Перейти к содержимому

Paul

Пользователь форума
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12

Сообщения, опубликованные пользователем Paul


  1.  

    Еще список доступных пленок не корректируется.

     

    У меня все работает, не могу зафиксировать ошибку. Попробуйте кэш браузера почистить и попробовать снова.

     

    Попробовал с другого компьютера та же ситуация, список есть, но поставить метки чтобы выбрать или убрать отдельные виды пленки не получается. Скиньте, пожалуйста print-screen как должна корректно выглядеть страница.


  2. Добрый день, Партнеры!

    Хорошая идея!!!

    Спасибо!!!

    Вопросы:

    1) при посещении сайта клиентами с липецким IP кто из установщиков будет появляться? Нас в Липецке двое зарегистрировано.

    2) как отрегулировать цены, которые отображаются при выборе модели? В личном кабинете не нахожу, раньше что-то было.


  3. Unistar,

    посмотрел в интернете, герметик не такой дорогой, но все зависит от расхода.

    В среднем на сколько машин его хватает? Вы же не каждую машину им обрабатываете?


  4. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА МОЮ РАБОТУ!!!

    Отдельное спасибо организаторам конкурса!!!

    Очень приятно, когда труд высоко оценивает не только клиент, но и коллеги-профессионалы.


  5. Отличная работа!

    Отлично сделаны стыки!

    А лекала теперь разместите в базе? Можно будет скачать?

    Сколько времени уходит на лекала в целом?

    И герметик интересный, что за производитель?

    Если держится на лицевой стороне, невидимый и не разъедает клей - идеальный вариант.


  6. Хорошая работа!

    Согласитесь, когда машина не совсем новая или дефекты какие-то есть ответственность уже так не давит и лучше работа получается. И чем круче и требовательнее хозяин тем вероятнее косяки. причем чаще не по работе. а какие нибудь непонятные дефекты в самой пленке.

    Разработчики лекал иногда в раж входят с натяжкой. Вчера делал BMW X5 Sport, так тоже бампер сильно тянул. хотя складки давно ушли, а чтобы на стык выйти все тянешь и тянешь. Особенно не удобно с излишней натяжкой одному работать, грани растяжки у закрепленных областей получаются. Все сразу не получается натянуть.

    Кстати когда капот делал целиком на X5 научился снимать Ultimate, пока она еще не присохла, шампуня добавил побольше и вроде нормально, только наоборот не получилось посильнее натянуть, складок много по бокам было, но тоже без следов разошлись.


  7. УРА!

     

    Спасибо организаторам за конкурс, очень способствует общению и обмену опытом и лекала накануне сезонного роста продаж как нельзя кстати. :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    Справедливая расстановка получилась.

    Хотя я уже и узнал как лайки набить без последствий, но не стал. Работа OZ379 по тестированию пленок говорит о профессионализме и любви к своей работе, поэтому все по честному. Есть к чему стремиться.

    • Like 3

  8. С наступающим всех!!! Праймер 3М Никому не нужен? Есть 2 банки литровых. Одну открывал, отлил пузырек маленький 50мл. Вторая не распечатанная. Стоит без дела пока. Одну банку точно могу скинуть.

    attachicon.gifпраймер.jpg

    P.S. Москва.

    Привет!

    Такая же ерунда, расход небольшой, почти полная банка больше года валяется. Использовать можно, насколько я понимаю, только на сухую.


  9. Отлично сделано!!! :biggrin:

    Самое полное описание, прямо учебник. Так все научатся, кто заказывать будет?

    Те, кто готов за это платить деньги.

    На самом деле все не так просто как в описании, задачи такой не было - пособие написать. Поэтому мало того, что даже то что описано с первого раза не получается у новичков, так еще и некотрые секреты остались за кадром.


  10. Странно конечно, у нас эта пленка держала растворитель... может действительно какой нибудь брак или пленка может все таки не та...? Быстро желтеет и не держит KPMF 82200 или может с орагардом перепутал?

    Нет, перепутать я не мог, мне тогда нужна была срочно эта пленка именно под белый автомобиль, я её специально заказал. Как я помню мне еще с резерва её снимали, чтобы по карте оплатить. Да и толстая она, не то что Oraguard 280. Мне еще Евгений говорил, что это скорее всего вообще досталась пленка 0,25 мм. Может из-за этого, не совсем ту пленку прислали. У меня такое уже один раз было. Вместо Вентуры мне Нанофьюжн нарезали, я сначала не понял (только начинал), клеил на черный LC200, полоса на капот получилась не как обычно.а с другим отблеском. более расплывчатым, что-ли матовым. А оказалось структура у неё немного другая. Но думаю клиент остался доволен, он на эти отблески и не посмотрел.


  11. 3. KPMF PPF 82205-UV

    На фотографиях видно 2 образца для сравнения один из которых обработан 646 растворителем с целью убрать надпись, а другой образец абсолютно новой пленки.

