Перейти к содержимому
Andrey152

Какую пленку лучше выбрать KPMF 88001 или KPMF VWS

Рекомендованные сообщения

Хочу обклеить капот Аутбека.собственно вопрос какую пленку выбрать KPMF 88001 или KPMF VWS?как эти пленки по качеству,как они устойчивы к механическим повреждениям?в одной фирме клеят одной в другой другой.через сколько дней после перекраски капота можно его обклеивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу обклеить капот Аутбека.собственно вопрос какую пленку выбрать KPMF 88001 или KPMF VWS?как эти пленки по качеству,как они устойчивы к механическим повреждениям?в одной фирме клеят одной в другой другой.через сколько дней после перекраски капота можно его обклеивать?

 

Доброго Вам времени суток. По вашему вопросу. Если быть точнее то вы задаете вопрос про одну и туже пленку... 8 серия у KPMF это декоративные, самоклеющиеся пленки для полного оклеивания кузова авто. Если говорить проще замена покраски, характеристики данной пленки можно с легкостью найти на сайте производителя, то бишь ТУТ... Собственно это не полиуретановая пленка а виниловая, толщиной 100 микрон. Пленки в первую очередь предназначены для ЛАМИНАЦИИ ПОЛНОЦВЕТНОЙ ПЕЧАТИ. Они защищают от мелких "сюрпризов" на дороге, но не боле... Вы так же можете затянуть капот в прозрачную матовую пленку, эффект будет таким же, просто ваш родной цвет авто станет матовым...

KPMF VWS-Vinyl Wrapping Systemу пленки предназначенные для полного оклеивания кузова авто, собственно привожу для сравнения Вам характеристики с другого сайта, так же имеющего дело с продажей пленок фирмы KPMF. ВОТ

Почему привел примеры с других сайтов, просто для того, что бы Вы могли самостоятельно сравнить.

Собственно данные пленки не являются антигравийными, последнее время к сожалению некоторые компании выставляют их за полиуретан а защиту они несут поверхностную... Вы приезжая в какую либо компанию можете попросить у них кусочек пленки и попробовать его порвать, винил рвется практически без усилий а вот полиуретан будет у Вас в руках растягиваться как резина. Самый простой способ узнать что за пленку вам предлагают. Так же полиуретан начинается примерно минимум со 130 микрон. Наши пленки все имеют от 180 до 220 микрон. Тонкие по 130-150 клеим на элементы которые минимально подвержены риску. Но в основном работаем с полиуретаном в районе 200 микрон.,

На счет того, когда можно клеить, здесь зависит от того, на сколько качественная была покраска и как хорошо авто просушили в камере. Брали несколько машин после покраски, минимальная была спустя 5 дней. Был случай когда приехала машинка после 3 дней и при поклейки подняло верхний слой лака... в итоге выяснялось, что плохо просушили машину.

Надеюсь смог Вам помочь и объяснить разницу.

 

С уважением, savecars.

 

P.S. вот здесь пример того, что бывает с ламинатом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что можете сказать про пленку KPMF 82137 и KPMF 82230? в фирме сказали сказали что могут оклеить этими пленками и пленкой 82200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что можете сказать про пленку KPMF 82137 и KPMF 82230? в фирме сказали сказали что могут оклеить этими пленками и пленкой 82200

 

Не за что. Надеюсь информация была Вам полезной.

По поводу приведенных Вами пленок:

82137- полиуретан 137 микрон, мы считаем данную пленку тонковатой для оклеивания ей передней части автомобиля. Такую толщину используем по договоренности с клиентом на менее подверженные "сюрпризам" места.

82200- на счет данной пленки мнения расходятся, замечены такие вещи как отклеивание углов, растяжки на клею и нет прозрачности, имеется шагрень. Так же присутствует эффект пожелтения.

82230- по данной пленки что-то конкретного сказать не могу, не работал с ней. Если будет информация то обязательно напишу, либо может кто из читающих работал с ней и поделится своими наблюдениями.

Из KPMF мы работаем с пленкой 82205-UV ее нюанс в том, что она не пропускает ультрафиолет, то есть выгорание элемента идет не равномерно, но после демонтажа разница убирается полировкой. А в общем достойная защита для бюджетной пленки.

