Перейти к содержимому

tim

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз tim выиграл 10 января 2014

Публикации tim были самыми популярными!

Репутация

11 Хороший

О tim

  • Звание
    Новенький

Контакты

  • Сайт
    http://www.mrcap.com
  1. Не пробовал, т.к. не видел в продаже в наших краях. В чем его преимущество?
  2. Ок, Буду вызванивать клиента, под предлогом профилактики пленки
  3. Разобрался с заморскими программами. Наглядный пример по новому таурегу считаем общую площадь по представленным лекалам. Итого получается 3,05 м2., по этим цифрам я считаю стоимость для клиента. Вы умножаете на свою стоимость работ предположим 6000 руб., итого 18300 руб. стандартный комплект. Теперь мое лекало, которое я уложил на ширину 1,22 м. площадь получилась 2,67 м2. разница по площади составляет 13%, умножаем на 6000 получается 16020. Вот как то так!
  4. Всем, привет! Представляю Вашему вниманию работу по оклейке Toyota RAV4 2013 г.в. антигравийной пленкой. Пожелание владельца машина было добавить к стандартному комплекту (капот, крылья, фары , зеркала, под ручками, передний бампер) кромки дверей, а я рекомендовал еще заклеить пороги дверей, т.к. там нет пластиковых накладок порогов. Кстати ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ регулярно предлагать эту процедуру для всех машин, потому что во первых вы на этом зарабатываете нормальные деньги за очень короткий срок (20-40 мин), а во вторых вы избавляетесь от обрезков пленки, в третьих клиенты всегда довольны и на это подписываются без колебаний (стоит только показать следы от обуви на ребрах порогов). У меня эта работа стоит от 2600-3200 за все пороги, затраты на пленку 400-600 рублей + работа мастера 400 рублей, итог считайте сами. Если учесть, что эти обрезки уже кто то оплатил и это фактически мусор, можете понять маржинальность мероприятия. Пленку использовал 3М, она же Вентура. На данный момент работа с ней и ее характеристики меня устраивают. Основная масса машин которые я клею темных цветов, поэтому пожелтение особо не волнует, для владельцев белых машин даю четкую информацию по легкому пожелтению. На эту тему проблем никогда не возникало, возвратов и прочей рекламации не слышал.Наблюдаю за как минимум пятью машинами белого цвета и не слышу истерик по поводу, подчеркиваю, легкой желтизны. Поверьте, больше слышу претензий по поводу заметного перехода на капоте на черных машинах. Про инструмент. Он почти такой же как и у всех , единственное обратите внимание на ГОЛУБУЮ ГЛИНУ Очень рекомендую!!!. Найти можно в магазинах Автоэмали и тому подобное. Предназначена для сбора с поверхности ЛКП всякого мусора (песчинки, небольшие битумные пятна и т.п.) при этом не царапает лак. Работаете с ней на мокрую, т.е. моете оклеиваемую поверхность мыльным раствором и проводите по лаку. Потом проверяете рукой, если пропустили что то,повторяете процедуру в данном месте. Имейте ввиду, что есть красная, она высокообразивная будет царапать лак. Лезвия для ножа OLFA ABB-10B черное, режет наверняка с первого раза. И голубой ракель 3М, мягкий. Перепробовал много всякого, пока остановился на этом, но опять же все зависит от формы элемента и прочего. Подготовка лекала. Перед порезкой обязательно сверяю лекало с элементами машины особенно бампера. В начале работы были случае когда вырезал другие бампера (не совпадали противотуманки как правило, особенно на БМВ, постоянные рестайлинги полугодовалые, американские машины, обвесы новомодные). Сейчас конечно такого уже нет, но вот недавно клеил GL 500 в обвесе AMG, так мне пришлось качать два лекала, одно GL (166), другое GL63 (166) AMG. Капот от AMG не подходит к GL166? а бампер встал как родной (будете клеить обратите внимание). Еще одна моя фишка. Последние четыре года беру пленку только 1,22 м., потому что при работе с лекалами я часто их раскладываю на данный размер пленки, за счет чего получается экономия по пленке примерно 10-15% в среднем, а как известно экономия та же прибыль. Фото приложу позже, как разберусь с ПринтСкрином на 8-мВинде. И так поехали. Начинаю с фар Затем крылья, потому что потом удобно равнять края капота по крыльям. Всегда увеличиваю в лекале верхний край для загиба, при мойке авто можно быть уверенным что не срежут пленку. Затем капот тоже с загибом Капоты всегда начинаю с середины Потом бампер Данный бампер сложной геометрической формы поэтому начали с середины. Он длинный и нет возможности поделить пополам. У меня нет определенных предпочтений по поводу с какого места начинать выгонять воду на бампере, все зависит от его формы и марки. Где то это середина, где то край , а где то это "рог" между фарой и решеткой радиатора. На большинстве машин стараюсь бампер поделить пополам После оклейки бампера прорезаю отверстия под парктроники и омыватели фар обычным способом (в ручную) Пока все.остальное выложу позже, так как фотки уехали в фотоаппарате в др регион. ПринтСкрины тоже за мной.
×
Вверх