Перейти к содержимому
TurboNSK

Полное бронирование в полиуретан

Рекомендованные сообщения

Вопрос в следующем, заехала машина на полную оклейку в броню. До этого всегда делали перед ПУ, остальное в ламинацию.

Соответственно хотелось бы услышать полезные советы по этому поводу. Машина LX570. Основные вопросы по дверям.

 

1)Заводить ли пленку под верхний оконный молдинг? Предполагаю, что от вибраций молдинг может "вытащить" пленку, как это иногда бывает с брызговиками

2) Как около ручки клеить. Я собираюсь снять ручки и положить одним куском, без разрезов, только вырезать под уплотнительными резинками, где может быть давление.

3) По низу идет большой декоративный молдинг. Снять его и заклеить дверь одним куском, потом наклеить обратно, или молдинг потом тоже поднимет?

4) Задние крылья - до куда клеить пленку в районе дверей, заводить ли её как винил обычно, или там в край?

По заднему бамперу нет вопросов, по пятой двери тоже.

Пленка Xpel Ult, как она на отмыв, по сравнению с Вентурой т Хексисом, до этого два раза клеили.

Буду благодарен за развернутый ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в следующем, заехала машина на полную оклейку в броню. До этого всегда делали перед ПУ, остальное в ламинацию.

Соответственно хотелось бы услышать полезные советы по этому поводу. Машина LX570. Основные вопросы по дверям.

 

1)Заводить ли пленку под верхний оконный молдинг? Предполагаю, что от вибраций молдинг может "вытащить" пленку, как это иногда бывает с брызговиками

Под молдинг я бы не стал... может и вытащит

2) Как около ручки клеить. Я собираюсь снять ручки и положить одним куском, без разрезов, только вырезать под уплотнительными резинками, где может быть давление.

 Тут плотнее сидеть будет, поэтому уже не должно поднять... некоторые так и кладут одним куском, но тут опять вопрос как потом если чего демонтаж проводить? опять ручку снимать прийдется... я бы сделал вокруг ручки и вложил бы отдельно внутрь. Если есть возможность не разбирать, то лучше не разбирать ИМХО.  Всю машину с полиуретаном можно смело делать без разбора.

3) По низу идет большой декоративный молдинг. Снять его и заклеить дверь одним куском, потом наклеить обратно, или молдинг потом тоже поднимет?

я бы делал вокруг...

4) Задние крылья - до куда клеить пленку в районе дверей, заводить ли её как винил обычно, или там в край?

делают и вкрай и во внутрь... это как капот с подворотом или без него. Я бы делал во внутрь.

 

Пленка Xpel Ult, как она на отмыв, по сравнению с Вентурой т Хексисом, до этого два раза клеили.

Буду благодарен за развернутый ответ

"на отмыв" всмысле дружит с мойщиками или нет? Так то клей у неё посильнее, чем у вентуры...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручки снять - 3 минуты времени и вообще ,  всё что можно снять - от декоративных решеток до молдингов - нужно снять .

Это сразу избавить от кучи грязи  ,  которая обычно скапливается в труднодоступных местах и не вымывается никакими мойками ,  а потом в самый интересный момент выплывает..

Демонтировать плёнку с тех же дверей можно не снимая ручки - дошли до них ,  сделали разрез по снятой плёнке и снимаете дальше ,  потом отдельно - остаток под ручкой.

Арки подворачивать однозначно и закреплять праймером по всей длине - что бы не отбивало пескоструем и мойщиками ,  когда они арки моют.

Проёмы дверей - это уже на усмотрение оклейщика - если нет сильных изгибов кузова и плёнка ложится легко и без натяжения - можно оставить так ,  клеевой слой Xp очень мощный и пока с нашими мойщиками справляется..

Оконные молдинги тоже снять ( времени это занимает немного) и плёнку заводить внутрь - это правда скорее вопрос эстетики ,  просто раз так можно сделать - так нужно сделать ,  машина всё же не Солярис бюджетный ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оконные молдинги тоже снять ( времени это занимает немного) и плёнку заводить внутрь - это правда скорее вопрос эстетики ,  просто раз так можно сделать - так нужно сделать ,  машина всё же не Солярис бюджетный ...

Интересует только один вопрос - не вывернет ли пленку от туда со временем. Мы к примеру раньше заправляли пленку под ноздри BMW и под брызговики, а потом от вибраций деталей пленку от туда просто поднимало. Разобрать-собрать все что угодно сможем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручки снять - 3 минуты времени и вообще ,  всё что можно снять - от декоративных решеток до молдингов - нужно снять .

 

 

Давай на спор, от начала снятия обшивки... что не будет 3 минуты? :crazy:

 

Демонтировать плёнку с тех же дверей можно не снимая ручки - дошли до них ,  сделали разрез по снятой плёнке и снимаете дальше ,  потом отдельно - остаток под ручкой.

 

А это уже колхоз называется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Оконные молдинги тоже снять ( времени это занимает немного) и плёнку заводить внутрь - это правда скорее вопрос эстетики ,  просто раз так можно сделать - так нужно сделать ,  машина всё же не Солярис бюджетный ...

Интересует только один вопрос - не вывернет ли пленку от туда со временем. Мы к примеру раньше заправляли пленку под ноздри BMW и под брызговики, а потом от вибраций деталей пленку от туда просто поднимало. Разобрать-собрать все что угодно сможем. 

 

Край обработать праймером  ,  к тому же подоконный молдинг - штука довольно плотно сидящая на посадочном месте и не должна так вибрировать ,  как накладка на капот у БМВ.

 

 

2 Johnson : колхоз - это форма коллективного хозяйствования  ,  какое отношение это всё имеет к снятию плёнки - не пойму.

И по поводу снятия дверных ручек - я не сомневаюсь в том , что у некоторых арматурщиков руки заточены под МПХ  и они могу снимать дверные ручки вечность .

Это исключительно их половые трудности ,  никак не касающиеся тех ,  кто умеет работать с документацией на автомобили и разбирает минимум 5-6 авто в неделю .

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Johnson : колхоз - это форма коллективного хозяйствования  ,  какое отношение это всё имеет к снятию плёнки - не пойму.

И по поводу снятия дверных ручек - я не сомневаюсь в том , что у некоторых арматурщиков руки заточены под МПХ  и они могу снимать дверные ручки вечность .

Это исключительно их половые трудности ,  никак не касающиеся тех ,  кто умеет работать с документацией на автомобили и разбирает минимум 5-6 авто в неделю .

 

Ерничать все горазды, такие кругом все самоуверенные :pardon: ... Илья если не ошибаюсь? Без обид... ссориться нет резона, одну тему делаем, просто каждый по своему...  Давай я на складскую подъеду с секундомером, ты при мне ручку с нуля с премиум японца или немца за 3 мин снимешь? Респект тебе тогда и уважуха... если мужчина - ответь за свои слова... С наступающим тебя! Быть добру  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 Илья если не ошибаюсь?  Давай я на складскую подъеду 

 

Ошибаешься  ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ерничать все горазды, такие кругом все самоуверенные :pardon: ... Илья если не ошибаюсь? Без обид... ссориться нет резона, одну тему делаем, просто каждый по своему...  Давай я на складскую подъеду с секундомером, ты при мне ручку с нуля с премиум японца или немца за 3 мин снимешь? Респект тебе тогда и уважуха... если мужчина - ответь за свои слова... С наступающим тебя! Быть добру  ;)

Сегодня засекал ))) 200 Кукурузер 2013 г/в снятие ручки с задней правой двери:

1) отдираем заглушку под ручкой отпирания и отворачиваем саморез

2) снимаем декоративную накладку на ручке двери + блок стеклоподьемника(накладка своеобразная надо быть аккуратным что бы не сломать иначе вилы) отключаем стеклоподьемник,отворачиваем 2 самореза.

3) вынимаем подсветку низа двери

4)сдергиваем панель, отключаем пищалку, снимаем троса открытия двери

5) снимаем пакет(шумки пока нет) отворачиваем замок двери что бы добраться до фиксирующего болта, отворачиваем

6)снимаем провод кнопки запирания с ручки

7) отворачиваем фиксатор ( это вам бл не прадо с откидным фиксатором))) снимаем наконец то ручку. Автомобиль новый все защелкнуто на славу за 3 минуты врят ли получится аккуратно снять. А я еще молчу по всякие обнутые опели, ситроены и семейный идиотизм ланд- рейндж роверов.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю как ручку снять быстро... Буквально за секунду!  :crazy:  Гвоздодер или лом нужен. :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю как ручку снять быстро... Буквально за секунду!  :crazy:  Гвоздодер или лом нужен. :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Я вчера видел как дальнобой на фуре за секунду два зеркала заднего вида с двух машин снял. Во где талант.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручки снять - 3 минуты времени и вообще ,  всё что можно снять - от декоративных решеток до молдингов - нужно снять .

Это сразу избавить от кучи грязи  ,  которая обычно скапливается в труднодоступных местах и не вымывается никакими мойками ,  а потом в самый интересный момент выплывает..

Демонтировать плёнку с тех же дверей можно не снимая ручки - дошли до них ,  сделали разрез по снятой плёнке и снимаете дальше ,  потом отдельно - остаток под ручкой.

Арки подворачивать однозначно и закреплять праймером по всей длине - что бы не отбивало пескоструем и мойщиками ,  когда они арки моют.

Проёмы дверей - это уже на усмотрение оклейщика - если нет сильных изгибов кузова и плёнка ложится легко и без натяжения - можно оставить так ,  клеевой слой Xp очень мощный и пока с нашими мойщиками справляется..

Оконные молдинги тоже снять ( времени это занимает немного) и плёнку заводить внутрь - это правда скорее вопрос эстетики ,  просто раз так можно сделать - так нужно сделать ,  машина всё же не Солярис бюджетный ...

подскажите пожалуйста как снять ручки за 3 минуты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наехали на человека, наехали :)))) Ну не три минуты а пятнадцать, какая разница, зато целиком смотрится и щупается приятней :))) Про колхоз тоже не понял, вы эту пленку по второму разу клеить собрались, что ли? А раз нет, то режем пилим :))) ЛКП не трогаем, в чем проблема? Или же принцип, нож к машине не подносить на расстояние ближе метра?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у всех бывают клиенты , которые категорически отказываются какой либо разбор и снятие обшивок , боятся что появятся лишние шумы , тогда мы клиента успокаиваем и говорим что не будет ничего сниматься и придеться тогда сделать разрез ну и так далее , есть такие которые после этих слов передумывают ) , и соглашаются на разбор так сказать .
Так для примера ) Вчера приезжал клиент затонироватся на новом инфинити q50 ,  сказал если разбирать не будете то заезжаю ) а если будете то я поехал дальше ) искать кто не разберет. сказал что все будет хорошо ) поверил но присутсвовал при работе ,  в итоге ) все равно пришлось немного обшивку отшелкнуть сверху 2 пистона , чтобы вытащить уплотнитель, и выкрутить болт из под ручки .  Осталься довольный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и еще Хотел задать вопрос , Бронировали полиуретаном полностью крузак 200 , кроме крыши , через 2 месяца приехал с притензиями что вся машина в каких то пятнах, пятна такие что как будто чтото стекало ,  ОТ чего может такое быть , клиент сказал что на мойке 1 раз был и все больше нигде ничего не могли сделать , я на мойку думаю , есть еще варианты ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и еще Хотел задать вопрос , Бронировали полиуретаном полностью крузак 200 , кроме крыши , через 2 месяца приехал с притензиями что вся машина в каких то пятнах, пятна такие что как будто чтото стекало ,  ОТ чего может такое быть , клиент сказал что на мойке 1 раз был и все больше нигде ничего не могли сделать , я на мойку думаю , есть еще варианты ? 

Трудно сказать… нужно увидеть хотя бы на фото… скорее всего это какой то химией ядреной на мойки облили… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и еще Хотел задать вопрос , Бронировали полиуретаном полностью крузак 200 , кроме крыши , через 2 месяца приехал с притензиями что вся машина в каких то пятнах, пятна такие что как будто чтото стекало ,  ОТ чего может такое быть , клиент сказал что на мойке 1 раз был и все больше нигде ничего не могли сделать , я на мойку думаю , есть еще варианты ? 

 

Заехал сегодня Lexus 450d на броню капота, бампера и тонировку... начали с капота и после мойки увидели такую хрень...причем это не грязь, а то ли что-то пролили типа химии, то ли лак поднялся и завоздушилось под ним... клиент винит сотрудников салона... типа они транспортировочную пленку снимали, а больше типа некому и негде...хз что это... не такая ерунда у Вас? 

 

кстати бампер кто делал? какие есть варианты укладки брони? бампер модный Х-формы....

post-1936-0-94833300-1449341147_thumb.jpg

post-1936-0-55124300-1449341154_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх