я выше написал, что "Оклеил обрезая вручную порядка 500 автомобилей, некоторые из них подрезал, переклеивал и просто демонтировал пленку фирм 3М venture shild, Dura shld, llumar, kpmf, avery." Подрезая вторично отлично видно прорезал или нет! Режу лезвиями GEM - очень тонкий рез получаеся, поэтому по началу своей деятельности прорезанные автомобили никто кроме меня не видел и не увидел позже. НЕ одного возврата с претензией по зарезанности за 3 года работы не было, но я то знал и работал в этом направлении.
уже давно режу при клиентах, интересующимся демонстрирую как это делается, режу таким же образом винил 100 мкм.
Уважаемый DZ11, мне не чему удивляться, могу удивить вас. Ведь все поклейщики лекал всё равно рано или поздно подрезают свои произведения по кузову и вот тогда я очень часто наблюдаю КОСЯКИ, ведь навыков в держании лезвий в руках просто нет!
Господа поймите меня правильно, я не против работы с лекалами, даже очень приветствую! Плотер есть у моего хорошего товарища, он клеит исключительно по лекалам, работает на этом рынке 6 лет, и с удовольствием за небольшую плату предлагает мне их делать из моей пленки. Но мне и моим клиентам нравится так. Я лично с двумя помошниками клею автосалоны Самары: Инфинити, Мерседес, Фольксваген, Пежо, Хонда, Мазда, Шевроле, Опель, Тойота, Форд, Киа, Мицубиси, Ниссан, Субару. Салоны Сузуки, Шкода, Кадилак, Хундай, БМВ клеют мои ученики. Всего один салон Ауди клеют по лекалам конкуренты.
По поводу методики всё просто. про интрумент обрезки сказал - лезвие GEM, руки растущие из правильного места и тренировка на обрезках пленки.
Кладёте пленочку на стол режете, отрываете от стола, если оторвались два разных куска - значит пиз..ц , если отрвался один, то попытайтесь разъеденить их как будто рвете лист бумаги, если получилось- отлично, если нет значит либо лезвие тупое либо надо пробовать еще!
Видео сниму и тоже выложу. Всем спасибо. Возможно скоро обращусь за програмкой