Перейти к содержимому
DmitryS

Вопросы по поклейке Avery 7521

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Есть несколько метров пленки Avery7521. Есть новый Дастер с пробегом 300км по городу.

Вопрос - нужна ли при таком пробеге чистка глиной, полировка? Или будет достаточно хорошо помыть с автошампунем?

Кто клеил данную пленку, посоветуйте раствор и может какието особенности при поклейке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал и очень многое оттуда узнал нового для себя. Но вопрос по глине так и остался, в той теме про пробег вроде говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пробег там ничего и нет, а вот по глине как раз и есть.

Т.к. очистка и обезжиривание поверхности является частью технологии нанесения пленки, использование очистителей настоятельно рекомендуется независимо от пробега. Это повысит надежность сцепления пленки с поверхностью. Если есть сколы ЛКП, то их тоже рекомендуется предварительно обработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Тогда нужно купить глину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо форуму, все получилось. Не без косяков, но на первый раз получилось очень даже хорошо. Чем пробить отверстия под форсунки омывателя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А глина была очень кстати. За 400 км по городу на кузове было полно битума и смолы с деревьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2018 в 15:21, DmitryS сказал:

...Чем пробить отверстия под форсунки омывателя? 

Если под сам омыватель, то можно и ножницами аккуратно вырезать, с заворотом внутрь на герметик, а если именно форсунки забились - то это в другой форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем резюмирую.

Пленка антигравийная в целом, для новых автомобилей штука полезная. Наверное для какого нибудь представительского класса, даже очень полезная. Но на бюджетку, которой будет дешевле перекрасить всю деталь, чем закатать ее в хорошую пленку, мое мнение - оно нахер не надо, дальше объясню почему.

Конкретно за пленкой Авери, нужен какой то сумасшедший уход - например если вы едете на дальняк, то машину надо мыть каждый день. У меня так не получилось, ехал 2 дня, машину соответственно помыл по приезду. Тоесть 2 дня  на пленке были размазанные насекомые. Пленку разъело. И нахера это надо?

Во вторых - меньшая из проблем и возможно это не в пленке дело, может я криворук, НО! Пленка Авери херово держится на загибах. Особенно если рельеф не простой. Делал все как надо, мыл, обезжиривал спиртом и промазывал праймером 3м. Эту проблему я решил подклеиванием полиуретановым прозрачным клеем. 

Короче все бы ничего, но разъедание пленки насекомыми - это жесть. По моему мнению ее клеют, как раз таки больше для загородных поездок, а там насекомые, комарик размазался - надо в течении пары тройки часов его отмыть иначе желтые пятна, а позже и проедание насквозь. И вот ты едешь на дальняк и как дурачек каждые 3-5 часов пути стоишь отмываешь пленочку дорогую.

Кто скажет - надо было пленку покупать с защитой от насекомых, тот будет прав, но цена ее уже стремится к 6-8тр за 1м.кв.

Итого - 10к просраны, времени на поклейку просрано(часов 10 ушло по неопытности), пленка на капоте проедена в 3 местах, дырочки 3-5 мм и желтый окрас вокруг, наверное скоро буду сдирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
Вверх