Перейти к содержимому

lvbnhbq

Пользователь форума
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Все публикации пользователя lvbnhbq

  1. Собственно обсуждалась тема в других местах. Но решил создать таковую для более подробного разбора. Кто в каких случаях делает подвороты? Чем закрепляют подворот(спиртовой раствор,прамер,герметик)? когда лучше подвернуть,а когда от этого только хуже? Ну и собственно все,что знаете и можете рассказать,порекомендовать,посоветовать по этому поводу...
  2. Сезонность

    Уважаемые опытные оклейщики. Исходя из вашего опыта,Хотелось бы услышать ваши мнения по данному вопросу. Как вы считаете насколько подвержен этот вид услуг сезону(а имеется ввиду и полиуретановая защита авто и виниловый стайлинг и тонировка авто. так как на форуме предоставлены оклейщики разных видов пленки). когда клиентов больше,когда меньше,может есть времена когда их нет вообще. И с чем по вашему мнению это может быть связано?
  3. Спасибо за подсказку. Я видимо до конца не понял. Автосалон Форд. После этого заезжал еще в Фольцваген, там таже песня,без бумажки даже толком время не уделили,хотя может не было его. Сделал вывод "С такими крупными организациями надо перед встречей лучше готовиться,собирать конкретный материал,прайсы,рассписывать выгоду салона на предоставления услуги и предлагать сотрудничество.
  4. Это да. сумму он выдает значительно большую по итогу. Т.к. считает вместе и капот с подворотом и капот без подворота и бампер с датчиками и бампер без датчиков(не на всех моделях конечно,только на тех где есть выбор) и сумма на много превышает реальную стоимость,что сразу отпугивает клиентов. Изначально думал это можно исправить галочками напротив каждого элемента,чтоб клиент поставил галочки интересующих его элементов и виджет посчитал ему конечную сумму.
  5. Еще были мысли. "Может уже с кем работает так и культурно отшил"
  6. Так приехал к ним лично. Пообщались привез буклеты, полную информацию рассказал и рассписал. говорит вы составте нам коммерческое предложение. Точно отобразить не смогу так как все на словах было. примерно так ответ выглядел "Вы привезите нам коммерческое предложение,в котором расспишите сколько установка каждого элемента будет стоить для нас,сколько мы будем с этого иметь,какие плюсы работы с вами,после чего будем думать о сотрудничестве с установкой пленки в нашем салоне" Чтото в этом роде.Почесал репу не совсем понял о чем он говорит и поехал переваривать. Я так понял выгоду для себя ищут. так не вопрос я ему на словах все объяснил. Что может решать эта бумажка??? на которую и время и силы тратишь.по мне так личная встреча должна больше определять чем бумажки. вот и решил спросить может кто сталкивался с этим? готовил какие-нибудь ком. п. ? Или я первый
  7. а есть кто работает с автосалонами? помогите с коммерческим предложением для них,может образец какой покажите,как правильно его составить. Впервые с этим столкнулся и Толкового ничего не получается
  8. А как на поток поставить? Уже есть какието задумки? Просто если есть можно озвучить и объединившись попробовать их реализовать? выгода клиента очевидна,у страховой тоже видимо присутсвует ну и соответственно поток клиентов может увеличиться. так полиуретановую защиту лкп можно развивать гораздо быстрей в россии
  9. а пробовали Cytosol для удаление клея от скотча или виниловой пленки. Или с клеем на полиуретане он не работает.
  10. а если винил нужно порезать,то смело можно брать ленту и ей резать. винил она очень просто прорезает
  11. в принципе не режу по машине ножом,у самураев не учился,да и дело не в опыте и профессионализме, боюсь, мало ли что может случится,мы же не роботы можно и попортить лкп, а наша основная задача защитить его. поэтому если и приходится резать по капоту например,под тот край где будет надрез подкладываю полоску ПЭТа(как расшифровывается не помню,рекламный материал используют для изготовления ценников,карманов на стенды,думаю каждый мог гдето видеть) толщина у него от 0,5 мм и больше,но материал плотный,и просто его порезать не получается,абсолютно прозрачный материал и все видно что под низом. подкладываем ПЭТ режем по линейке, на глазок, по шаблону ну или как вам удобней. Вынимаем ПЭТ после реза,проливаем край спиртом и прикатываем край. как то так. с таким вариантом капот ниразу не был порезан
  12. Подвороты

    про напряжение понятно. а что насчет углов? щас будет очень сложно на пальцах объяснить. получается сверху на капоте в углу маленький кусочек вырезан и не затянут под капот,а уже с каждой стороны от этого уголка в нескольких миллиметрах подвернуто под капот. а есть наглядная какая-нибудь демонстрация? фото для примера?
  13. Подвороты

    А какая у вас технология подворота в углах капота? Или углы неподворачиваете?
  14. или это индивидуально обсуждается с ними?
  15. А так же еще один приятный нюанс для владельцев авто. Некоторые страховые компании готовы делать скидку на страховку, если машина полностью находится в полиуретановой пленке. Скидки могут доходить до 25%, но это учитывается только в том случае если это полиуретан а не виниловые пленки и установка осуществлялась по лекалам. Извиняюсь за вопрос.... А что это за страховые?(для примера назовите хоть одну) Искал в интернете не нашел таковых,про полиуретан ничего не упоминают.
  16. у меня все работает
  17. ребят а пленку после теста сразу сняли? интересно было бы посмотреть еще раз на эти машины и пленку, ведь прошло плюс еще год! Или есть возможность сделать еще фото? будет по 1.5 и 1.9 месяцев. Срок более серьезный
  18. Сезонность

    и все деньги на бухло, еду и отдых тратит. поэтому по зиме в принципе мало у кого большой поток клиентов. если только продуктовые и алкомаркеты
  19. очень хороший инструмент предоставляете. Спасибо. но..... Почему у вас на сайте пленка NANO стоит дороже XPEL,а в виджете другая ситуация??? Все таки по возможности стоить добавить формирование цен на пленку. Еще думаю можно галочки добавить,чтоб клиент мог выбрать какие именно элементы ему нужны,но по большому счету это не так уж и обязательно,простое пожелание.
×
Вверх