Перейти к содержимому

Unistar

Пользователь форума
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Unistar выиграл 19 октября 2016

Публикации Unistar были самыми популярными!

Репутация

18 Хороший

О Unistar

  • Звание
    Новенький

Посетители профиля

923 просмотра профиля
  1. Глина полировочная.

    Она лучше чем 3М?
  2. Если денег мало, то 1,52.
  3. Проблемы с Venture Shield

    А поподробнее? Чего Вы от нее ждали? Чего обещанно было того и ждали... специально капот на белом авто раз в месяц в течении 8 меяцев наносили эту ерунду, а на крылья нет... через время разницы по пожелтению между капотом и крыльями не было!!!
  4. Проблемы с Venture Shield

    Пробовали больше полу года... ерунда - не работает.
  5. Для темных автомобилей мне нравится Xpel Ultimate, у этой пленки суперглянец, которого нет у других.
  6. Предложение объединения.

    Что за некоммерческая организация?
  7. С помощью виниловых пленок с печатью, можно видеть, что угодно за окном. Вот вместо стены от соседнего дома сделал себе лес. С линией горизонта только немного промахнулся.
  8. На сколько машин не замерял... да и как тут замерить, всегда по разному расход. Но точно на несколько автомобилей хватит, даже если все швы промазывать. Не всегда применяю в работе, а в зависимости от ситуации. Производитель заверяет, что на 150 метров использования хватает.
  9. Спасибо коллега, за высокую оценку. Стыки и правда очень хорошо получились, но это уже с опытом приходит. Лекала уже разместили, еще перед Новым Годом, можно уже скачать. На лекала уходит времени достаточно много, на Duster ушел весь день с отрисовкой и установкой. Герметик SealiTpen (США), практически не видимый, клей не разъедает, дополнительно в праймеру вариант хороший.
  10. Краевой герметик SealiTpen (США) хорошая вещь, края хорошо держит, помогает от криворуких мойщиков, по началу немного виден, но со временем смываеться мойкой. Прошу прощения коллеги, не всегда есть возможность форум посещать, начался сезон, работы много. Тему свою еще немного скоректирую эту, некоторые моменты подробней опишу, может фотографий добавлю, а то писал с ходу. Праймер не смывается
  11. Доброго времени суток, Хочу поделиться опытом по установке антигравийной пленки Nano Fusion и изготовлении лекал на Renaul Duster. После того как автомобиль встал в работу, оказалось, что в базе savepatterns нет на него лекал. Лекала стали делать сразу 2 разными способами. Бампер, фары и зеркала делали с помощью монтажной пленки, а крылья капот и заднее крыло с помощью кальки и магнитов… так намного сокращается время снятия лекал не во вред качеству. После снятия размеров все это дело фотографируем и переносим в программу CorelDraw. После отрисовки в программе, начинаем корректировать лекала, смотрим где добаваить или убрать лишнее. После того как размеры сверили, приступаем к поклейке автомобиля. Так как автомобиль серебристый металик светлого цвета, было выбрана к поклейке антигравийная пленка Nano Fusion, она лучше всего устойчива к пожелтению и легка в установке. Время установки с этой пленкой сокращается приблизительно на четверть, все это связанно прекрасным клеем разработанным компанией Avery то же самое касается и их автовинила. Первое и пожалуй самое главное в поклейке это подготовка поверхности к оклейке. Лучше всего удаляет смолу, битум и прочее гадости с автомобиля глина для полировки. Выглядит она как кусок пластилина Для того чтобы она "работала" поверхность нужно смочить и поступательными движениями собираем грязь Подвороты обязательно промазываем праймером - "усилитель клея" и ждем пока он высохнет минут 10… Далее приступаем к установке выкроек, обильно смачивая мыльным раствором с детским шампунем Используем резиновые выгонки, они лучше всего подходят для работы с полиуретановыми пленками. на подворотах или местах со сложной геометрией лучше всего использовать спиртовой раствор, разбавленная на половину водка или 25% изопропиловый спирт У подворотов чтобы лучше "держались" и не отклеивались снимаем напряжение с помощью технологических надрезов, для работы использую перочинный швейцарский нож Зеркала делаем стык в стык, который сливается с гранью и его практически не видно, после корректировки лекал, выкройки становятся как литые Сам автомобиль отдавали практически сразу после оклейки с минимальным временем на посушку, поэтому для большей надежности промазываем края герметиком Уже сразу после установки пленки её практически не видно на автомобиле… никаких разводов и растяжек, за это отдельное спасибо Nano Fusion.
×
Вверх