Перейти к содержимому

SSN

Пользователь форума
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Сообщения, опубликованные пользователем SSN


  1. Ну вообще-то не должно быть проблем... А так то есть способы оградить пленку от мойщиков, такие как праймер, краевой герметик, подвороты... 

    В моем случае помогли бы праймер и краевой герметик, но на этапе оклейки, а не после нее...

    Сейчас уже вряд ли что то можно сделать...

    Кстати на просторах инета читал, что в случае оклейки машины пленкой, керхером нужно пользоваться на расстоянии не менее 50 см....

    Только таким способом не получится качественно помыть машину и поэтому мойщикам такой вариант никак не подходит...

    Им проще поднести струю ближе и смыть все, чтобы потом тряпкой меньше возиться...


  2. А в каком месте подрыв пленки? подвороты есть? углы спец. герметиком мазали? винил - 50-100 мкр толщиной. орагард - 200 мкр. Пластмасса от керхера крошится, резину можно приклеить обратно...

    Сделайте несколько фотографий мест подрыва пленки на мойке.

    Подрыва нет. Было одно большое вздутие пузыря с края пленки диаметром примерно 5-6 см. Т.е. напором керхера приподняло край пленки и внутрь попала вода и воздух... Второе вздутие аналогичное, только гораздо меньше, к.т. в этот раз я сам лично мыл машину и сразу заметил проблему...

    Я понимаю, что можно обратно приклеить, но не клеить же после каждой мойки... Тем более если туда попадет грязь...

    Автомойщик держал керхер на расстоянии примерно 35-40 см. В принципе для машины без пленки это нормально... Для наклеенной пленки видимо расстояние должно быть гораздо больше...


  3. Как и писал ранее, остановил свой выбор на Oraguard 280

    В начальных числах августа оклеил полностью капот, половины передних крыльев. Частично задние крылья и частично задние двери. В общем все проблемные места Дастера.

    Почти 2 месяца машину не мыл. Не было особой необходимости... Заехал как то на мойку и сразу же проблема... На заднем крыле от напора кёрхела часть пленки отклеилась... 

    Поехал к оклейщику, тот репу чешит и ничего толком объяснить не может... В принципе он сразу признался, что работает с полиуретаном второй раз. Все предыдущие машины оклеивал ПВХ. Но я не думаю, что для работы с полиуретаном нужны какие то особые навыки... Ну в общем срезали проблемную часть пленки. Решил, что в следующий раз поеду на мойку самообслуживания, чтобы более бережно отмывать машину по краям пленки... И тем не менее умудрился слегка приподнять край пленку теперь уже на переднем крыле... Сразу остановился и вывел пузырь с водой наружу...

    В общем, что я хочу сказать... Чота не пойму я неужели такие проблемы должны иметь место при оклейке машины полиуретановой пленкой Oraguard 280 ??? Везде пишут, что у этой пленки очень сильные клеевые качества... Чота я не заметил этого... Сейчас вижу единственный выход - это самостоятельно аккуратно мыть машину на мойках самообслуживания... Но ведь это не есть гуд... К тому же мойки самообслуживания, которые располагаются на открытом воздухе, в зимний период не работают...

    В результате получается очень сомнительное счастье иметь машину, оклеенную полиуретановой пленкой Oraguard 280...


  4. странно как то все про авери 7521... АЛИФАТИЧЕСКИЙ полиуретан... как слышу алифатический,так сразу передергивает. все равно проверьте полоску АЛИФАТИЧЕСКОГО на полиуретановость(резиновость).

    а еще у Авери 7521 размеры рулона 1м х 50 м. капот на дастере 1,1 х 1,5 ,ширину рулона придется растягивать аж на 10%... хм. и мастер готов пробовать сделать это?

    SSN, а Дастер у Вас какого цвета?

    С размерами пленки действительно проблематично... Но я уже решил для себя. Буду брать Oraguard 280

    Цвет машины: темный каштан


  5. Avery это США, а Orafol - Германия… сделать пленку в Америке и привезти из-за океана, дороже намного…

    http://www.zenonline.ru/chbox/news/articles1330.html

    Ошибся. Еще раз пересчитал. Получается на 340 руб. дороже при одинаковом кусках 1 х 1,5 м.

    Продавец утверждает, что производство Голландия.


  6. Засомневавшись в цене, съездил в эту контору. За капот 1,5 х 1,1 насчитали 4200 руб. Утверждают, что это Hexis Bodyfence...

    Попросил кусок пленки для осмотра. Дали с неохотой. Тест на растяжение не пройден... Хорошо тянется, но рвется...

    Убедился, что это кидалово...

     

    Теперь остается принять решение использовать толстый (150 микрон) винил Oraguard270 по цене 970 руб./п.м. или полиуретан (200 микрон) Oraguard280 по цене 3150 руб./п.м.

    Еще появилась возможность заказать полиуретановую пленку Avery 7521. По цене получается чуть дешевле, чем Oraguard280


  7. Если по трассе часто ездить не собираетесь и на природу, то от пескоструя хватит и винила… из того что назвали самый толстый винил Oraguard270.

    По трассе езжу не часто, но туда, куда езжу, там уже больше 2-х лет идет строительство дороги... Целый год ездил без проблем, а за 1 поездку поймал на капот 5 небольших сколов...


  8. Здравствуйте,

     

    Слабое место у дастера, заднее крыло… на вашем месте я бы его в первую очередь заклеил. Carpro150 уже не выпускают, вместо него выпускают Bodyfence - он лучше по свойствам и не желтеет… по соотношению цена-качество это сейчас лучший вариант. У вас только по материалу(без работы) если полиуретан любой фирмы уйдет на 5000-6000 тыс. руб. А цену 5000 руб. с работой вам видимо назвали на Carpro100 - это винил. Если по трассе часто ездить не собираетесь и на природу, то от пескоструя хватит и винила… из того что назвали самый толстый винил Oraguard270.

    Сейчас перезвонил мастеру. Говорит, что пленка Bodyfence. Цена обклейки капота вместе с материалом 5000 руб.

×
Вверх