Перейти к содержимому

Gizma72

Пользователь форума
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Gizma72 выиграл 19 января 2014

Публикации Gizma72 были самыми популярными!

Репутация

4 Обычный

О Gizma72

  • Звание
    Новенький

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/clubavp72
  1. Осторожно - брак Oraguard

    Приветствую. Массово нет и наблюдается чаще на Oraguard 283 Чаще всего сейчас жалуются на посторонние черные вкрапления в пленку, как мусор... НА данный момент в Тюмени такую мутную и продают.... Полировка спасает....
  2. Подвороты

    Подвороты однозначно нужны! С углами иногда возникают сложности, в таких случаях ослабляю передние крылья чтоб можно был отогнуть немного и аккуратно оформить все "конвертом", так как рассказывалось выше. Было сказано про ноздри и брызговики: -Такие детали снимаю, заклеив участок ставлю прожектор или включаю отопление на максимум (в зависимости от того где оклеиваю, езжу по СТО и автосалонам), даю просохнуть хорошенько и ничего не поднимало никогда. Про прймер: - Не применяю нигде и никогда, как показала моя практика если допустил ошибку и создал излишнее натяжение, то пленку так или иначе поднимет есть только одна небольшая , но значительная разница. При демонтаже пленки с использованием праймера клей остается на кузове и снимается неохотно. Без использования праймера удаление пленки происходит легко и непринужденно. Тьфу-тьфу уже давно ничего не переклеивал, забыл что это такое переклеивать бесплатно и про праймер тоже забыл.
  3. позвольте поделиться опытом. 90% фар у меня делают ради изменения цвета, тонирования.работаю с пленками Оракал 8300, самый ходовой 73-ий цвет, 7% это ламинация после полировки пластиковой оптики, дабы закрепить результат делаю КПМФ 5 и 8 серии. При бронировании в зависимости от сложности фары и возможностей клинта орогард 270/283 или хексис карпро 150 следы выгарания были видны только на шестерке 2106 и на старой нексии, в обоих случаях это галаген в стеклянной фаре. Пластиковые фары и ксенон - полет нормальный. Когда в пластик устанавливают лампы повышенной мощности или галаген были случаи эрозии пластика фары, пленка в порядке. Вывод такой, все модели с стеклянными фарами , склонными к разрушению от встречи с холодной водой из лужи не имеют гарантии на оклейку, на все остальные фары с штатным светом, ксеноном и диодными огнями являются гарантийными, даю гарантию до 3-х лет, хотя ходят и дольше. Лекала только на утопленные туманки и отражатели,все остальное цельно по месту без съема с подворотами или по кромке в зависимости от типа пленки . На сухо и на раствор в зависимости от сложности работы.
  4. думаю , лёгкая полировка,после снятия плёнки, эту разницу скроет... особенно колорированные полировочные пасты.Чтобы сбить все переходы одной детали достаточно 4-7ми минут
  5. TOYOTA CAMRY

    Здесь работают по лекалам и с полиуетаном, потому как это быстро и профессионально. Тут то наши мнения и расходятся. По лекалам на мой взгляд не самый профессиональный метод, т.к. деталь закрыта (защищена) не полностью, у нас в Тюмени была контора, начинали они резать лекала, первое же ДТП, где была пленка там ЛКП в порядке, а вот кромка бампера вся процарапалась... В общем повреждения были такими, что бампер красить пришлось, то же самое со всеми остальными деталями, скалывает краску с кромки. Разницы нет как будет покрыто поверхность в зависимости от того по лекалам или без. Без лекал просто риск повредить лакокрасочное покрытие и линии порезов не такие ровные как на плоттере. А чтобы края во время ДТП не оббивались, нужно делать с подворотом. Есть такой инструмент как "Нитевидный нож" на основе капроновой нити, проверено на собственном опыте, режет даже два слоя польки по 150мкм итого 300, тестировал на Хексисе и на Орогаде 283. Линия будет на столько ровной, на сколько аккуратно проложили ленту. Никакого риска поцарапать ЛКП
  6. Изготовление выкроек

    Тут есть несколько НО! 1. И самое главное, это ценник, вот сколько стоит лично у вас MB ML500 черный забронировать полностью: капот, фары, предний бампер, стойки вдоль лобового, зеркала, передние крылья 4Двери по ребро под ручкой, задние крылья в области арок до ребра жесткости (в одну линию с дверям) ??? моему клиенту это обошлось в 28 000р капот 100мкм, все остальное 150мкм, а если полькой делать? Тут одного материала будет на столько. 2. Полиуретан только на заказ, в городе в наличии не найдешь, разве что Орогард 282 (вроде такой номер) 3.Вот фото, пример защиты 100мкм пленки -черная машина это гелик, расширитель арки и бампер, все целое. ЕСть множество машин в пленке со стажем до 4-ех лет, капоты целенькие, максимум на одной машине было 2 скола. 4. Эстетический вид, на фото мазда CX-5 и LC200 все детали на фото полностью оклеены, без надрезов, стыков и без разбора
  7. Подложка белая, клей сильный... единственно, что может случится через несколько месяцев, так это то, что на сильно изогнутых деталях (впадины, бороздки и т.п.) может лопнуть пленка от усадки. Тогда у меня не остается никаких мыслей ... только БРАК. поскольку даже незначительные рельефы держались хуже чем китайский карбон ) вообще заметил, что очень рискованно покупать так сказать эксклюзивные или не ходовые материалы.Белые/черные цвета всегда свежие, текстура, хамелион, шлифовка... тут можно попасть на пересохшую пленку, отсыревшую ит.д. БЫл даже случай хорошую качественную ламинацию купил, а между подложкой и пленкой уже песок....2 с лишним метра на выброс. Перламутр с пятнами попадался. Сейчас как пленка приходит , сразу перематываю на размотчике, контроль погонных метров, контроль на наличие дефектов пленки и тест партии на агдезию.
  8. НЕСТАНДАРТНЫЙ ЗАКАЗ

    На дату посмотри... Это обсуждение создано в начале 2008 года, тогда не было полиуретана 1,5 метрового в России... Упс _)
  9. TOYOTA CAMRY

    Здесь работают по лекалам и с полиуетаном, потому как это быстро и профессионально. Тут то наши мнения и расходятся. По лекалам на мой взгляд не самый профессиональный метод, т.к. деталь закрыта (защищена) не полностью, у нас в Тюмени была контора, начинали они резать лекала, первое же ДТП, где была пленка там ЛКП в порядке, а вот кромка бампера вся процарапалась... В общем повреждения были такими, что бампер красить пришлось, то же самое со всеми остальными деталями, скалывает краску с кромки.
  10. По поводу печати и ламинации: - Настоятельно рекомендую использовать для печати и ламинации амтериалы с одинаковыми характеристиками, а лучше из одной серии (т.к. разность в толщине, клеевом слое и "памяти" могут пагубно сказаться на изображении в момент оклейки.) - Если сначала производится печать, наносится пленка а уже потом изделие ламинируется, то проблем с разностью материалов не наблюдалось, единственное есть риск оторвать часть рисунка
  11. Интересный вопрос

    Тема кстати интересна на самом деле. Сам составлял договор и со временем дополняю его, например такими пунктами как "ремонтные детали", т.е. 100% гарантия дается только на заводские детали, крашенные даже у официального представителя детали гарантии не имеют. А так же покрытые различными модными составами машины. Так же довольно не просто объяснить клиенту что пленку с машины именно срезали с машины, ее не отбило... Её срезали! Показывать фотоархив и разъяснять какие формы у среза и порыва, что остается как происходит и так далее. Тут очень много подводных камней, та же самая оклейка крыши, не всегда можно качественно подвернуть пленку если лобовое стекло меняли и резинка уплотнительная стоит не ровно...
  12. Сезонность

    Просадки: - конец августа, сентябрь (все профукали отпускные, отправляют детей в школу, ВУЗы и т.д.) -Декабрь уже после десятого числа( тут все понятно) до нового года Далее как правило работаю с 3-го января и запись на все праздничные дни, потом опять просадочка до конца месяца ( в этом году выезжаю на автоэлектрике и химчистке) Вот собственно и все . Пик работ с мая по середину августа.
  13. привет 219-ой клеил и был в шоке.... она вообще не держалась на криволинейных поверхностях. В итоге ВеМаТек Екатеринбург отказались что либо прокомментировать и возврата не сделали, мол пленка такая, а у вас все без проблем.... На подложке что-то было нарисовано ? потому что у нас просто белая подложка была
  14. SCF-7715

    У ПМФ есть линейка 5 видов ширина 122см
×
Вверх