Перейти к содержимому
serwaiw1969

антигравий из баллончика

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь снимал прозрачный антигравий с ЛКП?Если да то как?Сегодня был фиат автобус,и на капоте была эта дрянь.Ни смывки ни растворители ни фен не берёт.Короче я умудрился счистить лезвием которым клей со стекла снимаем.Очень аккуратно ,под маленьким углом счищал 2 часа.Родная краска осталась практически целой.За исключением двух мест где всё-таки прорезал до грунта.Но цель была у клиента сделать карбон на капот ,т.к. он сам что только не делал а смыть не смог.Вообщем все довольны ,7000р заработал. :) (знаю что кто-то скажет что я дебил и надо было шлифмашинкой с 2000наждачкой,потом полирнуть.)К сожалению ни того ни этого не было под рукой ,а клиент спешил на показ покупателям. :biggrin:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ в ваши писульки про тонировку не верит вы по другой теме решили проехаться??? :blink:

Не позорьте форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ в ваши писульки про тонировку не верит вы по другой теме решили проехаться??? :blink:

Не позорьте форум.

Ну и чем же я вас опозорил то?Лучше бы на вопрос ответили ,чем ёрничать.Пишите уж конкретно что не нравится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь снимал прозрачный антигравий с ЛКП?Если да то как?Сегодня был фиат автобус,и на капоте была эта дрянь.Ни смывки ни растворители ни фен не берёт.Короче я умудрился счистить лезвием которым клей со стекла снимаем.Очень аккуратно ,под маленьким углом счищал 2 часа.Родная краска осталась практически целой.За исключением двух мест где всё-таки прорезал до грунта.Но цель была у клиента сделать карбон на капот ,т.к. он сам что только не делал а смыть не смог.Вообщем все довольны ,7000р заработал. :) (знаю что кто-то скажет что я дебил и надо было шлифмашинкой с 2000наждачкой,потом полирнуть.)К сожалению ни того ни этого не было под рукой ,а клиент спешил на показ покупателям. :biggrin:

Мы бы вообще с таким не связывались бы…, времени своего жалко. По хорошему это под пескоструй и заново красить, а потом уже клеить что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы бы вообще с таким не связывались бы…, времени своего жалко. По хорошему это под пескоструй и заново красить, а потом уже клеить что то.

Машина была новая ,пробег 18тыс км .Краска заводская.Вот я и решил поизгаляться.Если не спешил бы краска осталась как новая без царапин даже.Но цель у клиента была карбон переделать.А перекрашивать- уже не девочка.Он и не просил счищать ,мне самому интересно было.А 7000р за 3 часа вполне нормально.Плёнки ушло на 500-600руб(покупал давно и много).Тем более очереди вчера не было.Лезвие надо было с углов закруглить и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была новая ,пробег 18тыс км .Краска заводская.Вот я и решил поизгаляться.

Какой смысл был сохранять заводскую краску? Временный вариант? Машину изначально уже подпортили… после того как нанесли полиуретан жидкий, уже практически мало что можно было сделать, лак перед нанесением шкуркой прошлись для сцепления (если по технологии)… я вообще плохо представляю, как там можно было вообще, что то путное сделать за 3 часа… а потом карбон снимать, если что там под пленкой то? Краску то уже наверняка даже не отполировать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл был сохранять заводскую краску? Временный вариант? Машину изначально уже подпортили… после того как нанесли полиуретан жидкий, уже практически мало что можно было сделать, лак перед нанесением шкуркой прошлись для сцепления (если по технологии)… я вообще плохо представляю, как там можно было вообще, что то путное сделать за 3 часа… а потом карбон снимать, если что там под пленкой то? Краску то уже наверняка даже не отполировать.

 

Так я и знал что надо было сфоткать.Я просто попробывал лезвием потихоньку.Антигравий стал крошиться и краска под ним как новая.Может это и не полиуретан жидкий был.Я не знаю.Мужик сказал антигравий в балончике.Он Жень был какой то типа лака чтоли.Т.е. не резиновый а стекловидный ,может поэтому и счистился.Еслиб цель была всё оставить в заводской покраске, то если не торопиться всё былобы окей.Он в струкруру краски не вьелся.Я предлогал мужику не клеить карбон.Потому что продать было бы проще.Но он настоял на карбоне.И мужик не шкурил ничего перед нанесением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и знал что надо было сфоткать.Я просто попробывал лезвием потихоньку.Антигравий стал крошиться и краска под ним как новая.Может это и не полиуретан жидкий был.Я не знаю.Мужик сказал антигравий в балончике.Он Жень был какой то типа лака чтоли.Т.е. не резиновый а стекловидный ,может поэтому и счистился.Еслиб цель была всё оставить в заводской покраске, то если не торопиться всё былобы окей.Он в струкруру краски не вьелся.Я предлогал мужику не клеить карбон.Потому что продать было бы проще.Но он настоял на карбоне.И мужик не шкурил ничего перед нанесением.

Так если нет точной информации, что это было, то это тогда "гадание на кофейной гуще" :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если нет точной информации, что это было, то это тогда "гадание на кофейной гуще" :pardon:

Смысл в том что мужик хочет продать автобус т.к.денег он не приносит и купить последнюю короллу как у его друга.И защитить все больные места соларгардом п.у.После моих рассказов.У друга он увидел мою работу ,ему понравилось.Говорит что вообще не знал что такие плёнки бывают.Вот так клиентами и обрастаем потихоньку.Сарафанное радио.А про капот это так вообщем то для разговора рассказал.Думал вам интересно будет про лезвие. :pardon:Ну и ещё плюс чтобы народ не баловался всякими балончиками и не портили машины.

Изменено пользователем serwaiw1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это был действительно ПУ жидкий (типа того, который мне на дверь наносили, я писал уже в другой теме) то его можно было содрать, не куском конечно (как в рекламе 3М), а клочками. Я обдирал руками, пока не надоело, а потом на каждой мойке по чуть-чуть отбивалось. Давно не смотрел на машину, может уже все и кончилось  :crazy:

А если это какая-нибудь жидкостекольная вещица, то фиг его знает

Изменено пользователем dimas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это был действительно ПУ жидкий (типа того, который мне на дверь наносили, я писал уже в другой теме) то его можно было содрать, не куском конечно (как в рекламе 3М), а клочками. Я обдирал руками, пока не надоело, а потом на каждой мойке по чуть-чуть отбивалось. Давно не смотрел на машину, может уже все и кончилось  :crazy:

А если это какая-нибудь жидкостекольная вещица, то фиг его знает

Ну вы имеете ввиду антигравий боди из автомагазинов(черный)по консистенции типа резины.Лет 10-15 назад все поголовно его наносили.Его проще снять.И я снимал с помощью фена.Правда долго.Но краска вся целая остаётся.А это типа толстого слоя лака прозрачного стекловидного.От лезвия крошится.Фен не берёт.Мужик вообще то 15 лет машины красил.Сейчас завязал.Он сказал что именно антигравий из балончика прозрачный.Я ему кстати сразу как увидел сказал что надо вышкурить до лака а потом полирнуть.Говорит ему лень.Проще тебе 7000р за карбон отдать :pardon:  :crazy:А ты рассмешил меня.Продавец(директор)плёнок ездит с недомытым антигравием(сапожник без сапог) :biggrin:  :friends: Прям как я 10тыс уже проехал ,а пу так и не приклеил.Всё некогда .То работа то стройка.Уже надоела шкода за год .Хочу поменять.(сколов нет вообще)Езжу правильно и только по городу. :) Кстати один из диллеров соларгарда который привозил мне плёнку ,вообще не тонированный.Говорит не нравится. :(

Изменено пользователем serwaiw1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cнимал жидкий полиуретан с бмв Х6 с фар. Я проклинал всё. Мало того что перед нанесением заматовали всю поверхность фары, так и снять ее нет никакой возможности, перепробовав всё и взяв с клиента бумагу о том что ко мне претензий нет, начал снимать лезвием, но увы этот застывший полиутеран отходил вместе с лаком на пластике. В итоге я прилип на 5 часов, пришлось вышкуривать и выводить поверхность фары, после полировка и только после этого оклейка сантеком. 

Клинет ко мне претензий не имеет, но осадок остался. 

Может оно того и стоит, но по мне - можно словить геморой. 

Да, что за производитель я не знаю, но утверждал что Италия. 

На машине чуть меньше года, но грязь впритывает отменно, пожелтела изрядно. 

 

От себя - врагу не пожелаю такого. 

Изменено пользователем Scratch
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cнимал жидкий полиуретан с бмв Х6 с фар. Я проклинал всё. Мало того что перед нанесением заматовали всю поверхность фары, так и снять ее нет никакой возможности, перепробовав всё и взяв с клиента бумагу о том что ко мне претензий нет, начал снимать лезвием, но увы этот застывший полиутеран отходил вместе с лаком на пластике. В итоге я прилип на 5 часов, пришлось вышкуривать и выводить поверхность фары, после полировка и только после этого оклейка сантеком. 

Клинет ко мне претензий не имеет, но осадок остался. 

Может оно того и стоит, но по мне - можно словить геморой. 

Да, что за производитель я не знаю, но утверждал что Италия. 

На машине чуть меньше года, но грязь впритывает отменно, пожелтела изрядно. 

 

От себя - врагу не пожелаю такого. 

ответ простой; купил новую машину и просто наслаждайся поездками и жизнью.И не извращайся.Надоела -купи новую и всё.Думай о детях и о жене лучше :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх