-
Публикации
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Сообщения, опубликованные пользователем avtovinyltiraspol
-
-
Выкрутимся,главное чтобы войны не было
- 1
-
Да,весёлые прикольные ребята.Люблю юмор.Мне понравилось
уже даже ни грамма не удивляюсь....
-
Да получаю но от 5000р ниже удовольствие пропадает и на косяки пофиг.Зато в следующий раз платят не 4000р а 5000 минимум ну чтоб без косяков.А как по другому то.На одной только разнице в качестве плёнки не уедеш далеко А ты думал ,что у меня разница только в плёнке что-ли?Ну тогда понятно почему ты не вьезжаеш никак в тему.У меня Дим гораздо всё сложнее чем кажется
ты в натуре недоношенный , если бы я после косяков к тебе обратился второй раз , то только за тем что-бы забрать немного здоровья , как и любой нормальный человек,
а когда косяки за пять тыс.- ты говоришь - что если-бы клеял за 10 - вот тогда бы идеал?
- 1
-
я никогда не ждал когда полностью высохнет раствор… но слышал про такой метод, там мыла же нужно значительно больше лить?
когда машины тянул целиком плёнкой без каналов,всегда применял именно этот метод на больших деталях или когда нет вторых рук, сохне 10 минут , края где будут подвороты -после высыхания протирать спиртом!
3-4 капли шампуня на литр
-
лекало по месту на одну сторону - переворачиваешь в отражении , метишь и нож-лента, - как два пальца.....
-
Так и вас это зацепило. Ну как дети её богу . Правда ложь а вней намек!!!
пиздеть не мешки таскать , небыдло
-
Да он имелл ввиду, что нужно додавить было… чтобы сомнений не было.
да-да именно так....
-
короче ясно, всё таки нормальную плёнку в руках не держал...то что перечисленно -худшее
с чем получается значит тем и занимайся дядя, винил не твоя тема ,
Ну дуется чуть-чуть в месте пробоя.да и хрен с ним.Сами же захотели.Я не навязывал никому.Это я к тому,что какая разница что клеить,главное грамотно и честно говорить людям как плёнки работают.У меня когда спрашивают защиту кузова,я так и говорю ,что есть антипесочноцарапийная плёнка которая с клеем потом снимается и есть антигравийная ,которая камни держит и без клея снимается и т.д. и т.п.Никаких претензий нет
ты сам хоть понимаешь что пишешь?
ты не укроп случайно?
-
ну да,даже не смотря на то ,что у вас пол форума "не правильные"
-
ну? и ЧТО ? ТЫ С ПРИБОРОМ подъехал? своими глазами посмотрел?, если нет - то разговор не о чём..детский сад...
- 1
-
на макс плюсе у вас свет сошёлся? наклей один раз нормальную плёнку с системами и всё поймёшь...
-
маленькая деталька - весь вид портит, полюбому резать в ручную...
-
Да и на мой взгляд на мокрую муть.Мне интересно почёму остаётся клей после воды,а на сухую нет.Что там за процесс происходит?Я поэтому и спросил,потому-что раньше думал что вода влияет только на время высыхания и всё.А тут вдруг ещё какие-то тонкости.Может вы просветите,а то Тираспол по моему застрелился
мне абсолютно плевать на процессы которые там происходят, я всего навсего сказал с чем сталкивался я не один раз, если у кого-то такого не происходило я - только за,, если кратко я считаю мокрый метод - шаг назад , и начинать с него топикстартеру - глупо!
-
Непонятно как может влиять вода на клей.Если она испарится через сутки.Если бы вы сказали наоборот,что после мокрого метода нет клея , а после сухого остаётся,ещё куда не шло.Но по моему нет никакой разницы.Причём тут вода то?То что первоначальное сцепление хуже это так.А то что клея больше после воды чем на сухую, непонятно Вода ухудшает качество клея ,а не улучшает.Или я не правильно мыслю?
-
что не понятно ?
ещё раз - после оклейки на мокрую ,клеевой слой частично оставался на лкп, при полном соблюдении технологии снятия.
-
Без обид,но с трудом ка-кто верится,что мокрый метод влияет на остатки клея после снятия плёнки.В чём разница объясните тупому Винил снимается с клеем и это всем известно.Всё зависит от срока и условий эксплуатации плёнки.Блин,какой я всё таки безграмотный,за каждым словом красные червяки,Что-то прям даже стыдно стало после Анатолия 56 Не, на полном серьёзе стыдно.Если-бы не червяки и не знал бы Спасибо Анатолий 56
Влажный метод нанесения пленки не рекомендуется по следующим причинам:
- Малая начальная сила сцепления клеевого слоя в сочетании с применением воды затруднит ваши работы при начальном позиционировании материала на поверхности (особенно вертикальной) кузова.
- Образование воздушных пузырей в которых может быть вода затруднит вашу работу на «сложных» участках кузова автомобиля.
- В холодном климате могут быть снижены свойства клеящего слоя.
- При нанесении пленки влажным способом мы не гарантируем нормального качества удаления материала в случае надобности.
Если пленка все-таки была нанесена влажным методом, то автомобиль должен оставаться в теплом помещении не менее 24 часов после нанесения. После этого пленка должна быть прогрета из фена и притерта ракелем еще раз. Обращая особое внимание на края пленки и труднодоступные места (углы и стыки деталей кузова).
Эксклюзивным поставщиком материалов KPMF на территории России с 1992 года является компания WeMaTec. ----- чтоб долго не стучать цитирую их...
-
Без обид,но с трудом ка-кто верится,что мокрый метод влияет на остатки клея после снятия плёнки.В чём разница объясните тупому Винил снимается с клеем и это всем известно.Всё зависит от срока и условий эксплуатации
да какие могут быть обиды...клейте лучше тонировку....
-
на мокрую - сухую?
я говорю конкретно за 8 серию
-
почему я против мокрого метода расскажу на примере кпмф т.к с ней работаю давно и когда -то клеил тоже на мокрую (казалось легче ), . не раз были случаи когда нужно было перетягивать детали через время (дтп ,вандалы ит.п.),после мокрого при снятии всегда проблемы -клей на кузове и пр. после сухого - без проблем .также сроки оклейки на мокрую в зимнее время увеличиваются и риск что всё равно влага где-то останется .
-
вот из последних на сухую без каналов (листва по кругу),как раз тот случай когда нужно было дёшего и сердито (арлон в этом цвете с каналами выходил дороже) пришлось тянуть кпмф антрацит мат он без каналов ,честно сказать -да сложновато ,но это из за ёб-утых форм самой машины ,но однако за день в две руки ...
-
меня Женя зовут, клею в две руки и всегда только на сухую , в четыре-шесть просто удобней и быстрее-, хотя сейчас уже практически все плёнки с каналами (со своими системами) ,но бывают и исключения ... есть и свои хитрости...
вот мерс затянутый мной полностью на сухую без каналов -чечвёртый год - всё ок. недавно бампер перетянули (помял)
-
забудь про мокрый способ! даже не рассматривай
Если есть хотя-бы четыре руки ,то конечно лучше без воды однозначно.У меня только две поэтому клею по мокрому.Хотя если с каналами и руку набить можно и в две руки делать.У меня плёнки без каналов
-
забудь про мокрый способ! даже не рассматривай
-
нет - работал на выезде в чужом городе , не до этого было...,когда буду в одессе сфотаю , мы в принципе пересекаемся...
Самый крутой мастер по тонированию автомобиля.
в Использование тонирующих пленок для стекол и оптики
Опубликовано:
месяц не заходил на форум, сегодня зашёл на свою голову ,,,,почему его ещё никто не пристрелил?