Перейти к содержимому

MASTER

Пользователь форума
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Сообщения, опубликованные пользователем MASTER


  1. Достойная работа! И отличная тема. Увы, нам тут пока особо не чем делиться, тонировщик знакомый и выездной. Будет у него время поделится своими нюансами. Единственное, что могу сказать, что переносит он изображение не монтажкой, а защитным лайнером. Это про мелкие элементы. Лайнер элекризован и к нему хорошо липнут элементы рисунка.


  2. Johnson, картинки лекал приблизительные? Например Фары дневного света на эRке совсем не круглые как на картинке лекал.

     

    Лекала все полностью схожи с изображениями. К фарам были подгружены туманки с обычного гольфа. Туманки с эрки были загружены в бампер. Все сейчас встало на свои места.

     

     

    ещё не пойму лекал капота, от куда столько частей? :) Предположу что это капот, крылья и зеркала :ph34r: поправьте меня

     

    Да в капот у каждой машины входят крылья и зеркала. На некоторых в комплект еще входят арки, если идут накладки. Все зависит от комплектации!


  3. Добрый день, очень интересное исследование! Хотим Вам задать вопрос по поводу толщины пленки KPMF PPF 82205-UV, мы работаем пленкой Oraguard 280, её единственный минус она толстоватая и в связи с этим плохо тянется и это доставляет определенные неудобства в оклейке, что вы скажете по поводу KPMF PPF 82205-UV, насколько её проблематично клеить, ведь она толще Oraguard 280 на 20 микрон или она более эластична? Спасибо!

     

    Доброго времени суток! По поводу вашего вопроса. Пленка KPMF менее эластична и более трудней в инсталяции. К ней нужно привыкнуть и скажем немного набить руку под нее. Можно использовать теплый раствор она будет более податлива. Но все же процент растяжение у нее меньше и слишком округлые элементы либо же элементы требующие натяжения поддаются не легко.

    Странно что Вы пишите про Орагард, что он тяжеловат в натяжении. По мне, так в принципе пленка довольно таки эластичная, есть фактор горизонтального и вертикального натяжения. Ну а так в принципе больше мыльного раствора и комнатную температуру и пленка довольно податливая в работе. Так что отвечая на Ваш вопрос с КПМФ-ой придется помучится больше.

    Если брать более эластичные пленки, отвечаю за себя, мне по вкусу Nano-вская пленка. Она и в работе приятна и тянется хорошо. Но тут как говорится сколько людей столько и мнений. Нужно просто попробовать, что-бы понять.


  4. у клиентов, которые выбирают венчур в России на сотни миллионов рублей в год таких проблем нет. я о проблемах с клеем, на которые здесь ссылаются...

    на других брендах тоже бывают проблемы с клеем (разводы, "мозги" и прочее) все налаживается после консультации.

    у одних и тех же клиентов проблемы с клеем со всеми пленками... до консультаций или обучения.

     

    так в чем проблема? в пленке?

     

    на фото есть пузыри с дыркой.... встречал такое, в тех сулчаях, что я видел это был прокол пленки гравием и далее автомойка слелала свое дело.

    то же самое происходит в точках прокола пленки иглами (да, многие так упрощают установки и портят пленку)

     

    Это конечно интересная теория ) Но давайте начнем с начала... Вот Вы говорите про гравий, теоретически давайте рассмотрим. Гравий, камушек прилетает допустим в бампер, делает микроскопическую пробойну, при этом не повреждая ни клей ни деформируя материал. Эта маленькая дырочка, ну или я не знаю как ее назвать, визуально не видна, после приезжаем на мойку, недобросовестные мойщики при обливе авто, умудряются ее найти и по мимо этого еще и накачать туда воды! Верится с трудом. Ну да ладно, даже если так, тогда зачем же 3м продает и рекомендует свою чудо ручку для прокалывания пузырей? Почему же такого нет на виниле? Там по вашей теории тогда пленка должна рваться.

    Идем дальше, было пару клиентов, у которых такие пузыри вскакивали на задних бамперах! Что и туда прилетал камень? Когда такие пузыри вскакивают на крыльях, там в принципе не может быть пузырей, так как плоскость маленькая и выкатывается без остатка влаги. Не все крылья легкие но большинство!

    Идем дальше, по вашей теории из за маленьких проколов вздуваются водные пузыри, тогда при стыковки пленки, допустим когда бампер состоит из нескольких частей, стыкующиеся грани должны вообще отрывать, так как плоскость в некоторых местах бывает небольшой.

     

    Так как Вы работали со ВСЕМИ! пленками проконсультируйте читающих этот пост почему же на других полиуретановых пленках не встречается такой же проблемы при всех тех же манипуляциях?

     

    И опять же Вы говорите попадает вода через микро прокол, при резке на плоттере и при дальнейшем ожидании в офисе на вырезанных лекалах могут склеиваться швы...

     

    Ну и последнее, пленка антигравийная, то бишь защищает от всего прилетающего, а Вы пишите что Вы видите на ней проколы от гравия!!!!! :blink:

    У нас допустим клиент шел по трассе 200 км/ч ему прилетел камень, пробил пленку а так же и бампер на несколько миллиметров .. здесь уже ничто не спасет...

    Ну вот собственно проконсультируете?


  5. ничего удивительного... когда клеите на быстросохнущий состав, такое бывает на всех полиуретановых пленках. либо менять состав(что проще /быстрее/дешевле) либо используйте пленку со слабым клеевым слоем (коих на рынке много) и не давать гарантию на пленку...

    то, что вижу на фото - это пузырики гоняли под пленкой.

    одним словом: нарушена технология оклейки.

     

    Уважаемый Rafael поясните пожалуйста обычному люду, что такое быстросохнущий состав? Как я понимаю большинство клеит на Джонсон и воду. Допустим у нас некоторые элементы сохнут по 12 часов. Это собственно вопрос про состав, может конечно я не понял что Вы имели ввиду.

    Идем дальше... Вы говорите что у венчика сильный клеевой слой... делаю вывод, что с таковым Вы не встречались... Ибо та же KPMF имеет куда более жесткий клей, который вынуждает делать раствор более мыльным дабы иметь возможность выставить пленку.

     

    Про предложения использовать пленки со слабым клеевым слоем и не давать гарантию- мое мнение-это просто начать рыть себе могилу...

     

    Слышу от некоторых коменты в плане-это нарушения технологии оклейки. Давайте тогда пойдем немного дальше. Почему же таких проблем не возникает допустим на том же Орагарде? Ведь по факту кто клеит какое-то определенное время у него вырабатывается своя техника, имеются свои секретики и нюансы, и тут БАХ клея венчик узнаешь, что ты нарушил все видимые и НЕВИДИМЫЕ секреты инсталляции пленки.

    Почему на старом венчике не возникало таких проблем? Клеили и радовались, была отличная пленка, и податливая и клей хороший и самое главное, был такой момент, довольно приятный, ПОКЛЕИЛ И ЗАБЫЛ... Редко кто-то возвращался с какими-то проблемами. А сейчас жалуются многие и по одинаковым проблемам... И самое интересное, что не только в России. На Европейских и Американских форумах так же обсуждаются эти проблемы.

    Что же это, все не умеют клеить эту нежную и прихотливую пленку? Ей подавай специальный раствор, при прикатке нужно разглаживать бережно и нежно и еще наверно под определенным углом... и т.д. Вот знаете в чем я с Вами соглашусь... нужно искать выход. От себя скажу, что работал и работаю с многими пленками, но выбор остановился на некоторых, которые я считаю достойными. У них так же есть свои нюансы в поклейке, но к ним просто нужно привыкнуть и "почувствовать" и все пойдет отлично...

    Нет цели унизить какую-то одну пленку и приподнять что-то другое, мы работаем с несколькими видами полиуретана и в первую очередь ставим целью удовлетворить потребность клиента приезжающего к нам. Зачастую эти люди платят не малые деньги у хотят получать качественно выполненную работу и в дальнейшем забыть про пленку и ездить занимаясь своими делами а не тратя время на исправление каких-то нюансов.

    Компания 3М предлагает наносить на пленку специальную полироль для поддержания пленки в достойном виде. И что говорить клиентам, что приезжайте к нам каждые 2-3 месяца... и либо за деньги либо бесплатно мазать им пленку, Вы знаете, у нас мало таких клиентов которые пойдут на это... но это уже другая история...

     

    Мы сделали свой выбор в пользу других пленок и предлагаем его всем, ну а Ваш (установщиков) конечный выбор всегда остается только за Вами.

     

    Я вот вчера радовался устанавливая на Х3 пленку Nano Fusion. Долго ждали возобновления отгрузок с завода и вот пришла, работать одно удовольствие!

    • Like 1

  6. и вот свеженькая работа ВЕНТУРОЙ 1,22м,абсолютно плоский капот,не растягивали ,шампунь джонсон бэби усиленный,цвет мокрый асфальт,спиртовой раствор только на подвороте ,и в итоге- если поймать блик от фонаря и прикоснуться щекой к капоту то видно ,что с клеем что- то происходит,-напоминает апельсиновую корку...

     

    огого, то ли фотка так передает, то ли на самом деле у Вас все так жестко. Я в плане размера. Просто встречались не мало с этим, но у Вас это все как-то более глобально выражено. Видать совсем все плохо с венчиком стало...

    То что ищите альтернативу,это правильное решение. Зачем зацикливаться на одном. Есть куда более достойные материалы.

    Почему же не хотите поведать что за пленку вы нашли? И хотелось бы поподробней Ваши наблюдения за 300 микронкой. Создайте темку отдельную и поведуйте, будем признательны!

    • Like 1

  7. Привет.Что за червяки такие и что за гель и для чего? Мы 3м плёнку только на пороги клеим,вроде бы нормальноadee3cbb8dad.jpg

     

    Эффект апельсиновой корки на клеевом слое после инсталляции. Особенно виден на темных и черных машинах. По нашим наблюдениям причины появления могут быть разные, Фото с данным эффектом тут имеются.


  8. Привет всем.Я тут новенький.Работаю с вентурой второй год.Было мног проблем с чевряками,так проблему и не выявили.Решили попробовать водорасворимый гель "asy-on"-с ним гораздо меньше червяков (практически нет).

     

    Доброго времени суток! По поводу растворимых гелий сказать ничего не можем, как выпадет возможность обязательно попробуем. Мы решили эту проблему просто перейдя на другую пленку...А Ваши советы возможно помогут кому то кто пытается бороться с данной проблемой!


  9. И еще вопрос назрел тут.. где-то мельком на глаза попалось, что загибы (или края, или подвороты, или как там еще назвать..) надо промазывать чем-то, это так? чем и зачем?)

     

    Ну это не совсем обязательно, но да есть некоторые загибы которые желательно промазывать, если есть такая возможность. Некоторые сложные участки и изгибы различных деталей кузова так же промазывают. Средства два, первое это праймер-усиливает клеевую основу пленки. Наносится до поклеивания пленки. И второе-это герметик, наносится после поклеивания на край пленки,герметизируя его от попадания влаги и различных других факторов.


  10. Спасибо за ответ! Тоже вчера посидел поковырялся на просторах всемирной и остановился на этих пленках! Остался только вопрос: они обе самоклеящиеся или надо чем-то смачивать? и кстати, подскажите где можно заказать их подешевле?

     

    Способ нанесения как на сухую так и на мокрую. Просто на мокрую легче и можно все в одни руки творить.А на счет того где брать, мы берем у поставщиков из WeMaTec


  11. Доброго времени суток!

    Хочу попробовать себя в этом новом для меня и очень занимательном деле - поклейке автовинила! Моим первым подопытным кроликом будет мой же собственный автомобиль! Для начала хочу полностью обтянуть его белой матовой пленкой, а крышу сделать черной глянцевой! Прошу совета всех уже бывалых и опытных мастеров данного ремесла, кто какие пленки для этого может посоветовать?? Где можно достать? Критерии при выборе очень простые и даже банальные: максимальное качество и долговечность при минимальных затратах!)) Заранее всем спасибо!

     

    Доброго времени суток.Со своей стороны можем посоветовать KPMF 5 или 8 серии. Довольно давно работаем с данной пленкой. По долговечности первые машинки бегают порядка 3.5-4 лет. Подвыцвили конечно, но не так уж бросается в глаза. Это если речь идет про черный мат. % серия более бюджетный вариант толщиной 75 микрон а 8 серия 100 микрон. Пленки в работе довольно не прихотливы, с хорошим клеем. Нужно только избегать перегрева, дабы избежать глянцевых пятен. Спокойно устанавливается на мокрую, чуть потяжелее на сухую. Спокойно восприимчива к праймеру и герметику... Средний ценовой сегмент от 350 до приблизительно 670 р. за погон. Шириной 1.52.

    С нашей точки зрения, данный оттенок довольно прихотлив. Цвет конечно очень красивый, но маркий при дальнейшей эксплатации.


  12. всё равно предпочитаю хпел глянец даже на стандарте очень не плохой . авот проиводители других марок это не ставят на главную .много говна я видел смотриш такое чувство с 5 метров что она веником покрашена .не забывайте что не в последнюю очередь клиенту важно качество да и машины правило дорогие клиенты привереды а вы их разной хернёй обклееваете прям как украина они любят то в камыш то в хаки . у нас рядом китай и дерьма там всякого голова может пойти кругом но мы всё равно клиенту объясняем что это хлам и кпмф тоже не на высоте .А по выше изложеному. мы с напарником вдвоём машину целиком за 2 дня делаем ликала всё вручнуюещё и метраж экономим подбирая формы на рулоне и плотер покупать не собираемся

     

    Да вы молодцы с напарником! А про какую KPMF речь идет? из всего выбора то на рынке, писали бы хоть что не нравится, какие претензии? При чем тут китайские пленки? С какими Вы работали пленками по мимо xpil'а ? С чего Вы взяли что мы их всякой херней обклеиваем? Вы бы свою писанину фактами бы подкрепляли, а то, простите, болтать все способны и на этом все и заканчивается...

    Ну что же, молодцы, что за 2 дня, и машину обрисовываете и на размотанном рулоне все выкладываете и все вырезаете и клеите, и просохнуть наверно еще машина успевает?

    Вы бы уважаемый подкрепляли бы чем-нибудь свои слова....

     

    И кстати, что такое хпил глянец?


  13. Само собой,первая обработка идет по умолчанию бесплатно-последующие за умеренную сумму, и вообще,это сугубо личное дело каждого-делать в последующем регулярную обработку или нет, мы ни в коем случае не навязываем, только советуем...Нанесение защитки например на морду - процесс несложный :намазал, покурил полчаса и микрофиброй натер до блеска (можно процедуру повторить еще раз - трудозатрат практически никаких) А то, что люди при приемке просят накинуть защиту на весь остальной кузов - это ихняя инициатива - человек хочет - бабки платит - какой разговор? Любой, как говорится каприз за ваши деньги))) А вообще, клиент конечно везде разный-что в одном регионе/городе идет на "ура', то в другом месте никак...

     

    Да, тут уж что правда, то правда )

    Кстати, не пользовались случайно 3м пастой для венчика, что бы в дальнейшем он выглядел нормально?

    Если пользовались, то что да как?

     

    Уточняю это та которая 3М Автополироль.

    post-671-0-04324600-1348585917_thumb.jpg


  14. Кстати немного про инструмент. Почитав некоторые посты решили выложить то чем работаем мы. Собственно в ближайшее время создадим отдельную тему по инструменту. А пока вот несколько фоток:

    post-671-0-36352900-1348392163_thumb.jpg

    Собственно пульверизатор.

    А дальше по порядку:

    1. Нож ольфа.

    2. Ракель золотой, мягкий.

    3. Выгонка резиновая средней жесткости, только под полиуретан.

    4. Нож для резки пленки.

    5-6. Угловые ракеля. Под различные углы.

    7. Чизлер жесткий,

    post-671-0-54230300-1348392478_thumb.jpg

     

    вот такую вот выгонку используем под маленькие элементы и в труднодоступных местах.Мягкая резиновая выгонка довольно хорошо справляется со своей задачей. Так же применяем ее при оклейки различных девайсов.

    post-671-0-13569300-1348392656_thumb.jpg

     

    А вот эту длинную "колбаску" привозим под заказ. Довольно удобный вариант. Можно нарезать любого размера, имеется пластиковая ручка насадка. Можно работать как с ней так и без нее. Плотно прижимается к поверхности и отлично выгоняет состав из под пленки, а так же хорошо справляется с задачей и на не ровных элементах.

    post-671-0-87603100-1348392907_thumb.jpgpost-671-0-45004200-1348392924_thumb.jpg


  15. В принципе, автосалоны и диктуют оклейку полиуретаном. И я не против. Предлагали автосалонам наши услуги, говорят у нас свои оклейщики. Видел работы таких "оклейщиков", не лучше чем рекламка на автобусах) При это клиенты довольны! Красивая серьезная обстановка решает, нежели средненький автобокс)

     

    Ну у автосалонов и свои завышенные ценники. А со временем все же приходим к выводу, что бокс не играет большую роль, да, согласен, что порядок в боксе и его месторасположения очень важны, клиент осматривает то место куда ставит свой авто и кому доверяет. Но все же важным и наверно главным фактором остается результат и дальнейшее общение и поддержка клиента. Качественно произведенная работа оставит положительные впечатления и собственно дальнейшие отзывы. А работа, будет как наглядный пример.

    Понятно что иногда бывают какие-то факторы не связанные с некачественной поклейкой, и если все это решить в дальнейшем с клиентом и найти выход из ситуации, это так же только плюс. Многие же просто делают авто и после если что-то случается ищут отмазки и нехотя идут на встречу с клиентом... от такого отношения и портится мнение, и мнение не только о конторе, а и о пленки в общем. Так как человек платит не малые деньги и хочет видеть результат. Ну а собственно если он неудовлетворительный, клиент так же может оставить негативные отзывы в инете, на различных форумах и в сообществах, что делает уже антирекламу...


  16. Даже странно,честное слово-что за запарка такая у народа, в чем проблема поклеить ручки?))) Сколько и каких только ручек ни клеили- кусочек обычного целлофана засовываем под ручку(на раствор),разглаживаем,рисуем маркером контур - нужно клеить не весь овал целиком- в большинстве случаев по любому не ляжет а примерно 2/3 внутреннего пространства,отступая вовнутрь от краев овала 1-1.5 сантима, потом по целлофану,как по шаблончику вырезаем 4 ручки (важно перед резкой сравнить передние и задние - бывает размер и рисунок разный). Далее,промываем поверхность под ручкой,льем раствор под ручку и на пленку, устанавливаем на место и в районе полминуты работаем, разглаживаем пальцами - пленка разогревается, растягивается и,как правило,уже на этом этапе лежит вся-остается её только подробно прикатать выгонкой(специально для мелких элементов разрезаем полиуретановую желтую выгонку ( это которая Turbo ) на несколько маленьких частей)))) Все получается в идеале-нареканий не было ни разу... К слову- у нас поклейка ручек от начала до конца занимает от 20 до 30 мин)) Исключение составляли Lexus RX(старый,с зеркальными стеклами сзади который) и Lancer 9 - там они из 3-х частей,приходится возится где то час)))

     

    Собственно думаю этот процесс у всех одинаковый. Просто есть свои нюансы. Мы так же почти делаем. Только отрисовываем с мантажки, контур делаем почти по овалу(в зависимости от ручки) что бы ложилась, делаем тех. надрезы. Ну а собственно клеим на спирт, выставляя сначала верх по овалу и клея к низу. Все пальцами, без выгонок. Да, некоторые ручки есть, с которыми нужно повозиться )


  17. Если можно,господа,оставлю ма-а-аленький комментарий на эту тему,думаю будет полезно всем,кто работает с антигравием... Часто (особенно весной и летом конечно) приезжают люди,ранее клеившие у нас свои авто.Проблема : липовые,тополиные почки,помет,битум и ещё Бог весть какие пятна на пленке. Если человек приезжает сразу (на 1-2 день после обнаружения) то, все эти вещи убираются довольно легко-сначала раствором шампуня/cпирта,потом машинкой с пастой (не абразив!). Если проходит допустим,неделя-вся эта хрень въедается глубоко в пленку(даже через лак) и следы, к сожалению убрать уже не получается...(( Пару раз людям приходилось переклеивать капот (мы в этих случаях по полной денег с них не брали,только за материал)),так вот-проанализировав все эти случаи,посоветовавшись с нашими ребятами детейлерами-полировщиками, пришли к выводу: нелишне после поклейки антигравийки покрывать её каким либо защитным составом)) Это придает дополнительный блеск пленке,всякие мухи-шмухи либо не липнут,либо смываются гораздо легче, почки тоже самое...) Утверждают также,что и от ультрафиолета защищает(пока не проверяли)) Интересный момент-как только начали использовать состав (в нашем случае это Poorboys EX, хотя можно и что то другое-сейчас полно разных профессиональных защитных составов) каждый второй клиент,принимая работу и видя значительно превосходящий блеск оклеенных элементов над остальным кузовом, сразу просит обработать нашим чудо составом и весь остальной кузов(у нас это стоит 8-10 рублей))) Так что,сами того не ожидая, дополнительно поднимаем денег ещё и на обработке кузова))))) Для справки; данный состав,при условии одной мойки в неделю,держится вроде как 6-8 месяцев,поэтому человеку объясняем- каждые полгода обязательно приезжайте к нам на регенерацию защитного покрытия))) Вот как то так..)) Может быть кто то из мастеров тоже использует какие либо составы для защиты пленки -будет интересно услышать мнения)))

     

    Доброго времени суток. Тут с одной точки зрения плюс с другой минус. Знаем что 3м рекомендует обрабатывать пленку специальным средством, для поддержания ее в надлежащем виде. Что нам не нравится, доп затраты на средство упустим, там они небольшие. а вот дальше. Обработка идет бесплатно, а это время, человекочасы, электроэнергия, аренда. Ладно если бы это было только раз, так рекомендации идут о систематической обработке. то бишь раз в несколько месяцев. Бесплатно творить такие манипуляции нет желания. Многие клиенты хотят что бы наклеили пленку и про нее забыли. Предлагать им самим наносить средство.... смешно.... А вписывать ценник в пленку и в последующем приглашать их на систематические ПЛАТНЫЕ обработки... мне кажется это как то не гуманно.... "разводкой" попахивает )

    Есть такая хорошая пленка как NANO, так вот на ней уже идет защитное покрытие, причем тут даже речь идет не просто о верхнем слое, а непосредственно о "вживленном" в состав веществе, которое и способствует лучшей защите от насекомых и т.д.

    Xpil так же может похвастаться этим же. Все эти выводы взяты непосредственно с наших наблюдений за пленками в процессе их эксплуатации.

     

    Кстати для очистки от насекомых, битумных пятен, остатков клея используем одно средство,мало кто о нем слышал, привезли знакомые на тесты от мазута, а в итоге нашли ему более обширные области применения! Называется ЦИТОСОЛ. Основано на природных маслах и безвредно для кожи. Им оттирают животных, которые попали в нефтяные разливы. Просто опрыскивается участок и практически на глазах битум начинает стекать. Затем просто каршером сбивается все остальное. Клей от скотча с ЛКП бал на удивление наше удален после обычного опрыскивания, подождали мин. 10-15 пока мылась вся машина, когда начали смывать шампунь, клей сошел просто от струи каршера...

     

    А на счет доп обработки,есть у нас средства, работаем только с одним,так же проверенным. Называется Nano ProTec идет как для стекол так и для кузова. Собственно рассказывать про него не буду, все можно узнать вот ЗДЕСЬ

    Подкреплю видео, собственно вот что получается после обработки...

    http://video.yandex.ru/users/nadeyaplus1/view/2


  18. Привет..........Вы не уточнили плёнку.....мы работаем с дюра шилдом,ручки режу сама подгоняя под каждую марку или нахожу подходящее среди уже сделанных(как и в тонировке лекала оставляем) Сажаем всё ,любую машину.просто на мыльный(тонировочный состав)на очиститель(используем avon) ну и на специальный состав для наклейки антигравийки...............Лекала цельные и большие. Спрашивается какого чёрта хозяева экономят и не едут делать нормальный антигравий в нормальный сервис,а ищут где подешевле..............И потом уже едут к нам за исправлением того ,что им за недорого натворили..............

     

    Дура шилд не клеим, как то раз тестили машину, наклеили зеркало, на нем были надписи от маркера, стали очищать вайт спиритом и заметили, что вместе с маркером стирается и пленка. Что нас сначала поставило в стопор а затем улыбнуло, не встречали еще такого полиуретана.

     

    А на счет того почему не едут, такова участь любой отрасли, всегда найдутся те кто хочет заработать выдавая более дешевый продукт за оригинал. Хотя у нас многие клиенты приезжают уже с конкретными требованиями по пленке, интересуются нюансами, некоторые просят оставить листы пленки со снятыми из нее элементами, что бы быть точно уверенными, что по машине ничего не резалось.

    Бывают и те, кто приезжает и говорит, что прочли форум, сделали для себя выводы, определились и готовы клеиться.

    А историй множество, которые рассказывают, иногда даже поражаешься, неужели так и впрямь делают...


  19. бампера снимаем, а так же все что нацеплено на бампер. и делаем завороты.

     

    Вот он и получаются геморой. Поклейка по лекалам занимает от 2.5 до 4.5 часов. Машина не разбирается что очень нравится многим клиентам, так как большинство машин не из дешевого сегмента. Плюс как бонус при полной закатки авто в полиуретан по лекалам некоторые страховые дают скидку в 25%

    А у Вас получается защитить морду авто стоит почти половину от всего авто по вашему прайсу, при затратах на пленку в районе 3000т.р.

    В добавок к этому при холодах винил лопается, такова уж его судьба, полиуретан же оставляет свои свойства.


  20. Режу при клиенте, отрежу для Вас на видеозаписи. Когда хорошие лезвия, можно использовать лишь вес ножа для резки.

    С полиуретаном согласен, такое не пройдет.

     

    присылайте видео,даже можете выгрузить его на сайт. интересует места под самими ручками ну и скажем область противотуманных фар на бампере. интересует какой же вес ножа помогает Вам срезать допустим верх противотуманки на бампере....


  21. Прочитал пост как люди заламинировали передок Range Rovera. Думаю там винил даже не 100микронный, (может kpmf 5ка) а в разы меньше.

     

    Теперь немного выскажусь по поводу винила kpmf 8800 и Полиуретана по лекалам...

    Во первых даже винил не так просто порвать, как изложено выше, но не спорю, полиуретан порвать сложнее. Я считаю, что 100мкр винил способен защитить кузов, и очень удачно! Как по вашему авто, оклеенные тем же кпмф"ом безболезненно ездят по трассам, гравию ит.д.? У самого авто оклеено прозрачным матовым винилом kpmf 8800, за 2 года я не нашел ни одного деффекта от камней на виниле, при постоянной каждодневной езде, в т.ч. и по трассе. Если присмотреться, особо подверженные места, имеют немного микроскопических вмятинок -следствие схаванного винилом гравия. Маленькие вмятинки удачно разглаживаются феном.

    По поводу полиуретана, вырезанного по лекалам, считаю, что это слишком сильно портит внешний вид авто. Все видимые открытые швы рано или поздно забьются грязью, хоть промазывай краевым герметиком хоть нет, потом грязь как бельмо будет кидаться в глаза.

     

    Своим же клиентам, всегда предлагаю выбор между полиуретаном и винилом. Показываю на своем примере как защищает винил, и говорю, что полиуретан будет защищать еще лучше! Большинство с хорошим перевесом выбирают именно винил. В первую очередь из-за отсутствия видимых краев пленки, только хозяин знает о существовании защиты на его кузове. В результате, довольные клиенты, проехавшие с такой защитой не одну тыс. км, никаких нареканий по поводу слабой защиты не было. Иногда заезжают к нам на полировку винила, просматриваю состояние пленки лично.

     

    Если не секрет сколько у вас стоит защита, ну допустим морды авто?

×
Вверх