Перейти к содержимому

Dimok

Пользователь форума
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем Dimok


  1. Добрый вечер! Занимаемся тонировкой года с 1998, занимались этим делом всегда серьезно, с подходом, естественно перепробовали - перетестили практически все представленные на нашем рынке бренды-работали по много лет то одной,то другой пленкой...Сразу оговорюсь - какой то конкретной пленке предпочтения не отдаем,потому как работать с одним единственным брендом попросту невозможно - составить "веер" всех запрашиваемых,пользующихся спросом у клиентов пленок не получается)) К примеру - есть такая популярная серия Infinity (SunTek - зеркалка) - народ её уже знает,требует и никаких аналогов не признает и слышать не хочет :) Поэтому берем только оригинал (90,80,65,50 %)) Дальше - если раньше (много лет назад) катило работать только каким либо одним типом пленки (краска или металл),то сейчас люди стали прошаренные-кому подавай чисто черную и чтоб без всяких там оттенков (ставим краску) а кому давай металл - с отливом-все дела - ставим металл (берем на 500-1000р дороже) И хорошо, если бы у дилеров допустим какого то одного бренда пленка всех серий ВСЕГДА была в наличии - так нет, у них вечно то одного нет,то другого :angry: Были случаи,когда проработав какой то серией несколько лет - дилер вдруг заявлял "Все парни,теперь такой то серии больше не будет - снята с производства и т.д. Берите вот другую!" А другая - говно говном и денег стоит в два конца дороже... :( Приходилось метаться,искать другие варианты... Короче, на сегодняшний день краску берем Sun Control Carbon, металл берем Johnson SP, атермалка 3М Crystalline 90 и 70, броня SunTek 112 (4Mil),зеркалка как и говорил выше - SunTek Infinity, легкие пленки(30 и 50) берем также Johnson серии Ray Guard (это краска) - потому что она также очень хорошо идет и на лобовые - не ломается при заносе как другие :)

    • Like 2

  2. Да, тут уж что правда, то правда )

    Кстати, не пользовались случайно 3м пастой для венчика, что бы в дальнейшем он выглядел нормально?

    Если пользовались, то что да как?

     

    Уточняю это та которая 3М Автополироль.

    post-671-0-04324600-1348585917_thumb.jpg

    Есть такая в наличии, как то наносили пару раз,как ведет себя в дальнейшем сказать не могу,надо более плотно протестить как нибудь)

  3. Уважаемый Dimok, тянулась данная машинка Венчиком, в то время нареканий на него еще не было и 3м еще не успел выкупить заводик и приложить к пленки свои ручки. С чего Вы взяли что капот затянут полностью?Там по капоту идет полоса сан. 30 где-то.А вот то что углы трудно ложатся, тут я не знаю, не каких проблем особых данные капоты не вызывают.Доводится пленка до верхней грани а затем равномерным растяжением в обе части укладывается на угол. Можно даже сказать,натягивается.Куда более сложней капоты (на мой взгляд) у BMW 46 кузов. загиб на ноздри и равномерное раскатывание по тонким граням. у последнего поколения Volvo с их перепадами на капотах.Тут возни намного больше. Ну а то что не хватает пленки на углы, да попадаются такие капотики, есть экземпляры с размерами 1.8м. на 1.6м. в частности на мерседесах люкс купе. тут уж не в одни руки да при равномерном нагреве тянуть весь край пленки приходится. геморойчик еще тот.... благо не часто приходится вот так вот устраивать пляски с бубном :lol:

    Извиняюсь,не подумал,что на капоте полоса)) Дело в том, что у нас из, допустим 50 авто полосу на капот заказывают от силы 2-3 чела -остальные делают капоты только целиком! Про полосу и слышать не хотят)) Не говоря уже о том, что в последние года полтора пошла волна оклейки целиком всего кузова) Приходится выкручиваться...C полосой то конечно,даже на Vogue проблем не будет)) А вот с Volvo ( XC 60, CX 70, XC 90 например) - никаких вопросов по капотам не возникало никогда-делали каждую из моделей неоднократно.. Гимор возникает с бамперами, та же CX 70 или F-10 (BMW) - повозится приходится)

  4. Само собой,первая обработка идет по умолчанию бесплатно-последующие за умеренную сумму, и вообще,это сугубо личное дело каждого-делать в последующем регулярную обработку или нет, мы ни в коем случае не навязываем, только советуем...Нанесение защитки например на морду - процесс несложный :намазал, покурил полчаса и микрофиброй натер до блеска (можно процедуру повторить еще раз - трудозатрат практически никаких) А то, что люди при приемке просят накинуть защиту на весь остальной кузов - это ихняя инициатива - человек хочет - бабки платит - какой разговор? Любой, как говорится каприз за ваши деньги))) А вообще, клиент конечно везде разный-что в одном регионе/городе идет на "ура', то в другом месте никак...


  5. Доброго всем времени суток. Вот хотелось бы рассказать одну историю. Может кому-то она поможет и предостережет в дальнейшем.

    Приехала к нам как-то машинка. Просили поклеить заново защиту. На вопрос а в чем дело, человек сказал, что приедет и покажет. И очень интересовался какой именно пленкой мы работаем, узнав, что "Венчиком" дал добро и договорились о встречи.

    При встречи увидели довольно забавную картину. Если говорить вкратце...

     

    Знакомого поклеили в Москве "Венчиком" он отъездил какое-то время и был доволен. Его друг (наш клиент) решил сделать тоже самое в Питере. Только купив новый Range Rover обратился к ребятам занимающимся пленками. Те описали ему все преимущества пленки, сказав, что клеят исключительно "венчиком" взяли машину. На первый взгляд, человек не особо разбирающийся в пленки в принципе разницу и не почувствовал. В итоге не буду описывать всю историю. Спустя 1.5-2 месяца он приезжает к нам. Оказывается-машина (кроме фар) была поклеина обычным ламинатом, по ценнику было озвучена сумма как за Антигравийную пленку. Да еще и в добавок "специалисты" якобы "аккуратно" обрезали пленку по капоту. По их словам у них рука набита и до металла они не прорезают. В итоге после снятия пленки довольно глубокий порез по капоту на все ширину. Вот что творят некоторые недобросовестные винильщики думаю не только у нас в Питере. Ну вот в принципе и фотки...

    post-644-1321616589_thumb.jpgpost-644-1321616612_thumb.jpgpost-644-1321616620_thumb.jpgpost-644-1321616626_thumb.jpgpost-644-1321616632_thumb.jpg

    post-644-1321616641_thumb.jpgpost-644-1321616648_thumb.jpgpost-644-1321616656_thumb.jpg

    ну и собственно говоря, переделанная работа. Пленка нарезана по лекалам.

    post-644-1321616665_thumb.jpgpost-644-1321616674_thumb.jpg

    Уважаемый Fanat, позвольте поинтересоваться, чем Вы тянули этого Vogue (в смысле-что за материал)? И как закатали капот-целым куском? Спрашиваю,потому как доводилось и не раз катать Discovery и Vogue (мы работаем Ventur-ой),ну никак не получается уложить целым куском без косяков-передняя часть( края слева и справа)-там никакой натяг,даже с подогревом не помогает, приходиться клеить путем сращивания центральной и двух боковых частей..(( Кроме того, у Vogue даже ширины (1.52) не хватает, на углах,возле лобового остаются незакрытые участки(( Естественно,беря такие авто в работу, объясняем клиенту все нюансы на берегу, дабы избежать предъяв в дальнейшем (пока никто не отказывался но и те Рэнджи,которые клеили-все были наши друзья либо многолетние постояльцы)) Доводилось видеть Дискари и Воги оклеенные KPMF-ом 88 серии-конечно, он укладывается с феном и растягивается на сколько нужно,выглядит нормально, были даже мысли делать такие авто по умолчанию ламинатом но не хочется людям дерьмо впаривать, лучше пусть он вообще откажется от поклейки, чем так...Если есть какие то соображения и опыт по таким машинам-прошу поделится))) P.S. По поводу букв на капотах этих авто,может кому пригодится проверенная практика-буквы легко снимаются чизлером (кто в теме по тонировке,тот знает,что это) затем,после поклейки, на 3М-овский двусторонний скотч ровненько наклеиваем обратно-люди ездят годами,ни одна буква ни у кого ни разу не отвалилась даже на мойках, выглядит намного привлекательней,когда вырезов нету вокруг буковок (но обговорить предварительно вопрос с клиентом по буквам нужно обязательно!))))

  6. Ну так это далеко не всегда так... если впадина под ручкой большая и нужно весь овал полностью заклеить, то по другому никак... тут либо делать выкройку овал меньше общего диаметра, либо делать тех. надрезы, если до краев впадины клеить... или как некоторые винил феньчиком укладывают, чтоб складок не было) нам за все годы никто еще ни разу не говорил про "хохлому"))) да и та область не так заметна.

    Даже странно,честное слово-что за запарка такая у народа, в чем проблема поклеить ручки?))) Сколько и каких только ручек ни клеили- кусочек обычного целлофана засовываем под ручку(на раствор),разглаживаем,рисуем маркером контур - нужно клеить не весь овал целиком- в большинстве случаев по любому не ляжет а примерно 2/3 внутреннего пространства,отступая вовнутрь от краев овала 1-1.5 сантима, потом по целлофану,как по шаблончику вырезаем 4 ручки (важно перед резкой сравнить передние и задние - бывает размер и рисунок разный). Далее,промываем поверхность под ручкой,льем раствор под ручку и на пленку, устанавливаем на место и в районе полминуты работаем, разглаживаем пальцами - пленка разогревается, растягивается и,как правило,уже на этом этапе лежит вся-остается её только подробно прикатать выгонкой(специально для мелких элементов разрезаем полиуретановую желтую выгонку ( это которая Turbo ) на несколько маленьких частей)))) Все получается в идеале-нареканий не было ни разу... К слову- у нас поклейка ручек от начала до конца занимает от 20 до 30 мин)) Исключение составляли Lexus RX(старый,с зеркальными стеклами сзади который) и Lancer 9 - там они из 3-х частей,приходится возится где то час)))

  7. Я пытался рассуждать логично, на основе тех данных которые есть... но фикалии мы не собирали если вы об этом)))) птичий помет – это среда агрессивная, PH птичьего помета достигает 3,5 – это серьезная кислота. Естественно попав на краску кислота ее разъедает. Помимо этого там много различных элементов: кальций, фосфор, азот, все зависит опять же от времени воздействия помета, даже после высыхания кислота продолжает медленно действовать, а если сразу убрать то ничего не будет ни с краской ни с пленкой. А вот если капнуть растворитель 646 на краску, то воздействие куда быстрей и агрессивней. Сами полиуретаны используются в качестве заменителей резины при производстве изделий, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температуры, соответственно в реакцию вступают с кислотами, щелочами и растворителями в первую очередь добавки и присадки в полиуретане... вот их мы и проверяли на прочность) Как я писал уже в начале темы, мы используем подручные средства и у нас нет специального лабораторного оборудования... если вам средства позволяют вы можете провести свои тесты на воздействие кислот на пленку, будем рады ознакомиться с любыми новыми исследованиями.

    Если можно,господа,оставлю ма-а-аленький комментарий на эту тему,думаю будет полезно всем,кто работает с антигравием... Часто (особенно весной и летом конечно) приезжают люди,ранее клеившие у нас свои авто.Проблема : липовые,тополиные почки,помет,битум и ещё Бог весть какие пятна на пленке. Если человек приезжает сразу (на 1-2 день после обнаружения) то, все эти вещи убираются довольно легко-сначала раствором шампуня/cпирта,потом машинкой с пастой (не абразив!). Если проходит допустим,неделя-вся эта хрень въедается глубоко в пленку(даже через лак) и следы, к сожалению убрать уже не получается...(( Пару раз людям приходилось переклеивать капот (мы в этих случаях по полной денег с них не брали,только за материал)),так вот-проанализировав все эти случаи,посоветовавшись с нашими ребятами детейлерами-полировщиками, пришли к выводу: нелишне после поклейки антигравийки покрывать её каким либо защитным составом)) Это придает дополнительный блеск пленке,всякие мухи-шмухи либо не липнут,либо смываются гораздо легче, почки тоже самое...) Утверждают также,что и от ультрафиолета защищает(пока не проверяли)) Интересный момент-как только начали использовать состав (в нашем случае это Poorboys EX, хотя можно и что то другое-сейчас полно разных профессиональных защитных составов) каждый второй клиент,принимая работу и видя значительно превосходящий блеск оклеенных элементов над остальным кузовом, сразу просит обработать нашим чудо составом и весь остальной кузов(у нас это стоит 8-10 рублей))) Так что,сами того не ожидая, дополнительно поднимаем денег ещё и на обработке кузова))))) Для справки; данный состав,при условии одной мойки в неделю,держится вроде как 6-8 месяцев,поэтому человеку объясняем- каждые полгода обязательно приезжайте к нам на регенерацию защитного покрытия))) Вот как то так..)) Может быть кто то из мастеров тоже использует какие либо составы для защиты пленки -будет интересно услышать мнения)))

  8. Опять повторюсь не хотелось бы вас дискредитировать, грустно что приходиться по разные стороны баррикад находиться с хорошими Людьми... а по поводу этой созданной темы приходят на ум слова из известного всем фильма -

     

    "Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней."

     

    А по поводу форума это еще цветочки... ягодки впереди)

    Интересно,интересно,что там впереди)))) По баррикадам-это все мелочи,мы например даже с нашими прямыми конкурентами постоянно общаемся на форумах, по телефону, ездим друг к другу в гости, пересекаемся на выставках и т.д.)) Что уж говорить про нас с вами- тема то по сути одна и та же, просто предпочтения разные у всех но это как раз и хорошо-продвижение новых брендов развивает здоровую конкуренцию, дает людям(и клиентам и мастерам) возможность выбора да и вообще раскачивает(в хорошем смысле) это направление..)) Более того, форум у вас вроде как не только по антигравию но ещё и по винилу и тонировке? По поводу винила опыта у нас не так много (отказались мы двигать это направление в свое время,по объективным причинам) но по тонировке опыт имеем лет 15 уже, если здесь будут возникать какие то ветки по этой теме-всегда рад поделится инфой с народом))) Есть у меня к вам также ещё пару интересных( как я думаю) вопросов/предложений но это уже по телефону)))) Чуть позже,сейчас мы покубаторим тут, созвонимся, поообщаемся))))

  9. Приветствуем, Дмитрий! конечно помним! как у Вас кстати с венчиком нет проблем?

     

    Приветствую! Конечно возникали вопросы с клеем (с 2011 года,помните) , долго я тогда бился с этой бедой - решил,все пошло нормально,сейчас вот опять-клей стал слабоват-пришлось опять выкручиваться, перекраивать технологию поклейки, ну, опять же решили и этот вопрос))... Вообще, Venture конечно,имеет много нюансов в поклейке...)) А по поводу того, что мы подались в учителя в 3М-так это была наша инициатива,мы же много лет занимаемся обучением по PDR(удаление вмятин без покраски),естественно,возникла идея обучать клеить антигравий - начали предлагать нашим ученикам-народ только "за" ))

     

    А то, что вы форум замутили по этим темам-это конечно молодцы,вещь нужная!


  10. Простите сударь, а вы расскажите что за школа у вас по поклейке такая, может нас чему то научите... вы судя по комментарию намного лучше авторизованного 3М установщика работаете? Вы обоснуйте ваше мнение, фотографии покажите работ, а то ваш комментарий больше на флуд смахивает.

    Позвольте представиться,Дмитрий,"Автотехнологии", Москва... надеюсь помните...)

  11. город ХАРЬКОВ biggrin.png , машины взятые в кредит не твои клиенты, у меня дешевле 50 т у.е редко бывают доходило и до 500 т у.е , убеждать не надо, надо рассказать про новый вид защиты и все, после первого скола люди приедут.

    Согласен, у нас действует обязательный принцип: ВСЕМ потенциальным клиентам(на новых или на свежих авто,особенно премиум класса) ОБЯЗАТЕЛЬНО рассказать,показать все про антигравийку,дать буклеты,контакты и т.д....Поначалу многие смотрят равнодушно,мол,чего там,да и дороговато чё то...Проходит пару тройку недель(иногда больше иногда меньше) словив первые сколы,САМ прилетает, орет: " Парни,давайте вашу чудо пленку сюда!!!" ))))

  12. Извиняюсь маленько не дочитал суть проблемы.. те пузыри на фото у вас это все таки результат корявых мойщиков. сами иногда от них страдаем. бывает намного хуже чем у вас на фото.

    Мы своих клиентов сразу предупреждаем что гарантию на автомойки мы не даем. И такие последствия мы уже бесплатно не устраняем. Вообще в принципе пленку с такими пузырями, если клей не поврежден, можно поднять и приклеить обратно. чтобы поднять пленку без каких либо проблем для себя мы проливаем её горячей водой. она размягчается и легче поднимается с элемента.поднимаем пленку не всю а именно то место где есть пузыри. потом тупо промываем и приклеиваем на место.

     

    Аналогично поступаем (клеим Venture уже год пятый где то)-объясняем клиентам: предупреждайте мойщиков о том,что машина в пленке! По отзывам самих клиентов,на долбо#@ов мойщиков лучше всего действуют слова о том,что переклеивать пленку они (мойщики)будут за свой счет)) Также, если без наездов то, хорошо работает,когда хозяин сам лично контролирует процесс мойки,стоя рядом-вот тогда проблем точно никогда не возникает!))

     

    Речь идет не про обычные пузырьки с водой после инсталляции , а про появления совершенно в различных местах пузырей иногда воздушных иногда с обилием влаги. Некоторые бывают со слегка поврежденном клеевым слоем. Изначально напоминает повреждения полученные на мойки "корявыми" мойщиками. Такое ощущение , что пленка сбивалась каршером. Но поговорив с другими конторами (клеящими полиуретан) отказались от этих выводов. Да и были пару машин , где физически не реально было сбить каршером пол элемента , затем инсталлировать его обратно и при этом оставить в центре большое скопление воды.

    Решения этой проблемы мы так и не нашли. Приходилось переделывать элементы.

    Есть ли еще у кого такой вот печальный опыт или возможно решение данных проблем.

     

    Однозначно, Karscher ударил в это место ,сорвал край и тут же пленка обратно встала...Мы с этой хренью не раз сталкивались,сама пленка по любому так вести себя не может))) Объясняем суть проблемы клиенту(как правило люди понимают адекватно)-вырезаем проблемный участок и вклеиваем новый кусок... По поводу пузырьков и растяжечек-ребят,попробуйте делать раствор погуще(больше шампуня лейте)-скорее всего проблема в этом.. Ну, и при поклейке,конечно старайтесь не елозить 2 часа пленку туда-сюда(клей цепляется за поверхность и рвется) накинули лист-быстро поймали и катайте!

     

    Были также пару раз случаи,когда на довольно большом расстоянии от края пленки(сантиметров 8-10) одиночный пузырь а от него к краю тонкая водяная линия (при подробном рассмотрении конечно) как прикажете это понимать?))) Типа-вода,как червяк,проползла под пленку и свила там себе гнездо в виде пузыря))) Такие вещи без сумаcшедшего давления воды извне сами по себе не происходят...

     

    Позвольте вам возразить Fru. Мы сами, в то время когда работали с Venture Shield, пользовались отговорками типа "криворукие мойщики", "разводы и растяжки со временем разойдутся", "пожелтение пленки потому что за ней нужно ухаживать", "пробило пленку потому что быстро ездите" и т. д., но сейчас когда мы пользуемся другими материалами мы же не испытываем этих всех проблем. Вы конечно правы про мойки высокого давления, но тут в большей части проблема не в мойщиках а в слабом клее у Venture Shield, этой пленке чтобы отклеется сейчас не нужно даже на мойку ехать и чтобы не быть голословным я приведу пример поклейки в сертифицированном установочном центре от компании «3М».

     

    Многие в курсе что 7 апреля на радиостанции "Серебряный дождь" была проспонсированна компанией 3М акция в программе "прайм-тайм" с Никитой Небылицким, там ему и защищали его BMW X6 пленкой Venture Shield так вот и работу осуществлял там сертифицированный 3М установщик... все фотки выкладывать не буду, вот ссылка на сайт радиостанции собственно с фотоотчетом http://www.silver.ru...tiruem-na-sebe/

     

    А вот собственно и результаты поклейки спустя неделю и между прочим автомобиль не был на мойке... сам Никита никак не прокомментировал, но не двухсмысленно были загруженны фотографии с красными стрелками указывающими где была пленка отклеена и собственно за неделю она там нахватала грязи и сертифицированные установщики устранили данный косяк способом "выгрызания")))

     

    Края маловато срезали парни при поклейке,вот и набилась туда грязь)) От краев,по опыту,лучше срезать больше,чем меньше-проверяли тоже не раз...Мы оставляем 3-4 мм минимум-ничего нигде не отходит))

×
Вверх