Jump to content
Sign in to follow this  
serwaiw1969

нелюбимый автомобиль

Recommended Posts

кому какой авто больше всех не нравится тонировать?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нэксус

пардон,а что это за нексус?

Share this post


Link to post
Share on other sites

потомучто заднее стекло взрывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не только потому, просто бесит она, они всегда пыльные, даже если недавно куплены.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не только потому, просто бесит она, они всегда пыльные, даже если недавно куплены.

у меня есть один покупатель, он универсал, но в том числе и тонировщик. Он говорит, что за импортные, и тем более новые машины нужно денег брать меньше, чем за ваз или нексию, т.к. в новой импортной работать приятнее, чисто, вкусно пахнет и т.д и т.п. :unsure:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно, это не ко всем авто относится, но это так. Делать некстон (нексус) или оду, или классику ваз это жопа полнейшая. В то время как какой нибудь кашкай нисан за час вдвоем тонируешь не спеша пьешь чай попутно сигаретку куришь телек смотришь. Мы некстоны и тазы вазы класссические тонируем дороже чем бюджетные ино. Как то более приятно тонировать когда ты чистый, руки твои чистые, и в машину садишься а из дивана не поднимается облако пыли собранное из всей вселенной.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

за жигули ,волги,уазики и нексия,я просто беру 5т.р.хорошей пленкой без выбора. а кашкай от2500р. пыльные салоны тоже просто ненавижу.прям даже с брезгливостью. и обычно засранцы как раз и нехотят платить. самый нелюбимый у меня не считая редких авто,это ауди80 ,правда они почти вымерли уже.хочу сказать спасибо производителям авто.с каждым годом они немного упрощают нам работу в плане уплотнителей.например на корейцах стало зашибись,а раньше приходилось разбирать.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как вам камри 40. Это сейчас был 50  и  рестайл полегче. А у 40-вой форточки... а???

Share this post


Link to post
Share on other sites

да противные,но я както пристрелялся к ним.приклеиваю лайнер с наружи и обвожу ручкой контур резинки.потом лайнер на плёнку и режу ножнями почти по линии без запаса,а нижний задний угол чуть меньше линии,он как раз и противный.а вы не подрезаете резинки на камри на форточках?конечно это колхоз но дело упрощает.я не режу.а вообще форточки у всех противные за них надо брать как за стекло.иногда они больше время отнимают.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на первом месте Волга (мать его)),пару троек машин сделал и теперь просто ценой пугаю,но не в коем случае не отказываюсь,считаю что это не верно, говорю что за это время сделаю 3 приоры,поэтому и плати как за 3 приоры,пока работает года 2 не делал волгу)) я ценю свое время, а в остальном как и у всех выше перечисленые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На камри не надо вые а надо просто снять форточку закатать и поставить обратно. Получится быстрее и уж точно в идеал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как бы и снять можно.правдо есть такие клиенты которые увидев такое теряют сознание :blink:  :crazy:  :lol: .и снимать могут не все.вы наверное давно с кузавными плёнками работаете , поэтому вам разборка ближе. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то уже настолько привыкли, что клиента видишь наперед будет он возмущаться или нет. Если есть опасность, то начинаешь издалека "вы не бойтесь щас мы вам обшивочки снимем" так качественее получится, щас и фортоньку достанем глядите тут всего 2 болта и 1 винтик сверху под резинкой и вуаля форточка в руках. Тока вот иногда приходится еб..ть хорошенечко с молотка по этому маленькому винтику, потому что даже на новых прикисают и можно бошку ему на раз свернуть. Ну а бывает и катаем не разбирая такие клиенты тоже есть но слава богу их мало

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть опасность, то начинаешь издалека "вы не бойтесь щас мы вам обшивочки снимем" 

:lol: жжешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

НИвы, классики, волги, гнилые иномарки. Не возможно работать.Трясти начинает как их вижу . Грязь просто не вымывается  и сам как черт. НЕ говорю уже,, когда при тебе клиент начинают стекло подъемники чинить, обшивку снимать,, да там ещё и старая пленка китайская выгоревшая. Или окалины от балгарки.Не отказываю конечно, о гарантий качества сразу говорю НЕТ и быть не может.   

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

НИвы, классики, волги, гнилые иномарки. Не возможно работать.Трясти начинает как их вижу . Грязь просто не вымывается  и сам как черт. НЕ говорю уже,, когда при тебе клиент начинают стекло подъемники чинить, обшивку снимать,, да там ещё и старая пленка китайская выгоревшая. Или окалины от балгарки.Не отказываю конечно, о гарантий качества сразу говорю НЕТ и быть не может.   

и всётаки какой прям самый нелюбимый :) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваз 2109 1988года. Запомнил на всю жизнь. Ржавее только консервная банка. :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. поделюсь и я немного да дэу, классика, волги это геморрой , некоторые модели ауди и всякий старый хлам то же не люблю. но отказываться не стесняюсь пусть это и не правильно, стараюсь всегда объяснить что реально за это время можно 3 приоры сделать.

Хотел еще сказать про тонировку форточек лично я не парюсь всегда разбираю. да же если клиент рядом просто объясняю что если хочешь качественно то по другому никак да и мне время экономит не жели мучаться с углами.

клиента всегда стараюсь отправить в офис (хорошо что он есть) пить халявный кофе , домой или просто погулять что бы не мешали работать, а для особо настырных сделал прайс многие такой видели типо постоять над душой +50%, сделать самому +100% что бы попытки поковырять свой авто во время тонировка не возникало ну и т.п. смешно но работает. конечно у клиентов возникают вопросы типо, а вдруг вы что то сломаете или поцарапаете? и с такими знаем как бороться говорим что у нас видео съемка с записью идет ( да же обычный видео регистратор в углу бокса подойдет) есть сертификаты на все виды работ, а если вы нам не доверяете можете ехать на другой сервис. еще ни кто не уезжал.

Конечно ко всему этому приходишь с годами и опытом. мы то же начинали с гаража 6х4 и вот спустя каких то 6-7 лет у нас богаж опыта, полноценный сервис практически со всеми условиями для клиента и мастеров чего и всем желаю.

Желаю так же удачи всем в работе, побольше жирных клиентов и записи на месяц вперед :-) всех с Новым Годом!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. поделюсь и я немного да дэу, классика, волги это геморрой , некоторые модели ауди и всякий старый хлам то же не люблю. но отказываться не стесняюсь пусть это и не правильно, стараюсь всегда объяснить что реально за это время можно 3 приоры сделать.

Хотел еще сказать про тонировку форточек лично я не парюсь всегда разбираю. да же если клиент рядом просто объясняю что если хочешь качественно то по другому никак да и мне время экономит не жели мучаться с углами.

клиента всегда стараюсь отправить в офис (хорошо что он есть) пить халявный кофе , домой или просто погулять что бы не мешали работать, а для особо настырных сделал прайс многие такой видели типо постоять над душой +50%, сделать самому +100% что бы попытки поковырять свой авто во время тонировка не возникало ну и т.п. смешно но работает. конечно у клиентов возникают вопросы типо, а вдруг вы что то сломаете или поцарапаете? и с такими знаем как бороться говорим что у нас видео съемка с записью идет ( да же обычный видео регистратор в углу бокса подойдет) есть сертификаты на все виды работ, а если вы нам не доверяете можете ехать на другой сервис. еще ни кто не уезжал.

Конечно ко всему этому приходишь с годами и опытом. мы то же начинали с гаража 6х4 и вот спустя каких то 6-7 лет у нас богаж опыта, полноценный сервис практически со всеми условиями для клиента и мастеров чего и всем желаю.

Желаю так же удачи всем в работе, побольше жирных клиентов и записи на месяц вперед :-) всех с Новым Годом!!!

у вас просто нет конкурентов серьёзных наверное.если это так то вам повезло. но расслабляться совсем в плане (не хочешь езжай к другому)несоветую.поакуратнее с клиентом.ничто невечно под луной :) с новым годом!!! кстати помне разбирать форточки дольше чем 2 раза переделать, чтоб без косяков.пробывал не нравится.да и риск выронить и разбить присутствует.и крепить её както надо ,ато болтается как г. в проруби,не прожать не подрезать как следует.и мусора почемуто больше попадает и просушивать надо окончательно ,потому что вставляя обратно можно поднять плёнку.может у вас какойто хитрый метод?поделитесь если не жалко.мысли для особо настырных у вас правильные,только надо это делать похитрее,а не так прям в лоб.надо зделать так чтобы настырные просто не приезжали.для этого цена должна быть выше всех вокруге ,ну и качество тоже.и если никто не уезжал,это не значит что он приедит второй раз :) 6-7лет это не показатель,а только начало. :)

Edited by serwaiw1969

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкуренты есть и не мало. я понимаю что с клиентом нужно осторожно, но и не даю правда усомнится в своей работе по этому и говорю так. " ни че не вечно под луной! -сегодня один завтра другой! :-)

на счет разборки и оклейка форточек ни каких секретов нет все как и все делаю. и не разу форточка не выскальзывала :-) у меня в одного с разбором допустим LC-200 или rav-4 Времени уходит 1.20 и по качеству идеально без мусаринок и пылинок. Это просто опыт постоянная практика и не каких хитростей. Можно посчитать за хитрость лекалы, но я думаю об этом каждый знает.

Настырный клиент все таки то же клиент несущий прибыль и делать так что бы он вообще не приезжал это значит лишать себя прибыли, а вот это уже не в наших интересах а в интересах конкурентов :-)

Есть пару очень настырных, вредных клиентов, но уже постоянные :-)

Конечно же 6-7 лет это только начала всегда надо развиваться и к чему стремится!!!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто настырный зная что у вас дорого но и качественно,подёргается по другим и вернётся уже не настырным.проще говоря быдло надо ставить на место :) по поводу разбора ,стараюсь максимально не разбирать.самому просто не нравится машину девственности лишать :) мне всётаки кажется что опыт это когда и без разбора и без косяков . лекала выкинул лет 10 назад.Стремиться и развиваться надо обязательно.А то скучно будет жить :biggrin:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне не нравится Рено катать , ну и если лобовое считать то фокусы . Кстать про део нексию ) 1 раз такое было что клиент уехал довольный, поставил машину в гараж, а утром когда пришел за машиной заднее стекло было лопнуто, естественно ничего он мне предьявить не смог так как от меня он уезжал целый. больше с таким не сталкивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне не нравится Рено катать , ну и если лобовое считать то фокусы . Кстать про део нексию ) 1 раз такое было что клиент уехал довольный, поставил машину в гараж, а утром когда пришел за машиной заднее стекло было лопнуто, естественно ничего он мне предьявить не смог так как от меня он уезжал целый. больше с таким не сталкивался.

Стекла и без тонирования сами по себе лопаются в стоя гараже, в год 2-3 машины приезжает на замену стекол. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

×
TOP