
Gizma72
Пользователь форума-
Content count
18 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
Gizma72 last won the day on January 19 2014
Gizma72 had the most liked content!
Community Reputation
4 ОбычныйAbout Gizma72
-
Rank
Новенький
Контакты
-
Сайт
http://vk.com/clubavp72
-
Приветствую. Массово нет и наблюдается чаще на Oraguard 283 Чаще всего сейчас жалуются на посторонние черные вкрапления в пленку, как мусор... НА данный момент в Тюмени такую мутную и продают.... Полировка спасает....
-
Подвороты однозначно нужны! С углами иногда возникают сложности, в таких случаях ослабляю передние крылья чтоб можно был отогнуть немного и аккуратно оформить все "конвертом", так как рассказывалось выше. Было сказано про ноздри и брызговики: -Такие детали снимаю, заклеив участок ставлю прожектор или включаю отопление на максимум (в зависимости от того где оклеиваю, езжу по СТО и автосалонам), даю просохнуть хорошенько и ничего не поднимало никогда. Про прймер: - Не применяю нигде и никогда, как показала моя практика если допустил ошибку и создал излишнее натяжение, то пленку так или иначе поднимет есть только одна небольшая , но значительная разница. При демонтаже пленки с использованием праймера клей остается на кузове и снимается неохотно. Без использования праймера удаление пленки происходит легко и непринужденно. Тьфу-тьфу уже давно ничего не переклеивал, забыл что это такое переклеивать бесплатно и про праймер тоже забыл.
-
Какую пленку можно клеить на противотуманные фары?
Gizma72 replied to DZ11's topic in All about anti-gravel film
позвольте поделиться опытом. 90% фар у меня делают ради изменения цвета, тонирования.работаю с пленками Оракал 8300, самый ходовой 73-ий цвет, 7% это ламинация после полировки пластиковой оптики, дабы закрепить результат делаю КПМФ 5 и 8 серии. При бронировании в зависимости от сложности фары и возможностей клинта орогард 270/283 или хексис карпро 150 следы выгарания были видны только на шестерке 2106 и на старой нексии, в обоих случаях это галаген в стеклянной фаре. Пластиковые фары и ксенон - полет нормальный. Когда в пластик устанавливают лампы повышенной мощности или галаген были случаи эрозии пластика фары, пленка в порядке. Вывод такой, все модели с стеклянными фарами , склонными к разрушению от встречи с холодной водой из лужи не имеют гарантии на оклейку, на все остальные фары с штатным светом, ксеноном и диодными огнями являются гарантийными, даю гарантию до 3-х лет, хотя ходят и дольше. Лекала только на утопленные туманки и отражатели,все остальное цельно по месту без съема с подворотами или по кромке в зависимости от типа пленки . На сухо и на раствор в зависимости от сложности работы. -
Примеры выгорания краски под плёнкой после нескольких лет эксплуатации
Gizma72 replied to NGeorge's topic in All about anti-gravel film
думаю , лёгкая полировка,после снятия плёнки, эту разницу скроет... особенно колорированные полировочные пасты.Чтобы сбить все переходы одной детали достаточно 4-7ми минут -
Здесь работают по лекалам и с полиуетаном, потому как это быстро и профессионально. Тут то наши мнения и расходятся. По лекалам на мой взгляд не самый профессиональный метод, т.к. деталь закрыта (защищена) не полностью, у нас в Тюмени была контора, начинали они резать лекала, первое же ДТП, где была пленка там ЛКП в порядке, а вот кромка бампера вся процарапалась... В общем повреждения были такими, что бампер красить пришлось, то же самое со всеми остальными деталями, скалывает краску с кромки. Разницы нет как будет покрыто поверхность в зависимости от того по лекалам или без. Без лекал просто риск повредить лакокрасочное покрытие и линии порезов не такие ровные как на плоттере. А чтобы края во время ДТП не оббивались, нужно делать с подворотом. Есть такой инструмент как "Нитевидный нож" на основе капроновой нити, проверено на собственном опыте, режет даже два слоя польки по 150мкм итого 300, тестировал на Хексисе и на Орогаде 283. Линия будет на столько ровной, на сколько аккуратно проложили ленту. Никакого риска поцарапать ЛКП
-
Тут есть несколько НО! 1. И самое главное, это ценник, вот сколько стоит лично у вас MB ML500 черный забронировать полностью: капот, фары, предний бампер, стойки вдоль лобового, зеркала, передние крылья 4Двери по ребро под ручкой, задние крылья в области арок до ребра жесткости (в одну линию с дверям) ??? моему клиенту это обошлось в 28 000р капот 100мкм, все остальное 150мкм, а если полькой делать? Тут одного материала будет на столько. 2. Полиуретан только на заказ, в городе в наличии не найдешь, разве что Орогард 282 (вроде такой номер) 3.Вот фото, пример защиты 100мкм пленки -черная машина это гелик, расширитель арки и бампер, все целое. ЕСть множество машин в пленке со стажем до 4-ех лет, капоты целенькие, максимум на одной машине было 2 скола. 4. Эстетический вид, на фото мазда CX-5 и LC200 все детали на фото полностью оклеены, без надрезов, стыков и без разбора
-
VOLKSWAGEN AMAROK полноцветная печать на текстурной матовой пленке
Gizma72 replied to MASTER's topic in Использование виниловых пленок
Подложка белая, клей сильный... единственно, что может случится через несколько месяцев, так это то, что на сильно изогнутых деталях (впадины, бороздки и т.п.) может лопнуть пленка от усадки. Тогда у меня не остается никаких мыслей ... только БРАК. поскольку даже незначительные рельефы держались хуже чем китайский карбон ) вообще заметил, что очень рискованно покупать так сказать эксклюзивные или не ходовые материалы.Белые/черные цвета всегда свежие, текстура, хамелион, шлифовка... тут можно попасть на пересохшую пленку, отсыревшую ит.д. БЫл даже случай хорошую качественную ламинацию купил, а между подложкой и пленкой уже песок....2 с лишним метра на выброс. Перламутр с пятнами попадался. Сейчас как пленка приходит , сразу перематываю на размотчике, контроль погонных метров, контроль на наличие дефектов пленки и тест партии на агдезию. -
На дату посмотри... Это обсуждение создано в начале 2008 года, тогда не было полиуретана 1,5 метрового в России... Упс _)
-
Здесь работают по лекалам и с полиуетаном, потому как это быстро и профессионально. Тут то наши мнения и расходятся. По лекалам на мой взгляд не самый профессиональный метод, т.к. деталь закрыта (защищена) не полностью, у нас в Тюмени была контора, начинали они резать лекала, первое же ДТП, где была пленка там ЛКП в порядке, а вот кромка бампера вся процарапалась... В общем повреждения были такими, что бампер красить пришлось, то же самое со всеми остальными деталями, скалывает краску с кромки.
-
Защитная пленка и винил с напечатанным изображением
Gizma72 replied to Dolter's topic in Остальное...
По поводу печати и ламинации: - Настоятельно рекомендую использовать для печати и ламинации амтериалы с одинаковыми характеристиками, а лучше из одной серии (т.к. разность в толщине, клеевом слое и "памяти" могут пагубно сказаться на изображении в момент оклейки.) - Если сначала производится печать, наносится пленка а уже потом изделие ламинируется, то проблем с разностью материалов не наблюдалось, единственное есть риск оторвать часть рисунка -
Тема кстати интересна на самом деле. Сам составлял договор и со временем дополняю его, например такими пунктами как "ремонтные детали", т.е. 100% гарантия дается только на заводские детали, крашенные даже у официального представителя детали гарантии не имеют. А так же покрытые различными модными составами машины. Так же довольно не просто объяснить клиенту что пленку с машины именно срезали с машины, ее не отбило... Её срезали! Показывать фотоархив и разъяснять какие формы у среза и порыва, что остается как происходит и так далее. Тут очень много подводных камней, та же самая оклейка крыши, не всегда можно качественно подвернуть пленку если лобовое стекло меняли и резинка уплотнительная стоит не ровно...
-
Просадки: - конец августа, сентябрь (все профукали отпускные, отправляют детей в школу, ВУЗы и т.д.) -Декабрь уже после десятого числа( тут все понятно) до нового года Далее как правило работаю с 3-го января и запись на все праздничные дни, потом опять просадочка до конца месяца ( в этом году выезжаю на автоэлектрике и химчистке) Вот собственно и все . Пик работ с мая по середину августа.
-
VOLKSWAGEN AMAROK полноцветная печать на текстурной матовой пленке
Gizma72 replied to MASTER's topic in Использование виниловых пленок
привет 219-ой клеил и был в шоке.... она вообще не держалась на криволинейных поверхностях. В итоге ВеМаТек Екатеринбург отказались что либо прокомментировать и возврата не сделали, мол пленка такая, а у вас все без проблем.... На подложке что-то было нарисовано ? потому что у нас просто белая подложка была -
У ПМФ есть линейка 5 видов ширина 122см
-
Мдаа