Перейти к содержимому

Normet

Пользователь форума
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Normet


  1.  

    Оконные молдинги тоже снять ( времени это занимает немного) и плёнку заводить внутрь - это правда скорее вопрос эстетики ,  просто раз так можно сделать - так нужно сделать ,  машина всё же не Солярис бюджетный ...

    Интересует только один вопрос - не вывернет ли пленку от туда со временем. Мы к примеру раньше заправляли пленку под ноздри BMW и под брызговики, а потом от вибраций деталей пленку от туда просто поднимало. Разобрать-собрать все что угодно сможем. 

     

    Край обработать праймером  ,  к тому же подоконный молдинг - штука довольно плотно сидящая на посадочном месте и не должна так вибрировать ,  как накладка на капот у БМВ.

     

     

    2 Johnson : колхоз - это форма коллективного хозяйствования  ,  какое отношение это всё имеет к снятию плёнки - не пойму.

    И по поводу снятия дверных ручек - я не сомневаюсь в том , что у некоторых арматурщиков руки заточены под МПХ  и они могу снимать дверные ручки вечность .

    Это исключительно их половые трудности ,  никак не касающиеся тех ,  кто умеет работать с документацией на автомобили и разбирает минимум 5-6 авто в неделю .


  2. Ручки снять - 3 минуты времени и вообще ,  всё что можно снять - от декоративных решеток до молдингов - нужно снять .

    Это сразу избавить от кучи грязи  ,  которая обычно скапливается в труднодоступных местах и не вымывается никакими мойками ,  а потом в самый интересный момент выплывает..

    Демонтировать плёнку с тех же дверей можно не снимая ручки - дошли до них ,  сделали разрез по снятой плёнке и снимаете дальше ,  потом отдельно - остаток под ручкой.

    Арки подворачивать однозначно и закреплять праймером по всей длине - что бы не отбивало пескоструем и мойщиками ,  когда они арки моют.

    Проёмы дверей - это уже на усмотрение оклейщика - если нет сильных изгибов кузова и плёнка ложится легко и без натяжения - можно оставить так ,  клеевой слой Xp очень мощный и пока с нашими мойщиками справляется..

    Оконные молдинги тоже снять ( времени это занимает немного) и плёнку заводить внутрь - это правда скорее вопрос эстетики ,  просто раз так можно сделать - так нужно сделать ,  машина всё же не Солярис бюджетный ...


  3. Это интернет ... если у вас на форуме не установлено в приказном порядке обращение "Вы" - каждый волен обращатся так ,  как считает нужным .

     

    Некоторые  - даже "пацан".

     

    Вообщем-то не суть ,  админ форума как обычно - царь и Бог ,  на том и завершу пожалуй.


  4. Да при чём здесь полиуретан ??!!

    Мы обсуждаем понятие "ламинат" ,  "ламинирование"  и то ,  что его неправильно применяют ...

     

    Я предлагаю закончить на этом ,  на форуме конструктивно что-то обсуждать не получается - проверенно многократно .

    Может быть как-то по рабочим вопросам встретимся и при желании сможем продолжить разговор :)


  5. Вы как-то странно цитируете ,  на других форумах не принято писать по несколько сообщений подряд ... но всё же попробую ответить .

     

    По первому - о невозможности затянуть бампер и пр. - вы очень узко мыслите и думаете ,  что цветопечать применяется только для бамперов или капотов .

    Никогда не наносили цветопечать на пол ? Пол в торговом центре .

    Для её защиты нужны полиуретановые ламинаты ,  я лично ими пользуюсь .

    Ну и если бы вы почитали свой форум - нашли бы несколько фото , где люди даже более толстым полиуретаном БЕЗ лекал затягивают бампер целиком.

     

    По второму - http://ru.wikipedia.org/wiki/Ламинирование_полиграфической_продукции.

    Доказывать что либо на форуме не вижу смысла ,  и так 10 лет жизни потрачено на интернет.

     

    Ну а по третьему сообщению - местечковый сленг - это личное дело тех ,  кто его употребляет .

    Если лично вы не занимались работой с рекламными плёнками и не сталкивались с определёнными сериями тех или иных плёнок - это проблемы исключительно ваши ,  а не вашего собеседника .

     

    Ламинат - это покрытие ,  которым ламинируют ,  не важно - полиуретан это или имитация паркетной доски. 

    То что в узких российских кругах под словом ламинат подразумевают прозрачные винилы - это проблемы этих кругов ,  а не ламинатов .

     

    P.S. Заранее приношу извинения ,  если где-то грубовато выразился и обидел - в мыслях такого не было ,  просто немного раздражает ,  когда у людей сильно сужается кругозор от однообразной работы и общения на одну тему .


  6. PPF  это никогда не было ламинатом,... вы с чего это вдруг взяли?  Это сокращение от Paint Protection Film в США, так называют исключительно полиуретановые антигравийные пленки, в переводе пленки для защиты лакокрасочного покрытия!!!

    Вы в корне не правы... Простите меня за прямоту, но это невежество!!!

    Может быть это просто подделка под 3M VentureShield,  сейчас на рынке много мошенников орудуют.

     

    Это вы меня не поняли .

    Ламинат - это то  ,  чем ламинируют .

    Мы все тут - ламинируем кузова для защиты от антигравия .

    Просто кто-то ламинирует полиуретаном ,  а кто-то - обычным винилом .

     

    Вообще в принципе в мире принято под ламинированием подразумевать нанесение на что-то плёнки ,  поэтому все плёнки - ламинаты .

