Перейти к содержимому
Johnson

Настоящие антигравийные пленки и подделки.

Рекомендованные сообщения

 ничего себе ,я не знал что их столько.а скотчгард хорошая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ничего себе ,я не знал что их столько.а скотчгард хорошая?

Не пробовал :pardon:  просили на пробу, но в 3М нам не дали, сказали не рекомендуем :crazy:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда начинал - клеили вентуру с фиолетовым логотипом на подложке "venture shield". Так вот на бампера ставили из 60см  скотчгард. В работе он был жестче чем вентура.  Спирта кстати не боялся, после установки спокойно салфеткой со спиртом протирали царапки. Может он чуть толще был -  не знаю, но тяжелее тянулся - это 100%. Выбор пленки для бампера скотчгард мне объяснил мой наставник Сергей тем, что он по лучше от камней в бампер, но темнеет быстрей, чем вентура. Типа на бампере это не так принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по хорошему бампер вообще не принципиально ничем клеить.при продажи особо бампера не смотрят и считают их расходником.да и по работе самый геморой.я стараюсь от них отбрыкиваться.если уж клеить то весь авто полностью.отдать один раз 100-150т.р и

 

спать спокойно.еслибы я много ездил зделал

бы

однозначно целиком весь авто.всем автовладельцам советую делать целиком и не экономить.стоит авто скажим 1000000р ну будет 1150000р ну и что.зато этоже офигено.камни то летают совсех сторон. кстати гдето читал что скоро человечество откажется от покраски авто на заводах и будут вместо покраски изночально клеить пленки.трёп это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 будут вместо покраски изночально клеить пленки.трёп это или нет.

очень даже может быть, что не треп, но предположу, что пленки точно будут другие, сильно от наших отдаленные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 будут вместо покраски изночально клеить пленки.трёп это или нет.

очень даже может быть, что не треп, но предположу, что пленки точно будут другие, сильно от наших отдаленные

 

Может и будет, но мы точно этого не застанем. Слишком огромные мощности лакокрасочной промышленности. Пленкой автомобили станут покрывать на заводах, не раньше чем они станут ездить на альтернативном топливе. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот я всетаки уверен что доживем.ведь прогресс все больше и больше набирает обороты.да и вообще в ближайшие лет 20 ,говорят некоторые ученые ,вступим в контакт с другими цивелизациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот я всетаки уверен что доживем.ведь прогресс все больше и больше набирает обороты.да и вообще в ближайшие лет 20 ,говорят некоторые ученые ,вступим в контакт с другими цивелизациями.

Серийная оклейка — боюсь нет. Везде на производстве идет вытеснение ручного труда в пользу роботов...По этому через 20 лет она окажется также эксклюзивом.

А по поводу других цивилизаций — наверно не только я имею контакт в наши дни с парою клиентов иных миров. :crazy:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему вы думаете что роботы не смогут клеить пленку? и почему именно вручнуу клеить. кузова то в ванну окунают. может будет в этой ванне жидкая пленка например.или гибрид краски с пленкой.хотя проще наверное из цветного пластика кузова делать. даже не из пластика а из резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему вы думаете что роботы не смогут клеить пленку? и почему именно вручнуу клеить. кузова то в ванну окунают. может будет в этой ванне жидкая пленка например.или гибрид краски с пленкой.хотя проще наверное из цветного пластика кузова делать. даже не из пластика а из резины.

Мне думается, что более прогрессивно будет научить машины ездить (летать) самим с исключением неприятных моментов по авариям, езде по гравийноопасным участкам и т.д. и т.п.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

былобы здорово.но чем тогда нам заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

былобы здорово.но чем тогда нам заниматься?

Когда это будет, нашим внукам думать нужно будет чем заниматься… :pardon: а на наш век работы хватит однозначно :crazy:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

былобы здорово.но чем тогда нам заниматься?

Когда это будет, нашим внукам думать нужно будет чем заниматься… :pardon: а на наш век работы хватит однозначно :crazy:

 

а вдруг таблетки от бессмертия зделают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hexis carpro 100, нет такой пленки. hexis car100 маркировка пленки. Pro на антигравийный пишут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hexis carpro 100, нет такой пленки. hexis car100 маркировка пленки. Pro на антигравийный пишут)

Исправил, благодарю за бдительность :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAINT PROTECTION SHIELD (алифатический полиуретан, США)

 

Главныедостоинства пленки:

1. Толщинапленки 200 микрон позволяетвыдерживатьмаксимальныемеханическиенагрузки.

2. Прозрачная полиэстерная подложканебоитсяпопаданияводы, чтодаетустановщикудополнительнуюсвободудействий - устанавливатьпленкучастями (убольшинствадругихзащитныхпленокподложкабумажнаяиприпопаданииводыснятьвлажнуюбумажнуюподложкубываетпроблематично).

3. Растяжение пленкибеззащитногослоя приразрыве составляет 400%, чтопозволяетнаноситьееналюбыесверхсложныеповерхности (неровныеивыпуклыеподосновы, поверх выемокишвов ). Растяжениенаразрывмыпроверяем простымспособом: ровноотрезаемпленкушириной 10мм, нанейделаемотметкифломастеромнарасстоянии5 смдруготдруга, иравномернорастягиваемпленкуприкомнатнойтемпературе, ификсируемнапластмассовойлинейкекакимстановитсяотмеченныйотрезокприразрыве.

4. Лицевойслойпленкизащищаетспециальнаязащитнаяпленка (процентрастяжениянаразрыв 600%), поэтомуприустановкеэтузащитнуюпленкуможнонеснимать, чтогарантируетотсутствиепоявлениякаких- либодефектов приустановкепленки, иубиратьеетолькопослеполногозавершенияработ. Такжеможнопроводитьустановкупленки, предварительноснявзащитныйслой.

