Перейти к содержимому

MASTER

Пользователь форума
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз MASTER выиграл 23 февраля 2016

Публикации MASTER были самыми популярными!

Репутация

14 Хороший

О MASTER

  • Звание
    Участник форума
  1. АРТ-ТОНИРОВАНИЕ

    Достойная работа! И отличная тема. Увы, нам тут пока особо не чем делиться, тонировщик знакомый и выездной. Будет у него время поделится своими нюансами. Единственное, что могу сказать, что переносит он изображение не монтажкой, а защитным лайнером. Это про мелкие элементы. Лайнер элекризован и к нему хорошо липнут элементы рисунка.
  2. Лекала все полностью схожи с изображениями. К фарам были подгружены туманки с обычного гольфа. Туманки с эрки были загружены в бампер. Все сейчас встало на свои места. Да в капот у каждой машины входят крылья и зеркала. На некоторых в комплект еще входят арки, если идут накладки. Все зависит от комплектации!
  3. Доброго времени суток! По поводу вашего вопроса. Пленка KPMF менее эластична и более трудней в инсталяции. К ней нужно привыкнуть и скажем немного набить руку под нее. Можно использовать теплый раствор она будет более податлива. Но все же процент растяжение у нее меньше и слишком округлые элементы либо же элементы требующие натяжения поддаются не легко. Странно что Вы пишите про Орагард, что он тяжеловат в натяжении. По мне, так в принципе пленка довольно таки эластичная, есть фактор горизонтального и вертикального натяжения. Ну а так в принципе больше мыльного раствора и комнатную температуру и пленка довольно податливая в работе. Так что отвечая на Ваш вопрос с КПМФ-ой придется помучится больше. Если брать более эластичные пленки, отвечаю за себя, мне по вкусу Nano-вская пленка. Она и в работе приятна и тянется хорошо. Но тут как говорится сколько людей столько и мнений. Нужно просто попробовать, что-бы понять.
  4. Проблемы с Venture Shield

    Это конечно интересная теория ) Но давайте начнем с начала... Вот Вы говорите про гравий, теоретически давайте рассмотрим. Гравий, камушек прилетает допустим в бампер, делает микроскопическую пробойну, при этом не повреждая ни клей ни деформируя материал. Эта маленькая дырочка, ну или я не знаю как ее назвать, визуально не видна, после приезжаем на мойку, недобросовестные мойщики при обливе авто, умудряются ее найти и по мимо этого еще и накачать туда воды! Верится с трудом. Ну да ладно, даже если так, тогда зачем же 3м продает и рекомендует свою чудо ручку для прокалывания пузырей? Почему же такого нет на виниле? Там по вашей теории тогда пленка должна рваться. Идем дальше, было пару клиентов, у которых такие пузыри вскакивали на задних бамперах! Что и туда прилетал камень? Когда такие пузыри вскакивают на крыльях, там в принципе не может быть пузырей, так как плоскость маленькая и выкатывается без остатка влаги. Не все крылья легкие но большинство! Идем дальше, по вашей теории из за маленьких проколов вздуваются водные пузыри, тогда при стыковки пленки, допустим когда бампер состоит из нескольких частей, стыкующиеся грани должны вообще отрывать, так как плоскость в некоторых местах бывает небольшой. Так как Вы работали со ВСЕМИ! пленками проконсультируйте читающих этот пост почему же на других полиуретановых пленках не встречается такой же проблемы при всех тех же манипуляциях? И опять же Вы говорите попадает вода через микро прокол, при резке на плоттере и при дальнейшем ожидании в офисе на вырезанных лекалах могут склеиваться швы... Ну и последнее, пленка антигравийная, то бишь защищает от всего прилетающего, а Вы пишите что Вы видите на ней проколы от гравия!!!!! У нас допустим клиент шел по трассе 200 км/ч ему прилетел камень, пробил пленку а так же и бампер на несколько миллиметров .. здесь уже ничто не спасет... Ну вот собственно проконсультируете?
  5. Проблемы с Venture Shield

    А Вы то Rafael смотрю готовы разбираться. Первый Ваш вывод так это корявые руки установщиков. А как же так получается что у установщиков с разных регионов одна проблема с венчиком?
  6. Проблемы с Venture Shield

    Уважаемый Rafael поясните пожалуйста обычному люду, что такое быстросохнущий состав? Как я понимаю большинство клеит на Джонсон и воду. Допустим у нас некоторые элементы сохнут по 12 часов. Это собственно вопрос про состав, может конечно я не понял что Вы имели ввиду. Идем дальше... Вы говорите что у венчика сильный клеевой слой... делаю вывод, что с таковым Вы не встречались... Ибо та же KPMF имеет куда более жесткий клей, который вынуждает делать раствор более мыльным дабы иметь возможность выставить пленку. Про предложения использовать пленки со слабым клеевым слоем и не давать гарантию- мое мнение-это просто начать рыть себе могилу... Слышу от некоторых коменты в плане-это нарушения технологии оклейки. Давайте тогда пойдем немного дальше. Почему же таких проблем не возникает допустим на том же Орагарде? Ведь по факту кто клеит какое-то определенное время у него вырабатывается своя техника, имеются свои секретики и нюансы, и тут БАХ клея венчик узнаешь, что ты нарушил все видимые и НЕВИДИМЫЕ секреты инсталляции пленки. Почему на старом венчике не возникало таких проблем? Клеили и радовались, была отличная пленка, и податливая и клей хороший и самое главное, был такой момент, довольно приятный, ПОКЛЕИЛ И ЗАБЫЛ... Редко кто-то возвращался с какими-то проблемами. А сейчас жалуются многие и по одинаковым проблемам... И самое интересное, что не только в России. На Европейских и Американских форумах так же обсуждаются эти проблемы. Что же это, все не умеют клеить эту нежную и прихотливую пленку? Ей подавай специальный раствор, при прикатке нужно разглаживать бережно и нежно и еще наверно под определенным углом... и т.д. Вот знаете в чем я с Вами соглашусь... нужно искать выход. От себя скажу, что работал и работаю с многими пленками, но выбор остановился на некоторых, которые я считаю достойными. У них так же есть свои нюансы в поклейке, но к ним просто нужно привыкнуть и "почувствовать" и все пойдет отлично... Нет цели унизить какую-то одну пленку и приподнять что-то другое, мы работаем с несколькими видами полиуретана и в первую очередь ставим целью удовлетворить потребность клиента приезжающего к нам. Зачастую эти люди платят не малые деньги у хотят получать качественно выполненную работу и в дальнейшем забыть про пленку и ездить занимаясь своими делами а не тратя время на исправление каких-то нюансов. Компания 3М предлагает наносить на пленку специальную полироль для поддержания пленки в достойном виде. И что говорить клиентам, что приезжайте к нам каждые 2-3 месяца... и либо за деньги либо бесплатно мазать им пленку, Вы знаете, у нас мало таких клиентов которые пойдут на это... но это уже другая история... Мы сделали свой выбор в пользу других пленок и предлагаем его всем, ну а Ваш (установщиков) конечный выбор всегда остается только за Вами. Я вот вчера радовался устанавливая на Х3 пленку Nano Fusion. Долго ждали возобновления отгрузок с завода и вот пришла, работать одно удовольствие!
  7. Проблемы с Venture Shield

    огого, то ли фотка так передает, то ли на самом деле у Вас все так жестко. Я в плане размера. Просто встречались не мало с этим, но у Вас это все как-то более глобально выражено. Видать совсем все плохо с венчиком стало... То что ищите альтернативу,это правильное решение. Зачем зацикливаться на одном. Есть куда более достойные материалы. Почему же не хотите поведать что за пленку вы нашли? И хотелось бы поподробней Ваши наблюдения за 300 микронкой. Создайте темку отдельную и поведуйте, будем признательны!
  8. Проблемы с Venture Shield

    Эффект апельсиновой корки на клеевом слое после инсталляции. Особенно виден на темных и черных машинах. По нашим наблюдениям причины появления могут быть разные, Фото с данным эффектом тут имеются.
  9. Проблемы с Venture Shield

    Доброго времени суток! По поводу растворимых гелий сказать ничего не можем, как выпадет возможность обязательно попробуем. Мы решили эту проблему просто перейдя на другую пленку...А Ваши советы возможно помогут кому то кто пытается бороться с данной проблемой!
  10. да это именно на те участки, Вы правы.
  11. Ну это не совсем обязательно, но да есть некоторые загибы которые желательно промазывать, если есть такая возможность. Некоторые сложные участки и изгибы различных деталей кузова так же промазывают. Средства два, первое это праймер-усиливает клеевую основу пленки. Наносится до поклеивания пленки. И второе-это герметик, наносится после поклеивания на край пленки,герметизируя его от попадания влаги и различных других факторов.
  12. Способ нанесения как на сухую так и на мокрую. Просто на мокрую легче и можно все в одни руки творить.А на счет того где брать, мы берем у поставщиков из WeMaTec
  13. Доброго времени суток.Со своей стороны можем посоветовать KPMF 5 или 8 серии. Довольно давно работаем с данной пленкой. По долговечности первые машинки бегают порядка 3.5-4 лет. Подвыцвили конечно, но не так уж бросается в глаза. Это если речь идет про черный мат. % серия более бюджетный вариант толщиной 75 микрон а 8 серия 100 микрон. Пленки в работе довольно не прихотливы, с хорошим клеем. Нужно только избегать перегрева, дабы избежать глянцевых пятен. Спокойно устанавливается на мокрую, чуть потяжелее на сухую. Спокойно восприимчива к праймеру и герметику... Средний ценовой сегмент от 350 до приблизительно 670 р. за погон. Шириной 1.52. С нашей точки зрения, данный оттенок довольно прихотлив. Цвет конечно очень красивый, но маркий при дальнейшей эксплатации.
  14. а бывает xpel матовый?
  15. Да вы молодцы с напарником! А про какую KPMF речь идет? из всего выбора то на рынке, писали бы хоть что не нравится, какие претензии? При чем тут китайские пленки? С какими Вы работали пленками по мимо xpil'а ? С чего Вы взяли что мы их всякой херней обклеиваем? Вы бы свою писанину фактами бы подкрепляли, а то, простите, болтать все способны и на этом все и заканчивается... Ну что же, молодцы, что за 2 дня, и машину обрисовываете и на размотанном рулоне все выкладываете и все вырезаете и клеите, и просохнуть наверно еще машина успевает? Вы бы уважаемый подкрепляли бы чем-нибудь свои слова.... И кстати, что такое хпил глянец?
×
Вверх