Перейти к содержимому

SSP

Пользователь форума
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    16

Сообщения, опубликованные пользователем SSP


  1. Просто на оргстекле я бы ожидал увидеть много пузыриков помельче, а тут картина интересная

    Так и было. С начало мелкие , потом все больше и больше. Сейчас я пленку снял, клей удалил не спеша антисиликоном. Апельсинкой экспериментировать не стал. Поверхность в идеале. Решил выждать немного времени и посмотреть на поведение атермалки Сантековской которая не надулась. Ну и соответственно кинуть 35тую Сантек. Она один в один подходит с Люмаром. Пока так.


  2.  Всем привет. Теперь сама суть проблемы. Когда катер спускали на воду, разбили стекло. Было установлено оргстекло. Так как родное остекление с «зеленцой», а оргстекло «белое» и к тому-же не устойчивое к царапинам-было решено изнутри установить cxp 80 carbon а снаружи atr 35ch sr hpr и соответственно все остальное.

    С задачей справились. Клиента все устроило. Все довольные.

    В целом это выглядет так.

     

    214190381.jpg

     

    Но, через неделю после работ , я создал эту тему и вот свежее фото  по данной проблеме.

    Вид снаружи.

     

    214190382.jpg
     

    Вид изнутри.

     

    214190383.jpg

     

    При этом атермалка «держится».

     

    214190384.jpg

     

    В общем мужики,нужно справедливое решение по выходу из данной ситуации.

    Пишите свои варианты. Буду при-много благодарен.

     


  3. Всем доброго времени суток. Хочу представить Вашему вниманию тонирование средней сложности. Для этого варианта остановился на Актавии. Этот автомобиль имеет много моментов которые,как могут быть важными так и не пригодится вообще,в последующих тонировках.

    1.Изготовления лекала.

     

    1.1. Для изготовления лекала всегда использую полиэтилен. Мне очень нравится. Одни плюсы-режется, продавливается, легко писать ручкой,маркером.

    Раствор для тонирования применяется в соотношение на 3 литра воды(очищенная питьевая)150 мл детского шампуня.  

     


    214189629.jpg
     

    1.2. Заднее ветровое стекло. Край пленки режется по шелкографии  с запасом 5 мм. В районе стоп-сигнала свободных территорий нет. На Шкодах они устанавливаются с применением двухстороннего скотча. Поэтому что-бы избежать демонтажа-эту зону режим с замасом1мм.

     

    214189630.jpg
     

    1.3. Заднее боковое стекло. При полностью закрытом стекле, отмечаются края маркером,опускается и лезвием подрезается верхняя кормка пленки.

     

    214189631.jpg

     

    1.4. Заднее глухое окно. Полиэтилен устанавливается изнутри и края отмечаются шариковой ручкой.

     

    214189632.jpg

     

    1.5. Лекало готово. Подписываем для дальнейших тонировок.

     

    214189633.jpg
     

    1.6. Раскрой тонировочной пленки.

     

    214189634.jpg
     

    1.7. Точное лекало-залог хорошей тонировки. Качество резки должно быть очень ровным. Не заходя за линию отметки.

     

    214189635.jpg
     

    1.8.

     

    214189636.jpg
     
     

    2.Примерка тонировочной пленки.

     

     

    2.1. Чистой тряпкой протирается пленка. На ней после высыхания присутствует налет, который освобождает её от статики, тем самым не давая прилипать к стеклу во время формования. Тальк не нужен.

     

    214189637.jpg

     

    2.2. Так-же протирается стекло.

     

    214189638.jpg
     
    2.3. При формование пленки,рекомендуется температура 450/470 градусов.
     
    214189639.jpg
     

    2.4. Пленка приняла форму стекла.

     

    214189640.jpg

     

    2.5. Подрезаем верхнюю кромку пленки ровно по краю бокового стекла.

     

    214189641.jpg
     
    2.6.  Изнутри примеряем форточку. Удаляются наличие заломов,просветов.
     
    214189642.jpg
     

    2.7. Идеально. Пленка готова к тонированию.

     

    214189643.jpg
     

    2.8. Разлаживается все по своим местам.

     

    214189644.jpg
     
     

    3.Установка тонировочной пленки.

     

    3.1. Извлекаем без особого труда внутренний уплотнитель стекла.

     

    214189645.jpg
     

    3.2. Не помешает легкое увлажнение зоны тонирования.

    214189646.jpg
     

     

    3.3. Нанесение раствора на стекло и снятие лайнера с пленки. Зубы в помощь.

     

    214189647.jpg
     

    3.4. При предварительно спущенном стекле,пленка устанавливается с нижней части. Рекомендуется в эту зону подуть.

     

    214189648.jpg

     

    3.5.Спускается вниз и фиксируется мягкой резиновой выгонкой.

     

    214189649.jpg
     

    3.6. Пленка на форточку устанавливается прямым контактом. Раствор наносится только на стекло. С удобного угла устанавливается пленка с последующим снятием лайнера.

    214189650.jpg
     

    3.7.

     

    214189651.jpg
     

    3.8. Выставляется на свое место.

     
    214189652.jpg
     

    3.9. Удаление остатков раствора жесткой виниловой выгонкой.

    214189653.jpg

     

    3.10. Ракель с влаговпитывающим материалом.

     

    214189654.jpg

     

    3.11. Дабы не терять время,возвращаемся к уже установленной ранее пленки на другой двери,которая четко зафиксировалась. Закрывается окно и убираются остатки раствора.

     

    214189655.jpg
     

    3.12. Установка пленки на заднее стекло,так-же как и на форточку,прямым контактом. Раствор наносится только на стекло.

     

    214189656.jpg

     

    3.13. Снятие лайнера. Зубы опять в помощь))).

     

    214189657.jpg
     
     

     

    3.14. С удобного угла устанавливается пленка с последующим снятием лайнера.

     

    214189658.jpg
     

    3.15.   

     

    214189659.jpg
     

    3.16. Выставляется на свое место.

    214189660.jpg
     

    3.17. Во избежании попадания раствора в район стоп-сигнала,мягкой резиновой выгонкой работаем по бокам и вверх. Заканчиваем жесткой виниловой выгонкой.

     

    214189661.jpg
     

    3.18.Багажник медленно закрываем и оставляем в горизонтальном положение. Если его сразу закрыть,раствор не успеет стечь по краям и вернется опять в зону стоп-сигнала.

    214189662.jpg
     

    3.19. Натереть стекло в этой зоне нельзя. Поэтому лишние потеки будут мало кому приятны. Как видно на фото, все в исходном состояние. Пыль,мухи-все на месте.

     

    214189663.jpg

     

    3.20. Без особого труда,внутренний уплотнитель стекла ставится на место.

     

    214189664.jpg
     

    P.S. Обожаю тонировать Шкоды. ;)

    Кстати, время выполнения работ, вместе с лекалами,фотографированием полтора часа.

    Надеюсь Вам было приятно вместе со мной ,затонировать этот автомобиль.

     

    Бонус.

    4. Установка тонировочной пленки на заднее ветровое стекло в кузове седан.

     

    4.1. После формования пленки. Складывается пополам.

     

    214189665.jpg

     

    4.2. Скручивается в рулончик.

     

    214189666.jpg
     

    4.3. Фиксируем верхний угол пленки изолентой. Она потом послужит легким снятием лаейнера.

    214189667.jpg

     

     

    4.5. Зовется на помощь первый попавшийся пешеход.Время займет 1 минуту.

     

    214189668.jpg

     

    4.6.Раствор наносится только на стекло.

    214189669.jpg
     
    4.7.
     
    214189670.jpg
     
    4.8.
     
    214189671.jpg
     
    4.9.
     
    214189672.jpg
     
    4.10.
     
    214189673.jpg
     
    4.11.
     
    214189674.jpg
     
    4.12.
     
    214189675.jpg
     
    4.13. Всё.
     
    214189676.jpg
     

    Всем удачи.Спасибо за внимание. :)

    • Like 4

  4. На выходных хочу на речку съездить и пофоткать. Време

     

    1.Пленка llumar не предназначена для оклейки оргстекла. Как то очень давно была у американцев серия из двух зеркальных пленок, где клей был адаптирован под оргстекло. Остальные пленки клеятся на стекло, т.к. именно стекло имеет "зеркальную" поверхность

    2. Оргстекло оргстеклу рознь и качество наклейки сильно зависит от поверхности (ровности) оргстекла

    3. А пленка то какая? Хоть не с CD клеем я надеюсь?

    4. По поводу удаления клея конечно поосторожнее, но я бы попробовал размягчать клей апельсинкой

    ATR 35 CH SR HPR

    ни сйечас не хватает,и подробно опешу чё-ково.


  5. Привет всем. Возникла проблема тонирования оргстекла. Через короткое время(неделя)появляются прослойки воздуха по всей площади. На ровной поверхности круглые, размером от горошины до монеты. На изогнутой (лобовое на яхте) узкие,продольные по направлению изгиба .Хочется услышать мнение коллег по поводу природы образования их.


  6. а вот я всетаки уверен что доживем.ведь прогресс все больше и больше набирает обороты.да и вообще в ближайшие лет 20 ,говорят некоторые ученые ,вступим в контакт с другими цивелизациями.

    Серийная оклейка — боюсь нет. Везде на производстве идет вытеснение ручного труда в пользу роботов...По этому через 20 лет она окажется также эксклюзивом.

    А по поводу других цивилизаций — наверно не только я имею контакт в наши дни с парою клиентов иных миров. :crazy:

    • Like 2

  7. Замял крыло, нужно заново обклеить его. Как клеить на шпаклёвку или нужно загрунтовать крыло ? Подскажите пожалуйста !)[/size]

    грунт обязателен!желательно повторить после обработки. А так, как и поведение краски,пленка все свои тёрки проявит.
    • Like 1

  8.  

     

     

     

    не надо паниковать,вы думали что пленка волшебная что ли? за пол года 4-5 точек с повреждением пленки и при этом уверен 90% что даже лак целый,это плохо!? без пленки было бы 40-50 точек,только уже до метала. Были случаи клеил ULTIMATE,чере 7 дней клиент приехал на осмотр и поймал камень что кусок пленки отлител (маленький) а краска целая и что значит я ему плохую пленку поклеил ? P.S как ведет себя винил можете глянуть здесь http://forum.savecars.ru/topic/235-konkursnaia-rabota-bazovaia-ustanovka-antigrav/

    Так если человек не гонял, откуда этим дыркам взяться? Ладно там одна, но не 4-5 же за пол года… у нас на вентуре такое было, только на джипах сопровождения, у них "рабочая скорость" 180 км. в час. Так вот они на 200 км. на кольцевой ловили камни и тогда пробивало, это уже другая история… :pardon:

    "гонял" у всех по разному,для кого то 160 км/ч это обычная скорость. алкоголик тоже не скажет что он алкаш :) . едешь 110км/ч и на встречу 110км/ч и того 220км/ч , и камни разные летают. :pardon: не пойму, на пленке не должны появляться точки от камней что ли,за все время эксплуатации?

    110+110=220-это не совсем правильно.помню в "топ гире" или "разрушителях"счетать надо по физике.У тебя результат должен получиться 110:)

  9.  

     

    В отличии от x-pel yellow headlight витражная пленка хорошо укладывается феном... на этом примере темно серый низ делает фару визуально меньше за счет контраста... фара смотрится интересней и совсем по другому... но все таки этому автомобилю не идет синий ИМХО

    Не верю!

    1.Фара снималась.При оклейки зачем её демонтировать?

    2.Пигметы+лак "чистой воды"наблюдаю.Смысл по краям в идеале улаживать?

    ИМХО.

     

    Да это мы просто прикалывались, не нужно судить строго :blush2:  Фара не снималась, 4 куска купили пленки разного цвета, посмотреть как вообще она в работе… наклеяли, по краям  заморочились (понравилось как под фен кладется :crazy: ) Потом сразу сфоткали и содрали :pardon:

     

    Щас на компе посмотрел фото-да,чёта я тупанул)))


  10. В отличии от x-pel yellow headlight витражная пленка хорошо укладывается феном... на этом примере темно серый низ делает фару визуально меньше за счет контраста... фара смотрится интересней и совсем по другому... но все таки этому автомобилю не идет синий ИМХО

    Не верю!

    1.Фара снималась.При оклейки зачем её демонтировать?

    2.Пигметы+лак "чистой воды"наблюдаю.Смысл по краям в идеале улаживать?

    ИМХО.


  11. Мне тоже интересно. Ауди 80 армоланом реально? Фото есть?

    Мне тоже интересно. Ауди 80 армоланом реально? Фото есть?

    С ней люм еле справляется.Ты сразу по козырям:)

    Был у меня клиент-только на одно заднее стекло.Пол часа делов под ключ и все отлично.Думаю, почему только заднее-оказывается клиент/тонировшик.Ну там рукопожатие и уехал.


  12. челяба не отвечает ни на один телефон, походу развод. А вот 54 000 за рулон уже лучше!!!))) А что это за 3м пленка с космической ценой за рулон в 111333????

    в челябу тоже не дозвонился, по этому решил уделить время поискам. По поводу 3М-ну во первых это же 3М!) во вторых менеджер по продажам рассказала про супер-пупер показатели энергосохранения и теплоотражения!от себя добавлю что вспышки на солнце и их активность пропадает)))

  13. Кто тут хамелеон пленку хотел??? Сегодня держал в руках два образца, один 65 % синий хамелеон, второй 75% фиолетовый хамелеон. Что за пленка узнаю только в понедельник возможно, сегодня менеджер в магазине сказала что замещает девушку которая продвижением этой пленки занимается. Сказала что знает только то что она типа в англии производится. И цену сказала за рулон - 60 000 рублей. :crazy:

    давай контору в эфир!ну или в ЛС:)
    • Like 1

  14.  

    ХАPовская 15ка напрягает в сильных куполах.По отношению к 5ке-так она прям убегает от фена

     

    а с 20 или 35 ил 50 такой истории не было?
    а ктож ими клеить будет зад?)))если и клею, то с подбором пленки при замене разбитого,как правило-бокового.а, там еще на некоторых люмар пробит-полюбому нормально усаживаясься. Сейчас новую 15-ку получу, сфотографирую различия с предыдущей.
×
Вверх