Перейти к содержимому

ej64

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О ej64

  • Звание
    Новенький
  1. Тише, тише))) Клиент не вариант, может ещё больше накосячить... В основном с контролом работаю, металлизированным. Так то нормальная плёнка вроде. Чтобы стекло лопнуло... Я не работал ещё тонировщиком, так, машины друзей катал. И вот как-то раз я налепил полосу на лоб ваз 2110, с краю плёнку заломил. Друг стоял и грел феном как минимум минут 5 одно место и пошла трещина... На своём опыте раскалывал только на нексии лоб, в начале карьеры и по неосторожности. Феном нужно очень постараться, чтобы стекло лопнуло, а с зеркалами просто аккуратней нужно быть... Может кто-нибудь рассказать и если опыт в заносе плёнки сворачивая её в трубочку? Или занесение с лайнером и снятием его уже около лобача? Поделитесь опытом, пожалуйста
  2. У нас город самый тонированный по всей России -Саратов. Лбы через машину катаю. Раз на раз не приходится - то в идеал получается, то так, что сам содрать готов. Именно заломы эти на водительском обзоре раздражают, в остальном всё нормально получается. Большие лбы можно подлезть с головой, но головой там ещё больше плёнку наломаешь…
  3. Приветствую, коллеги! Работаю один, есть проблема: при занесении пленки на лобовое стекло плёнка сгибается и заламывается. Заношу так: снимаю лайнер на стенде с "к верх ногами" перевёрнутого лба, затем беру за правый нижний край правой рукой и поднимаю. Левой рукой подхватываю плёнку как раз в районе обзора водителя. Получается плёнка у меня на руках, вроде понятно объяснил? Далее заношу в авто, прикладываю как можно ниже и левее левый нижний край плёнки и аккуратно двигаю, чтобы встал нижний левый угол. Затем поднимаю лежащую на руках плёнку, ложится почти ровно. Пока центруешь плёнку, двигая левый нижний угол плёнка ломается и, с*ка, как раз на обзоре водителя... Помогите, как с этим бороться?
  4. Точилка для выгонки

    Чизлер стал очень популярен в последнее время Штука полезная, если сильно не давить им, то не царапает. Но я всё равно оборачиваю его в салфеточку на всякий случай... На счёт того, чтобы плёнку им "размечать" на резинке... Да потом ещё и ножницами резать... Пальцы Вам на что?)))) Одной рукой пальцем плёнку прижимаешь, следом ножом во второй руке режешь. С опытом и резинка целая остаётся. Не нужно ничего размечать, потом резать и получается ровно. А если и не ровно - край же под резинку уходит, кто на него смотреть будет, это же не кант
  5. Точилка для выгонки

    Точилка, на мой взгляд, вещь абсолютно не нужная. Резину точить бессмысленно, пластиковые скребки проще обрезать ольфой по линейке и натереть шкуркой - и геометрия в поряде))) Блюм зажимаю в тисках параллельно с линейкой, оставив 1 мм, который нужно обрезать и лезвием аккуратненько обрезаем. Идеально.
  6. нужные вещи в боксе

    Не только бампер царапаешь, ещё и крылья... Было дело заполировывал за собой царапки, клиент с поличным спалил))) После этого тоже стал перекидывать через плечо... Чумазый весь ходил))) Потом сделал подвес для удлинителя на тросу, и фен на провод вешаю... Всё чистенькое, током не бьётся и провода не мешаются.
×
Вверх