Перейти к содержимому
Johnson

Обман «ORAFOL Premier Distributor» по РФ в заявленных характеристиках по пленке Oraguard

Рекомендованные сообщения

Помимо все чаще появляющегося мусора под пленкой, который не всегда можно убрать... был выявлен за эти 2 года использования еще один минус пленки Orafol Oraguard 280 - это не съемный клей. Хотя изначально в технических характеристиках производитель уверяет об обратном, собственно говоря обманывает.

 

Судя по фото, вы правы. Но про то, что крупные царапины на Oraguard 280 невозможно будет удалить полировкой, я рассказываю всем клиентам, и если для них это не критично, то они платят меньше, если это для них важно, то и цена соответствует более высокому качеству пленки. Мелкие царапины типа паутины все таки полируются. А вот про клей я слышал проблему mazuta, но так как клею я хорошо, то и переделывать редко приходится. Но на позапрошлой неделе я удалял одному клиенту пленку Oraguard 280 с капота (была полоса на передней части капота, где-то 1/3). Клиенту прилетел крупный камень с острыми краями (шлак) и пробил не только пленку, но и сам металл капота. Пленка была установлена в марте, снялась вообще без проблем. Единственно, ногти чуть не поломал подворот отковыривать, от души приклеил. Фото похвастаться не могу, не придал значения таким работам, а клиент поехал к малярам. Как покрасит буду снова клеить полосу. Отклеивали на улице перед боксом с феном. А если остается клей, говорят спиртом снимается хорошо. Если сильно не повезет попробую применить, тогда и фото сделаю.

Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, вы правы. Но про то, что крупные царапины на Oraguard 280 невозможно будет удалить полировкой, я рассказываю всем клиентам, и если для них это не критично, то они платят меньше, если это для них важно, то и цена соответствует более высокому качеству пленки. Мелкие царапины типа паутины все таки полируются. А вот про клей я слышал проблему mazuta, но так как клею я хорошо, то и переделывать редко приходится. Но на позапрошлой неделе я удалял одному клиенту пленку Oraguard 280 с капота (была полоса на передней части капота, где-то 1/3). Клиенту прилетел крупный камень с острыми краями (шлак) и пробил не только пленку, но и сам металл капота. Пленка была установлена в марте, снялась вообще без проблем. Единственно, ногти чуть не поломал подворот отковыривать, от души приклеил. Фото похвастаться не могу, не придал значения таким работам, а клиент поехал к малярам. Как покрасит буду снова клеить полосу. Отклеивали на улице перед боксом с феном. А если остается клей, говорят спиртом снимается хорошо. Если сильно не повезет попробую применить, тогда и фото сделаю.

Спасибо за информацию.

А с какой марки машины снимали пленку? Ну спиртом легко никакой клей не удаляется, если бы это было бы так, то невозможно было бы применять спиртовой раствор при поклейке... он бы просто растворялся. Я лично снимал эту пленку с капота 3 раза и во всех случаях оставался клей в той или иной степени, поэтому слова mazuta не подвергаю сомнениям. Если будете клеить на свежепокрашенную поверхность, то пусть клиент поездит 2-3 недели, пока "усадится" лак. На практике замечено, что во время установки пленки, если не выдержать этот срок то может "поехать" лак прямо во время установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой марки машины снимали пленку? Ну спиртом легко никакой клей не удаляется, если бы это было бы так, то невозможно было бы применять спиртовой раствор при поклейке... он бы просто растворялся. Если будете клеить на свежепокрашенную поверхность, то пусть клиент поездит 2-3 недели, пока "усадится" лак. На практике замечено, что во время установки пленки, если не выдержать этот срок то может "поехать" лак прямо во время установки.

Passat CC 2013г.в. Насколько я понимаю, клей и не надо растворять, от этого он только размазывается, а со спиртом логично, что его можно размягчать и скатывать в комочки, или соскабливать наверное придется как на фото.

Спасибо за совет, поговорю с клиентом, чтобы не торопился пленку клеить, а то мы планировали всего 3-4 дня посушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Passat CC 2013г.в. Насколько я понимаю, клей и не надо растворять, от этого он только размазывается, а со спиртом логично, что его можно размягчать и скатывать в комочки, или соскабливать наверное придется как на фото.

Спасибо за совет, поговорю с клиентом, чтобы не торопился пленку клеить, а то мы планировали всего 3-4 дня посушить.

У меня собственно говоря не получилось удалить клей спиртом... может терпения не хватило... это ж сколько тогда по идее нужно тереть? Вот еще фото с автомобиля из теста на пожелтения http://forum.savecars.ru/topic/151-3m-avery-kpmf-orafol-sharpline-durashield-тест-на-пожелтение-помутнение-ведущи/ , снимали опять же от невозможности убрать царапины.

