Перейти к содержимому

asrmo

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О asrmo

  • Звание
    Прохожий
  1. 1.28000руб оклейка с материалом? вы бесплатно работаете? хотелось бы услышать какие материалы были использованы. 2. что мешает купить полиуретан с запасом? или под конкретного клиента? полиуретан всё равно отпускается только рулонами. рулона 50м хватает на полную оклейку 2х легковых автомобилей до 5м длиной.Да, это закопанные деньги в ожидании клиента на полиуретан,но с другой стороны надо поднимать уровень. Да и всегда есть вариант предоплаты на материалы. взяли предоплату, выдали расписку,сказали 3 дня ждать и поехали за материалом. 3.100мкм не защитит так,как защищает полиуретан. полно у меня примеров,когда машины возвращаются с рваной пленкой на капоте,бамперах,зеркалах с трасс междугородних.пробивает даже 2 слоя по 100мкм.ситуации разные,камни разные,скорости разные. 4. клейте и вы цельно. кто мешает?без надрезов и прочего. да,тяжело,но можно. касательно фото повреждения - это так,чиркаш,а не пример реальной защиты. Вот если бы приложили фото повреждения от касательного столкновения с бетонной стеной,которая не гладкая,а имеет различной величины зацепы - тогда да,многие бы тут просто развернулись и ушли работать с винилом и не заморачиваться на такой относительно сложный материал,как полиуретан.
  2. +1. Не первый год работаем с брендированием транспорта и изучили множество защитных материалов (для отпечатанного изображения обязательна ламинация при применении на транспорте) от китайских прозрачных пленок до дорогих полиуретановых. Касательно полиуретана рассказывать не буду - тут и так всё понятно.Люди тут с опытом и со знаниями дела. Касательно прозрачных пленок и оклейки "цельным куском". Вот тут самое интересное. Да, в качестве эконо варианта "ламинации" машины это может быть использовано. Опять таки я не зря написал слово "ламинация",т.к. оно полностью характеризует то,что получается от оклейки прозрачными виниловыми пленками. О полноценной защите(!) речи уже не может быть,т.к. виниловая пленка - это виниловая пленка и сравнивать ее с полиуретановой не совсем корректно. В конкретно моем случае с винилом мы получаем нечто похожее на защиту,т.к. печать идет на пленке 80-100мкм, ламинация пленкой 80-100мкм (зависит от автомобиля заказчика и целей заказчика).Итого бутерброд 160-200мкм. Только в таком случае,автомобиль получает уже защиту,но опять таки,при условии,что не будет воздействия режущего предметра. Защита будет от пескоструя,от царапин о ветки,какие то округлые конструкции, от воздействия "слепых" водителей. В моей практике немало примеров получения повреждений автомобилей в брендинге и прекрасно видим итоги. В последнее время всё же в качестве сверхзащиты предлагается ламинация изображения полиуретановой пленкой. Цена такой ламинации соответственно превышает ощутимо цену за просто виниловую пленку,но уже есть отзывы тех,кто остался доволен,несмотря на переплату. а насчет цельности - можно и полиуретан катать целиком. Да,это сложнее. Да,это затратнее. Но решать в конце концов не исполнителю,а заказчику. Роль исполнителя грамотно(!) донести разницу между материалами,а не ставить цель удержать клиента ценой. Пусть лучше клиент потом руки целует после "притирки" во дворе,чем приедет с претензией "вы обещали,а не спасла пленка".
×
Вверх