Перейти к содержимому
TurboNSK

[КОНКУРСНАЯ РАБОТА] Установка антигравийной пленки капот/крылья/бампер целиком без лекал

Рекомендованные сообщения

Бокс крутой! Реклама 3М конечно  жжет " требует минимального ухода" :lol:   А на счет лекал или  в ручную можно спорить долго,там и там есть свои + и -.  В этой работе часто говорится что лекало это плохо,а если глянуть на одно лишь зеркало , то по лекалам намного грамотней,и перекрытия поверхности больше,да и полка верхняя на бампере то же перекрывается :pardon: ,  и все же резать ТАКИМ ножом по кузову опасно.   Подготовка к работе понравилась :friends:

Изменено пользователем OZ379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В этой работе часто говорится что лекало это плохо,а если глянуть на одно лишь зеркало , то по лекалам намного грамотней,и перекрытия поверхности больше,да и полка верхняя на бампере то же перекрывается  

У нас есть плоттер, и по лекалам мы работаем, но это все зависит от автомобиля. Конкретно на Тигуане бампер без лекал можно сделать лучше, как и зеркала(у зеркал не заклеена только внутренняя сторона.)

Хайлендеры например бампера тоже без лекал удобнее клеить

post-592-0-35727100-1387275895_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиенту выходит дороже без лекал ?   и еще хотел узнать,капот закреплен с середины и потом когда тянешь края,то на границе от закрепленной  полосы,  должны остаться полосы(на черном особо видно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без лекал просто получается расход больше намного..., а так то все по делу показано... а по зеркалам как то спорный момент, делал много по граням... стык в стык, без зазора, сверху герметиком можно... и не помню чтобы грань пробивало, но думаю всякое бывает :unknw:  ... в целом хорошо, только рекламы МММ много :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без лекал просто получается расход больше намного..., а так то все по делу показано... а по зеркалам как то спорный момент, делал много по граням... стык в стык, без зазора, сверху герметиком можно... и не помню чтобы грань пробивало, но думаю всякое бывает :unknw:  ... в целом хорошо, только рекламы МММ много :crazy:

то что по делу я не спорю,мне работа понравилась,просто спрашиваю нюансы которые не понятны, что не так? :pardon:

получается расход больше и цена больше,а то что лучше без лекал.... не согласен,все же в ручную больше минусов,а платишь больше :pardon:  Да я видел несколько работ  без лекал мне очень понравилось,но так делают единицы.  Да, конечно сейчас каждый будет кричать что он та самая "еденица" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без лекал просто получается расход больше намного..., а так то все по делу показано... а по зеркалам как то спорный момент, делал много по граням... стык в стык, без зазора, сверху герметиком можно... и не помню чтобы грань пробивало, но думаю всякое бывает :unknw:  ... в целом хорошо, только рекламы МММ много :crazy:

У нас что с лекалами, что без - расход одинаковый +-10см на машину.

Герметиком никогда не пользовались, разве что пороги где нибудь внизу, а по поводу грани - это примерно как сколы на грани капота, если он не повернут. Согласитесь ведь, если камень попадет в пленку либо в стык даже без зазора, будут разные повреждения, при втором случае возможен пробив ЛКП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиенту выходит дороже без лекал ?   и еще хотел узнать,капот закреплен с середины и потом когда тянешь края,то на границе от закрепленной  полосы,  должны остаться полосы(на черном особо видно)

клиенту одинаково стоит, он на выходе получает один и тот же результат, что с лекалами, что без.

Примерно понял о каких вы полосах - при монтаже, отрываем на 5см за эту границу, проливаем и катаем, со второй стороны чуть побольше, тогда полос не остается, если белесые - то высыхают к вечеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас что с лекалами, что без - расход одинаковый +-10см на машину.

 

Несогласен... расход там совершенно разный :) , смотрю на фотки, какие вы куски на фары и зеркала брали, там перерасход даже не 10%... а эти фары можно было вместе с зеркалами в бампер вложить, где противотуманки и воздухозаборник, а это насколько я понимаю, тоже у вас на выброс... а капот к самому краю бампера при резке сместить... если плоттер широкий, то можно было бы почти кв. метр материала точно сэкономить... Если очень экономить и каждый сантиметр стараться в работу тратить, под ручки или кромки дверей, то знаю ребят которые из рулона вентуры 1,2х30 примерно 300 тыс. поднимают, вот такая экономика. :crazy:

Согласитесь ведь, если камень попадет в пленку либо в стык даже без зазора, будут разные повреждения, при втором случае возможен пробив ЛКП. 

Ну это от манеры езды зависит, да и автомобиля... говорю всякое бывает... у некоторых и вентура не спасает пробивает и не на стыке :crazy:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несогласен... расход там совершенно разный :) , смотрю на фотки, какие вы куски на фары и зеркала брали, там перерасход даже не 10%... а эти фары можно было вместе с зеркалами в бампер вложить, где противотуманки и воздухозаборник, а это насколько я понимаю, тоже у вас на выброс... а капот к самому краю бампера при резке сместить... если плоттер широкий, то можно было бы почти кв. метр материала точно сэкономить... Если очень экономить и каждый сантиметр стараться в работу тратить, под ручки или кромки дверей, то знаю ребят которые из рулона вентуры 1,2х30 примерно 300 тыс. поднимают, вот такая экономика. :crazy:

С бампера остаток 15см х 2.0-2.3(не помню длину бампера) который изначально отрезал пойдет на пороги или полки на задний бампер. Фары насколько помню были вырезаны с остатков капота, всегда вырезаем в районе дворников. Либо с крыльев жирные обрезки остаются, можно с них. 

