vr46
Пользователь форума-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз vr46 выиграл 20 марта 2015
Публикации vr46 были самыми популярными!
Репутация
3 ОбычныйО vr46
-
Звание
Участник форума
-
Здравствуйте. Интересуют лекала на Mitsubishi Pajero sport 2017 г. И еще вопрос будут ли лекала на стойки лобового,задний бампер,крылья полностью,пороги на автомобили с Японского рынка??? Спасибо!
-
Всем привет! Что можете сказать про этот Hexis плюсы и минусы??Работаем Suntek так как хотелось бы узнать отличия существенные??
-
Пленка производится в китае под брендом США, как они сами и говорят.
-
Ultravision делается в китае с лицензией США как они сами говорят
-
Мнение про Хамелеон
vr46 ответил в тему пользователя TurboNSK в Использование тонирующих пленок для стекол и оптики
Хамелеон Ultravision желтый изнутри Хамелеон Sparks violet 90 прозразный- 32 ответа
-
- pwf
- ultra vision
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Самый крутой мастер по тонированию автомобиля.
vr46 ответил в тему пользователя Johnson в Использование тонирующих пленок для стекол и оптики
Елена.Если честно мое личное мнение такое:50% информации которую вы сказали не соответствует действительности.Качество при таких темпах работы на 3. В вашей групппе вконтакте много фото автомобилей, которые вы якобы затонировали,но большинство машин на фото грязные и вот напрашивается вопрос как при таком подходе к работе можно получить качество? Да и приятнее работать с чистой машиной, чем с грязной. Да и откуда такой поток машин в не самом автомобильном городе с населением меньше милиона человек???? -
Добрый день! Я решил затронуть такую тему как сложности с разбором авто при тонировании. Я думаю у всех возникали сложности с разбором дверей автомобилей и других частей авто и хотел бы спросить у вас форумчан как вы справляетесь с этими сложностями. Если каждый поделится опытом,то поможем всем и убережем себя от мелких проблем. Так как я нахожусь во Владивостоке, где в основном авто Японского производства и с тонировкой этих авто проблем нет(нам они как родные), но возникают иногда проблемы с автомобилями европейского и американского производства, их у нас не так много но они есть и хотелось бы узнать все подводные камни при разборке таких авто. Я думаю будет полезно если поделятся фото и видио отчетом по разборке дверей и т.д., а так же интересными ссылками кто где берет информацию.
-
Clearplex, как улучшить рабочие характеристики пленки?
vr46 ответил в тему пользователя Johnson в Все о тонирующих и защитных пленках
Недавно был обнаружен брак на пленке ClearPlex,в рулоне шириной 90см последние 12 метров пленки с полосой точек от края сантиметров так пять по всей длине точки между лайнером и пленкой. Было у кого нибудь такое???Претензию отправили, будем ждать ответа. До этого такого замечено не было. Проверили ClearPlex шириной 120 см, там все хорошо. Фото приложу чуть позже. -
Атермальные тонировочные пленки.
vr46 ответил в тему пользователя reart в Все о тонирующих и защитных пленках
Меня именно атермалки хамелеон интересуют. По поводу обычной атермалки,так она у нас не пользуется спросом. -
Clearplex, как улучшить рабочие характеристики пленки?
vr46 ответил в тему пользователя Johnson в Все о тонирующих и защитных пленках
Всем привет. По поводу Clearplex пленка закоремендовала себе неплохо, сейчас расскажу как мы делаем: 1. формовка феном пленки(проблем не возникало все машины которые заежали всегда были сделаны) 2. клеим как обычную тонировку все хорошо идет 3. после сушим пленку (Сушка инфракрасная коротковолновая, 2 элемента Nordberg IF-12) 4. Говорим клиенту чтобы не мыл авто несколько дней и даем инструкцию по уходу. Не одного недовольного клиента. Есть минусы пленки: 1. долго сохнет 2. Если не следить за дворниками то зацарапается достоточно быстро. 3. Вряд ли защитит от больших камней Мое личное мнение по ClearPlex пленка стоит того,чтоб ей пользоваться,если учитывать все факторы она предоставляет защиту отмелких камней и все что может прилететь с дороги в стекло(мелкие элементы) камни не большие тоже выдерживает, пленку пробивает камнями,но давайте учитывать что все зависит и от скорости и от элемента которое попадает в лобовое стекло, я считаю что она оправдывает свое применение на дорогих авто. Не пинайте сильно за мое сообщение)))как мог так написал)))всем добра -
Настоящие антигравийные пленки и подделки.
vr46 ответил в тему пользователя Johnson в Все об антигравийной пленке
PAINT PROTECTION SHIELD (алифатический полиуретан, США) Главныедостоинства пленки: 1. Толщинапленки 200 микрон позволяетвыдерживатьмаксимальныемеханическиенагрузки. 2. Прозрачная полиэстерная подложканебоитсяпопаданияводы, чтодаетустановщикудополнительнуюсвободудействий - устанавливатьпленкучастями (убольшинствадругихзащитныхпленокподложкабумажнаяиприпопаданииводыснятьвлажнуюбумажнуюподложкубываетпроблематично). 3. Растяжение пленкибеззащитногослоя приразрыве составляет 400%, чтопозволяетнаноситьееналюбыесверхсложныеповерхности (неровныеивыпуклыеподосновы, поверх выемокишвов ). Растяжениенаразрывмыпроверяем простымспособом: ровноотрезаемпленкушириной 10мм, нанейделаемотметкифломастеромнарасстоянии5 смдруготдруга, иравномернорастягиваемпленкуприкомнатнойтемпературе, ификсируемнапластмассовойлинейкекакимстановитсяотмеченныйотрезокприразрыве. 4. Лицевойслойпленкизащищаетспециальнаязащитнаяпленка (процентрастяжениянаразрыв 600%), поэтомуприустановкеэтузащитнуюпленкуможнонеснимать, чтогарантируетотсутствиепоявлениякаких- либодефектов приустановкепленки, иубиратьеетолькопослеполногозавершенияработ. Такжеможнопроводитьустановкупленки, предварительноснявзащитныйслой. 5. Лицевойслойпленкиимеетспециальный антицарапинныйслой. Понятно, чтоумышленнопоцарапатьлюбуюпленкуострымгвоздемилипорезатьножомнесоставляетникакоготруда. Пленка PAINT PROTECTION SHIELD нецарапаетсяногтем, случайноупавшейсвязкойключей, прекрасносправляетсясгравием, летящимиз- подколесвпередиидущегоавтомобиля. 6. Пленка PAINT PROTECTION SHIELD обладает самовосстанавливающимэффектом. Сетьмелкихцарапинпоявляетсяналюбойзащитнойпленкепоследлительноговремениэксплуатацииавтомобиля, ихможноубратьтолькозасчетполировкипленки, итоневсегдауспешно. Пленку PAINT PROTECTION SHIELD достаточнопрогретьфеномидефектисчезает. 7. Сверхпрозрачностьиполноеотсутствиеэффекта «апельсиновойкорки» - одниизглавныхдостоинствпленки PAINT PROTECTION SHIELD. Пленкане изменяетпервоначальныйцветнановомавтомобиле (прииспользовании других 100-200 микронныхпленокнановыхавтомобиляхцветупридаетсянебольшаяматовость иприсутствуетэффект «апельсиновойкорки» иэлементы, покрытыезащитнойпленкой инепокрытые, визуально отличаютсядруготдругавтойилииноймере). Еслижеавтомобильненовый, потерявшийпервоначальный блескотвремени, моек, мелкихцарапин, достаточнонанестипленку PAINT PROTECTION SHIELD, иавтомобильвыглядиткакпослеглубокойполировкикузова. Сверхпрозрачностьпленкитакжепозволяетиспользоватьеевкачествезащитыфаравтомобиля. Помутневшие, покрытыецарапинамифары, требующиеполировки, достаточнопокрытьданнойпленкой ионивыглядяткакновые, приэтомнепроисходитухудшенияэффективностиосвещенияуновыхфар, астарыефары, покрытыепленкой, приобретаютпервоначальныйблеск, повышаетсяуровеньосвещения. Настенде WOLFDL1 «TopAutomotive» (Италия), былапроверенафараб/удоипосленанесенияпленки, выводспециалиста – светоотдачаповысиласьна 9%, пучоксветадоипослеустановкиимеетровныенеискаженныеграницы. 8. Прирастяженииидостаточномпрогревепленка нестремитсяпринятьпервоначальныйразмер, чтохарактернодлябольшинствадругих 200- микронныхзащитныхпленок. 9. Есливпроцессеустановки напленкепоявляется залом, достаточнопрогретьегофеномизаломполностьюисчезает. 10. Даннуюпленкуможно подгибатьиприклеиватьподкраякапотаикрыльев, убольшинстважедругих 200-микронныхзащитныхпленоктребуетсяподрезкапокраюкапота, крыльев, чтоприводитвпоследствиикотслаиваниюпленкив местеподреза ,исуществуетвероятностьповреждениякузоваавтомобиляотлезвияножа. 11. Усиленныйперепозиционируемыйклеевойслой, толщинапленкиивозможностьеебольшого растяженияпозволяютустанавливатьеена капотполностьюилиполосой. 12. Даннаяпленкаимеет клеевойслой, позволяющий перепозиционироватьпленку впроцессенаклеивания, тоестьприклеивать и отрыватьеенесколькораз, снимаетсябезостатковклея. 13. Подходит дляэкстремальногонаружногоприменения - обладаетотличнойразмернойстабильностью, износостойкостьюивлагостойкостью, нежелтеет современем. Влагостойкостьпленкипозволяетнаноситьеевтомчислеинаводныйтранспорт. Отвечаетнаивысшимтребованиямкпредельнодопустимойнагрузке, прочностиквнешнимвоздействиямистабильности. Пленкаотличносохраняетструктуруповерхностипримеханическойнагрузкевпроцессеэксплуатацииихимическомвоздействиинаавтомойках. 14. Пленкуможноустанавливать 3-мяспособами: намыльныйраствор, наспиртовойраствориливодку, на «сухую», смотритенасайте ивыбирайте, чтоВамближе. Мырекомендуемпроводитьустановкупленкинаспиртовойраствор. 15. Простотаиминимальноевремяустановки пленки. Фактическое времяустановки полосыпленкишириной 40 см сподгибомподкраякапотанаавтомобилеФорд Мондео занимает 20 минут, наСубару Легаси Аутбек – 30 минут, установканаоднуфарусподрезкойпокраю -10 и 15 минутсоответственно. 16. Пленкавыпускаетсяшириной0,31м, 0,4м, 0,61м, 1,22м, 1,52 м, длинарулона30,5метров. Кто пользовался этим чудом и как им работать? уверяли что пленка супер,на самом деле полный ужас. -
Атермальные тонировочные пленки.
vr46 ответил в тему пользователя reart в Все о тонирующих и защитных пленках
Всем привет! Мы пользуемся атермалкой sparks и Ultravision. Хотелось бы узнать какие еще атермальные пленки стоит попробовать и как они выглядят. Так же хотел спросить кто может больше информации сказать по ultravision. Спасибо. -
Здраствуйте! Мы находимся во Владивостоке и у нас бывают возникают проблеммы с тем что в базе нет лекал на японские авто,а так же на ряд европейских авто,в данный момент интересует лекало на Chevrolet TrailBlaizer 2014 г. Еще иногда возникают проблемы с лекалами на японские авто немного не стыкуется. Всем спасибо за внимание, дополню тему информацией какие авто мы оклеивали и какие были ньюансы.