Ну а в целом по нашим наблюдениям цена качество это Oraguard 280, из дорогих пленок NANO FUSION (к сожалению пока завод прекратил поставки) и EXPEL пленка которая сама затягивает царапины. Но это наверно самый дорогой из полиуретана.

Так что поездите, поспрашивайте, сравните и сделайте выбор, мы, если что, в свою очередь постараемся Вам помочь в выборе.

 

С уважением, savecars.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал пост как люди заламинировали передок Range Rovera. Думаю там винил даже не 100микронный, (может kpmf 5ка) а в разы меньше.

 

Теперь немного выскажусь по поводу винила kpmf 8800 и Полиуретана по лекалам...

Во первых даже винил не так просто порвать, как изложено выше, но не спорю, полиуретан порвать сложнее. Я считаю, что 100мкр винил способен защитить кузов, и очень удачно! Как по вашему авто, оклеенные тем же кпмф"ом безболезненно ездят по трассам, гравию ит.д.? У самого авто оклеено прозрачным матовым винилом kpmf 8800, за 2 года я не нашел ни одного деффекта от камней на виниле, при постоянной каждодневной езде, в т.ч. и по трассе. Если присмотреться, особо подверженные места, имеют немного микроскопических вмятинок -следствие схаванного винилом гравия. Маленькие вмятинки удачно разглаживаются феном.

По поводу полиуретана, вырезанного по лекалам, считаю, что это слишком сильно портит внешний вид авто. Все видимые открытые швы рано или поздно забьются грязью, хоть промазывай краевым герметиком хоть нет, потом грязь как бельмо будет кидаться в глаза.

 

Своим же клиентам, всегда предлагаю выбор между полиуретаном и винилом. Показываю на своем примере как защищает винил, и говорю, что полиуретан будет защищать еще лучше! Большинство с хорошим перевесом выбирают именно винил. В первую очередь из-за отсутствия видимых краев пленки, только хозяин знает о существовании защиты на его кузове. В результате, довольные клиенты, проехавшие с такой защитой не одну тыс. км, никаких нареканий по поводу слабой защиты не было. Иногда заезжают к нам на полировку винила, просматриваю состояние пленки лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал пост как люди заламинировали передок Range Rovera. Думаю там винил даже не 100микронный, (может kpmf 5ка) а в разы меньше.

 

Теперь немного выскажусь по поводу винила kpmf 8800 и Полиуретана по лекалам...

Во первых даже винил не так просто порвать, как изложено выше, но не спорю, полиуретан порвать сложнее. Я считаю, что 100мкр винил способен защитить кузов, и очень удачно! Как по вашему авто, оклеенные тем же кпмф"ом безболезненно ездят по трассам, гравию ит.д.? У самого авто оклеено прозрачным матовым винилом kpmf 8800, за 2 года я не нашел ни одного деффекта от камней на виниле, при постоянной каждодневной езде, в т.ч. и по трассе. Если присмотреться, особо подверженные места, имеют немного микроскопических вмятинок -следствие схаванного винилом гравия. Маленькие вмятинки удачно разглаживаются феном.

По поводу полиуретана, вырезанного по лекалам, считаю, что это слишком сильно портит внешний вид авто. Все видимые открытые швы рано или поздно забьются грязью, хоть промазывай краевым герметиком хоть нет, потом грязь как бельмо будет кидаться в глаза.

 

Своим же клиентам, всегда предлагаю выбор между полиуретаном и винилом. Показываю на своем примере как защищает винил, и говорю, что полиуретан будет защищать еще лучше! Большинство с хорошим перевесом выбирают именно винил. В первую очередь из-за отсутствия видимых краев пленки, только хозяин знает о существовании защиты на его кузове. В результате, довольные клиенты, проехавшие с такой защитой не одну тыс. км, никаких нареканий по поводу слабой защиты не было. Иногда заезжают к нам на полировку винила, просматриваю состояние пленки лично.

 

Если не секрет сколько у вас стоит защита, ну допустим морды авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет сколько у вас стоит защита, ну допустим морды авто?

 

Не секрет. Работа по стоимости одинаковая, независимо винил это или полиуретан.

Нанесение пленки к примеру на бампер ( разборка/сборка входит в стоимость ) - 3000р.

Более простые пов-ти, такие как капот - 2300 - 2500 - 2700

Цены без учета стоимости материала.

 

Если клеить морду к примеру винилом ( капот, бампер, 2 крыла ) средний седан - 14-16 тыс. с учетом материала.

Изменено пользователем vinil161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал пост как люди заламинировали передок Range Rovera. Думаю там винил даже не 100микронный, (может kpmf 5ка) а в разы меньше.

 

Теперь немного выскажусь по поводу винила kpmf 8800 и Полиуретана по лекалам...

Во первых даже винил не так просто порвать, как изложено выше, но не спорю, полиуретан порвать сложнее. Я считаю, что 100мкр винил способен защитить кузов, и очень удачно! Как по вашему авто, оклеенные тем же кпмф"ом безболезненно ездят по трассам, гравию ит.д.? У самого авто оклеено прозрачным матовым винилом kpmf 8800, за 2 года я не нашел ни одного деффекта от камней на виниле, при постоянной каждодневной езде, в т.ч. и по трассе. Если присмотреться, особо подверженные места, имеют немного микроскопических вмятинок -следствие схаванного винилом гравия. Маленькие вмятинки удачно разглаживаются феном.

По поводу полиуретана, вырезанного по лекалам, считаю, что это слишком сильно портит внешний вид авто. Все видимые открытые швы рано или поздно забьются грязью, хоть промазывай краевым герметиком хоть нет, потом грязь как бельмо будет кидаться в глаза.

 

Тут я с вами полностью не согласен:

 

1. KPMF 8 серии, это не антигравийная пленка, сам производитель заявляет, что это -

Толстая самоклеящаяся пленка (100 мкм), изготовленная по гибридной технологии. Предназначена для полного оклеивания транспорта в рекламных целях. Благодаря своей толщине пленка способна очень сильно растягиваться и принимать форму любых сложных поверхностей. Белая и прозрачная пленки предназначены для печати.

Основные характеристики:

Клеевая основа: прозр. клей (до трех лет снимаемый, после - перманентный)

Толщина пленки: 100 мкр

Толщина клеевого слоя: 18 мкр

Усилие на разрыв: > 30 Н/мм?

Относительное удлинение: > 150 %

Адгезия: отрыв под углом 180°: через 20 мин - 600 Н/м; отрыв под углом 180°: через 24 часа - 750 Н/м

Размерная стабильность: < 0,5 мм

 

2. Эта пленка может защитить, только от пескоструя, веток и т.п., но при попадании камня на трассе точно не выдержит, специально для вас сделали даже тест "выстрел из пневматического пистолета с расстояния 5 метров" по виниловой пленки kpmf 88000, результат дырка в пленке диаметром 10 мм. (см. ниже) Подобные тесты мы проводили и с полиуретановыми пленками, тесты можно увидеть тут http://forum.savecar...-производителе/ Виниловая пленка может защитить разве что бюджетные автомобили, литражом до 2 литров. ИМХО

 

3. Виниловая пленка при низких температурах -15, -20 "дубеет" в следствии нагрузки просто лопается на морозе, такой проблемы с полиуретановой пленкой нет. (см. ниже пример воздухозаборник и поклееная пленка kpmf 8 серии)

 

От себя можем также добавить, что антигравийная полиуретановая пленка устанавливается не для красоты, а для реальной защиты и если все сделанно по технологии, то никакая там грязь никуда не забивается! На собственном опыте... у нас есть несколько клиентов, которые периодически устанавливают антигравийную пленку, на джипы сопровождения, так вот у них "средняя рабочая" скорость 180 км. в час, там даже полиуретановая пленка не всегда спасает.

IMG_5785.JPG

IMG_5786.JPG

IMG_5580.JPG

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет. Работа по стоимости одинаковая, независимо винил это или полиуретан.

Нанесение пленки к примеру на бампер ( разборка/сборка входит в стоимость ) - 3000р.

Более простые пов-ти, такие как капот - 2300 - 2500 - 2700

Цены без учета стоимости материала.

 

Если клеить морду к примеру винилом ( капот, бампер, 2 крыла ) средний седан - 14-16 тыс. с учетом материала.

 

Не секрет, для вас сударь, что стоимость работ одинаковая, но на самом то деле это совсем не так... Например стоимость 2-х метрового куска (для капота) kpmf 8 серии 1 тыс рублей, а полиуретановой антигравийной пленки 6-8 тыс. рублей, разница в 6-8 раз, только в материале, а еще расходы на полотерную резку + цена или трудозатраты на лекала!!! То есть в изделие вы закладываете примерно 250% от стоимости материала. Если бы так считали, то стоимость нашей поклеики капота равнялась бы 21-28 тыс рублей. В вашем же случае, учитывая что вы винил выдаете за антигравийную пленку, больше смахивает на лохотрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, для вас сударь, что стоимость работ одинаковая, но на самом то деле это совсем не так... Например стоимость 2-х метрового куска (для капота) kpmf 8 серии 1 тыс рублей, а полиуретановой антигравийной пленки 6-8 тыс. рублей, разница в 6-8 раз, только в материале, а еще расходы на полотерную резку + цена или трудозатраты на лекала!!! То есть в изделие вы закладываете примерно 250% от стоимости материала. Если бы так считали, то стоимость нашей поклеики капота равнялась бы 21-28 тыс рублей. В вашем же случае, учитывая что вы винил выдаете за антигравийную пленку, больше смахивает на лохотрон.

 

Я выше написал, что никто не выдает винил за антигравий, четко объясняю, как защищает винил и как защищает а антигравий. И как будут выглядеть эти 2 пленки на кузове. Большинство клиентов, склонны к небольшой защите, красоте на кузове и небольшой цене.

За полную оклейку с заворотами к примеру 3х деталей, капот, 2 крыла и бампер мало кто заплатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше написал, что никто не выдает винил за антигравий, четко объясняю, как защищает винил и как защищает а антигравий. И как будут выглядеть эти 2 пленки на кузове. Большинство клиентов, склонны к небольшой защите, красоте на кузове и небольшой цене.

За полную оклейку с заворотами к примеру 3х деталей, капот, 2 крыла и бампер мало кто заплатит.

Это смотря к кому и возможно от региона конечно... к нам каждый месяц кто нибудь целиком в круговую, в полиуретановую пленку по лекалам ставит автомобиль, а вы говорите только про 2 крыла и капот... пробуйте работать с автосалонами, только не с винилом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь немного выскажусь по поводу винила kpmf 8800 и Полиуретана по лекалам...

Во первых даже винил не так просто порвать, как изложено выше, но не спорю, полиуретан порвать сложнее. Я считаю, что 100мкр винил способен защитить кузов, и очень удачно!

Вот собственно сняли видео, как винил "сложно рвется"... на самом деле его может порвать даже ребенок.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря к кому и возможно от региона конечно... к нам каждый месяц кто нибудь целиком в круговую, в полиуретановую пленку по лекалам ставит автомобиль, а вы говорите только про 2 крыла и капот... пробуйте работать с автосалонами, только не с винилом)

 

В принципе, автосалоны и диктуют оклейку полиуретаном. И я не против. Предлагали автосалонам наши услуги, говорят у нас свои оклейщики. Видел работы таких "оклейщиков", не лучше чем рекламка на автобусах) При это клиенты довольны! Красивая серьезная обстановка решает, нежели средненький автобокс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, автосалоны и диктуют оклейку полиуретаном. И я не против. Предлагали автосалонам наши услуги, говорят у нас свои оклейщики. Видел работы таких "оклейщиков", не лучше чем рекламка на автобусах) При это клиенты довольны! Красивая серьезная обстановка решает, нежели средненький автобокс)

 

Ну у автосалонов и свои завышенные ценники. А со временем все же приходим к выводу, что бокс не играет большую роль, да, согласен, что порядок в боксе и его месторасположения очень важны, клиент осматривает то место куда ставит свой авто и кому доверяет. Но все же важным и наверно главным фактором остается результат и дальнейшее общение и поддержка клиента. Качественно произведенная работа оставит положительные впечатления и собственно дальнейшие отзывы. А работа, будет как наглядный пример.

Понятно что иногда бывают какие-то факторы не связанные с некачественной поклейкой, и если все это решить в дальнейшем с клиентом и найти выход из ситуации, это так же только плюс. Многие же просто делают авто и после если что-то случается ищут отмазки и нехотя идут на встречу с клиентом... от такого отношения и портится мнение, и мнение не только о конторе, а и о пленки в общем. Так как человек платит не малые деньги и хочет видеть результат. Ну а собственно если он неудовлетворительный, клиент так же может оставить негативные отзывы в инете, на различных форумах и в сообществах, что делает уже антирекламу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря к кому и возможно от региона конечно... к нам каждый месяц кто нибудь целиком в круговую, в полиуретановую пленку по лекалам ставит автомобиль, а вы говорите только про 2 крыла и капот... пробуйте работать с автосалонами, только не с винилом)

 

а есть кто работает с автосалонами? помогите с коммерческим предложением для них,может образец какой покажите,как правильно его составить. Впервые с этим столкнулся и Толкового ничего не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть кто работает с автосалонами? помогите с коммерческим предложением для них,может образец какой покажите,как правильно его составить. Впервые с этим столкнулся и Толкового ничего не получается

У кого поток, как раз с автосалонами и работает... Какое коммерческое предложение вам нужно? :crazy: тут сколько не коммерческое предложение, а договор нужен + пакет документов от фирмы... свидетельство о регистрации, ИНН, выписка из ЕГРЮЛ и т.п. лучше всего автосалоны сотрудничают с ООО, меньше с ИП (им нужно НДС возвращать)... разный вид сотрудничества бывает, например и в сам салон приезжать устанавливать пленку и наоборот, например салон отправляет с нарядом к вам, предварительно взяв деньги с клиента, а к концу месяца вы с ним подбиваетесь... Лучше всего договариваться с автосалоном лично, а не с отправкой коммерческого предложения, предложите им в качестве промо установить например бесплатно фары на какой нибудь автомобиль, чтобы они увидели все своими глазами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так приехал к ним лично. Пообщались привез буклеты, полную информацию рассказал и рассписал. говорит вы составте нам коммерческое предложение. Точно отобразить не смогу так как все на словах было. примерно так ответ выглядел "Вы привезите нам коммерческое предложение,в котором расспишите сколько установка каждого элемента будет стоить для нас,сколько мы будем с этого иметь,какие плюсы работы с вами,после чего будем думать о сотрудничестве с установкой пленки в нашем салоне" Чтото в этом роде.Почесал репу не совсем понял о чем он говорит и поехал переваривать. Я так понял выгоду для себя ищут. так не вопрос я ему на словах все объяснил. Что может решать эта бумажка??? на которую и время и силы тратишь.по мне так личная встреча должна больше определять чем бумажки. вот и решил спросить может кто сталкивался с этим? готовил какие-нибудь ком. п. ? Или я первый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще были мысли. "Может уже с кем работает так и культурно отшил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так приехал к ним лично. Пообщались привез буклеты, полную информацию рассказал и рассписал. говорит вы составте нам коммерческое предложение. Точно отобразить не смогу так как все на словах было. примерно так ответ выглядел "Вы привезите нам коммерческое предложение,в котором расспишите сколько установка каждого элемента будет стоить для нас,сколько мы будем с этого иметь,какие плюсы работы с вами,после чего будем думать о сотрудничестве с установкой пленки в нашем салоне" Чтото в этом роде.Почесал репу не совсем понял о чем он говорит и поехал переваривать. Я так понял выгоду для себя ищут. так не вопрос я ему на словах все объяснил. Что может решать эта бумажка??? на которую и время и силы тратишь.по мне так личная встреча должна больше определять чем бумажки. вот и решил спросить может кто сталкивался с этим? готовил какие-нибудь ком. п. ? Или я первый

Можно сделать прайсы по моделям и конкретным элементам с ценами и картинками... делали такие уже много раз... для какого автосалона нужна марка? чтобы сделали нужно спрашивать admin@savepatterns.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку. Я видимо до конца не понял. Автосалон Форд. После этого заезжал еще в Фольцваген, там  таже песня,без бумажки даже толком время не уделили,хотя может не было его. Сделал вывод "С такими крупными организациями надо перед встречей лучше готовиться,собирать конкретный материал,прайсы,рассписывать выгоду салона на предоставления услуги и предлагать сотрудничество. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку. Я видимо до конца не понял. Автосалон Форд. После этого заезжал еще в Фольцваген, там  таже песня,без бумажки даже толком время не уделили,хотя может не было его. Сделал вывод "С такими крупными организациями надо перед встречей лучше готовиться,собирать конкретный материал,прайсы,рассписывать выгоду салона на предоставления услуги и предлагать сотрудничество. 

Да, все верно... салон должен видеть экономическую составляющую... и свою выгоду в перспективе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх