Normet
-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Normet
-
-
Оконные молдинги тоже снять ( времени это занимает немного) и плёнку заводить внутрь - это правда скорее вопрос эстетики , просто раз так можно сделать - так нужно сделать , машина всё же не Солярис бюджетный ...
Интересует только один вопрос - не вывернет ли пленку от туда со временем. Мы к примеру раньше заправляли пленку под ноздри BMW и под брызговики, а потом от вибраций деталей пленку от туда просто поднимало. Разобрать-собрать все что угодно сможем.
Край обработать праймером , к тому же подоконный молдинг - штука довольно плотно сидящая на посадочном месте и не должна так вибрировать , как накладка на капот у БМВ.
2 Johnson : колхоз - это форма коллективного хозяйствования , какое отношение это всё имеет к снятию плёнки - не пойму.
И по поводу снятия дверных ручек - я не сомневаюсь в том , что у некоторых арматурщиков руки заточены под МПХ и они могу снимать дверные ручки вечность .
Это исключительно их половые трудности , никак не касающиеся тех , кто умеет работать с документацией на автомобили и разбирает минимум 5-6 авто в неделю .
-
Ручки снять - 3 минуты времени и вообще , всё что можно снять - от декоративных решеток до молдингов - нужно снять .
Это сразу избавить от кучи грязи , которая обычно скапливается в труднодоступных местах и не вымывается никакими мойками , а потом в самый интересный момент выплывает..
Демонтировать плёнку с тех же дверей можно не снимая ручки - дошли до них , сделали разрез по снятой плёнке и снимаете дальше , потом отдельно - остаток под ручкой.
Арки подворачивать однозначно и закреплять праймером по всей длине - что бы не отбивало пескоструем и мойщиками , когда они арки моют.
Проёмы дверей - это уже на усмотрение оклейщика - если нет сильных изгибов кузова и плёнка ложится легко и без натяжения - можно оставить так , клеевой слой Xp очень мощный и пока с нашими мойщиками справляется..
Оконные молдинги тоже снять ( времени это занимает немного) и плёнку заводить внутрь - это правда скорее вопрос эстетики , просто раз так можно сделать - так нужно сделать , машина всё же не Солярис бюджетный ...
-
Это интернет ... если у вас на форуме не установлено в приказном порядке обращение "Вы" - каждый волен обращатся так , как считает нужным .
Некоторые - даже "пацан".
Вообщем-то не суть , админ форума как обычно - царь и Бог , на том и завершу пожалуй.
-
Ну ладно , ты подебил ...
Посмотри только , что означает флуд , а то аж глаза режет .
-
Да при чём здесь полиуретан ??!!
Мы обсуждаем понятие "ламинат" , "ламинирование" и то , что его неправильно применяют ...
Я предлагаю закончить на этом , на форуме конструктивно что-то обсуждать не получается - проверенно многократно .
Может быть как-то по рабочим вопросам встретимся и при желании сможем продолжить разговор
-
Вы как-то странно цитируете , на других форумах не принято писать по несколько сообщений подряд ... но всё же попробую ответить .
По первому - о невозможности затянуть бампер и пр. - вы очень узко мыслите и думаете , что цветопечать применяется только для бамперов или капотов .
Никогда не наносили цветопечать на пол ? Пол в торговом центре .
Для её защиты нужны полиуретановые ламинаты , я лично ими пользуюсь .
Ну и если бы вы почитали свой форум - нашли бы несколько фото , где люди даже более толстым полиуретаном БЕЗ лекал затягивают бампер целиком.
По второму - http://ru.wikipedia.org/wiki/Ламинирование_полиграфической_продукции.
Доказывать что либо на форуме не вижу смысла , и так 10 лет жизни потрачено на интернет.
Ну а по третьему сообщению - местечковый сленг - это личное дело тех , кто его употребляет .
Если лично вы не занимались работой с рекламными плёнками и не сталкивались с определёнными сериями тех или иных плёнок - это проблемы исключительно ваши , а не вашего собеседника .
Ламинат - это покрытие , которым ламинируют , не важно - полиуретан это или имитация паркетной доски.
То что в узких российских кругах под словом ламинат подразумевают прозрачные винилы - это проблемы этих кругов , а не ламинатов .
P.S. Заранее приношу извинения , если где-то грубовато выразился и обидел - в мыслях такого не было , просто немного раздражает , когда у людей сильно сужается кругозор от однообразной работы и общения на одну тему .
-
PPF это никогда не было ламинатом,... вы с чего это вдруг взяли? Это сокращение от Paint Protection Film в США, так называют исключительно полиуретановые антигравийные пленки, в переводе пленки для защиты лакокрасочного покрытия!!!
Вы в корне не правы... Простите меня за прямоту, но это невежество!!!
Может быть это просто подделка под 3M VentureShield, сейчас на рынке много мошенников орудуют.
Это вы меня не поняли .
Ламинат - это то , чем ламинируют .
Мы все тут - ламинируем кузова для защиты от антигравия .
Просто кто-то ламинирует полиуретаном , а кто-то - обычным винилом .
Вообще в принципе в мире принято под ламинированием подразумевать нанесение на что-то плёнки , поэтому все плёнки - ламинаты .
И в корне неверно то , что под ламинатом подразумевают исключительно тонкие виниловые плёнки - это как раз невежество .
Точнее - присваивание обширных свойств узкой группе ( надеюсь понятно объяснил )
И касаемо PPF венчика - это именно серия - такая же , как Орагард - в этой серии есть 270 , 280 , 283 , 293 плёнки - они все разные и для разных целей ... и все они кстати - ламинаты.
Так же как 975 Premium Cast Vinil - это тоже серия и в неё входя плёнки разных видов - карбон , соты , металл , кожа и пр .
А то , что во всём мире PPF - это именно обозначение антигравийных плёнок - это понятно , просто именно Венчик называет так серию для защиты печати - у нас она не представлена , потому что хоть и полиуретан , но вся серия достаточно тонкая.
-
Ламинат - это то , чем ламинируют поверхность (любую - кузова , стекол или другой плёнки) , а не что-то плохое .
В любом случае - PPF - это серия , а не конкретная модель плёнки , нужно смотерть толщину и назначение , предписанное производителем .
-
У нас в городе есть ПОЛИУРЕТАН VENTURE PPF стоит 2200 при ширине 1,52, в чем ее отличие от venture 3m?
Вообще PPF - это серия ламинатов для защиты цветопечати .
-
это как у художников, каждый "творит" своими кистями и палитрой...
Тут скорее как бармен
- 1
-
Так я и не говорю , что 88 000 - это антигравий .
Я как раз о том , что он даже и не литой винил , сделан по гибридной технологии и те , кто его впаривают клиентам под магическим словом "ламинация" - олени .
А вот касаемо 270 - это вопрос из области собственных верований .
Да , острое и быстрое он не держит и это нужно донести до клиента , но опять же - как вариант эконом-класса для очень нищих он подходит . тем более что сами немцы его позиционируют всё же в разряд антигравия , а не как литой декоративный винил .
Людям нужно давать возможность выбора , объясняя все плюсы и минусы конкретного материала за данные конкретные деньги .
У меня например автодилеры ни за что не будут клеить тестовые авто полиуретаном - дорого , а литой винил неприемлем - за 4-5 месяцев эксплуатации останутся лохмотья .
Поэтому в ход идёт 270 - в условиях Питера он отрабатывает на все 100% , потом легко снимается и автомобиль идёт на продажу .
-
Как эконом вариант подойдет все таки Oraguard 283, цена при покупке рулона где то 1600 руб. выйдет. Как то я сам то от Isee2 большего ожидал...
Позвонил друзьям в Бельгию , у которых рабочие машины беру - данная фирма не делает литья и действительно не делает чисто полиуретановых плёнок .
Т.е. у них литые плёнки - на самом деле гибридные , как 88 000 от KPMF , а 80.000 серия защитных плёнок - типа как Орагард270 , только толще и устанавливается проще , по "спиртовой технологии" .
Но в Европе такие характеристики плёнки считаются более чем достаточными для защиты и весьма популярны.
-
Ну фейри то финский знаю, что хороший сам домой таскал, но все таки не рискнул бы для установки... А почему детский шампунь не используете? егож кругом навалом...спирт то помогает от разводов говорят гдето рюмку на 1,5-2 литра, но сам не пробовал... если разводы и оставались, то в основном на вентуре, но практически всегда после высыхания пропадали.
Шампунь как-то изначально не прижился ( я уже не помню - почему , давно это было) , Фейри ( именно из финки) даром , что зелёный - но разводится в воде без всяких следов и не оставляет после себя ничего ( ни на белых , ни на черных авто) .
Ну а спирт - он разогревающий компонент , просто гладкое литьё ( без клея типа RA) оборачивать можно и без него , а вот полиуретан я даже как-то не представляю , как без спирта поставить нормально - плёнка и пластичнее становится и прилипает "по команде" - где побрызгал - там и схватывает сразу .
-
Я из финки Фейри Ориджинал притаскиваю - зелёный который .
Уже 6 лет катаем всё подряд - вода через бытовой фильтр , Фейри и этиловый спирт 95% .
Пропорции точно не скажу - как-то на уровне эксклюзивного коктейля замешиваем , по наитию ( летом меньше спирта , зимой больше , если оклейка срочная и нет времени дать остыть двигателю - больше Фейри для распыла на капот , иначе очень быстро приклеивается).
Разводов или белесых пятне не замечал ни на одной тёмной машине.
-
Понял .
Тогда есть у меня белый авто на примете для опытов - нарежу стандартный комплект и на зиму закатаю - посмотрим , что там будет к апрелю-маю.
Может быть будет смысл предлагать её для условий городской эксплуатации как эконом-вариант ( всё же цена позволяет сделать комплект за примерно 10 000 на С-класс , для многих автовладельцев даже 3 000 - 4 000 экономии - это очень существенно).
А рулон покупать не буду - от греха подальше
-
Добрый день .
Касаемо алифатиков - кто что может плохое сказать о "Isee2" 80.000 , в частности - о серии 80.200 ( 200мкм) ?
У своих поставщиков постоянно натыкаюсь на рулон этой плёнки - вроде на просвет всё ровно , мух под плёнкой ( как один раз было у Орагард 280) не видно , на ощупь не жёсткая и не мягкая , есть защитный лайнер .
Цена в принципе как у 280 , но сейчас есть возможность взять рулон по 1 400 за погон .
Вот думаю - купить или в итоге влипну я с этим рулоном ?
Кто чего может посоветовать ?
Полное бронирование в полиуретан
в Использование антигравийной пленки
Опубликовано:
Ошибаешься ...