Перейти к содержимому

Fru

Пользователь форума
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем Fru


  1. не читал всю тему про ручки..но свою мысль выдам..

    сколько бы не клеил их, но для себя сделал вывод...

    в проге 3м есть ручки от машин: 1.toyota camry 2008 года и 2. Toyota Highlander 2012

    оба квадрата один поменьше другой по-больше

    идеально встают в центре на любой машине.


  2. Никакие сотрудники 3М в России не могут делать лекала... а то что они выдают за свое, так это не правда :pardon: , а помимо камри с которой они так долго страдали есть и много внедорожников... :rolleyes: да собственно не буду вас убеждать в обратном, работайте на здоровье с МММ :pardon:

     

    откуда такая осведомленность? их лекало отличается от вашего и других. его кстати нет в общей базе. оно нам отправлялось по запросу.

     

    если нет лекала в нашей базе, значит можно отправить запрос на добавление (все названия автомобилей вне зависимости от наличия добавляются в базу)... мастера по изготовлению лекал видят статистику запросов и при загрузке лекала, все запросившие получают уведомление о добавлении в базу. Мастерам в первую очередь интересно загружать популярные модели, так как там заработок может достигать с одной модели порой очень много.

     

    у вас в базе показывает новую короллу. а лекала нет. машина то уже во всю продается.


  3. Плохо смотрели, отличий очень много... откуда например могут быть у МММ такие модели для российского рынка как Toyota Camry, Nissan Tiana, Lada Kalina и т.п.? Смотрите чаще в нашу базу найдете даже те модели из американского и европейского рынка, которые должны быть у МММ, но их нет... а нашу базу пополняют и зарубежные мастера в том числе.

     

    Какую именно camry вы имеете в виду? если 2012 года, то она есть , но только делали лекало сотрудники компании 3м в Москве. Teana да нету, но думаю это не особо таки и проблема. по поводу нашего автопрома скажу только одно, что за 4 года работы к нам ни разу не обратились с вопросом о защите автомобилей ВАЗ антигравийной пленкой, а если и звонили то цена их явно не устроила . да и если честно эта услуга не для таких машин. качество лкп наших машин сильно уступает европейским. ну а если придется делать, то мы и без лекал оклеим без особых усилий, благо опыт уже есть.

    в вашей базе кстати не всегда отображается лекало выбранного авто.. с чем это связанно?


  4. Ну вот можете же аргументированно отвечать... видимо лень просто было :crazy: Та база которой вы пользуетесь умирает), многие мастера которые рисовали для той базы отвернулись от 3М из-за их хамской политики. Какую "всю базу со всеми лекалами", за какие 300$? У них всегда стоила 500$, не ужели и тут демпенгуют... Многих автомобилей которые есть в нашей базе нет у МММ и некогда не будет, у них практически не осталось квалифицированных кадров на этом континенте. Имея их программу вы даже не имеете возможности распечатать их лекала, чтобы проверить их на бумаге сначала... Оглянитесь, вокруг все дорожает, а пленка у МММ за эти даже последние 5 лет не то что не дорожает, она дешевеет. МММ устроил глобальный демпинг и экономию, пытаясь сохранить как можно больше кусок пирога от рынка антигравийной пленки. Сначала они стали экономить на клее, дальше поставили производство в Польше... теперь это не американская пленка, сейчас они дальше экономят... поменяли вот подложку... ну и дальше то что? Вы думаете это хорошо сказывается на качестве пленки? Многие мастера утверждают, что практически в каждом их рулоне присутствует брак, в той или иной степени... хотя бы метр в конце, но полосато-бракованный, а пленка то не копейки стоит. Многие мастера, собственно как и вы стали просто заложниками МММ. В пленке у МММ уже заложено стоимость лекал, на самом деле вы можете использовать пленки европейских производителей, которые дешевле, но по качеству ничем не уступают VS, а использовать программное обеспечение стороннее и я вас уверяю в конечном случае у вас получиться не дороже, а в некоторых моментах выгодней по сравнению с тем как вы сейчас работаете.

     

    не знаю про мастеров, ну и как бы мне это не особо интересно. да согласен с вами почти со всем выше сказанным и даже добавлю что со сменой подложки похоже и пленка стала немного тоньше. заметил это по тому как прорезает плоттер старую vs и новую 3m. прогу 3mdd я покупал вообще за 100$ :) но только потому, что я еще до неё покупал прогу Invisible Patterns. сильно отличий по базе лекал судя по вашему сайту я не заметил, кроме наверное автомобилей SsangYong.

    Мы сейчас покупаем и пробуем разные пленки. Возможно что и откажемся от 3м в будущем. Время покажет.


  5. А вы другие аналоги видели своими глазами или только 3M DD2? Вы знаете какие условия по программам у XPEL, Suntek, Filmvinyldesigns, CCL и т.д.? На чем основано ваше "считание что дорого"? Вы умеете делать лекала сами то? Или чисто так, опять зашли воздух сотрясать? :) Те мастера кто рисует лекала, сами по возможности скачивают, если есть такая возможность, чтобы время сэкономить, они вот считают что абсолютно адекватная цена по сравнению с другими.

     

    Сам не делал и не собираюсь, но не буду спорить что это не очень уж и просто. разговаривал с мастерами которые делают. технология не очень простая. лично для себя считаю что дороговато. проще купить базу со всеми лекалами за 300$ нежели всего то 10 штук за туже цену..согласитесь что выгоднее.

    да действительно неудобно работать с 3M в плане того, что покупать нужно именно их пленку, но покупать то все равно нужно что -то и не вижу смысла переплачивать за лекала, тем более что уже 3М пленка бывшая как VS меня вполне устраивает.

    возможно для вашего европейского региона цены адекватные , а для сибири это считаю дороговато, тем более что стоимость по оклейке очень сильно может отличатся.

     

    да и еще работы у меня хватает. и срать как вы выражается по форумам я не хожу, если вы зрячий то заметили бы по количеству моих сообщений.

    я просто высказал свою личную точку зрения.


  6. Fru, дорого по сравнению с кем? Аналогов нашей системы в настоящее время нет. Или вы имеете в виду лучше по кузову, ножиком? Ну про таких то самураев мы наслышаны. Думаем уже повесить черный список таких "установщиков", чтобы не портили машины.

     

    вы про какие аналоги говорите? что значит нету? какое может быть у вашей программы и лекал преимущество по сравнению с тем же 3M DD2?

    а охрененно дорого я считаю стоимость лекал.


  7. мне кажется куда актуальнее делать тест на смытие насекомых после трассы. оооочень актуально кстати. и еще на тополиные почки как они реагируют, эта зараза куда похлеще помета будет.

    тест на растворитель конечно интересен, но не думаю что кто то моет свои машины растворителем. проще проверить на устойчивость к различным видам топлива.


  8. ну я не кретикую а выражаю свою точку зрения. и по поводу прозрачности пленки хочется отметить что на белой машине ту самую желтизну видно очевидно и без программ, а допусти на той же серебристой или черной вы точно ничего не увидите и такой тест на прозрачность таких результатов думаю точно не даст.


  9. мне кажется что для теста на пожелтение нужно брать точно не белые машины, а хотя бы серебристые и в последствии снимать пленку и тогда уже явно будет видно кто и насколько становится желтым. сам по себе белый цвет машины при выцветании дает желтизну. это не всегда видно невооруженным глазом. поэтому считаю такой тест не совсем правильным.

    а еще кстати если уж вы делаете тесты, то хотелось бы увидеть тест на различие цвета кузова после снятия пленки.


  10.  

    Вся фишка и заключается в том, что это не остатки от корявых мойщиков... Пришел возврат на Q5, делали низ заднего бампера и бока, Область защищалась из-за отсутствия брызговиков... ну не суть важна... так вот, клиент довольно педантичный человек, осматривал машину на коленках.спустя 2 недели вернулся как раз с проблемой данного рода, осмотрели все внимательно, следов корявых мойщиков не обнаружено, а вот пузырик диаметром в сантима 3 красовался прям по центру заклеенного элемента, физически сбить каршером около 20 см. и после этого все вернуть в нормальное состояние оставив при этом пузырь в центре, думаю не возможно... Если я конечно ошибаюсь, поправьте меня... Но по мне это из области фантастики...

    На счет червячков, клеим не только венчик но и другие пленки и не первый год, проблема не в давлении, так как появление данных растяжек не поддается объяснению... это может быть область фар или крыла, где фактически на какую-то из частей не может быть давления... по крайней мере другие пленки себя так не ведут... либо венчик слишком нежен!

     

    И вот еще вопросик, уважаемый Fru, что значит Вы не даете гарантию на мойку?

     

    Эти растяжки это сам по себе клей так себя проявляет, я не могу назвать точную причину такого результата, но все таки это клей. разговаривал недавно с дилерами в Москве. сейчас думают и скорее всего в ближайшее время будут менять клей на вентуре.

    По поводу пузырей. видимо на Q5 вы просто пропустили место и не выгнали воду достаточным образом. не всегда кстати во время установки эти пузыри видны. после 1-2 дня вся влага основательно высыхает, пленка усаживается и пузыри видно становится сразу. другой причины я не могу предположить.

    По гарантии.

    Мы даем гарантию на оклейку до 1 года, но на автомойки не даем никакой гарантии. Причина этому некомпетентность и не профессионализм наших мойщиков, которые могут раз в месяц меняться.

    Из сопла подается вода под давлением и там не то что пленку сбивают но и краску и бампера ломают. Каких только случаев не бывает.

    Вот допустим приехал ко мне недавно клиент на rx 330, а у них на капоте идет заводская выкройка. так вот с ней он ездил 3 года а на днях заехал ко мне и там весь угол в пузырях и даже клей сбит основательно. он сказал что это после мойки.

    По сути сопло должно находится не ближе 30-40 см от поверхности автомобиля. и не важно есть там пленка или нету. это рекомендуемое расстояние дано представителями кархера в России. а что на самом деле происходит? они не только почти в плотную моют но и бывают случаи когда в аппарате вручную меняют давление подачи воды в большую сторону.

    Ну вот именно по всем этим и многим другим причинам мы на все свои работы на мойки гарантии не даем.


  11. Извиняюсь маленько не дочитал суть проблемы.. те пузыри на фото у вас это все таки результат корявых мойщиков. сами иногда от них страдаем. бывает намного хуже чем у вас на фото.

    Мы своих клиентов сразу предупреждаем что гарантию на автомойки мы не даем. И такие последствия мы уже бесплатно не устраняем. Вообще в принципе пленку с такими пузырями, если клей не поврежден, можно поднять и приклеить обратно. чтобы поднять пленку без каких либо проблем для себя мы проливаем её горячей водой. она размягчается и легче поднимается с элемента.поднимаем пленку не всю а именно то место где есть пузыри. потом тупо промываем и приклеиваем на место.


  12. Растяжки или как еще вы их называете червячки результат растяжения клея. либо вы в это месте тянули пленку, либо проявили сильное давление на пленку в результате чего клей проявляется вот такими растяжками.

    Пузыри вообще не должны оставаться, тем более в таком виде. Могу предположить что вы просто клеите на слабый мыльный раствор. Лично у нас таких проблем не возникает.

×
Вверх