А вообще у нас есть коробка с обрезками, на всякие пороги, птф, кромки и иногда даже крылья(если они 1.3 идут) хватает. 

post-592-0-29879200-1387360195_thumb.jpg

 

Плоттер у меня 0.97 шириной реза, так что 1.22 я не режу на нем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С бампера остаток 15см х 2.0-2.3(не помню длину бампера) который изначально отрезал пойдет на пороги или полки на задний бампер. Фары насколько помню были вырезаны с остатков капота, всегда вырезаем в районе дворников. Либо с крыльев жирные обрезки остаются, можно с них. 

 

Сколько у вас всего метров погонных ушло на этот тигуан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у вас всего метров погонных ушло на этот тигуан?

конкретно на эту машину списано 1.22 - 2.8 метра и 0.61 - 2.5 метра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин нож у ребят зачетный ). Таким же только уголки стоит подрезать да так мелочь ровнять(мое мнение), SVR -1,2 думаю здесь больше подойдут.

Еще один вопрос, а феном вы совсем не пользуетесь на полиуретане? Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Без лекал просто получается расход больше намного..., а так то все по делу показано... а по зеркалам как то спорный момент, делал много по граням... стык в стык, без зазора, сверху герметиком можно... и не помню чтобы грань пробивало, но думаю всякое бывает :unknw:  ... в целом хорошо, только рекламы МММ много :crazy:

то что по делу я не спорю,мне работа понравилась,просто спрашиваю нюансы которые не понятны, что не так? :pardon:

получается расход больше и цена больше,а то что лучше без лекал.... не согласен,все же в ручную больше минусов,а платишь больше :pardon:  Да я видел несколько работ  без лекал мне очень понравилось,но так делают единицы.  Да, конечно сейчас каждый будет кричать что он та самая "еденица" :lol:

 

В плане без лекал делают единицы... Поверьте таких единиц немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Без лекал просто получается расход больше намного..., а так то все по делу показано... а по зеркалам как то спорный момент, делал много по граням... стык в стык, без зазора, сверху герметиком можно... и не помню чтобы грань пробивало, но думаю всякое бывает :unknw:  ... в целом хорошо, только рекламы МММ много :crazy:

то что по делу я не спорю,мне работа понравилась,просто спрашиваю нюансы которые не понятны, что не так? :pardon:

получается расход больше и цена больше,а то что лучше без лекал.... не согласен,все же в ручную больше минусов,а платишь больше :pardon:  Да я видел несколько работ  без лекал мне очень понравилось,но так делают единицы.  Да, конечно сейчас каждый будет кричать что он та самая "еденица" :lol:

 

В плане без лекал делают единицы... Поверьте таких единиц немало.

 

делают те кто расход пленки не считает  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

делают те кто расход пленки не считает  :biggrin:

В плане без лекал делают единицы... Поверьте таких единиц немало.

 

Ребят, вы уж извините скажу свою точку зрения на ситуацию.

Клеим без лекал в двух случаях:

Когда лекало в базе изначально недоработанное - или не все зоны закрыты, или обрез пленки идет раньше времени, или машина черная и при натяжении могут растяжки быть.

Либо когда нужно сделать быстрее и качественнее. У нас в год около 1100 автомобилей проходит, из них не менее 15% на бронь. Для обрезков отдельная коробка лежит, с неё пороги делаем, но выкраивать каждый сантиметр нам экономически не выгодно по временным затратам. 

Про используемые пленки не буду говорить, все уже перепробовали, в очередной раз перевыбрали производителя. 

 

Блин нож у ребят зачетный ). Таким же только уголки стоит подрезать да так мелочь ровнять(мое мнение), SVR -1,2 думаю здесь больше подойдут.

Еще один вопрос, а феном вы совсем не пользуетесь на полиуретане? Заранее благодарю.

Фен только для контрольной просушки перед выдачей, при монтаже не используем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же растягиваете тогда??  очень интересно.

 

и какого производителя пленки выбрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Растягиваете - что конкретно Вы имеете ввиду? Тут в этой работе пленка была 3М. При раскрое на фото же видно. Форум не в лучшей форме сейчас, "хорошие" люди сделали так, что бы из рейтингов форум вылетел, но тем не менее, периодически все, я думаю, сюда заглядывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетная работа! Подготовка к поклейки - серьезная... мне еще далеко до такой :blush2:

А сколько по времени вся работа заняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот челове пишет - Фен только для контрольной просушки перед выдачей, при монтаже не используем. 

 
как растягивать то пленку не нагревая ее?
может я что то не так понял..
 
недавно только начал этим заниматься - поэтому и интересуюсь)
 
какие нехорошие люди и что сделали?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетная работа! Подготовка к поклейки - серьезная... мне еще далеко до такой :blush2:

А сколько по времени вся работа заняла?

Обычно такая работа, в зависимости от уровня мастера 2-5 часов + просушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну вот челове пишет - Фен только для контрольной просушки перед выдачей, при монтаже не используем. 

 
как растягивать то пленку не нагревая ее?
может я что то не так понял..
 
недавно только начал этим заниматься - поэтому и интересуюсь)
 
какие нехорошие люди и что сделали?(

 

Пленка полиуретановая ведет по свойствам себя как резина, растягивается без проблем при усилии и также потом стягивается если усилия не прикладывать… фен нужен при установке виниловых пленок, они как термоусадочные по свойствам от тепла сжимаются.

Форум атакуют постоянно вирусами…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо) а обычная антигравийка типа Hexis это не полиуретан?

У Hexis есть винил - carpro100 и bodyfence - полиуретан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно такая работа, в зависимости от уровня мастера 2-5 часов + просушка.

2 часа!!! этот мастер - ниндзя, наверное ))) у нас капот(целиком) + под ручки около 6 часов все вместе уходит.

В итоге общее 2-5часов +просушка, это сколько? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх