Перейти к содержимому

vinil161

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vinil161

  • Звание
    Новенький

Контакты

  • Сайт
    http://винил161.рф/
  1. В принципе, автосалоны и диктуют оклейку полиуретаном. И я не против. Предлагали автосалонам наши услуги, говорят у нас свои оклейщики. Видел работы таких "оклейщиков", не лучше чем рекламка на автобусах) При это клиенты довольны! Красивая серьезная обстановка решает, нежели средненький автобокс)
  2. Я выше написал, что никто не выдает винил за антигравий, четко объясняю, как защищает винил и как защищает а антигравий. И как будут выглядеть эти 2 пленки на кузове. Большинство клиентов, склонны к небольшой защите, красоте на кузове и небольшой цене. За полную оклейку с заворотами к примеру 3х деталей, капот, 2 крыла и бампер мало кто заплатит.
  3. бампера снимаем, а так же все что нацеплено на бампер. и делаем завороты.
  4. Не секрет. Работа по стоимости одинаковая, независимо винил это или полиуретан. Нанесение пленки к примеру на бампер ( разборка/сборка входит в стоимость ) - 3000р. Более простые пов-ти, такие как капот - 2300 - 2500 - 2700 Цены без учета стоимости материала. Если клеить морду к примеру винилом ( капот, бампер, 2 крыла ) средний седан - 14-16 тыс. с учетом материала.
  5. Режу при клиенте, отрежу для Вас на видеозаписи. Когда хорошие лезвия, можно использовать лишь вес ножа для резки. С полиуретаном согласен, такое не пройдет.
  6. Прочитал пост как люди заламинировали передок Range Rovera. Думаю там винил даже не 100микронный, (может kpmf 5ка) а в разы меньше. Теперь немного выскажусь по поводу винила kpmf 8800 и Полиуретана по лекалам... Во первых даже винил не так просто порвать, как изложено выше, но не спорю, полиуретан порвать сложнее. Я считаю, что 100мкр винил способен защитить кузов, и очень удачно! Как по вашему авто, оклеенные тем же кпмф"ом безболезненно ездят по трассам, гравию ит.д.? У самого авто оклеено прозрачным матовым винилом kpmf 8800, за 2 года я не нашел ни одного деффекта от камней на виниле, при постоянной каждодневной езде, в т.ч. и по трассе. Если присмотреться, особо подверженные места, имеют немного микроскопических вмятинок -следствие схаванного винилом гравия. Маленькие вмятинки удачно разглаживаются феном. По поводу полиуретана, вырезанного по лекалам, считаю, что это слишком сильно портит внешний вид авто. Все видимые открытые швы рано или поздно забьются грязью, хоть промазывай краевым герметиком хоть нет, потом грязь как бельмо будет кидаться в глаза. Своим же клиентам, всегда предлагаю выбор между полиуретаном и винилом. Показываю на своем примере как защищает винил, и говорю, что полиуретан будет защищать еще лучше! Большинство с хорошим перевесом выбирают именно винил. В первую очередь из-за отсутствия видимых краев пленки, только хозяин знает о существовании защиты на его кузове. В результате, довольные клиенты, проехавшие с такой защитой не одну тыс. км, никаких нареканий по поводу слабой защиты не было. Иногда заезжают к нам на полировку винила, просматриваю состояние пленки лично.
  7. Под ручки авто думаю хватит и kpmf 8800, 100мкр вполне справляются с "ноготками", а по поводу лекал... а зачем они там нужны? Можно отрезать и на месте, по принципу резки стекла. Пленка режется примерно на половину ее толщины, далее отрывается по контуру, тем самым не затрагивая ЛКП.
×
Вверх