Перейти к содержимому

vr46

Пользователь форума
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем vr46


  1. Елена.Если честно мое личное мнение такое:50% информации которую вы сказали не соответствует действительности.Качество при таких темпах работы на 3. В вашей групппе вконтакте много фото автомобилей, которые вы якобы затонировали,но большинство машин на фото грязные и вот напрашивается вопрос как при таком подходе к работе можно получить качество? Да и приятнее работать с чистой машиной, чем с грязной. Да и откуда такой поток машин в не самом автомобильном городе с населением меньше милиона человек????

    • Like 2

  2. У Х5 и Х6 стекла снимаются одинаково http://tis.bmwcats.com/doc1126785/

    все просто, но словами не опишу

    я за время 6 зеркал переломал и купил новые :) Самое дорогое было от Q7, с подогревом

    вот в чем вся и проблемма что словами сложно описать,фото или видио этого процесса было бы намного проще


  3. Добрый день!

    Я решил затронуть такую тему как сложности с разбором авто при тонировании. Я думаю у всех возникали сложности с разбором дверей автомобилей и других частей авто и хотел бы спросить у вас форумчан как вы справляетесь с этими сложностями. Если каждый поделится опытом,то поможем всем и убережем себя от мелких проблем.

    Так как я нахожусь во Владивостоке, где в основном авто Японского  производства и с тонировкой этих авто проблем нет(нам они как родные), но возникают иногда  проблемы с автомобилями европейского  и американского производства, их у нас не так много но они есть и хотелось бы узнать все подводные камни при разборке таких авто.

     

    Я думаю будет полезно если поделятся фото и видио отчетом по разборке дверей и т.д., а так же интересными ссылками кто где берет информацию.

     

     


  4. Недавно был обнаружен брак на пленке ClearPlex,в рулоне шириной 90см последние 12 метров пленки с полосой точек от края сантиметров так пять  по всей длине точки  между лайнером и пленкой. Было у кого нибудь такое???Претензию отправили, будем ждать ответа.

    До этого такого замечено не было. Проверили ClearPlex  шириной 120 см, там все хорошо.

     

    Фото приложу чуть позже.


  5. Всем привет.

    По поводу Clearplex пленка закоремендовала себе неплохо,

    сейчас расскажу как мы делаем:

    1. формовка феном пленки(проблем не возникало  все машины которые заежали всегда были сделаны)

    2. клеим как обычную тонировку все хорошо идет

    3. после сушим пленку (Сушка инфракрасная коротковолновая, 2 элемента
    Nordberg IF-12)
    4. Говорим клиенту чтобы не мыл авто несколько дней и даем инструкцию по уходу.
    Не одного недовольного клиента.
    Есть минусы пленки:
    1. долго сохнет
    2. Если не следить за дворниками то зацарапается достоточно быстро.
    3. Вряд ли защитит от больших камней
    Мое личное мнение по ClearPlex  пленка стоит того,чтоб ей пользоваться,если учитывать все факторы она предоставляет защиту отмелких камней и все что может прилететь с дороги в стекло(мелкие элементы) камни не большие тоже выдерживает, пленку пробивает камнями,но давайте учитывать что все зависит и от скорости и от элемента которое попадает в лобовое стекло, я считаю что она оправдывает свое применение на дорогих авто.
     
    Не пинайте сильно  за мое сообщение)))как мог так написал)))всем добра
    • Like 1

  6. PAINT PROTECTION SHIELD (алифатический полиуретан, США)

     

    Главныедостоинства пленки:

    1. Толщинапленки 200 микрон позволяетвыдерживатьмаксимальныемеханическиенагрузки.

    2. Прозрачная полиэстерная подложканебоитсяпопаданияводы, чтодаетустановщикудополнительнуюсвободудействий - устанавливатьпленкучастями (убольшинствадругихзащитныхпленокподложкабумажнаяиприпопаданииводыснятьвлажнуюбумажнуюподложкубываетпроблематично).

    3. Растяжение пленкибеззащитногослоя приразрыве составляет 400%, чтопозволяетнаноситьееналюбыесверхсложныеповерхности (неровныеивыпуклыеподосновы, поверх выемокишвов ). Растяжениенаразрывмыпроверяем простымспособом: ровноотрезаемпленкушириной 10мм, нанейделаемотметкифломастеромнарасстоянии5 смдруготдруга, иравномернорастягиваемпленкуприкомнатнойтемпературе, ификсируемнапластмассовойлинейкекакимстановитсяотмеченныйотрезокприразрыве.

    4. Лицевойслойпленкизащищаетспециальнаязащитнаяпленка (процентрастяжениянаразрыв 600%), поэтомуприустановкеэтузащитнуюпленкуможнонеснимать, чтогарантируетотсутствиепоявлениякаких- либодефектов приустановкепленки, иубиратьеетолькопослеполногозавершенияработ. Такжеможнопроводитьустановкупленки, предварительноснявзащитныйслой.

    5. Лицевойслойпленкиимеетспециальный антицарапинныйслой. Понятно, чтоумышленнопоцарапатьлюбуюпленкуострымгвоздемилипорезатьножомнесоставляетникакоготруда. Пленка PAINT PROTECTION SHIELD нецарапаетсяногтем, случайноупавшейсвязкойключей, прекрасносправляетсясгравием, летящимиз- подколесвпередиидущегоавтомобиля.

    6. Пленка PAINT PROTECTION SHIELD обладает самовосстанавливающимэффектом. Сетьмелкихцарапинпоявляетсяналюбойзащитнойпленкепоследлительноговремениэксплуатацииавтомобиля, ихможноубратьтолькозасчетполировкипленки, итоневсегдауспешно. Пленку PAINT PROTECTION SHIELD достаточнопрогретьфеномидефектисчезает.

    7. Сверхпрозрачностьиполноеотсутствиеэффекта «апельсиновойкорки» - одниизглавныхдостоинствпленки PAINT PROTECTION SHIELD. Пленкане изменяетпервоначальныйцветнановомавтомобиле (прииспользовании других 100-200 микронныхпленокнановыхавтомобиляхцветупридаетсянебольшаяматовость иприсутствуетэффект «апельсиновойкорки» иэлементы, покрытыезащитнойпленкой инепокрытые, визуально отличаютсядруготдругавтойилииноймере). Еслижеавтомобильненовый, потерявшийпервоначальный блескотвремени, моек, мелкихцарапин, достаточнонанестипленку PAINT PROTECTION SHIELD, иавтомобильвыглядиткакпослеглубокойполировкикузова. Сверхпрозрачностьпленкитакжепозволяетиспользоватьеевкачествезащитыфаравтомобиля. Помутневшие, покрытыецарапинамифары, требующиеполировки, достаточнопокрытьданнойпленкой ионивыглядяткакновые, приэтомнепроисходитухудшенияэффективностиосвещенияуновыхфар, астарыефары, покрытыепленкой, приобретаютпервоначальныйблеск, повышаетсяуровеньосвещения. Настенде WOLFDL1 «TopAutomotive» (Италия),

    былапроверенафараб/удоипосленанесенияпленки, выводспециалиста – светоотдачаповысиласьна 9%, пучоксветадоипослеустановкиимеетровныенеискаженныеграницы.

    8. Прирастяженииидостаточномпрогревепленка нестремитсяпринятьпервоначальныйразмер, чтохарактернодлябольшинствадругих 200- микронныхзащитныхпленок.

    9. Есливпроцессеустановки напленкепоявляется залом, достаточнопрогретьегофеномизаломполностьюисчезает.

    10. Даннуюпленкуможно подгибатьиприклеиватьподкраякапотаикрыльев, убольшинстважедругих 200-микронныхзащитныхпленоктребуетсяподрезкапокраюкапота, крыльев, чтоприводитвпоследствиикотслаиваниюпленкив местеподреза ,исуществуетвероятностьповреждениякузоваавтомобиляотлезвияножа.

    11. Усиленныйперепозиционируемыйклеевойслой, толщинапленкиивозможностьеебольшого растяженияпозволяютустанавливатьеена капотполностьюилиполосой.

    12. Даннаяпленкаимеет клеевойслой, позволяющий перепозиционироватьпленку впроцессенаклеивания, тоестьприклеивать и отрыватьеенесколькораз, снимаетсябезостатковклея.

    13. Подходит дляэкстремальногонаружногоприменения - обладаетотличнойразмернойстабильностью, износостойкостьюивлагостойкостью, нежелтеет современем. Влагостойкостьпленкипозволяетнаноситьеевтомчислеинаводныйтранспорт. Отвечаетнаивысшимтребованиямкпредельнодопустимойнагрузке, прочностиквнешнимвоздействиямистабильности. Пленкаотличносохраняетструктуруповерхностипримеханическойнагрузкевпроцессеэксплуатацииихимическомвоздействиинаавтомойках.

    14. Пленкуможноустанавливать 3-мяспособами: намыльныйраствор, наспиртовойраствориливодку, на «сухую», смотритенасайте ивыбирайте, чтоВамближе. Мырекомендуемпроводитьустановкупленкинаспиртовойраствор.

    15. Простотаиминимальноевремяустановки пленки. Фактическое времяустановки полосыпленкишириной 40 см сподгибомподкраякапотанаавтомобилеФорд Мондео занимает 20 минут, наСубару Легаси Аутбек – 30 минут, установканаоднуфарусподрезкойпокраю -10 и 15 минутсоответственно.

    16. Пленкавыпускаетсяшириной0,31м, 0,4м, 0,61м, 1,22м, 1,52 м, длинарулона30,5метров.

     

     

     

    Кто пользовался этим чудом и как им работать?


    уверяли что пленка супер,на самом деле полный ужас.


  7. Всем привет! Мы пользуемся атермалкой sparks и Ultravision. Хотелось бы узнать  какие еще атермальные пленки стоит попробовать и как они выглядят. Так же хотел спросить кто может больше информации сказать по ultravision.

    Спасибо.


  8. Здраствуйте!

    Мы находимся во Владивостоке и у нас бывают возникают проблеммы с тем что в базе нет лекал на японские авто,а так же на ряд европейских авто,в данный момент интересует лекало на Chevrolet TrailBlaizer 2014 г.

    Еще иногда возникают проблемы с лекалами на японские авто немного не стыкуется.

    Всем спасибо за внимание, дополню тему информацией какие авто мы оклеивали и какие были ньюансы.


  9. Здравствуйте!

    Мы находимся во Владивостоке,покупаем у вас лекала, нужны лекала на японские праворульные автомобили,многих лекал нет к сожалению.Возможно ли как нибудь разрешить данную проблему если я предоставлю список автомобилей на которые нужны лекала?

    Спасибо!

    С Уважением, Дмитрий!


  10. Считается все что входит в модель то и можете скачать... по Suzuki Grand vitara, скорее всего загрузят в ближайшее время, сейчас как раз продлевают базу на 2013 год.

     

     

     

    Если там один и тот же кузов и он не менялся ничем, то система посчитает бесплатно.

    Спасибо огромное!)


  11. Здраствуйте!Такой вопрос при покупке лекал комплектом из 30 лекал,одно лекало считается как комплект автомобиля(т.е. комплект на Toyota tundra будет стоить 18.33$ или одна деталь(допустим бампер стоить будет эту сумму))И еще вопрос на Suzuki Grand vitara 2012 есть лекало,то что в базе не подходит,так как я понимаю там кузов другой.

    Спасибо!


  12. С праздниками. Да, тут фотки не помешали бы... "Не ложиться пленка" в чем причина? Клей не дежит, складки или пленка не в размер вырезана...? Вообще разница между кузовами для разных рынков (американский, европейский, азиатский) практически всегда присутствует, скорее всего проблема в этом... у нас загруженна для европейского рынка.

    Получаются две складки больших. Бампер мы сделали растянули пленку,но не должно быть так что пленку нужно растягивать чтобы положить. Я думаю что различие все таки в том что лекало идет под машину европейского рынко,а не азиатского.

×
Вверх