Перейти к содержимому

Alex

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Alex


  1. Alex, что то вы все в кучу складываете, тут обсуждается антигравийка, а вы тут о бизнесе начали размышлять, если есть вопросы по бизнесу - в соответствующий раздел, а по вашему вопросу (эксклюзив) дак вообще на емайл.
    Я извиняюсь. Раз уж Вы всё равно прочитали, пришлите ответ на емайл.

  2. Скоро будет можно, пока только от 100 штук. Можно приобрести IP...
    Я готов заняться этим делом, но возникает небольшая проблемка! Представте, я вкладываюсь в это дело, провожу рекламу, грохаю на это кучу времени. И вот когда поднимаеться хороший спрос все сервисы в нашем городе легко закупают у вас всё что нужно и начинают работать сбивая мне прибыль. Я согласен раскрутить эту тему в нашем городе, если буду единственным поставщиком для наших сервисов!

  3. Странно вы как то считаете. Внимательно читали книгу, сайт, форум?

     

    Машину в среднем стоить обклеить 15-20 т.р. В цене заложена

    себестоимость пленки, амортизация плоттера, прибыль за нарезку,

    прибыль за оклейку.

     

    Прибыль за оклейку - 100%, прибыль за нарезку и амортизация плоттера

    - 50% от себестоимости пленки.

     

    Лекала, да 1200 рублей, но при покупке 100 штук - 300 рублей. Если

    считаете лекала, то причем тогда программа?

     

    Словом, толком не изучили и делаете поспешные выводы.

    А можно ли преобрести всю базу лекал, то сколько это стоит? Наверное неудобно каждое лекало заказывать.

  4. Я у одних страховщиков спрашивал, они говорят, что страховать не будут... хотя можно по прозванивать сразу нескольких может у нас и возмется кто пленку страховывать...
    Спасибо понял. Сама идея мне очень понравилась! С нашими дорогами это очень актуально. Я хотел бы этим заняться. У нас достаточно большой город и полно салонов по продаже иномарок и представительств их производителей. Но скажите по чесночку, можно ли реально на этом заработать? Как на практике, достаточно ли желающих, и если ещё учесть, что в нашем городе об этом никто даже не слышал?

  5. Антигравийная пленка на кузове не оставляет следов даже после демонтажа всухую или без фена на всей поверхности авто. При условие ,что поверхность покрашена нормально или это заводская покраска (родная). Проверено!!

    Единственно, чтобы отметил:

    на темных или очень темных поверхностях надо оооооч аккуратно обрабатывать края, где переход на открытый кузов, т.к. реально (!!!) поцарапать краску. Чтобы избежать подобного, то использую тряпочку или салфетку (последднее лучше и хорошо снимает лишнюю влагу), чем никакого вреда краске.

    Когда сыпалась краска под пленкой - был случай с ВАЗ 99, когда тупо, поверх зашпаклеванной детали кузова покрасили тяп-ляп. О сие узнали, когда и краска с пленкой просто отвалились после первых автомоек!! Клиент поехал бить в лицо ......, но не к нам!! Пооовеззло ;-)

    Что и требовалось доказать. Значит подобное обыденная ситуация. Вам действительно повезло. Меня интересует как можно не напрягаясь разрулить эту ситуацию если бить в лицо приехали ко мне? И ещё если можно расскажите как к этому относятся страховые компании. Ведь не секрет, что они используют любой предлог для отказа в выплате?

  6. :huh: У кого такая обыденная ситуация? Если материал оригинальный и установка была согластно правильной технологии нанесения, то проблем возникнуь недолжно. Да, действительно среди некоторых торговых марок было замеченно преждевременное пожелтение и проблемы с удалением пленки (пленка снималась вместе с краской), но из этичности называть их небуду. По поводу пленки которую мы предлагаем, могу для ознакомления предоставить гарантийное письмо. Перевод его я скоро предоставлю на форуме...
    Дело вовсе не в том какая прекрасная плёнка и подобного не случиться. Повреждение лакокрасочного покрытия могло быть обусловлено плохим качеством покрасочных работ, нарушением температурного режима и др. Но если это место находилось под плёнкой то клиент обязательно попытается связать проблему с последней. Гарантийным письмом тут не спасёшся и будешь перекрашивать машину. Как быть?

  7. Обыденная ситуация. Клиент заявляет, что из-за плёнки произошло отставание краски от металла, или какой иной изъян. Суть в том, что каждый желает найти крайнего, чтобы хоть частично компенсировать свои затраты на ремонт. Как быть?

×
Вверх