Butch
Пользователь форума-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Butch
-
Звание
Новенький
Контакты
-
Skype
ilia.kopylov
-
Добрый день. Oraguard283 лучше, он тоньше… но лучше вообще под кромку не заворачивать, а до кромки установить. Ну да, поэтому и спрашиваю, предполагая, что он тоньше и легче завернется. А если не заворачивать, так может тогда взять 280, т.к. толще? И еще если не завернуть ведь там и "лобовое сопротивление", так сказать и химия из омывайки, нет ли опасности что отстанут края? Да, нормально будет держатся, просушить только хорошо нужно… над лобовым постоянно все устанавливают полосу и не отстает не у кого… можно взять и 280, но уже в такой толщине особого смысла нет, разве что от сосулек Ок, Спасибо!
-
Добрый день. Oraguard283 лучше, он тоньше… но лучше вообще под кромку не заворачивать, а до кромки установить. Ну да, поэтому и спрашиваю, предполагая, что он тоньше и легче завернется. А если не заворачивать, так может тогда взять 280, т.к. толще? И еще если не завернуть ведь там и "лобовое сопротивление", так сказать и химия из омывайки, нет ли опасности что отстанут края?
-
Добрый день парни! Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Нужно заклеить панорамную крышу - какую пленку выбрать Oraguard 280 или 283? Вопрос в том какая легче завернется под кромку резинки? Спасибо!
-
Вот он. http://www.glues.ru/production/cleaners628.html Там же черным по белому написано: 3M™ AP-111- усилитель адгезии предназначен для использования с лентами 3M™ VHB™. Он повышает адгезию лент к порошковым покрытиям, металлам, некоторым пластикам. В отличие от праймера 94EF он не только ускоряет достижение максимальной прочности соединения, но и обладает высокой термостойкостью, позволяющей изделию выдержать температуру 200°С и более. Поэтому его можно использовать при соединении деталей перед порошковой покраской. Использование активатора AP 111 на металлических поверхностях может заменить трудоемкую абразивную обработку. На слабо загрязненных поверхностях активатор позволяет исключить дополнительную операцию по очистке поверхности перед склейкой. Активатор можно использовать и с другими клеевыми материалами компании 3M™, например, для повышения адгезии полиуретановых герметиков 3M™ Power к металлическим и порошково-окрашенным поверхностям. Извиняюсь, цели рекламировать небыло! ) Просто хотел показать какой у нас был.
-
Вот он. ххх
-
хорошо. лови... Можно и мне кинуть? Предложение в процессе, но хочется проверить на верном ли пути. ) t.89085085341@gmail.com P.S. Позже обещаю и свой вариант кинуть! без проблем... пожалуйста! ArhipV, ничего нет в ящике! ( Можешь повторить? t.89085085341@gmail.com или ilia.foto@mail.ru
-
хорошо. лови... Можно и мне кинуть? Предложение в процессе, но хочется проверить на верном ли пути. ) t.89085085341@gmail.com P.S. Позже обещаю и свой вариант кинуть!
-
Доброго утра! А праймер 94 или 111? Или другой? Какой лучше? Между 94 и 111 разницы не увидел.
-
Верхнюю (горизонтальную) часть зеркала "фиксируем" (прикатываем, можно на спиртовой раствор), а потом немного тянем вниз, там где поворотник и не будет складок. Т.е. начинать нужно сверху, правильно понял? Мы начинали с середины обычно. Бывали такие проблемы-приходилось подождать немного чтобы пленка села и влага подсохла, тем временем делали другие детали + помогал праймер и фен.
-
Спасибо огромное за подробные ответы и терпение. ) Следующего клиента постараемся склонить к лекалам! )
- 51 ответ
-
- 1
-
Если хорошо потянуть везде, то зазоры будут минимум, практически в самый край. Тут конечно и зависит пленка какая по эластичности. У каждого производителя свои характеристики. Капот рекомендую с подворотом делать, бампер и крылья тоже с подворотом, под арки и капот, если конечно там есть поверхность за которую может пленка приклеиться (не меньше 1 см) Вот тогда и минимум открытых мест и не будут грани пескоструится и все будет красиво и эстетично. По резке по кузову у каждого свое мнение, но то что риск присутствует всегда, в независимости у вас от опыта с этим не поспоришь. Если ты постоянно клеишь полиуретан в нормальных объемах, то будешь клеить уже готовые выкройки, как минимум из экономии и скорости выполнения работ. Он всетаки тянется, но в определенных пределах? Нельзя не согласиться насчет скорости! Однозначно быстро! Смотрел выкройки, все без подворота почти. Но где то на форуме видел твой коомент, что подворот можно добавить к любой. Это делается в программе непосредственно перед отправкой на порезку? Или при заказе у вас?
-
Вот оно как! Заново учиться придется. ) И еще сразу вопрос, можно? Это можно сказать, личное мнение-ведь при поклейке по лекалам остаются зазоры по 2мм минимум, а на бампере, на сложных участках, еще больше. Капот и крылья так вообще по половине. И получается всетаки есть вероятность туда попадания камня, помета, краски. А при долгой эксплуатации эти места "запескоструятся". В итоге деталь защищена, но все же есть вероятность повреждения. Вот разъясните пожалуйста? Спрашиваю с точки зрения клиента, да и сам придирчив. А когда у самого сомнения как тогда это объяснить клиенту и выставить преимуществом и проффесионализмом? Ведь при поклейке без лекакл, при определенном опыте тоже маловероятно порезать кузов. Спасибо за участие.
-
Я бы взялся даже спустя сутки, тем более это не капот или бампер, где площадь намного больше. Главное снимать аккуратно под фен... потом минуты 3 подержать под холодной проточной водой, чтобы пленка "восстановилась". Так у нас такая система работы сейчас уже... объединяемся с основными поставщиками пленок и мастерами по лекалам... практически профсоюз Скажите, в Ростове-на-Дону есть поставщики Ваших лекал?
-
Конечно же, первым делом надо было поблагодарить создателей данного ресурса! На эмоциях просто...) Спасибо, парни! Очень полезная и нужная информация! Надеюсь и я смогу чем нибудь в будущем поделиться!
-
Доброго дня, парни! Можете разъяснить? Есть небольшой опыт поклейки цветного винила, а так же еще меньше ламинации (не могу утверждать что полиуретановой). Ни разу не клеили лекала, и всегда пользовались феном, чтобы пленка легла на сложных участках. И соостветственно на подворотах хорошо прогревали. Вопрос такой-почему при поклейке лекал не используется фен? Например в случаес с камаро (в ролике) где показывают не прилегающие края, я был удивлен что от спирта они так легко легли, сам бы нагрел и все. Можетт путано написал, извините. )