Перейти к содержимому
Paul

[КОНКУРСНАЯ РАБОТА] Базовая установка антигравийной пленки + капот целиком

Рекомендованные сообщения

Прелестно, прэлеееестно

 

Чем обезжириваете? По поводу герметика - замечал что край пленки обработанный этим герметиком, даже если был надежно приклеен, может отойти. Такое чуство что этот герметик разъедает клеевой слой... Зачем он тогда вообще нужен?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, хорошая работа Паша! Ручка у выгонки получилась прям как из комплекта.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа!

 

Ну с поддоном клиент конечно жжёт :crazy: !!!

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прелестно, прэлеееестно

 

Чем обезжириваете? По поводу герметика - замечал что край пленки обработанный этим герметиком, даже если был надежно приклеен, может отойти. Такое чуство что этот герметик разъедает клеевой слой... Зачем он тогда вообще нужен?

 

СПАСИБО!

Обезжириваю любым обезжиривателем, сейчас пользуюсь Holex, у них бутылка надежно закрывается, не пахнет потом. Впрочем, если хорошо промыта машина и есть уверенность, что она не покрыта каким-либо защитным слоем, можно и не обезжиривать (иногда забывал обезжиривать и на результате это не сказалось), но на всякий случай обезжиривать лучше всегда.

Что касается краевого герметика, то такие проблемы у меня не встречались. Герметик действительно уничтожает клеевой слой. Но подворот может отклеиваться и без герметика, хотя сначала кажется, что приклеен хорошо, особенно часто так бывает, когда площадь приклеивания небольшая и натяжку делаешь сильную. Поэтому я сечас промазываю герметиком в основном только через неделю после поклейки. У этой машины промазывал герметиком сразу после поклейки, но только в тех местах, где пленка плотно прилегала к капоту, где был зазор, при поклейке на силиконовый шнур - не мазал. Смотрел через неделю, пока все держится. Но самое неприятное, что касается герметика, то это то, что со временем, где-то после 2-х лет от высыхает полностью и теряет эластичность. После этого при небольшом механическом воздействии (потереть ногтем, например) в тех местах, где он промазан тонким слоем, он может отходить хлопьями. Но если его не трогать держится нормально. Это я выяснил, намазав герметик разной толщиной на металлическую пластину и носил вместе с инструментами.

Изменено пользователем Paul
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, хорошая работа Паша! Ручка у выгонки получилась прям как из комплекта.

 

СПАСИБО!!!

Спасибо и за лайк и за инструмент!

Насчет ручки - это полностью заслуга тестя, большое ему спасибо!

А инструмент получился хороший, очень помог с капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа!

 

Ну с поддоном клиент конечно жжёт :crazy: !!!

 

Любой каприз за ваши деньги :) :) :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой каприз за ваши деньги :) :) :) !

а какой праймер используете и он обязателен???

я новичок в этом деле, поэтому вопрос может показаться глупым для Вас. зараннее спасибо!

Изменено пользователем ArhipV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой праймер используете и он обязателен???

я новичок в этом деле, поэтому вопрос может показаться глупым для Вас. зараннее спасибо!

 

Очень уместный вопрос. Я и сам сначала работал без праймера. Потом посоветовали праймер, которым я пользуюсь и сейчас - Primer 3M 94EF. Без него гораздо сложнее и очень ненадежно получается приклеивать подворот на капоте, да и в других сложных местах, где требуется дополнительное сцепление, он пригодится. Но использовать его надо тоже осторожно. Если праймером задеть и клеевой слой пленки, то надо дать ему хорошо просохнуть, иначе клеевой слой пленки испортится. Предвидя и следующий вопрос, краевой герметик - Scotchcal 4150S Edge Sealer.

 

post-1-0-02197100-1383657168_thumb.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа! особенно понравилось, как делаешь вырез под датчик :) тоже хочу такую приспособу :) .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Paul!

Сколько времени требуется на такую работу? Сколько человек работали над этой машиной?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Paul!

Сколько времени требуется на такую работу? Сколько человек работали над этой машиной?

 

Добрый день, ILya854!

Обычно такая работа (стандартный пакет+пороги люкс+капот целиком) занимает 3 дня, если работать одному, если с напарником, то 2 дня. Только стандартный пакет - не более двух дней на любой легковой автомобиль. Но все зависит от сложности, с лекалами порогов иногда очень долго приходится возиться, если у клиента есть желание максимально заклеить пороги, а на упрощенный вариант порогов - стандартный вообще лекала не нужны.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хорошая работа. Нужно делать себе

 

Спасибо vladimirnissan!

Сделаем все в лучшем виде :) !

Если нравится, то прошу и нажать кнопку "Нравится" под моим первым сообщением в теме (где все описание работы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Ради таких отзывов и стоит работать! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично сделано!!! :biggrin:

Самое полное описание, прямо учебник. Так все научатся, кто заказывать будет?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично сделано!!! :biggrin:

Самое полное описание, прямо учебник. Так все научатся, кто заказывать будет?

Те, кто готов за это платить деньги.

На самом деле все не так просто как в описании, задачи такой не было - пособие написать. Поэтому мало того, что даже то что описано с первого раза не получается у новичков, так еще и некотрые секреты остались за кадром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая работа и самое полное описание.

Желаю успеха!!! :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА МОЮ РАБОТУ!!!

Отдельное спасибо организаторам конкурса!!!

Очень приятно, когда труд высоко оценивает не только клиент, но и коллеги-профессионалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх