Перейти к содержимому

Gizma72

Пользователь форума
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Сообщения, опубликованные пользователем Gizma72


  1.  

    Здравствуйте. Подскажите, наблюдается ли до сих пор такой брак с этой плёнкой ?

    Приветствую. Массово нет и наблюдается чаще на Oraguard 283 Чаще всего сейчас жалуются на посторонние черные вкрапления в пленку, как мусор...

     

    НА данный момент в Тюмени такую мутную и продают.... Полировка спасает....


  2. Подвороты однозначно нужны!

    С углами иногда возникают сложности, в таких случаях ослабляю передние крылья чтоб можно был отогнуть немного  и аккуратно оформить все "конвертом", так как рассказывалось выше.

    Было сказано про ноздри и брызговики:

    -Такие детали снимаю, заклеив участок ставлю прожектор или включаю отопление на максимум (в зависимости от того где оклеиваю, езжу по СТО и автосалонам), даю просохнуть хорошенько  и ничего не поднимало никогда.

      Про прймер:

    - Не применяю нигде и никогда, как показала моя практика если допустил ошибку и создал излишнее натяжение, то пленку так или иначе поднимет есть только одна небольшая , но значительная разница. При демонтаже пленки с использованием праймера  клей остается на кузове и снимается неохотно. Без использования праймера удаление пленки происходит легко и непринужденно. Тьфу-тьфу уже давно ничего не переклеивал, забыл что это такое переклеивать бесплатно и про праймер тоже забыл.


  3. позвольте поделиться опытом.

    90% фар у меня делают ради изменения цвета, тонирования.работаю с пленками Оракал 8300, самый ходовой 73-ий цвет, 7% это ламинация после полировки пластиковой оптики, дабы закрепить результат делаю КПМФ 5 и 8 серии.

    При бронировании в зависимости от сложности фары и возможностей клинта орогард 270/283 или хексис  карпро 150

    следы выгарания были видны только на шестерке 2106 и на старой нексии, в обоих случаях это галаген в стеклянной фаре.

    Пластиковые фары и ксенон - полет нормальный. Когда в пластик устанавливают лампы повышенной мощности или галаген были случаи эрозии пластика фары, пленка в порядке.

     

    Вывод такой, все модели с стеклянными фарами , склонными к разрушению от  встречи с холодной водой из лужи не имеют гарантии на оклейку, на все остальные фары с штатным светом, ксеноном и диодными огнями являются гарантийными, даю гарантию до 3-х лет, хотя ходят и дольше.

     

    Лекала только на утопленные туманки и отражатели,все остальное цельно по месту без съема с подворотами или по кромке в зависимости от  типа пленки . На сухо и на раствор в зависимости от сложности работы.


  4.  

    Тест который я сделал (на выгорание) , показал что все пленки примерно одинаково (даже ВИНИЛ) не пропускают часть У/Ф, т.е небольшой  переход краски все же будет. Чудес полиуретана по пропусканию У/Ф не увидел

    думаю , лёгкая полировка,после снятия плёнки, эту разницу скроет...

     

    особенно колорированные полировочные пасты.Чтобы сбить все переходы одной детали достаточно 4-7ми минут

    • Like 1

  5.  

     

     

    капот же прост... зачем лекала ?

    тут все по лекалам работают что ли? )

    Здесь работают по лекалам и с полиуетаном, потому как это быстро и профессионально.

     

     

    Тут то наши мнения и расходятся. По лекалам на мой взгляд не самый профессиональный метод, т.к. деталь закрыта (защищена) не полностью, у нас в Тюмени была контора, начинали они резать лекала, первое же ДТП, где была пленка там ЛКП в порядке, а вот кромка бампера вся процарапалась... В общем повреждения были такими, что бампер красить пришлось, то же самое со всеми остальными деталями, скалывает краску с кромки. 

     

    Разницы нет как будет покрыто поверхность в зависимости от того по лекалам или без. Без лекал просто риск повредить лакокрасочное покрытие и линии порезов не такие ровные как на плоттере. А чтобы края во время ДТП не оббивались, нужно делать с подворотом.

     

    Есть такой инструмент как "Нитевидный нож" на основе капроновой нити, проверено на собственном опыте, режет даже два слоя польки по 150мкм итого 300, тестировал на Хексисе и на Орогаде 283. Линия будет на столько ровной, на сколько аккуратно проложили ленту. Никакого риска поцарапать ЛКП


  6. Тут есть несколько НО!

    1. И самое главное, это ценник, вот сколько стоит лично у вас MB ML500 черный забронировать полностью: капот, фары, предний бампер, стойки вдоль лобового, зеркала, передние крылья

    4Двери  по ребро под ручкой, задние крылья в области арок до ребра жесткости (в одну линию с дверям) ???

    моему клиенту это обошлось в 28 000р капот 100мкм, все остальное 150мкм, а если полькой делать?

    Тут одного материала будет на  столько.

    2. Полиуретан только на заказ, в городе в наличии не найдешь, разве что Орогард 282 (вроде такой номер)

    3.Вот фото, пример защиты 100мкм пленки

    -черная машина это гелик, расширитель арки и бампер, все целое.

    ЕСть множество машин в пленке со стажем до 4-ех лет, капоты целенькие, максимум на одной машине было 2 скола.

    4. Эстетический вид, на фото мазда CX-5 и LC200 все детали на фото полностью оклеены, без надрезов, стыков и без разбора

    post-1223-0-04667500-1390117554_thumb.jpg

    post-1223-0-44096600-1390117575_thumb.jpg

    post-1223-0-46698000-1390118096_thumb.jpg

    post-1223-0-20901000-1390118128_thumb.jpg


  7.  

    привет 219-ой клеил и был в шоке.... она вообще не держалась на криволинейных поверхностях. В итоге ВеМаТек Екатеринбург  отказались что либо прокомментировать и возврата не сделали, мол пленка такая, а у вас все без проблем.... На подложке что-то было нарисовано ? потому что у нас просто белая подложка была

    Подложка белая, клей сильный... единственно, что может случится через несколько месяцев, так это то, что на сильно изогнутых деталях (впадины, бороздки и т.п.) может лопнуть пленка от усадки. 

     

    Тогда у меня не остается никаких мыслей ... только БРАК.

    поскольку даже незначительные рельефы держались хуже чем китайский карбон ) вообще заметил, что очень рискованно покупать так сказать эксклюзивные или не ходовые материалы.Белые/черные цвета всегда свежие, текстура, хамелион, шлифовка... тут можно попасть на пересохшую пленку, отсыревшую ит.д.

     

    БЫл даже случай хорошую качественную ламинацию купил, а между подложкой и пленкой уже песок....2 с лишним метра на выброс.

    Перламутр с пятнами попадался.

     

    Сейчас как пленка приходит , сразу перематываю на размотчике, контроль погонных метров, контроль на наличие дефектов пленки и тест партии на агдезию.

    • Like 1

  8.  

    Алло маньяки! ))) есть же пленки 152см..... Хоть ПМФ 8-я , хоть Хексис полька 150-ый, зачем вы режете на куски то ё-маё????? почему не цельно ?

     

    А насухо прозрачные пленки идут только на мелкие детали, на больших разводы остнутся от каждого движения ракелем.

    На дату посмотри... Это обсуждение создано в начале 2008 года, тогда не было полиуретана 1,5 метрового в России... :crazy:

     

    Упс _)


  9.  

    капот же прост... зачем лекала ?

    тут все по лекалам работают что ли? )

    Здесь работают по лекалам и с полиуетаном, потому как это быстро и профессионально.

     

     

    Тут то наши мнения и расходятся. По лекалам на мой взгляд не самый профессиональный метод, т.к. деталь закрыта (защищена) не полностью, у нас в Тюмени была контора, начинали они резать лекала, первое же ДТП, где была пленка там ЛКП в порядке, а вот кромка бампера вся процарапалась... В общем повреждения были такими, что бампер красить пришлось, то же самое со всеми остальными деталями, скалывает краску с кромки. 


  10. По поводу печати и ламинации:

    - Настоятельно рекомендую использовать для печати и ламинации амтериалы с одинаковыми характеристиками, а лучше из одной серии (т.к. разность в толщине, клеевом слое и "памяти" могут пагубно сказаться на изображении в момент оклейки.)

    - Если сначала производится печать, наносится пленка а уже потом изделие ламинируется, то проблем с разностью материалов не наблюдалось, единственное есть риск оторвать часть рисунка

    • Like 1

  11. Тема кстати интересна на самом деле.

    Сам составлял договор и со временем дополняю его, например такими пунктами как "ремонтные детали", т.е. 100% гарантия дается только на заводские детали, крашенные даже у официального представителя детали гарантии не имеют. А так же покрытые различными модными составами машины. Так же довольно не просто объяснить клиенту что пленку с машины именно срезали с машины, ее не отбило... Её срезали! Показывать фотоархив и разъяснять какие формы у среза и порыва, что остается как происходит и так далее.

    Тут очень много подводных камней, та же самая оклейка крыши, не всегда можно качественно подвернуть пленку если лобовое стекло меняли и резинка уплотнительная стоит не ровно...

    • Like 1

  12. Просадки:

    - конец августа, сентябрь (все профукали отпускные, отправляют детей в школу, ВУЗы и т.д.)

    -Декабрь уже после десятого числа( тут все понятно) до нового года

    Далее как правило работаю с 3-го января и запись на все праздничные дни, потом опять просадочка до конца месяца ( в этом году выезжаю на автоэлектрике и химчистке)

    Вот собственно и все . Пик работ с мая по середину августа.


  13. привет 219-ой клеил и был в шоке.... она вообще не держалась на криволинейных поверхностях. В итоге ВеМаТек Екатеринбург  отказались что либо прокомментировать и возврата не сделали, мол пленка такая, а у вас все без проблем.... На подложке что-то было нарисовано ? потому что у нас просто белая подложка была


  14. Алло маньяки! ))) есть же пленки 152см..... Хоть ПМФ 8-я , хоть Хексис полька 150-ый, зачем вы режете на куски то ё-маё????? почему не цельно ?

     

    А насухо прозрачные пленки идут только на мелкие детали, на больших разводы остнутся от каждого движения ракелем.


  15. Тема интересна, но на сколько она востребована?

    Сам четвертый год занимаюсь оклейкой в г.Тюмень. насмотрелся всяких лекал из разных уголков страны на авто преимущественно премиум класса и до сих пор не понимаю зачем это нужно?

    Рассказав клиенту о том что "таким" материалом можно оклеить деталь полностью, а вот "таким" будут просветы и стыки.... Люди  делают выбор в пользу полной оклейки пленками в 100-150мкм.

     

    Был правда случай когда MB G-class клеил в два слоя _)  НО дядьке надо было цельно! Потом я ему еще три машины делал без лекал, и уже после легкого дтп переклеивал пленку, ЛКП в идеале, клиент счастлив, страховая выплатила как за покраску )

×
Вверх