    У меня был неприятный опыт с этой пленкой. Она пожелтела на белой машине. Справедливости ради следует отметить, что машина была какого-то ярко белого холодного цвета. Она и сейчас есть и стоит вопрос по ее переклейке. Так вот я пробовал её чистить, полировать и когда ничего не помогло потер растворителем.Сначала казалось, что с ней ничего не происходит, но присмотревшись увидел, что глянец пропал, потер еще и она стала растворяться, т.е. проводишь по ней салфеткой смоченной растворителем а на ней полосы оставются рельефные. Это было месяц назад, вот она так и ездит с пятном матовым и желтоватая. Хозяин никак время не найдет на переклейку поставить, а может просто вермя тянет, все равно переклеить договорились. Кстати мне обещали. что если я обращусь официально, то поменяют пленку, но какой смысл в замене? Второй раз я рисковать не стану.


  12. В какую защиту Паша :) это их работа, они на этом деньги зарабатывают... когда стало много наездов со стороны установщиков + наша тема на форуме, куда им стало деваться... вот и стали менять и деньги возвращать... вместе мы сила :friends: а месяц это тоже ждать... время и деньги терять... они обещали решать этот вопрос быстро в течении 1 рабочей недели.

    Я об этом не в курсе был.

    Просто вы так написали, что можно было подумать, что они и сейчас не возвращают. Вы молодцы, что не отступали в свое время. Спасибо! Без этого мне бы не вернули деньги. Сейчас я это понимаю.


  13. Собственно говоря был момент, когда они продавали пленку явно бракованную и отказывались в обмене... пример брака - отсутствует глянец на Oraguard 283 сверху, снизу пленка без брака... на белых автомобилях было особенно заметно... тут они тоже руки разводили... не наша вина, ничего поделать не можем :crazy: бред какой то...

    В защиту ФорДа скажу, что сейчас они даже не меняют, а возвращают деньги за пленку с браком глянца. Лично мне вернули где-то через месяц после обращения. Проблема была та же что и на фото. Это лето я надолго запомню с переклейкой :angry:


  14. А вот здесь не соглашусь. Пленка позиционируется производителем, как антгравийная. Да, не полиуретановая она, но и не виниловая. Это полимерная пленка, толщиной в 1,5 мм. А вот срок службы у нее меньше, чем у 280/283.

    Бывает Oraguard 290 серии используют в таких целях. Вот это коренным образом не правильно. Поскольку это ламинирующая виниловая пленка, с весьма скромной толщиной и другой сферой использования.

     

    Заголовок темы не очень корректен, здесь скорее вина диллера, который не мог информацию правильно донести.

    Простите, но вы что-то путаете. Допускаю, что она полимерная (в любом случае ближе к винилу, называть можно как угодно, ПВХ и есть ПВХ). Но Oraguard 270 не 1,5 мм толщиной, а максимум 0,2 мм. По толщине он кажется даже тоньше 280 серии. Но именно как эконом вариант её и надо продвигать и продавать, дешево и временно. Это если по-честному. Но многие установщики преподносят это как настоящую антигравийку-полиуретан и просто срубают деньги. С другой стороны эконом относится к пленке, а не к работе. Я, как честный установщик, должен и за работу дешево взять, раз гарантий нет никаких. Но еще ради эксперимента поупражняться можно, но постоянно мало зарабатывать не хочется. А соблазн винил толкать очень велик, если вдвоем закатывать машину, то очень быстро получается, особенно если лекала использовать.

    • Like 1

  15. Так в том то и дело... они этот винил "втюхивают", как антигравийную пленку... им главное продать, а как там пленка себя вести будет и будет ли от камней защищать их не волнует... они в свое время по ошибке какого то манагера привезли, чуть ли не целый контейнер... как то нужно было же "сливать"... на какие то конкретные вопросы по пленке ответить не могут, потому как не вникают в суть дела... им просто это не нужно, это проблемы установщиков... ИМХО

    Это проблема крупной компании, вызванная их масштабом. В общих протажах полиуретан у них врядли существенную долю занимает, поэтому направление безхозное. Толкнули раз и разбирайтесь дальше сами. Поэтому и клей менять никто не будет, слишком мало его надо, чтобы всю систему перестраивать. Клей судя по всему от винила обычного взяли не долго думая, ну с необльшими модификациями. Это конечно догадки, но был бы у них на этом направлении грамотный менеджер, были бы ответы и какое-либо развитие. А рынок то растет. Не будут реагировать - вылетят с этой позицией.

    • Like 1

  16.  

    Oraguard 280/283 имеют хорошую прозрачность и защитный функции, не мутнит ЛКР покрытие на темных автомобилях имеют срок службы до 7 лет удаляются без остатков клея. Oraguard 283 хорошо подходит для белых автомобилей долгое время сохраняет прозрачность и не желтеет, а также такиме же функциями обладает и эконом вариант Oraguard 270

     

    Если верхняя цитата - это текст от дистрибьюра, то вообще смех, Oraguard 270 - это просто винил, а не эконом вариант Oraguard 280/283. Ведет он себя совсем не как полиуретан, я пробовал его клеить, эластичность теряется у же градусах на 18-20, надо феном греть хорошо. Пробовал летом в жару клеил капот - нормально получилось. А попробовал осенью клеить порог - очень тяжело, пленка дубеет, одному вообще никак нельзя, надо феном дуть и одновременно двумя руками натягвать и прикатывать, к тому же еще и затяжки на клеевой пошли и клей совсем испортился (мелкими точками оторвался от пленки, диаметром 1-2 мм). У меня конечно опыта мало при работе с винилом, но с порогами полиуретан одному проще клеить. Еще странное наблюдение, этот винилл после поклейки выглядит нехорошо, весь поцарапанный, пришлось его полировать, что, к счастью, получилось.

    • Like 1

  17. Добрый день!

    Хорошая работа. Нужно делать себе

     

    Спасибо vladimirnissan!

    Сделаем все в лучшем виде :) !

    Если нравится, то прошу и нажать кнопку "Нравится" под моим первым сообщением в теме (где все описание работы).


  18. очень хороший инструмент предоставляете. Спасибо. но..... Почему у вас на сайте пленка NANO стоит дороже XPEL,а в виджете другая ситуация??? Все таки по возможности стоить добавить формирование цен на пленку. Еще думаю можно галочки добавить,чтоб клиент мог выбрать какие именно элементы ему нужны,но по большому счету это не так уж и обязательно,простое пожелание.

    Справедливое замечание, инструмент можно будет использовать только после того как будет возможность выставлять собственную цену за пленку, потому что у каждого она своя, кто-то включает в неё и доставку или округляет и т.д.

     

    Но самые большие вопросы вызывает доступность этой функции и конкурентам, которые могут посмотреть стоимость у меня, а потом предлагать чуть дешевле. Клиент после минимального анализа цен уйдет к конкуренту, а мне даже не позвонит. И я даже не буду знать чем он интересовался. Если совсем не бояться конкурентов, то тогда и статистику просмотров лекал нужно заводить в виджет.


  19. А с какой марки машины снимали пленку? Ну спиртом легко никакой клей не удаляется, если бы это было бы так, то невозможно было бы применять спиртовой раствор при поклейке... он бы просто растворялся. Если будете клеить на свежепокрашенную поверхность, то пусть клиент поездит 2-3 недели, пока "усадится" лак. На практике замечено, что во время установки пленки, если не выдержать этот срок то может "поехать" лак прямо во время установки.

    Passat CC 2013г.в. Насколько я понимаю, клей и не надо растворять, от этого он только размазывается, а со спиртом логично, что его можно размягчать и скатывать в комочки, или соскабливать наверное придется как на фото.

    Спасибо за совет, поговорю с клиентом, чтобы не торопился пленку клеить, а то мы планировали всего 3-4 дня посушить.


  20. Помимо все чаще появляющегося мусора под пленкой, который не всегда можно убрать... был выявлен за эти 2 года использования еще один минус пленки Orafol Oraguard 280 - это не съемный клей. Хотя изначально в технических характеристиках производитель уверяет об обратном, собственно говоря обманывает.

     

    Судя по фото, вы правы. Но про то, что крупные царапины на Oraguard 280 невозможно будет удалить полировкой, я рассказываю всем клиентам, и если для них это не критично, то они платят меньше, если это для них важно, то и цена соответствует более высокому качеству пленки. Мелкие царапины типа паутины все таки полируются. А вот про клей я слышал проблему mazuta, но так как клею я хорошо, то и переделывать редко приходится. Но на позапрошлой неделе я удалял одному клиенту пленку Oraguard 280 с капота (была полоса на передней части капота, где-то 1/3). Клиенту прилетел крупный камень с острыми краями (шлак) и пробил не только пленку, но и сам металл капота. Пленка была установлена в марте, снялась вообще без проблем. Единственно, ногти чуть не поломал подворот отковыривать, от души приклеил. Фото похвастаться не могу, не придал значения таким работам, а клиент поехал к малярам. Как покрасит буду снова клеить полосу. Отклеивали на улице перед боксом с феном. А если остается клей, говорят спиртом снимается хорошо. Если сильно не повезет попробую применить, тогда и фото сделаю.

    Спасибо за информацию.


  21. Добрый день, Paul!

    Сколько времени требуется на такую работу? Сколько человек работали над этой машиной?

     

    Добрый день, ILya854!

    Обычно такая работа (стандартный пакет+пороги люкс+капот целиком) занимает 3 дня, если работать одному, если с напарником, то 2 дня. Только стандартный пакет - не более двух дней на любой легковой автомобиль. Но все зависит от сложности, с лекалами порогов иногда очень долго приходится возиться, если у клиента есть желание максимально заклеить пороги, а на упрощенный вариант порогов - стандартный вообще лекала не нужны.

    • Like 3
×
Вверх