Перейти к содержимому

ej64

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем ej64


  1. Тише, тише))) 

    Клиент не вариант, может ещё больше накосячить...

    В основном с контролом работаю, металлизированным. Так то нормальная плёнка вроде.

    Чтобы стекло лопнуло... Я не работал ещё тонировщиком, так, машины друзей катал. И вот как-то раз я налепил полосу на лоб ваз 2110, с краю плёнку заломил. Друг стоял и грел феном как минимум минут 5 одно место и пошла трещина... На своём опыте раскалывал только на нексии лоб, в начале карьеры и по неосторожности. Феном нужно очень постараться, чтобы стекло лопнуло, а с зеркалами просто аккуратней нужно быть...

     

    Может кто-нибудь рассказать и если опыт в заносе плёнки сворачивая её в трубочку?

    Или занесение с лайнером и снятием его уже около лобача? Поделитесь опытом, пожалуйста :)


  2. У нас город самый тонированный по всей России -Саратов. Лбы через машину катаю. Раз на раз не приходится - то в идеал получается, то так, что сам содрать готов. Именно заломы эти на водительском обзоре раздражают, в остальном всё нормально получается.

    Большие лбы можно подлезть с головой, но головой там ещё больше плёнку наломаешь…


  3. Приветствую, коллеги!

    Работаю один, есть проблема: при занесении пленки на лобовое стекло плёнка сгибается и заламывается. Заношу так: снимаю лайнер на стенде с "к верх ногами" перевёрнутого лба, затем беру за правый нижний край правой рукой и поднимаю. Левой рукой подхватываю плёнку как раз в районе обзора водителя. Получается плёнка у меня на руках, вроде понятно объяснил? Далее заношу в авто, прикладываю как можно ниже и левее левый нижний край плёнки и аккуратно двигаю, чтобы встал нижний левый угол. Затем поднимаю лежащую на руках плёнку, ложится почти ровно. Пока центруешь плёнку, двигая левый нижний угол плёнка ломается и, с*ка, как раз на обзоре водителя... Помогите, как с этим бороться?


  4. Чизлер стал очень популярен в последнее время  :biggrin:

    Штука полезная, если сильно не давить им, то не царапает. Но я всё равно оборачиваю его в салфеточку на всякий случай...

    На счёт того, чтобы плёнку им "размечать" на резинке... Да потом ещё и ножницами резать...  :crazy:

    Пальцы Вам на что?)))) Одной рукой пальцем плёнку прижимаешь, следом ножом во второй руке режешь. С опытом и резинка целая остаётся. Не нужно ничего размечать, потом резать и получается ровно. А если и не ровно - край же под резинку уходит, кто на него смотреть будет, это же не кант  :ph34r:


  5. Точилка, на мой взгляд, вещь абсолютно не нужная. Резину точить бессмысленно, пластиковые скребки проще обрезать ольфой по линейке и натереть шкуркой - и геометрия в поряде)))

    Блюм зажимаю в тисках параллельно с линейкой, оставив 1 мм, который нужно обрезать и лезвием аккуратненько обрезаем. Идеально.

    • Like 1

  6. Сумка мне например мешается на пузе.Да и когда торчат из неё металлические предметы можно поцарапать кузов.Видел вешают некоторые на магнитах чехлы на бока авто.Но это опять лишнее время,место будут занимать да и денег они наверное стоят.Я одеваюсь таким образом что-бы не было на одежде ничего чем можно поцарапать краску,вот и всё.Конечно сначала мою машину если грязный приехал ,что-бы самому не испачкаться и по песку не тереться.А инструмент кладу обычно на крышу на развёрнутое полотенце.И беру его от туда по мере необходимости.И кабель от фена сделал самодельный 4метра,чтоб без переносок, и вешаю его через плечо ,чтоб-бы тоже не поцарапать краску.Он постоянно в воздухе находится на расстоянии от кузова ,за спиной.Потому-что если не вешать так,то когда формуеш заднее стекло кабель будет тереться по бамперу,что не есть гут

    Не только бампер царапаешь, ещё и крылья... Было дело заполировывал за собой царапки, клиент с поличным спалил))) После этого тоже стал перекидывать через плечо... Чумазый весь ходил))) Потом сделал подвес для удлинителя на тросу, и фен на провод вешаю... Всё чистенькое, током не бьётся и провода не мешаются.

    • Like 2
×
Вверх