Jump to content

dimas

Пользователь форума
  • Content count

    337
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    48

dimas last won the day on January 17 2017

dimas had the most liked content!

Community Reputation

191 Очень хороший

About dimas

  • Rank
    Активный житель форума

Контакты

  • Сайт
    http://proplenku.ru
  • ICQ
    192866864
  • Skype
    dimon.nov
  1. А на стекло под Clearplex возможно лекала сделать? У меня иногда берут именно под автобусы (иногда грузовики)
  2. А эти линзы на фотке случайно не оттого, что пленка банально набухла при условии, что вода на ней стояла? Просто на оргстекле я бы ожидал увидеть много пузыриков помельче, а тут картина интересная
  3. Есть смысл написать на ppetrov@mmm.com и спросить напрямую
  4. Так 3М продает, если хорошо с английским, то можно напрямую из Штатов купить, либо воспользоваться услугами одного из дилеров 3М в России
  5. Есть одна принципиальная разница! Лена работает материалом, которому до Llumar как до луны, а мы делаем Llumar
  6. у нас с такими расценками далеко не уедешь, по месту клеим рублей 700 - 800, на своем участке можно и за 600 (если большое количество) Правда это для самых недорогих пленок (зеркалка). Цены с материалом
  7. он продавливается и меняет свою толщину после прожимки, и , соответственно, там где ты прожимаешь меньше - будет больше толщина Я не знаю пробовал ли ты катать строительную пленку, но парни у меня работают выгонкой п/у с деревянной ручкой и держат ее двумя руками, и я в армрестлинг с ними поопасался бы играть
  8. CD клей есть только на части строительных пленок и сделан он для того, чтобы пленка не могла быть неравномерно прожата на большой площади, и соответственно не было искажений
  9. Привет! Я не готов рассказывать про все пленки, но есть три типа клея, PS, HPR, CDF 1) PS (pressure sensitive – «чувствительный к давлению») – это тип клея, липкий на ощупь. Такой клей обычно используется для ударопрочных пленок. Пленки с клеем PS легче устанавливать, их адгезия к стеклу происходит достаточно быстро. 2) HPR (high performance resin – «высококачественная смола») – это тип клея, аналогичный по свойства клею PS, но отличается меньшей толщиной слоев. Клей такого типа используется, в основном, для автомобильных пленок. Обладает более высокой адгезией, чем клеевой слой CDF. 3) CDF (clear distortion free – «без оптических искажений») – это тип клея, не липкого на ощупь и активируемого водой. Данный тип клея обеспечивает очень прочную адгезию пленки к стеклу. Данный тип клея используется для окрашенных и металлизированных пленок. Соответственно пленка ATR 35 SR HPR подходит ко 2 типу Названия пленок можно посмотреть в каталоге на нашем старом сайте http://plenka-ekb.ru/plyonka.html?page=shop.browse&category_id=1 или скоро на нашем новом сайте
  10. 1.Пленка llumar не предназначена для оклейки оргстекла. Как то очень давно была у американцев серия из двух зеркальных пленок, где клей был адаптирован под оргстекло. Остальные пленки клеятся на стекло, т.к. именно стекло имеет "зеркальную" поверхность 2. Оргстекло оргстеклу рознь и качество наклейки сильно зависит от поверхности (ровности) оргстекла 3. А пленка то какая? Хоть не с CD клеем я надеюсь? 4. По поводу удаления клея конечно поосторожнее, но я бы попробовал размягчать клей апельсинкой
  11. 1 -Это Серег за себя говори и за свою атермалку. Мне моя нравится 2 -Вообще неправильно. Именно тем, кто далеко ездит она и пригодится больше всего 3 - Прав, но это не означает, что не надо меняться. Тебя послушать, завтра гайцы полстраны изнасилуют прямо на дороге и никто не возмутится? 4 - Безумного нет и его никто не обещал, пленка не панацея, а помощник кондею. И снимает она много, поверь. Я не знаю пока испытаний на энергоэффективность применения атермалок на авто, но на зданиях люди в Европе давно посчитали, что установка весьма недешевых пленок серии Helios (наружная установка) окупается за три-пять лет. Э/энергия на кондей и тепло падают, причем сильно. 5. Вот как раз люди с деньгами хрен поклеят просто так, они поэтому и с деньгами. И понимание приходит, поверь
  12. Согласен в принципе, но тут есть два нюанса: 1. Определенной группе клиентов надо прогарантировать попадание в ГОСТ 2. С 80 действительно без проблем, я даже с 70 езжу спокойно, но если нашему гаиначальству придет в голову сделать субботник по тонировке, то на постах они замечают и 80. Я и сам попадал и друзья, клиенты то же
  13. все очень просто, берете светопропускание стекла умножаете на светопропускание пленки и если у Вас идеальные условия (стекло не царапанное, пленка выгнана без воды и т.д. и т.п.) получаете результат. Например, стекла на Toyota как правило идут 80% или 0,8. Берем пленку 90% или 0,9 в итоге 0,8*0,9 = 0,72 или 72% Все, Вы в ГОСТе на белые стекла легко 80, или даже 70% можно клеить. Не забываем, что вот уже 2 года светопропускание хоть боков, хоть лба допускается 70%, плюс у ГАИшных приборов, как правило, есть допустимая погрешность 2%. Т.е. можно 68%
  14. Он не чистый оптически, раз. Два - Он желтый изнутри, и это не эффект для улучшения ночного видения, а косяк. Три - он не атермальный, как это преподносится 4. Он неравномерен по светопропусканию по ширине пленки, что не позволяет называть его проходящим по ГОСТу Ну и наконец он далек от того эффекта, который дают стекла дорогих иномарок, хотя именно под него и косит
  15. Карбон то ведь разный бывает? У тебя какой? В Москве какой? А ОСАГО поднял не страховщик, а государство, хотя страховщиков (жировиков) это не оправдывает А что за прозрачный KPMF за 50 000? Если винил 8, то он за рулон 27 000 стоил, а не 50 000
×
TOP