Jump to content

SSN

Пользователь форума
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

SSN last won the day on July 16 2017

SSN had the most liked content!

Community Reputation

9 Обычный

About SSN

  • Rank
    Новенький
  1. В моем случае помогли бы праймер и краевой герметик, но на этапе оклейки, а не после нее... Сейчас уже вряд ли что то можно сделать... Кстати на просторах инета читал, что в случае оклейки машины пленкой, керхером нужно пользоваться на расстоянии не менее 50 см.... Только таким способом не получится качественно помыть машину и поэтому мойщикам такой вариант никак не подходит... Им проще поднести струю ближе и смыть все, чтобы потом тряпкой меньше возиться...
  2. Подрыва нет. Было одно большое вздутие пузыря с края пленки диаметром примерно 5-6 см. Т.е. напором керхера приподняло край пленки и внутрь попала вода и воздух... Второе вздутие аналогичное, только гораздо меньше, к.т. в этот раз я сам лично мыл машину и сразу заметил проблему... Я понимаю, что можно обратно приклеить, но не клеить же после каждой мойки... Тем более если туда попадет грязь... Автомойщик держал керхер на расстоянии примерно 35-40 см. В принципе для машины без пленки это нормально... Для наклеенной пленки видимо расстояние должно быть гораздо больше...
  3. Как и писал ранее, остановил свой выбор на Oraguard 280 В начальных числах августа оклеил полностью капот, половины передних крыльев. Частично задние крылья и частично задние двери. В общем все проблемные места Дастера. Почти 2 месяца машину не мыл. Не было особой необходимости... Заехал как то на мойку и сразу же проблема... На заднем крыле от напора кёрхела часть пленки отклеилась... Поехал к оклейщику, тот репу чешит и ничего толком объяснить не может... В принципе он сразу признался, что работает с полиуретаном второй раз. Все предыдущие машины оклеивал ПВХ. Но я не думаю, что для работы с полиуретаном нужны какие то особые навыки... Ну в общем срезали проблемную часть пленки. Решил, что в следующий раз поеду на мойку самообслуживания, чтобы более бережно отмывать машину по краям пленки... И тем не менее умудрился слегка приподнять край пленку теперь уже на переднем крыле... Сразу остановился и вывел пузырь с водой наружу... В общем, что я хочу сказать... Чота не пойму я неужели такие проблемы должны иметь место при оклейке машины полиуретановой пленкой Oraguard 280 ??? Везде пишут, что у этой пленки очень сильные клеевые качества... Чота я не заметил этого... Сейчас вижу единственный выход - это самостоятельно аккуратно мыть машину на мойках самообслуживания... Но ведь это не есть гуд... К тому же мойки самообслуживания, которые располагаются на открытом воздухе, в зимний период не работают... В результате получается очень сомнительное счастье иметь машину, оклеенную полиуретановой пленкой Oraguard 280...
  4. С размерами пленки действительно проблематично... Но я уже решил для себя. Буду брать Oraguard 280 Цвет машины: темный каштан
  5. Я звонил им. Цена такая же... Плюс/минус 100 руб.
  6. http://www.zenonline.ru/chbox/news/articles1330.html Ошибся. Еще раз пересчитал. Получается на 340 руб. дороже при одинаковом кусках 1 х 1,5 м. Продавец утверждает, что производство Голландия.
  7. Avery дешевле, чем Oraguard 280! Обе полиуретаны!!!
  8. Засомневавшись в цене, съездил в эту контору. За капот 1,5 х 1,1 насчитали 4200 руб. Утверждают, что это Hexis Bodyfence... Попросил кусок пленки для осмотра. Дали с неохотой. Тест на растяжение не пройден... Хорошо тянется, но рвется... Убедился, что это кидалово... Теперь остается принять решение использовать толстый (150 микрон) винил Oraguard270 по цене 970 руб./п.м. или полиуретан (200 микрон) Oraguard280 по цене 3150 руб./п.м. Еще появилась возможность заказать полиуретановую пленку Avery 7521. По цене получается чуть дешевле, чем Oraguard280
  9. По трассе езжу не часто, но туда, куда езжу, там уже больше 2-х лет идет строительство дороги... Целый год ездил без проблем, а за 1 поездку поймал на капот 5 небольших сколов...
  10. Сейчас перезвонил мастеру. Говорит, что пленка Bodyfence. Цена обклейки капота вместе с материалом 5000 руб.
  11. Задался задачей оклеить Дастер антигравийной пленкой. Почитал отзывы и отчеты на различных интернет-ресурсах... Понял, что для хорошей антигравийной защиты лучше использовать полиуретановую пленку. Самой доступной в нашем городе оказалась Oraguard 280. Пока находился в поисках мастера, который возьмется оклеить мое авто, меня убедили, что достаточно будет использовать ПВХ пленку... На самом деле почти все мастера в городе не работают с полиуретаном... Либо из за дороговизны проекта, либо по другим причинам... Сейчас стоит выбор между следующими пленками. Ориентировался по ценам оклейки капота полностью. 1. Oraguard 270 - 5000 руб. 2. KPMF 8001 - 3500 руб. 3. Hexis CarPro 150 - 5000 руб. Как выяснилось в последствии пленка KPMF 8001 вообще имеет толщину всего 100 микрон. Не думаю, что такая пленка моет быть использована для антигравийной защиты... Хотя мастер уверяет, что проблем нет и еще никто не жаловался на качество этой пленки... Фактически остается выбор между Oraguard 270 и Hexis CarPro 150. При том, что эти пленки имеют одинаковую толщину 150 микрон, пленка Hexis CarPro 150 является полиуретановой! На вашем же форуме прочитал, что Hexis CarPro имеет 2 основных недостатка: быстро желтеет и плохо смывается при снятии... У меня темное авто. Цвет темный каштан. Полагаю, что мне не страшен процесс пожелтения пленки, потому что этого просто не будет видно... На счет плохого смытия при снятии пленки - не могу понять в каких случаях это может понадобиться и насколько действительно этот процесс не то, чтобы сложен, а насколько он опасен для ЛКП... В основном все мастера в городе используют Oraguard 270 Помогите, пожалуйста, определиться с выбором пленки для антигравийной защиты!
×
TOP