Oraguard 280.JPG

Oraguard280.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пробовали Cytosol для удаление клея от скотча или виниловой пленки. Или с клеем на полиуретане он не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пробовали Cytosol для удаление клея от скотча или виниловой пленки. Или с клеем на полиуретане он не работает.

 

Пробовали... не помог... mazuta как раз и начал с него... на самом деле достаточно сомнительное средство, оно не для клея и скотча сделано... ребята которые продают просто ищут ему дополнительное назначение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был выявлен за эти 2 года использования еще один минус пленки Orafol Oraguard 280 - это не съемный клей. Хотя изначально в технических характеристиках производитель уверяет об обратном, собственно говоря обманывает

 

Доброго дня! А какие технические характеристики вы читали? И к кому из представителей обращались по этому вопросу?

Эта пленка с постоянным прилипанием. Клей не снимается. И это в ТХ официально прописано http://www.orafol.com/tl_files/content/downloads/technicaldatasheets/europe/ru/oraguard/oraguard-280-stone-guard-film.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! А какие технические характеристики вы читали? И к кому из представителей обращались по этому вопросу?

Эта пленка с постоянным прилипанием. Клей не снимается. И это в ТХ официально прописано http://www.orafol.co...-guard-film.pdf

 

Добрый день. Да собственно говоря изначально у меня были вопросы и по этому тех. бюллетеню... у них с самого начала, написано, что "... с высокоэффективной защитой от ультафиолетовых лучей..." я спрашиваю, то есть пленка не пропускает ультрафиолет и через 1-2 года на автомобиле выгорит краска и появиться разница в оттенках с теми элементами которые оклеены пленкой...? комментариев не получил... только мычание официальных представителей...

 

С постоянным прилипанием, это практически у всех самоклеющихся пленок, то есть если её через время отклеить, то клей останется клейким, не выхохнет то есть и такую пленку по идее снова можно наклеить... если я правильно трактую это выражение. Тут у меня вопросов не было...

 

Собственно данные нам предоставил «ORAFOL Premier Distributor» в России, а именно:

 

Oraguard 280

 

Прозрачная полимерная защитная пленка из полиуретана с постоянным клеем, доступна в варианте глянцевая.

Технические характеристики:

Толщина (без защитной бумаги и клея): 200 мкм.

Подложка: крафт-бумага с односторонним силиконовым покрытием, 137 г/м².

Температура склеивания: мин. +10°C.

Срок эксплуатации: 7 лет.

Пленка пленка из полиуретана прозрачная, блестящая и с высокоэффективной защитой от

ультрафиолетовых лучейразрывная прочность.

Клей: Полиакрилатный клей на основе растворителя, обеспечивающий постоянное прилипание

Применение: Для защиты чувствительных поверхностей от сильного механического воздействия при внутреннем и

наружном применении. Специально разработана в качестве пленки, обеспечивающей защиту от

падающих камней, для наклеивания на различные элементы корпуса автомобиля, например, на крылья,

боковые пороги, кромки проема багажного отделения и т.д. Рекомендуется для наклеивания на ровных и

слегка изогнутых поверхностях.

 

Oraguard 283

 

Прозрачная полимерная защитная пленка из полиуретана с постоянным клеем, доступна в варианте глянцевая.

Технические характеристики:

Толщина (без защитной бумаги и клея): 130 мкм.

Подложка: крафт-бумага с односторонним силиконовым покрытием, 137 г/м².

Температура склеивания: мин. +10°C.

Срок эксплуатации: 7 лет.

Пленка пленка из полиуретана прозрачная, блестящая и с высокоэффективной защитой от

ультрафиолетовых лучейразрывная прочность.

Клей: Полиакрилатный клей на основе растворителя, обеспечивающий постоянное прилипание

Применение: Для защиты чувствительных поверхностей от сильного механического воздействия при внутреннем и

наружном применении. Специально разработана в качестве пленки, обеспечивающей защиту от

падающих камней, для наклеивания на различные элементы корпуса автомобиля, например, на крылья,

боковые пороги, кромки проема багажного отделения и т.д. Рекомендуется для наклеивания на ровных и

слегка изогнутых поверхностях.