5. Лицевойслойпленкиимеетспециальный антицарапинныйслой. Понятно, чтоумышленнопоцарапатьлюбуюпленкуострымгвоздемилипорезатьножомнесоставляетникакоготруда. Пленка PAINT PROTECTION SHIELD нецарапаетсяногтем, случайноупавшейсвязкойключей, прекрасносправляетсясгравием, летящимиз- подколесвпередиидущегоавтомобиля.

6. Пленка PAINT PROTECTION SHIELD обладает самовосстанавливающимэффектом. Сетьмелкихцарапинпоявляетсяналюбойзащитнойпленкепоследлительноговремениэксплуатацииавтомобиля, ихможноубратьтолькозасчетполировкипленки, итоневсегдауспешно. Пленку PAINT PROTECTION SHIELD достаточнопрогретьфеномидефектисчезает.

7. Сверхпрозрачностьиполноеотсутствиеэффекта «апельсиновойкорки» - одниизглавныхдостоинствпленки PAINT PROTECTION SHIELD. Пленкане изменяетпервоначальныйцветнановомавтомобиле (прииспользовании других 100-200 микронныхпленокнановыхавтомобиляхцветупридаетсянебольшаяматовость иприсутствуетэффект «апельсиновойкорки» иэлементы, покрытыезащитнойпленкой инепокрытые, визуально отличаютсядруготдругавтойилииноймере). Еслижеавтомобильненовый, потерявшийпервоначальный блескотвремени, моек, мелкихцарапин, достаточнонанестипленку PAINT PROTECTION SHIELD, иавтомобильвыглядиткакпослеглубокойполировкикузова. Сверхпрозрачностьпленкитакжепозволяетиспользоватьеевкачествезащитыфаравтомобиля. Помутневшие, покрытыецарапинамифары, требующиеполировки, достаточнопокрытьданнойпленкой ионивыглядяткакновые, приэтомнепроисходитухудшенияэффективностиосвещенияуновыхфар, астарыефары, покрытыепленкой, приобретаютпервоначальныйблеск, повышаетсяуровеньосвещения. Настенде WOLFDL1 «TopAutomotive» (Италия),

былапроверенафараб/удоипосленанесенияпленки, выводспециалиста – светоотдачаповысиласьна 9%, пучоксветадоипослеустановкиимеетровныенеискаженныеграницы.

8. Прирастяженииидостаточномпрогревепленка нестремитсяпринятьпервоначальныйразмер, чтохарактернодлябольшинствадругих 200- микронныхзащитныхпленок.

9. Есливпроцессеустановки напленкепоявляется залом, достаточнопрогретьегофеномизаломполностьюисчезает.

10. Даннуюпленкуможно подгибатьиприклеиватьподкраякапотаикрыльев, убольшинстважедругих 200-микронныхзащитныхпленоктребуетсяподрезкапокраюкапота, крыльев, чтоприводитвпоследствиикотслаиваниюпленкив местеподреза ,исуществуетвероятностьповреждениякузоваавтомобиляотлезвияножа.

11. Усиленныйперепозиционируемыйклеевойслой, толщинапленкиивозможностьеебольшого растяженияпозволяютустанавливатьеена капотполностьюилиполосой.

12. Даннаяпленкаимеет клеевойслой, позволяющий перепозиционироватьпленку впроцессенаклеивания, тоестьприклеивать и отрыватьеенесколькораз, снимаетсябезостатковклея.

13. Подходит дляэкстремальногонаружногоприменения - обладаетотличнойразмернойстабильностью, износостойкостьюивлагостойкостью, нежелтеет современем. Влагостойкостьпленкипозволяетнаноситьеевтомчислеинаводныйтранспорт. Отвечаетнаивысшимтребованиямкпредельнодопустимойнагрузке, прочностиквнешнимвоздействиямистабильности. Пленкаотличносохраняетструктуруповерхностипримеханическойнагрузкевпроцессеэксплуатацииихимическомвоздействиинаавтомойках.

14. Пленкуможноустанавливать 3-мяспособами: намыльныйраствор, наспиртовойраствориливодку, на «сухую», смотритенасайте ивыбирайте, чтоВамближе. Мырекомендуемпроводитьустановкупленкинаспиртовойраствор.

15. Простотаиминимальноевремяустановки пленки. Фактическое времяустановки полосыпленкишириной 40 см сподгибомподкраякапотанаавтомобилеФорд Мондео занимает 20 минут, наСубару Легаси Аутбек – 30 минут, установканаоднуфарусподрезкойпокраю -10 и 15 минутсоответственно.

16. Пленкавыпускаетсяшириной0,31м, 0,4м, 0,61м, 1,22м, 1,52 м, длинарулона30,5метров.

 

 

 

Кто пользовался этим чудом и как им работать?


уверяли что пленка супер,на самом деле полный ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пользовался этим чудом и как им работать?

уверяли что пленка супер,на самом деле полный ужас.

Вот Вы то же нашли где информацию брать и чему верить!  :biggrin:

Давайте начнем с названия производителя. Где оно?

Кстати, в чем ужас?

Изменено пользователем dimas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAINT PROTECTION SHIELD (алифатический полиуретан, США)

 

Кто пользовался этим чудом и как им работать?

уверяли что пленка супер,на самом деле полный ужас.

Так уже писали и не раз с фото этой пленки… это просто толстый винил. Выстрел пневматики не выдерживает. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал первый пункт, и посчитал что вы садист. Сами читайте свой текст без пробелов, а пленку эту уже обсуждали. Читайте форум

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх