Перейти к содержимому

GrumbleOR

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О GrumbleOR

  • Звание
    Новенький
  1. Oracal970(черный мат)

    Согласен, мы самый любознательный и изобретательный народ А после наклейки еще и клиент углы (подвороты) поковыряет или пленку попробует на прочность. А вдруг? ...
  2. цены

    Всем доброго времени суток, конечно можно долго спорить о ценах на тот или иной продукт и переходить при этом на личности, но это тупиковая ветвь развития. На мой взгляд, каждый сам взвешивает все плюсы и минусы, сравнивает предложения разных поставщиков материала и программного обеспечения. На основе этого делается конкретный выбор. Я свой выбор сделал, считаю, что при работе с полиуретановыми пленками использование лекал предпочтительнее (заметьте, что я сознательно не говорю - обязательно). Тот, кто работал с полиуретаном знает, что материал очень сложно резать, особенно в уже наклеенном на поверхность автомобиля виде. Пленка толстая, плотная, кроме того, пленка имеет очень сильный клей. Наконец, такая пленка достаточно дорогостоящий материал. При работе мы обрабатываем лекала в графическом редакторе и реально экономим материал, используя ПО можно дополнять лекала подворотами или разрезать бампера на две части и делать другие маленькие хитрости. Хороший раскрой позволяет быстро и качествено закатать машину без повреждения ЛКП. Можно покупать лекала поштучно, можно покупать готовые выкройки под клиента (плоттер не нужен), можно покупать материал и отрисовывать (обрезать) машину самим - вариантов масса. Считайте, думайте, выбирайте то, что вам подходит В пользу покупки пакета из 100 лекал можно привести следующие аргументы: 1. получаешь сносную цену за 1 лекало 2. экономия времени при оплаченном доступе (кгда надо - зашел - скачал - порезал - наклеил) 3. любое скачанное лекало при утере можно скачать повторно 4. нет ограничения по времени на скачивание, т.е. покупаешь доступ к любой машине в базе, в том числе к машинам, которые будут выпускаться в будущем. SC довольно оперативно реагирует на новые машины и пополняет базу. Если хорошо подумать, то еще пару можно добавить. Вот, как-то так!
  3. Oracal970(черный мат)

    У всей серии ORACAL 970 клей перепозиционируемый. Дополнительно в 970 серии самые ходовые цвета предлагаются с микроструктурированным клеем, т.н. технология RA (Rapid Air). На мой взгляд это может значительно облегчить процесс оклеивания, особенно для малоопытных установщиков.
  4. Oracal970(черный мат)

    Коллега, я только хотел сказать то, что производителем в лице компании Orafol, рекомендуется только сухой способ нанесения виниловых пленок для автостайлинга. Подробно изучить суть вопрооса можно на официальном сайте производителя: http://www.orafol.com/fileadmin/pdf/suppor...CarWrapping.pdf Любым производителями пленок гарантируется, что их материал будет вести себя определенным образом при соблюдении ряда четких требований при работе с этим материалом. Это подготовка автомобиля (мойка, очистка и обезжиривание поверхности), подготовка пленки, соблюдение условий влажности, температуры в помещении и т.д. Почему проблема возникла именно у ваших поклейщиков - поплыл (отслоился) клей на конкретно взятом куске пленки, без лабораторных исследований нереально))) К тому же матовые пленки 970 серии достаточно распространены, а подобные нарекания на качество клея это, скорее, исключения из правила.
  5. Oracal970(черный мат)

    Всем добрый день, работаем с этой плёнкой очень давно и уходит она у нас в больших количествах. Клеим только насухо, мокрый способ нанесения не используем. Зачем её клеить на мокрую если у неё специальный клей с низким уровнем первоначальной адгезии (перепозиционируемый), который можно приклеивать -поднимать-вновь приклеивать. Все наши знакомые коллеги также клеют её на сухую. Если память не изменяет, производитель рекомендует только сухой способ нанесения, в рекомендациях Orafol по нанесению этого материала это прописано. Понятно что на воду проще, но качество и стойкость покрытия при сухом нанесении на порядок выше. Oracal 970 и KPMF 5000 я бы не стал сравнивать, это абсолютно разные плёнки, с абсолютным преимуществом 970 серии, если и сравнивать 970, то с литым винилом - KPMF 88000. P.S.: 970 огибает все пылинки поскольку является литым винилом и превосходно тянется, просто машину нужно готовить как следует (как под покраску).
×
Вверх