Перейти к содержимому

Russslan

Пользователь форума
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Russslan выиграл 3 ноября 2014

Публикации Russslan были самыми популярными!

Репутация

4 Обычный

О Russslan

  • Звание
    Участник форума
  1. Прошу совета по антигравийке!

    В МСК, после покупки авто, помню мне диллер предлагал капот ВИНИЛОМ заклеить за 10 000 руб., спасибо форуму - вовремя остановился чуть позже оклеил капот xpel ultimate за 17 000. Зато не винил
  2. Прошу совета по антигравийке!

    Ок. Вечером доберусь до домашнего компа, накопаю и скину видосы.
  3. Прошу совета по антигравийке!

    Таких "баранов" бы поболе, глядишь и качество работ вышло бы на иной уровень PS У меня где то валялись видосы как мне клеили, если будет полезно могу скинуть.
  4. Прошу совета по антигравийке!

    Поверь, я на этот форум уже многих перенаправил, народ вникает и понимает. Но не менее важно, чтобы и мастера ответственнее подходили к своей работе, и сами отвечали за допущенные недостатки, а не только "из под палки". Это работа, должна проводится с двух сторон, иначе толку не будет.
  5. Прошу совета по антигравийке!

    Это тема вечная... Кто ищет качество тот будет сначала: думать, искать, читать форумы типо этого, и он поймет что, например, дешевой антигравийки не бывает, что если втюхивают дешевое значит это винил, а не защитная пленка... и т.п. Поэтому я и утверждаю что именно просветительская работа тут очень важна. А то у нас вечно, с одной стороны клиент хочет сделать всё подешевле, а с другой стороны многие "мастера" радуются таким желаниям и фигачат разную лажу "эконом варианта".
  6. Прошу совета по антигравийке!

    Если, как ты говоришь, писчинки под микроскопом - это конечно придирки, а не косяки в работе, так что это не ко мне. Клиент, дабы впустую не выносить мозг испольнителю, должен понимать суть работ, собственно возможность задать вопрос на этом форуме и получить ОБЪЕКТИВНЫЙ и БЕСПРИСТРАСТНЫЙ ответ (а не услышать предложение о персональном повышении ценника), в этом и есть суть просвещения клиента. За что админам отдельное спасибо) А то что ты пускаешь в зону и отвечаешь на "тупые" вопросы чайников - это ты молодец (эту гуманность стоит перенести и в виртуальное пространство). И поверь я разделяю позицию о том что качественная работа стоит денег, и если клиент хочет сэкономить на всём, то качества в итоге не будет.
  7. Прошу совета по антигравийке!

    Улыбнуло))) я брат в сфере защиты прав потребителей в том числе и касательно авто не одну собачку скушал, профессия обязывает, естественно я неудобный клиент для всех у кого какие косячки есть в работе) ИМХО норм профи уверен и в себе и в своей работе) без обид. Данный форум как раз направлен на то чтобы клиенты стали образованее) Ты лучше расскажи если ты пленку завариваешь, как снимать то ее потом?
  8. Прошу совета по антигравийке!

    Сорри вклинюсь клей XPEL
  9. Прошу совета по антигравийке!

    Классно успокоил Не то слово) Уверен, если снимает нормальный мастер - ничего не отойдет.
  10. Прошу совета по антигравийке!

    Интересно, я думал что как раз герметик намертво хватает, а праймер это так... Автомобильная краска ведь акриловая, и герметик этот тоже акриловый, вот и заинтересовало не потянет ли он за собой краску. А в таких случаях (когда края на герметике) пленку каким макаром снимать лучше, тоже греть феном а потом поддевать?
  11. Прошу совета по антигравийке!

    Герметик сверху промазывается (после него ничего не остается), праймер снизу… после снятия пленки из за праймера может остаться клей на поверхности… его можно убрать специальным средством или обычным ластиком. Ну в моём случае именно на герметик были поклеены края пленки, то есть мастер положил его снизу этих самых закрепляемых подворотов (между плёнкой и лкп)... что в таком случае?
  12. Прошу совета по антигравийке!

    Герметик без проблем смывается… могут остаться следы от клея, если гдето промазано было праймером, но и это можно убрать специальным средством или обычным ластиком. Обращайтесь, всегда рады помочь! То что он смывается это радует только вот прежде чем его смывать с него же пленку нид содрать будет - она ведь на нём сидит (подвороты), я именно об этом, т.е. как так снять потом пленку когда она приклеена на этот самый герметик iSEE2?
  13. Прошу совета по антигравийке!

    Можете подождать, а можете и сейчас подъехать… особой разницы нет… пленка дальше отклеиваться не будет… Мастер, промоет подворот спиртом, если пыль попала и просушит хорошо феном. Воздушные пузыри это не критично их тоже прогреть можно и влаге туда попасть очень проблематично… самое главное, что кромка капота закрыта. Не было время сразу отчитаться по итоговым манипуляциям с Xpelом. Итак как и было рекомендовано Мастером, по истечении одной недели явился на контрольный осмотр.Пленка села равномерно, незначительные скопления влаги ожидаемо исчезли, остались небольшие "подтеки", но они не критичны и как уже было определено выше - такое считается нормой. На внутренней стороне капота — в зоне подворотов, пленка зафиксирована хорошо, но в связи с неровным швом герметика (см. выше на фотках) на оборонной части капота CERATO YD — месте крепления подворотов пленки, образовались незначительные "карманы" и было замечено скопление влаги. Во избежание теоретически возможных коррозийных явлений, совместно с Мастером было принято решение о проведении коррекции внутренней части подворотов, а именно их обрезке — укорачиванию таким образом, чтобы на загиб пленки, на оборотку, оставалось порядка 3-5 мм, чего должно быть достаточно дня фиксации пленки, но уберет зоны в которых может скапливаться влага. В итоге операции подвороты были отклеены (у Мастера получилось без фена), аккуратно обрезаны (до 3-5мм) и закреплены герметиком iSEE2. Мастеру респект за проделанную работу. К форумчанам вопрос, как ведет себя герметик iSEE2 со временем, реально ли его потом отклеить (и каким образом это сделать с наименьшим риском для ЛКП), как я ранее отмечал мне важно иметь возможность последующего (через 1-3 года) снятия пленки без повреждения ЛКП? (Указанное особо актуально в свете того, что заводская програска ЛКП в месте подворотов пленки не особо крепка, т.к. именно в этом месте краска идет по шву заводского герметика). Johnson*у отдельное спасибо за активное участие в теме!
×
Вверх