 

Oraguard 280/283 имеют хорошую прозрачность и защитный функции, не мутнит ЛКР покрытие на темных автомобилях имеют срок службы до 7 лет удаляются без остатков клея. Oraguard 283 хорошо подходит для белых автомобилей долгое время сохраняет прозрачность и не желтеет, а также такиме же функциями обладает и эконом вариант Oraguard 270

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так да ладно, что клей остается... так дали бы какие нибудь рекомендации чем его можно потом удалить с поверхности... Обращался к ним же по поводу пожелтения, говорю пленка начинает желтеть на белых автомобилях и года не проходит... выслали представителям фото подтверждения... но опять НЕТ КОММЕНТАРИЕВ!!! Вот собственно говоря как она не желтеет на телефоне... Сами представители утверждали, что 280 от 283 отличается только толщиной пленки...

Oraguard 280.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Oraguard 280/283 имеют хорошую прозрачность и защитный функции, не мутнит ЛКР покрытие на темных автомобилях имеют срок службы до 7 лет удаляются без остатков клея. Oraguard 283 хорошо подходит для белых автомобилей долгое время сохраняет прозрачность и не желтеет, а также такиме же функциями обладает и эконом вариант Oraguard 270

 

Если верхняя цитата - это текст от дистрибьюра, то вообще смех, Oraguard 270 - это просто винил, а не эконом вариант Oraguard 280/283. Ведет он себя совсем не как полиуретан, я пробовал его клеить, эластичность теряется у же градусах на 18-20, надо феном греть хорошо. Пробовал летом в жару клеил капот - нормально получилось. А попробовал осенью клеить порог - очень тяжело, пленка дубеет, одному вообще никак нельзя, надо феном дуть и одновременно двумя руками натягвать и прикатывать, к тому же еще и затяжки на клеевой пошли и клей совсем испортился (мелкими точками оторвался от пленки, диаметром 1-2 мм). У меня конечно опыта мало при работе с винилом, но с порогами полиуретан одному проще клеить. Еще странное наблюдение, этот винилл после поклейки выглядит нехорошо, весь поцарапанный, пришлось его полировать, что, к счастью, получилось.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верхняя цитата - это текст от дистрибьюра, то вообще смех, Oraguard 270 - это просто винил, а не эконом вариант Oraguard 280/283. Ведет он себя совсем не как полиуретан, я пробовал его клеить, эластичность теряется у же градусах на 18-20, надо феном греть хорошо. Пробовал летом в жару клеил капот - нормально получилось. А попробовал осенью клеить порог - очень тяжело, пленка дубеет, одному вообще никак нельзя, надо феном дуть и одновременно двумя руками натягвать и прикатывать, к тому же еще и затяжки на клеевой пошли и клей совсем испортился (мелкими точками оторвался от пленки, диаметром 1-2 мм). У меня конечно опыта мало при работе с винилом, но с порогами полиуретан одному проще клеить. Еще странное наблюдение, этот винилл после поклейки выглядит нехорошо, весь поцарапанный, пришлось его полировать, что, к счастью, получилось.

 

Так в том то и дело... они этот винил "втюхивают", как антигравийную пленку... им главное продать, а как там пленка себя вести будет и будет ли от камней защищать их не волнует... они в свое время по ошибке какого то манагера привезли, чуть ли не целый контейнер... как то нужно было же "сливать"... на какие то конкретные вопросы по пленке ответить не могут, потому как не вникают в суть дела... им просто это не нужно, это проблемы установщиков... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело... они этот винил "втюхивают", как антигравийную пленку... им главное продать, а как там пленка себя вести будет и будет ли от камней защищать их не волнует... они в свое время по ошибке какого то манагера привезли, чуть ли не целый контейнер... как то нужно было же "сливать"... на какие то конкретные вопросы по пленке ответить не могут, потому как не вникают в суть дела... им просто это не нужно, это проблемы установщиков... ИМХО

Это проблема крупной компании, вызванная их масштабом. В общих протажах полиуретан у них врядли существенную долю занимает, поэтому направление безхозное. Толкнули раз и разбирайтесь дальше сами. Поэтому и клей менять никто не будет, слишком мало его надо, чтобы всю систему перестраивать. Клей судя по всему от винила обычного взяли не долго думая, ну с необльшими модификациями. Это конечно догадки, но был бы у них на этом направлении грамотный менеджер, были бы ответы и какое-либо развитие. А рынок то растет. Не будут реагировать - вылетят с этой позицией.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про компанию понятно, это ФорДа, а точнее ее дочка Oracal Trading. Странно, конечно, что они так работают с потребителем. Дело в том, что тема защитки и автовинила сейчас развивается. До завода думаю информация не доходила. Если интересно, могу попробовать пообщаться, ресурс такой имеется. Насчет пожелтения на телефоне, на мой взгляд, не очень корректный вариант, поскольку пленка для этого не предназначена, и вид как будто с ней что-то еще делали. Можете с машины фотографии показать? "С постоянным прилипанием" - это значит в тмо числе, что нет гарантии того, что клея не останется, но гарантия хорошей адгезии. Есть просто серии пленок, где как раз снимается пленка без остатка клеевого слоя (но не антигравийка).

