Перейти к содержимому
Dukenukem

Оформление автомобиля для работы в такси

Рекомендованные сообщения

Всю машину конечно в хром не научат… но основы дадут. Да и по хрому на самом деле все относительно, я не сторонник 3М хрома, эта та пленка которую не положить на бампер цельным куском без стыков. "5-7-10" дней это где обучение у вас? 

Передний бампер сделан одним куском, вставка под туманкой только. 

У нас, это в Томске

post-592-0-42100500-1406575091_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, это в Томске

 

Передний бампер сделан одним куском, вставка под туманкой только. 

 

 

Круто,а я слышал, что хром практически не тянется и область под фарами соответственно очень сложно уложить... 

Dukenukem

 

 

присутствующие здесь автовинильщики все проходили обучение или есть самоучки?

Далеко не профи, но видимо, как и ты капот-крышу-фонари или мелкие детальки обтянуть могу. Учился сам. Правда до сих пор очень много непонятных тонкостей. Зеркала цветной, например  - всегда разбирать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всю машину конечно в хром не научат… но основы дадут. Да и по хрому на самом деле все относительно, я не сторонник 3М хрома, эта та пленка которую не положить на бампер цельным куском без стыков. "5-7-10" дней это где обучение у вас? 

Передний бампер сделан одним куском, вставка под туманкой только. 

У нас, это в Томске

 

Хром тоже учите устанавливать? Какого производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Хром тоже учите устанавливать? Какого производителя?

 

С хромом на самом деле очень редко работаем, но научить сможем. 3М, Nippon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хром тоже учите устанавливать? Какого производителя?

 

С хромом на самом деле очень редко работаем, но научить сможем. 3М, Nippon

 

В какую цену? Может кто захочет приехать с форума поучиться…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я капот крышу фонари могу обтянуть? Есть вобще смысл платить за обучение или есть смысл за эти деньги купить разные пленки и учиться на практике с ними работать? Многого ли я незнаю? Меня вот что волнует. И чем отличается оклейка хромом от оклейки любым другим винилом, хотя бы в кратце, если подробно секрет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я капот крышу фонари могу обтянуть? Есть вобще смысл платить за обучение или есть смысл за эти деньги купить разные пленки и учиться на практике с ними работать? Многого ли я незнаю? Меня вот что волнует. И чем отличается оклейка хромом от оклейки любым другим винилом, хотя бы в кратце, если подробно секрет... 

Самое главное, это бампера, самые сложные элементы. Правильно сделать вставки/швы, угадать с натяжением. Можешь купить пленки, но сколько время ты потратишь на опыты? 

Хром мы тянем в троем-четвером элемент, там все должно быть ювелирно и с первого раза.

Обучение у нас стоит 30 тысяч 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Обучение у нас стоит 30 тысяч 

 

Стоимость от количества дней зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Обучение у нас стоит 30 тысяч 

 

Стоимость от количества дней зависит?

 

Мы нас нет четкой привязанности к дням, самое главное, на выходе мастер должен уметь полностью оклеить любой автомобиль. А сколько именно это дней займет, уже вторично.

Обычно хватает 5-7 дней

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TurboNSK вопрос не в тему, у вас есть мастера PDR (удаления вятин без покраски)? И обучение этому делу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TurboNSK вопрос не в тему, у вас есть мастера PDR (удаления вятин без покраски)? И обучение этому делу

ЦентрАвтотехнологий (Москва) (495)7551810… у них там целые классы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам обучался в Цате ,в принципе советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TurboNSK вопрос не в тему, у вас есть мастера PDR (удаления вятин без покраски)? И обучение этому делу

ПДР мы ещё не освоили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю в какую тему запостить, модераторы может перенесут куда нужно.

 

Вопрос про ламинацию, какого производителя винил лучше брать, какая конкретно пленка?

 

А также, пленка для тонировки фар интересует. Скажите пожалуйста

Изменено пользователем Dukenukem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позрачный винил только на мокрую устанавливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для фар -  оракал 8300. Но надо поискать еще, качество мне кажется не очень у оракала. 

Прозрачка - думаю - любая только на мокрую, что б разводов и растяжек не было под пленкой видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8300 хватает ненадолго

2-3 года ходит спокойно, на сложных поверхностях может конечно потрескаться, ибо это каландрированная пленка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в том что она лопается на сложных поверхностях ее  минус, есть литые пленки аналогичные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литые и более устойчивые к затиранию.... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, чтобы не царапались и не лопались, и в то же время прозрачные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле, я оракал 8300 тоже считаю за низкий сорт. Кто-то может порекомендовать альтернативу более качественного уровня, что бы не затиралась так быстро как оракал и литая была и так же хорошо растягивалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле, я оракал 8300 тоже считаю за низкий сорт. Кто-то может порекомендовать альтернативу более качественного уровня, что бы не затиралась так быстро как оракал и литая была и так же хорошо растягивалась.

На рынке сейчас не так уж и много альтернатив. 

Hexis витражка, стоит чуть дороже, но оптически более прозрачная, поэтому ей хорошо хром ламинировать к примеру. Клей более жесткий у неё, поэтому только с первого раза клеить, по сухому достаточно сложно её клеить.

X-film когда начали клеить - очень нравилась, легкий монтаж, доступная цена. Но через пару месяцев почти все фары расклеились - очень слабый клей и большая усадка, поэтому отказались от этого материала.

Китай не рассматриваю, одна раз клеили на пробу - толстый очень, клей от основы отходит, не эластичный.

 

Хексис вроде бы планировал литую витражку выпускать, но когда это будет - неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в смысле, я оракал 8300 тоже считаю за низкий сорт. Кто-то может порекомендовать альтернативу более качественного уровня, что бы не затиралась так быстро как оракал и литая была и так же хорошо растягивалась.

На рынке сейчас не так уж и много альтернатив. 

Hexis витражка, стоит чуть дороже, но оптически более прозрачная, поэтому ей хорошо хром ламинировать к примеру. Клей более жесткий у неё, поэтому только с первого раза клеить, по сухому достаточно сложно её клеить.

X-film когда начали клеить - очень нравилась, легкий монтаж, доступная цена. Но через пару месяцев почти все фары расклеились - очень слабый клей и большая усадка, поэтому отказались от этого материала.

Китай не рассматриваю, одна раз клеили на пробу - толстый очень, клей от основы отходит, не эластичный.

 

Хексис вроде бы планировал литую витражку выпускать, но когда это будет - неизвестно

 

 

Сейчас Arlon обещал выпустить литую витражку, для тонера оптики. Сам пользуюсь оракалом 8300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх