Перейти к содержимому

anatoliy

Пользователь форума
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем anatoliy


  1. Кстати, сколько не смотрел роликов, где обклеивают пленкой, часто люди режут ножом на авто, каким образом это происходит, чтобы не повредилась ЛКП авто?

    новое лезвие GEM- и никаких порезов на ЛКП не будет, главное аккуратность и резать без давления, тихонечко. трудно пояснить- надо это чувствовать.

  2. Странная реакция с упоминанием авторских прав.... Сами то чьи выкройки используете при своих "разработках"? Что то они на америкосовские очень похоже, Invisible Patterns или 3M Digital Design. Вам не кажется? Кстати, приобретя один раз за 400 американских рублей программу 3M Digital Design, вы получаете неограниченный и бесплатный доступ к огромной базе лекал на все марки авто кроме России и Китая.


  3. Невидно на прекрепленной фотке ничего...а чего выбирать то? Нужно смотреть наличие или отсутствие парктроников и омывателей... и бампер спорт или нет... а вообще лучше сначало распечатать на миллимитровке и приложить к машине - сверить размеры....
    интересный совет.....это что,профессиональная такая этика,прежде чем машину оклеить,надо клиенту приехать,приложить миллиметровку,и в случае несовпадения извиниться?а не покрутит ли он пальцем у виска?

  4. Да, клеят. На камри, авенсис овальные ручки. Олег, а в чем проблема в их наклеивании? :angry: Овал нарисовать в кореле ноу проблем...

    да можно и безо всяких корелов и плоттеров.тупо вырезал вручную и наклеил на любые ручки!Мыслите проще,господа!!!! :wacko:


  5. Если после мойки выедешь на мороз при -30,то наутро в машину вряд-ли попадешь....тонировкой занимаюсь 11-й год,тонировали и в-25 и при -30...ничего страшного не происходило,только вода под плёнкой неделями в мёрзлом виде висела! :wacko: думаю,что и при SaveCars наклейке в мороз ничего страшного не должно произойти.


  6. я ещё делаю так:есть выкройки замудрённые,при резке на плоттере ножом пленка,бывает что и сползает.мы ставим вместо ножа тонкий маркер для сд дисков и им выкройку рисуем.потом это на столе прорезается макетным ножом OLFA,И НАНОСИТСЯ НА АВТО,КАК ОБЫЧНО.Может,конечно,это и колхозный способ,зато сто пудов плёнку не испортишь,и можно какие-то мелкие детали переносить на куски-отходы.вот такой совет "для народа"! :wacko:


  7. Делали TOYOTA CAMRY 2007г.в.,

    все лекала что в прайсе (3 шт.) не подошли,

    выбирали из всех трёх деталями,

    получилось не очень хорошо, во всяком случе эстетически,

    как будет держаться не знаем(на бампере стыков много на нижней части).

    Кто нибудь клеил КАМРИ???!!!

    Если да, то как у вас? Не хочется терять клиентов в дальнейшем!

    а вы по каким лекалам делали,ИП или SAVECARS.?МЕНЯ ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ


  8. на многие ваши вопросы ответы вы можете найти на этом же форуме уже в ответах... все кто начинал этим заниматся с нуля чегото то добивались... :wacko: , все зависит от многих факторов...

     

    один из факторов,это терпение.пока что то пойдет нормально,изматеришься.,а когда всё начинает получаться,окажется,что ничего в этом сложного-то и нет.... :angry:

    • Like 2

  9. Они уже могут в полной мере пользоваться базой и ПО.

     

     

     

    я уже как-бы ваш клиент,(по крайней мере плёнку купил,и в дальнейшем планирую с вами работать.)как мне воспользоваться уже существующей базой?и ещё вопрос:ваши лекала так-же рассчитаны под загиб плёнки по краю,или они повторяют контур детали?

     

    интересует буквально все,тема новая,вопросов тьма


  10. скажите,как скоро ваши потенциальные, и перспективные( в своём регионе) клиенты смогут в полной мере воспользоваться вашей базой выкроек и программой по нарезке плёнки?где будут подробно описаны условия приобретения базы лекал(или по отдельности),что людям обещать? и как собственно программу можно получить?

×
Вверх