Изменено пользователем Andrej
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верхняя цитата - это текст от дистрибьюра, то вообще смех, Oraguard 270 - это просто винил, а не эконом вариант Oraguard 280/283.

А вот здесь не соглашусь. Пленка позиционируется производителем, как антгравийная. Да, не полиуретановая она, но и не виниловая. Это полимерная пленка, толщиной в 1,5 мм. А вот срок службы у нее меньше, чем у 280/283.

Бывает Oraguard 290 серии используют в таких целях. Вот это коренным образом не правильно. Поскольку это ламинирующая виниловая пленка, с весьма скромной толщиной и другой сферой использования.

 

Заголовок темы не очень корректен, здесь скорее вина диллера, который не мог информацию правильно донести.

Изменено пользователем Andrej
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому и клей менять никто не будет, слишком мало его надо, чтобы всю систему перестраивать. Клей судя по всему от винила обычного взяли не долго думая, ну с необльшими модификациями.

Орафол на клее собаку съел. При этом именно клеи они сами готовят. Если этот вопрос действительно актуальный и проблемный, то вполне реально дать им об этом знать, а главное получить ответ. Единственное, что маскимальная конкретика должна быть. Часто с самоклеющимися пленками бывают проблемы из-за несоблюдения правил нанесения их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про компанию понятно, это ФорДа, а точнее ее дочка Oracal Trading. Странно, конечно, что они так работают с потребителем. Дело в том, что тема защитки и автовинила сейчас развивается. До завода думаю информация не доходила. Если интересно, могу попробовать пообщаться, ресурс такой имеется. Насчет пожелтения на телефоне, на мой взгляд, не очень корректный вариант, поскольку пленка для этого не предназначена, и вид как будто с ней что-то еще делали. Можете с машины фотографии показать? "С постоянным прилипанием" - это значит в тмо числе, что нет гарантии того, что клея не останется, но гарантия хорошей адгезии. Есть просто серии пленок, где как раз снимается пленка без остатка клеевого слоя (но не антигравийка).

 

Будем очень благодарны, от всего нашего сообщества, если сможете как то нам помочь и внести ясность... Так ладно клей остается, тут я повторюсь, пусть даст производитель рекомендации как его снять... От себя добавлю, что они так работают не только с потребителем, но и с крупными покупателями. То что заводу они передают информацию меня уверял на то время коммерческий директор, теперь уже генеральный, просто с ответом нужно немного подождать... но время шло а ответа все не было. Фото прикладываю, эксплуатация чуть больше 8 месяцев... пленка помыта и обезжирена...

 

 

Заголовок темы не очень корректен, здесь скорее вина диллера, который не мог информацию правильно донести.

 

Согласен с вами - тему отредактирую...

Oraguard 280.JPG

Oraguard280.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет пожелтения на телефоне, на мой взгляд, не очень корректный вариант, поскольку пленка для этого не предназначена, и вид как будто с ней что-то еще делали.

 

По телефону могу сказать, что я его эксплуатировал и ничего особенного с ним не делал... и так некоторые установщики проверяют пленку на пожелтение, фактически это очень показательно какой она будет через несколько лет. Есть пленки у которых у меня такого результата не было и они соответственно на автомобилях тоже на "высоте" Например такой же срок эксплуатации на планшете совершенно другой пленки...

XPEL ULTIMATE.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про компанию понятно, это ФорДа, а точнее ее дочка Oracal Trading. Странно, конечно, что они так работают с потребителем.

 

Собственно говоря был момент, когда они продавали пленку явно бракованную и отказывались в обмене... пример брака - отсутствует глянец на Oraguard 283 сверху, снизу пленка без брака... на белых автомобилях было особенно заметно... тут они тоже руки разводили... не наша вина, ничего поделать не можем :crazy: бред какой то...

oraguard 283.JPG

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь не соглашусь. Пленка позиционируется производителем, как антгравийная. Да, не полиуретановая она, но и не виниловая. Это полимерная пленка, толщиной в 1,5 мм. А вот срок службы у нее меньше, чем у 280/283.

Бывает Oraguard 290 серии используют в таких целях. Вот это коренным образом не правильно. Поскольку это ламинирующая виниловая пленка, с весьма скромной толщиной и другой сферой использования.

 

Заголовок темы не очень корректен, здесь скорее вина диллера, который не мог информацию правильно донести.

Простите, но вы что-то путаете. Допускаю, что она полимерная (в любом случае ближе к винилу, называть можно как угодно, ПВХ и есть ПВХ). Но Oraguard 270 не 1,5 мм толщиной, а максимум 0,2 мм. По толщине он кажется даже тоньше 280 серии. Но именно как эконом вариант её и надо продвигать и продавать, дешево и временно. Это если по-честному. Но многие установщики преподносят это как настоящую антигравийку-полиуретан и просто срубают деньги. С другой стороны эконом относится к пленке, а не к работе. Я, как честный установщик, должен и за работу дешево взять, раз гарантий нет никаких. Но еще ради эксперимента поупражняться можно, но постоянно мало зарабатывать не хочется. А соблазн винил толкать очень велик, если вдвоем закатывать машину, то очень быстро получается, особенно если лекала использовать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря был момент, когда они продавали пленку явно бракованную и отказывались в обмене... пример брака - отсутствует глянец на Oraguard 283 сверху, снизу пленка без брака... на белых автомобилях было особенно заметно... тут они тоже руки разводили... не наша вина, ничего поделать не можем :crazy: бред какой то...

В защиту ФорДа скажу, что сейчас они даже не меняют, а возвращают деньги за пленку с браком глянца. Лично мне вернули где-то через месяц после обращения. Проблема была та же что и на фото. Это лето я надолго запомню с переклейкой :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем очень благодарны, от всего нашего сообщества, если сможете как то нам помочь и внести ясность...

Постараюсь прояснить этот момент к середине следующей недели.

Собственно говоря был момент, когда они продавали пленку явно бракованную и отказывались в обмене... пример брака - отсутствует глянец на Oraguard 283 сверху, снизу пленка без брака... на белых автомобилях было особенно заметно... тут они тоже руки разводили... не наша вина, ничего поделать не можем бред какой то...

А вот это, да. По сути нарушение правил торговли и этики. На самом деле у них есть возможность эту пленку вернуть немцам, которые убедившись в браке вернут деньги. Да, это отнимает время и усилия, но тем не менее.

Лично мне вернули где-то через месяц после обращения.

Значит проблема относительно решилась. Хотя, на мой взгляд, месяц ожидания долговато.

Изменено пользователем Andrej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но вы что-то путаете. Допускаю, что она полимерная (в любом случае ближе к винилу, называть можно как угодно, ПВХ и есть ПВХ). Но Oraguard 270 не 1,5 мм толщиной, а максимум 0,2 мм. По толщине он кажется даже тоньше 280 серии. Но именно как эконом вариант её и надо продвигать и продавать, дешево и временно. Это если по-честному. Но многие установщики преподносят это как настоящую антигравийку-полиуретан и просто срубают деньги. С другой стороны эконом относится к пленке, а не к работе. Я, как честный установщик, должен и за работу дешево взять, раз гарантий нет никаких. Но еще ради эксперимента поупражняться можно, но постоянно мало зарабатывать не хочется. А соблазн винил толкать очень велик, если вдвоем закатывать машину, то очень быстро получается, особенно если лекала использовать.

 

Согласен... по толщине она явно не 1,5 мм, а намного тоньше... удар гравия не держит... устанавливается как обычный винил с феном и устанавливают его в основном винильщики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь прояснить этот момент к середине следующей недели.

 

А вот это, да. По сути нарушение правил торговли и этики. На самом деле у них есть возможность эту пленку вернуть немцам, которые убедившись в браке вернут деньги. Да, это отнимает время и усилия, но тем не менее.

 

Да тут на самом деле много чего можно рассказать... про этику это вообще отдельная тема для разговора... очень не порядочная конторка... возможность конечно у них есть, только вот "париться" совсем не хотят :crazy:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, но вы что-то путаете. Допускаю, что она полимерная (в любом случае ближе к винилу, называть можно как угодно, ПВХ и есть ПВХ). Но Oraguard 270 не 1,5 мм толщиной, а максимум 0,2 мм. По толщине он кажется даже тоньше 280 серии. Но именно как эконом вариант её и надо продвигать и продавать, дешево и временно. Это если по-честному. Но многие установщики преподносят это как настоящую антигравийку-полиуретан и просто срубают деньги

 

Точно путаю! :) Не 1,5 мм конечно. Совсем закружился. 0,15 мм. При возможности, для себя протестирую 270-ю. Интересно джае стало, насколько удар держит. А немцы все же позиционируют ее именно как защиту от камней. Но проверить не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх