Оклеиваю машины антигравийной плёнкой с 2007 г. С самого начала купил плотер, программу - не жалею. Доп. детали делаю заготовки на монтажной плёнке
(в программе всего не предусмотришь), т.к. клиент иногда по ходу заказывает оклеить элементы, которые не были оговорены ранее. Но при всём этом частенько приходиться подрезать краешки или отрезать плёнку в подвёрнутых местах. Плотер режет красивее, ровнее клиентам это очень нравится, но и подрезать нужно уметь. В конечном итоге клиент в первую очередь видит то, что у него перед глазами - капот, крылья, зеркала, стойки, ручки, верх бампера -эти детали я по машине не режу (исключение - лишнее после подгиба на капоте и крыла). За все эти годы ни разу не видел чтобы владелец Mercedes G AMG или Toyota L.Kr. 200 пришёл специально с ковриком чтобы залезть под машину и посмотреть как обрезан бампер или нижний порог.
На то что чаще обращают внимание и спрашивают клиенты:
- желтеет ли пленка со временем;
- не оторвётся ли пленка на мойке;
- сколько стоит .
Часто сталкиваешся с вопросом ценообразования. Иногда клиент с выпученными глазами или отпадшей челюстью смотрит на тебя после произнесённой цены в 25000 руб. на установку комплекта из уретановой плёнки , потому что, допустим, его друг обътянул подобную машину , где то в подворотне, за 12000 руб., но там мило умолчали что сделали виниловой плёнкой.
Поэтому, использование в нашем деле ножа для не большой корректировки возможно, а иногда оправданно.