    И в корне неверно то ,  что под ламинатом подразумевают исключительно тонкие виниловые плёнки - это как раз невежество .

    Точнее - присваивание обширных свойств узкой группе ( надеюсь понятно объяснил :))

     

    И касаемо PPF венчика - это именно серия - такая же ,  как Орагард - в этой серии есть 270 ,  280 ,  283  ,  293 плёнки - они все разные и для разных целей ... и все они кстати - ламинаты.

    Так же как 975 Premium Cast Vinil - это тоже серия и в неё входя плёнки разных видов - карбон , соты ,  металл ,  кожа и пр .

     

    А  то ,  что во всём мире PPF - это именно обозначение антигравийных плёнок - это понятно ,  просто именно Венчик называет так серию для защиты печати - у нас она не представлена ,  потому что хоть и полиуретан ,  но вся серия достаточно тонкая.


  7. Ламинат - это то ,  чем ламинируют поверхность (любую - кузова ,  стекол или другой плёнки) ,  а не что-то плохое .

     

    В любом случае - PPF - это серия ,  а не конкретная модель плёнки ,  нужно смотерть толщину и назначение ,  предписанное производителем .


  8. Так я и не говорю ,  что 88 000 - это антигравий .

    Я как раз о том ,  что он даже и не литой винил ,  сделан по гибридной технологии и те ,  кто его впаривают клиентам под магическим словом "ламинация" - олени .

     

    А вот касаемо 270 - это вопрос из области собственных верований .

    Да ,  острое и быстрое он не держит и это нужно донести до клиента ,  но опять же - как вариант эконом-класса для очень нищих  он подходит .  тем более что сами немцы его позиционируют всё же в разряд антигравия ,  а не как литой декоративный винил .

     

    Людям нужно давать возможность выбора ,  объясняя все плюсы и минусы конкретного материала за данные конкретные деньги .

     

    У меня например автодилеры ни за что не будут клеить тестовые авто полиуретаном - дорого , а литой винил неприемлем - за 4-5 месяцев эксплуатации останутся лохмотья .

    Поэтому в ход идёт 270 - в условиях Питера он отрабатывает на все 100% ,  потом легко снимается и автомобиль идёт на продажу .


  9. Как эконом вариант подойдет все таки Oraguard 283, цена при покупке рулона где то 1600 руб. выйдет. Как то я сам то от Isee2 большего ожидал... :pardon:

    Позвонил друзьям в Бельгию ,  у которых рабочие машины беру - данная фирма не делает литья и действительно не делает чисто полиуретановых плёнок .

    Т.е. у них литые плёнки - на самом деле гибридные ,  как 88 000 от KPMF , а 80.000 серия защитных плёнок - типа как Орагард270 ,  только толще и устанавливается проще ,  по "спиртовой технологии" .

    Но в Европе такие характеристики плёнки считаются более чем достаточными для защиты и весьма популярны.


  10. Ну фейри то финский знаю, что хороший :crazy:  сам домой таскал, но все таки не рискнул бы для установки... А почему детский шампунь не используете?  егож кругом навалом...спирт то помогает от разводов говорят гдето рюмку на 1,5-2 литра, но сам не пробовал... если разводы и оставались, то в основном на вентуре, но практически всегда после высыхания пропадали.

     

    Шампунь как-то изначально не прижился ( я уже не помню - почему ,  давно это было) ,  Фейри ( именно из финки) даром  ,  что зелёный - но разводится в воде без всяких следов и не оставляет после себя ничего ( ни на белых ,  ни на черных авто) .

    Ну а спирт - он разогревающий компонент ,  просто гладкое литьё ( без клея типа RA)  оборачивать можно и без него ,  а вот полиуретан я даже как-то не представляю ,  как без спирта поставить нормально - плёнка и пластичнее становится и прилипает "по команде" - где побрызгал - там и схватывает сразу .


  11. Я из финки Фейри Ориджинал притаскиваю  - зелёный который .

    Уже 6 лет катаем всё подряд - вода через бытовой фильтр ,  Фейри и  этиловый спирт 95% .

    Пропорции точно не скажу - как-то на уровне эксклюзивного коктейля замешиваем ,  по наитию ( летом меньше спирта ,  зимой больше ,  если оклейка срочная и нет времени дать остыть двигателю - больше Фейри для распыла на капот ,  иначе очень быстро приклеивается).

    Разводов или белесых пятне не замечал ни на одной тёмной машине.


  12. Понял .

    Тогда есть у меня белый авто на примете для опытов - нарежу стандартный комплект и на зиму закатаю - посмотрим ,  что там будет к апрелю-маю.

    Может быть будет смысл предлагать её для условий городской эксплуатации как эконом-вариант ( всё же цена позволяет сделать комплект за  примерно 10 000 на С-класс ,  для многих автовладельцев даже 3 000 - 4 000 экономии - это очень существенно).

    А рулон покупать не буду - от греха подальше :)


  13. Добрый день .

    Касаемо алифатиков - кто что может плохое сказать о "Isee2" 80.000 ,  в частности - о серии 80.200 ( 200мкм) ?

    У своих поставщиков постоянно натыкаюсь на рулон этой плёнки - вроде на просвет всё ровно ,  мух под плёнкой ( как один раз было у Орагард 280) не видно :) ,  на ощупь не жёсткая и не мягкая ,  есть защитный лайнер .

    Цена в принципе как у 280 ,  но сейчас есть возможность взять рулон по 1 400 за погон .

    Вот думаю - купить или в итоге влипну я с этим рулоном ?

    Кто чего может посоветовать ?

×
Вверх