Jump to content

Recommended Posts

все время "плююсь"когда делаю заднее стекло на туарег.там тютиль в тютиль ,и как не старайся всеравно приходится подрезать уже на месте и можно повредить либо резинку ,либо прорезать шелкографию.может проще есть способ у когото (кроме плотера).  и ещё интересно как делают санконтролом заднее стело на ниссан микра?без складок ну никак неполучится.что, специально для таких авто кусок люмара берегут чтоли :pardon:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

туарег режем по последней точке и все нормально

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мы тоже режем таурег с нанозапасом и все встает отлично ничего не надо подрезать

Share this post


Link to post
Share on other sites

нанозапас это круто сказано.просто тороплюсь наверное.а как ниссан микра санконтролом то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может микру попробывать на сухую сформировать? сам не пробывал не приезжают они давно уже. делал микру сантеком на воду тяжело но получилось!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вы сравнили,сантек и санконтрол.Я все стёкла на присыпке формую.А ещё последние гольфы попадаются.Один угол ну никак нехочет.А с виду вроде фигня кажется.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вот по старинке на воду иногда по настроению и присыпкой зависит от сложности стекла.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вы сравнили,сантек и санконтрол.Я все стёкла на присыпке формую.А ещё последние гольфы попадаются.Один угол ну никак нехочет.А с виду вроде фигня кажется.

НА классиках не помню каких годов, в роди 2007. Так там заднее стекло на глаз видно,, сильная выпуклость снизу стекла. Парой паришься только с одной стороной. Пленка горит, уже не формуется. Для теста дешёвых  пленок подойдет такое стекло..    

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

да мне тоже такие жигули попадались. санконтрол или aswf старый так и приходилось в одном углу складку маленькую оставлять.правда потом плавил уже через стекло ,но всёравно видно. Ещё попадались шеви нивы у которых на левом водительском стекле в верхнем углу шар 10см.выпуклый.Ж..а какаето. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

×
TOP