Перейти к содержимому

Normet

Пользователь форума
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Normet

  • Звание
    Новенький
  1. Илья если не ошибаюсь? Давай я на складскую подъеду Ошибаешься ...
  2. Интересует только один вопрос - не вывернет ли пленку от туда со временем. Мы к примеру раньше заправляли пленку под ноздри BMW и под брызговики, а потом от вибраций деталей пленку от туда просто поднимало. Разобрать-собрать все что угодно сможем. Край обработать праймером , к тому же подоконный молдинг - штука довольно плотно сидящая на посадочном месте и не должна так вибрировать , как накладка на капот у БМВ. 2 Johnson : колхоз - это форма коллективного хозяйствования , какое отношение это всё имеет к снятию плёнки - не пойму. И по поводу снятия дверных ручек - я не сомневаюсь в том , что у некоторых арматурщиков руки заточены под МПХ и они могу снимать дверные ручки вечность . Это исключительно их половые трудности , никак не касающиеся тех , кто умеет работать с документацией на автомобили и разбирает минимум 5-6 авто в неделю .
  3. Ручки снять - 3 минуты времени и вообще , всё что можно снять - от декоративных решеток до молдингов - нужно снять . Это сразу избавить от кучи грязи , которая обычно скапливается в труднодоступных местах и не вымывается никакими мойками , а потом в самый интересный момент выплывает.. Демонтировать плёнку с тех же дверей можно не снимая ручки - дошли до них , сделали разрез по снятой плёнке и снимаете дальше , потом отдельно - остаток под ручкой. Арки подворачивать однозначно и закреплять праймером по всей длине - что бы не отбивало пескоструем и мойщиками , когда они арки моют. Проёмы дверей - это уже на усмотрение оклейщика - если нет сильных изгибов кузова и плёнка ложится легко и без натяжения - можно оставить так , клеевой слой Xp очень мощный и пока с нашими мойщиками справляется.. Оконные молдинги тоже снять ( времени это занимает немного) и плёнку заводить внутрь - это правда скорее вопрос эстетики , просто раз так можно сделать - так нужно сделать , машина всё же не Солярис бюджетный ...
  4. Алифатический полеуретан

    Это интернет ... если у вас на форуме не установлено в приказном порядке обращение "Вы" - каждый волен обращатся так , как считает нужным . Некоторые - даже "пацан". Вообщем-то не суть , админ форума как обычно - царь и Бог , на том и завершу пожалуй.
  5. Алифатический полеуретан

    Ну ладно , ты подебил ... Посмотри только , что означает флуд , а то аж глаза режет .
  6. Алифатический полеуретан

    Да при чём здесь полиуретан ??!! Мы обсуждаем понятие "ламинат" , "ламинирование" и то , что его неправильно применяют ... Я предлагаю закончить на этом , на форуме конструктивно что-то обсуждать не получается - проверенно многократно . Может быть как-то по рабочим вопросам встретимся и при желании сможем продолжить разговор
  7. Алифатический полеуретан

    Вы как-то странно цитируете , на других форумах не принято писать по несколько сообщений подряд ... но всё же попробую ответить . По первому - о невозможности затянуть бампер и пр. - вы очень узко мыслите и думаете , что цветопечать применяется только для бамперов или капотов . Никогда не наносили цветопечать на пол ? Пол в торговом центре . Для её защиты нужны полиуретановые ламинаты , я лично ими пользуюсь . Ну и если бы вы почитали свой форум - нашли бы несколько фото , где люди даже более толстым полиуретаном БЕЗ лекал затягивают бампер целиком. По второму - http://ru.wikipedia.org/wiki/Ламинирование_полиграфической_продукции. Доказывать что либо на форуме не вижу смысла , и так 10 лет жизни потрачено на интернет. Ну а по третьему сообщению - местечковый сленг - это личное дело тех , кто его употребляет . Если лично вы не занимались работой с рекламными плёнками и не сталкивались с определёнными сериями тех или иных плёнок - это проблемы исключительно ваши , а не вашего собеседника . Ламинат - это покрытие , которым ламинируют , не важно - полиуретан это или имитация паркетной доски. То что в узких российских кругах под словом ламинат подразумевают прозрачные винилы - это проблемы этих кругов , а не ламинатов . P.S. Заранее приношу извинения , если где-то грубовато выразился и обидел - в мыслях такого не было , просто немного раздражает , когда у людей сильно сужается кругозор от однообразной работы и общения на одну тему .
  8. Алифатический полеуретан

    Это вы меня не поняли . Ламинат - это то , чем ламинируют . Мы все тут - ламинируем кузова для защиты от антигравия . Просто кто-то ламинирует полиуретаном , а кто-то - обычным винилом . Вообще в принципе в мире принято под ламинированием подразумевать нанесение на что-то плёнки , поэтому все плёнки - ламинаты . И в корне неверно то , что под ламинатом подразумевают исключительно тонкие виниловые плёнки - это как раз невежество . Точнее - присваивание обширных свойств узкой группе ( надеюсь понятно объяснил ) И касаемо PPF венчика - это именно серия - такая же , как Орагард - в этой серии есть 270 , 280 , 283 , 293 плёнки - они все разные и для разных целей ... и все они кстати - ламинаты. Так же как 975 Premium Cast Vinil - это тоже серия и в неё входя плёнки разных видов - карбон , соты , металл , кожа и пр . А то , что во всём мире PPF - это именно обозначение антигравийных плёнок - это понятно , просто именно Венчик называет так серию для защиты печати - у нас она не представлена , потому что хоть и полиуретан , но вся серия достаточно тонкая.
  9. Алифатический полеуретан

    Ламинат - это то , чем ламинируют поверхность (любую - кузова , стекол или другой плёнки) , а не что-то плохое . В любом случае - PPF - это серия , а не конкретная модель плёнки , нужно смотерть толщину и назначение , предписанное производителем .
  10. Алифатический полеуретан

    Вообще PPF - это серия ламинатов для защиты цветопечати .
  11. Технические моменты

    Тут скорее как бармен
  12. Алифатический полеуретан

    Так я и не говорю , что 88 000 - это антигравий . Я как раз о том , что он даже и не литой винил , сделан по гибридной технологии и те , кто его впаривают клиентам под магическим словом "ламинация" - олени . А вот касаемо 270 - это вопрос из области собственных верований . Да , острое и быстрое он не держит и это нужно донести до клиента , но опять же - как вариант эконом-класса для очень нищих он подходит . тем более что сами немцы его позиционируют всё же в разряд антигравия , а не как литой декоративный винил . Людям нужно давать возможность выбора , объясняя все плюсы и минусы конкретного материала за данные конкретные деньги . У меня например автодилеры ни за что не будут клеить тестовые авто полиуретаном - дорого , а литой винил неприемлем - за 4-5 месяцев эксплуатации останутся лохмотья . Поэтому в ход идёт 270 - в условиях Питера он отрабатывает на все 100% , потом легко снимается и автомобиль идёт на продажу .
  13. Алифатический полеуретан

    Позвонил друзьям в Бельгию , у которых рабочие машины беру - данная фирма не делает литья и действительно не делает чисто полиуретановых плёнок . Т.е. у них литые плёнки - на самом деле гибридные , как 88 000 от KPMF , а 80.000 серия защитных плёнок - типа как Орагард270 , только толще и устанавливается проще , по "спиртовой технологии" . Но в Европе такие характеристики плёнки считаются более чем достаточными для защиты и весьма популярны.
  14. Технические моменты

    Шампунь как-то изначально не прижился ( я уже не помню - почему , давно это было) , Фейри ( именно из финки) даром , что зелёный - но разводится в воде без всяких следов и не оставляет после себя ничего ( ни на белых , ни на черных авто) . Ну а спирт - он разогревающий компонент , просто гладкое литьё ( без клея типа RA) оборачивать можно и без него , а вот полиуретан я даже как-то не представляю , как без спирта поставить нормально - плёнка и пластичнее становится и прилипает "по команде" - где побрызгал - там и схватывает сразу .
  15. Технические моменты

    Я из финки Фейри Ориджинал притаскиваю - зелёный который . Уже 6 лет катаем всё подряд - вода через бытовой фильтр , Фейри и этиловый спирт 95% . Пропорции точно не скажу - как-то на уровне эксклюзивного коктейля замешиваем , по наитию ( летом меньше спирта , зимой больше , если оклейка срочная и нет времени дать остыть двигателю - больше Фейри для распыла на капот , иначе очень быстро приклеивается). Разводов или белесых пятне не замечал ни на одной тёмной машине.
×
Вверх