пора, и на капот попадают липовые почки. Желтые пятна легко смываются водой с лака, но не сходят с пленки ни при каком раскладе. Вооружившись растворителями (по спец-ти химик, все растворители были свежие и марки чда), начался штурм пятен. Изопропиловый спирт привел к появлению новых грязных разводов серого цвета. Ацетоном серые разводы удалось согнать к краю, но желтые пятна остались, и пленка начала терять блеск. Тогда пришлось открыть 646 растворитель, т.к. по данным сайта Xpel Ultimate к нему устойчива. Жёлтые пятна остались на месте, а вот пленка начала растворяться и липнуть. Хочу еще отметить, что пленка за прошедшее время уже начала темнеть, как будто впитала пыль и грязь, которая уже на мойке не отмывалась. И все это на белой машине! Опять письмо директору с фотографиями и просьбой разъяснить несоответствие качества пленки заявленному. Выясняется, что на момент первой оклейки Xpel Ultimate даже не было в салоне, но, мило умолчав данный факт, персонал решил поклеить Xpel Xtreme. И именно, администратор, звонила в Москву и информировала о типе пленки, которую должны переклеить. Т.о. в Москве опять поклеили Xtreme, только качество оклейки было лучше. В итоге, директор оказался достаточно порядочным человеком (может, конечно, еще повлияло предложение разместить всю информацию с фотографиями в сети) и машину предложили переклеить в третий раз.

3. Опять пришлось гнать машину в Питер. Теперь уже клеил лучший в салоне специалист, который у них работает даже на выставках. Были проверены все коробки с пленкой на соответствие названиям, сама пленка, личное присутствие при оклейке первые три часа и меня, и директора. При приемке личная передача оклейщиком при директоре. Результат – никаких замечаний. Машина просто блестит, пузырей, свисаний, отслоений, шагрени, и еще чего-либо нет. Все сидит идеально (хотя капот был очень сложный), даже зеркала оклеены без швов с загибом.

На данный момент пленка уже ездит 4 месяца, как новая. Нигде не отошла, не появилось царапин, не темнеет. Один месяц долго стояла машина грязная, после мойки все хорошо отошло, никаких пятен. Единственное, что грязь сошла не просто под струей воды, а пришлось разрешить потереть губкой. Но то же самое было и на лаке. В дождь машина пачкается меньше, такое чувство, что места, где пленка, покрыты маслом, вода хорошо скатывается. Дополнительно пленку ничем не обрабатывали.

Поэтому, к сожалению, на горьком опыте и дополнительным седым волосам, могу констатировать, что даже в самой уважаемой фирме никто не застрахован от подлога и замены пленки на более дешевую, и тем более не застрахован от криворукости установщиков.

PS: при первом посещении салона нас очень сильно прессовали и предлагали поклеить Venture Shield, даже вытащили образцы пленки. Мы усиленно все истыкали и расцарапали ключами. После 20-30 издевательств все-таки на Venture остались царапины, хоть обратно в свои размеры она возвращалась.

post-981-0-44256200-1382968785_thumb.jpg

post-981-0-78403700-1382968785_thumb.jpg

post-981-0-09302000-1382968786_thumb.jpg

post-981-0-44209200-1382968788_thumb.jpg

post-981-0-40610700-1382969227_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с ultimate поиздеваться аналогичным образом получилось ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще раз доказывает, что покупать пленку и ставить можно только в одной о той же конторе.

Кстати, еще по поводу цены: если учесть, что пленку ставят, как правило на новые авто, в среднем владельцы, которых ездят от 2-х до максимум 5-ти лет, а обычно 3. Если Ultimate обойдется в 2 раза дороже, чем популярная VentureShield, то просто имеет смысл ставить последнюю и обновится еще раз в середине жизненного цикла авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще раз доказывает, что покупать пленку и ставить можно только в одной о той же конторе.

Кстати, еще по поводу цены: если учесть, что пленку ставят, как правило на новые авто, в среднем владельцы, которых ездят от 2-х до максимум 5-ти лет, а обычно 3. Если Ultimate обойдется в 2 раза дороже, чем популярная VentureShield, то просто имеет смысл ставить последнюю и обновится еще раз в середине жизненного цикла авто.

 

Ultimate по сравнению с VentureShield дороже приблизительно на 25-30% в закупке для установщиков, соответственно дороже и с установкой, но никак не в 2 раза. Да и гарантийные обязательства 3М на пленку VentureShield построены так, чтобы максимально снять обязательства и с самого производителя и с установщика... посмотрите на их памятку в прикрепленном файле.

memoire3MVentureShield.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два месяца машина была в Москве, сейчас дома, но пока руки не дошли полить Ultimate толуолом или еще чем-нибудь. Но точно могу сказать, что царапин нет абсолютно, после мойки пленка, как полированная. Потемнение, как в случае с Xtreme, тоже не просматривается, а на белой машине желтизну сразу видно. Машина покупалась не на два , и не на три года. Решили с семьей сразу вложиться в ту, что нравилась долгие годы, взяли Scout. До этого тоже была Skoda, но то ли производитель лак толстым слоем наносит, то ли что-то другое, но практически все шкоды подвержены сильным сколам, даже новые. Поэтому и пришла идея брать машину в пластиковом обвесе, и сразу закатать в пленку именно те места, что часто скалываются. Помимо своей машины до покупки мониторили пол года все шкоды во дворе. В Москве нам предложили клеить только Venture, да и то, по заоблачной цене. В Питере же мы нашли Ultimate, цена была приемлемая. Чем все это закончилось, вы уже знаете. Ну, плюс еще отгребли от установщиков "комплименты", что на такую дешевую машину у них в первый раз клеят.

По поводу "издевательств" над пленкой, обещаю выслать некоторые тесты к НГ, благо лаборатория под боком позволяет поэкспериментировать вдоволь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу обновления пленки каждые три года хотелось бы добавить. На нашу машину, например, лекал не было, а каждый раз думать о том порежут в этот раз кузов или нет, как-то не хочется. А если вспомнить, что эпопея с переклейкой у нас длилась почти 4 месяца, стоила кучу нервов и незапланированных посещений культурной столицы, все это радужно выглядит только в мечтах. Тем более, цена на Venture и Ultimate в том салоне, что мы клеили, была почти одинаковая.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ultimate по сравнению с VentureShield дороже приблизительно на 25-30% в закупке для установщиков, соответственно дороже и с установкой, но никак не в 2 раза. Да и гарантийные обязательства 3М на пленку VentureShield построены так, чтобы максимально снять обязательства и с самого производителя и с установщика... посмотрите на их памятку в прикрепленном файле.

ну в большей мере это проблемы установщика, и его взаимоотношения с поставщиком-продавцом. Я бы просто не стал платить,и наачлась бы эпопея, как у gugan.

30% в закупе для установщика+ он еще %+30% по сравнению с VentureShield (как вы и советовали Андрею выше поднять цену). Если приведенная вами цена 35 тыс, то VentureShield за тот же объем работ здесь обходится в 19 тыс. Не в 2 раза, но близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два месяца машина была в Москве, сейчас дома, но пока руки не дошли полить Ultimate толуолом или еще чем-нибудь. Но точно могу сказать, что царапин нет абсолютно, после мойки пленка, как полированная. Потемнение, как в случае с Xtreme, тоже не просматривается, а на белой машине желтизну сразу видно. Машина покупалась не на два , и не на три года. Решили с семьей сразу вложиться в ту, что нравилась долгие годы, взяли Scout. До этого тоже была Skoda, но то ли производитель лак толстым слоем наносит, то ли что-то другое, но практически все шкоды подвержены сильным сколам, даже новые. Поэтому и пришла идея брать машину в пластиковом обвесе, и сразу закатать в пленку именно те места, что часто скалываются. Помимо своей машины до покупки мониторили пол года все шкоды во дворе. В Москве нам предложили клеить только Venture, да и то, по заоблачной цене. В Питере же мы нашли Ultimate, цена была приемлемая. Чем все это закончилось, вы уже знаете. Ну, плюс еще отгребли от установщиков "комплименты", что на такую дешевую машину у них в первый раз клеят.

По поводу "издевательств" над пленкой, обещаю выслать некоторые тесты к НГ, благо лаборатория под боком позволяет поэкспериментировать вдоволь. :)

Нормал, у меня тоже бюджетный авто. 2.0 турбо тигуан.

По сравнению с япами, могу сказать, что окраска и лак очень кондовые. Но конечно не как в 90-х немцы были.

У шкоды белый-я так понимаю акрил идет, хоть и под лаком? Интересно, как Ultimate держит удар щебня в естественной среде своей и еще интересно, как будет реагировать в морозы на тот же удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Теперь хотелось бы внести конкретику и ясность в данную ситуацию... для этого позвольте задать вам несколько вопросов:

каким инструментом вы устанавливаете обычно полиуретановые пленки?

при какой температуре?

используете ли вы в процессе установки полиуретановых пленок фен, если да то в каких случаях?

Эта информация нам необходима для того чтобы сделать официальное обращение к производителю пленки.

 

 

Я наверно смогу ответить. Температура была 18 -20 градусов

Фен со слов Андрея не применялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в большей мере это проблемы установщика, и его взаимоотношения с поставщиком-продавцом. Я бы просто не стал платить,и наачлась бы эпопея, как у gugan.

30% в закупе для установщика+ он еще %+30% по сравнению с VentureShield (как вы и советовали Андрею выше поднять цену). Если приведенная вами цена 35 тыс, то VentureShield за тот же объем работ здесь обходится в 19 тыс. Не в 2 раза, но близко.

Я имел ввиду, что например установщики закупают если пленку рулонами, то цена за рулон 3M VentureShield 0,6х30 стоит в среднем 36000 руб. и на удивление эта цена такая же как 7 лет назад, когда курс был 26 руб. за 1$, странно как минимум, кругом инфляция цены растут, а у 3М цена замерла и в следствии, по собственному опыту, на качестве пленки отразилось это не лучшим образом... а у XPEL Ultimate цена за такой же рулон сейчас приблизительно 47000 руб. и корректируется в зависимости того же курса. Те же самые установщики берут сейчас в среднем за установку пленки из расчета 5000 руб. за кв. метр из VentureShield, а за уже Ultimate 6500 руб... но как я и говорил эта средняя цена и она разниться от региона и конкретного установщика.

 

Я наверно смогу ответить. Температура была 18 -20 градусов

Фен со слов Андрея не применялся.

 

Цену производитель для установки рекомендует все таки выше... 22-23 градуса. По фену понятно, теперь бы выяснить какими выгонками они работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Андрея, резиновые выгонки x-film

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Андрея, резиновые выгонки x-film

 

У x-film много выгонок, но преимущественно для автовинила и тонировки... а почему все время вы за него отвечаете? Вы клиент, а не его адвокат... к клиенту должно быть другое отношение, а не как у него! Он что считает выше своего достоинства разбор его работы в коллективном порядке? Так может раз он так уверен в 3М путь он капот вам переделает в VentureShield, по себестоимости у него выйдет в 1700-2000 руб. заодно увидите через время какая пленка лучше... Если он и дальше продолжит себя так вести, так мы ему "рекламу" на всю страну устроим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоню ему и спрашиваю. Видимо , не всегда есть возможность отвечать в сети , а я мобилен и инет под рукой 24 часа. Хочу разрулить ситуацию и решить проблему, как можно скорее. Готов уже и помогать кому угодно, чтобы установить истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоню ему и спрашиваю. Видимо , не всегда есть возможность отвечать в сети , а я мобилен и инет под рукой 24 часа. Хочу разрулить ситуацию и решить проблему, как можно скорее. Готов уже и помогать кому угодно, чтобы установить истину.

 

XPEL тот производитель, который не отказывается от своих гарантийных обязательств... и дает он многолетнюю гарантию на Ultimate больше чем 3М на VentureShield. И меняет XPEL пленку по гарантии и целыми рулонами и кусками если пленка с браком установлена уже на автомобиль, но главное чтобы это была не ошибка установщика... для этого необходимо предоставить максимум информации, но как я вижу Андрею совсем не интересно содействовать в решении этого вопроса. Если он считает, что он прав, а продавец пленки с конечным потребителем не правы, то можно начать решать этот вопрос через Общество защиты прав потребителей и возможно даже через суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормал, у меня тоже бюджетный авто. 2.0 турбо тигуан.

По сравнению с япами, могу сказать, что окраска и лак очень кондовые. Но конечно не как в 90-х немцы были.

У шкоды белый-я так понимаю акрил идет, хоть и под лаком? Интересно, как Ultimate держит удар щебня в естественной среде своей и еще интересно, как будет реагировать в морозы на тот же удар.

С щебнем у Ultimate все ок, машина уже три раза успела прокатиться через Докукино, а там на протяжении 15 км только один щебень и лежит. Т.к. несколько раз в год ездим по трассе Марий-Эл - Нижний Новгород покрытие пленкой новой машины было очень актуально. А было, т.к. теперь в Докукино пришла цивилизация и асфальт. Могу сказать, что и Xtreme на удары щебня тоже хорошо отвечала, но не устроила явным пожелтением.

И я даже не знаю про ценообразование поклейки пленки, но в Москве насчитали Venture (капот, фары, бампер, крылья и зеркала) на 76 тысяч, когда в Питере (+ еще низ дверей) Ultimate на 48. При этом хотелось бы отметить, что машина в пластиковых обвесах, площадь переднего бампера и дверей просто минимальна.

Изменено пользователем gugan
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо. Время покажет. Пока жду ответа производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XPEL тот производитель, который не отказывается от своих гарантийных обязательств... и дает он многолетнюю гарантию на Ultimate больше чем 3М на VentureShield. И меняет XPEL пленку по гарантии и целыми рулонами и кусками если пленка с браком установлена уже на автомобиль, но главное чтобы это была не ошибка установщика...

Здравствуйте!

Ответ от производителя к-н последовал по номеру партии пленки?

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Ответ от производителя к-н последовал по номеру партии пленки?

Заранее спасибо

 

Пока переписываемся... узнаем есть ли возможность както это исправить... если вкраце, то нарушена техника установки, а не дефект пленки это... их больше напугала тень на фото... они спрашивают, что это за зеленые пятна... :crazy:

 

XPEL Jeff has replied to a personal conversation entitled "Hello from Russia.".

 

XPEL Jeff said:

======================================================================

Hello Tim,

 

The problems seen on the white car are just moisture and air bubbles left behind, which is related to the application technique, rather than a film defect.

 

I am a little confused about the film that appears to be cut and the other picture with the green spot on it. DId they provide you with any information on these issues?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду надеяться... Про тень посмеялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По другому тяжело сфотать, обязательно тень падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх