Перейти к содержимому
Dukenukem

Оформление автомобиля для работы в такси

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, какие сейчас конкретно требования, может кто занимался таким. Если сменить основной цвет в птс на желтый, нужно оклеить 70% кузова. Будет ли 4 двери, капот, крыша и багажник занимать 70% площади кузова.

 

Какие пленки для этой цели можно использовать?

 

Есть возможность приобрести KPMF K88031, Hexis hx20109b. Есть еще Oracal но его в наличии нету и ждать хз сколько.

 

Hexis имеет клеевой слой с сеткой, будет проще клеиться. Но дороже в 2 раза. 

 

Опыта с винилом не много, но есть. Есть заказ на переоформление авто под такси. Помогите определиться с выбором пленки, может что другое посоветуете. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, какие сейчас конкретно требования, может кто занимался таким. Если сменить основной цвет в птс на желтый, нужно оклеить 70% кузова. Будет ли 4 двери, капот, крыша и багажник занимать 70% площади кузова.

 

Какие пленки для этой цели можно использовать?

 

Есть возможность приобрести KPMF K88031, Hexis hx20109b. Есть еще Oracal но его в наличии нету и ждать хз сколько.

 

Hexis имеет клеевой слой с сеткой, будет проще клеиться. Но дороже в 2 раза. 

 

Опыта с винилом не много, но есть. Есть заказ на переоформление авто под такси. Помогите определиться с выбором пленки, может что другое посоветуете. 

Да, устанавливают некоторые все кроме бамперов, как раз 70% и получается.

 

Пленки все разные используют, как правило нужно подешевле. Вы сами то гарантии заказчику собираетесь на работу давать? 

 

С перфорированным клеем конечно легче клеить, но в любом случае потом еще все нужно будет хорошенько прогревать феном иначе будут косяки потом.

 

КПМФ 88031, есть еще 88032 достаточно хорошая гибридная пленка, как раз созданная для оклейки авто. У КПМФ есть подешевле каландрированная полимерная пленка КПМФ 50031, 50031, 50035, 50038 для такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался несколько  раз с этой темой. Все зависит от цены, которую готов заплатить заказчик. В москве слышал вообще чцть ли не за 20тр кто-то где то клеил таксопарк...(что будет через пол года с внешним видом авто и после снятия клея???) еще присмотрись к 3М желтому. В москве точно была акция и ценник по 925р п.м.(152см) проив ~1200  была. А так кпмф88 - думаю пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался несколько  раз с этой темой. Все зависит от цены, которую готов заплатить заказчик. В москве слышал вообще чцть ли не за 20тр кто-то где то клеил таксопарк...(что будет через пол года с внешним видом авто и после снятия клея???) еще присмотрись к 3М желтому. В москве точно была акция и ценник по 925р п.м.(152см) проив ~1200  была. А так кпмф88 - думаю пойдет.

Парни из Московского Рестайлинга, говорили, что есть дурачки кто и за 10 тыс делает рекламной пленкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот у меня цель заклеить так, чтобы не отпало. Поэтому рекламную не рассматриваю пленку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каландрированная полимерная пленка КПМФ 50031, 50031, 50035, 50038 для такси годится насколько я знаю для ровных деталей, без сложных изгибов и желобков...


Еще на сайте того же оракала написано, что для оборачивания детали с сильной натяжкой пленки годится только литая пленка с клеем без перфорации. Это относится в частности к пленкам фирмы Oracal или ко всем пленкам с таким типом клеевого слоя?


3М у нас нет возможности купить, только если с москвы заказывать.

 

Кто каким образом обтягивал авто, сухим методом или влажным предпочтительнее оборачивать?

Изменено пользователем Dukenukem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каландрированная полимерная пленка КПМФ 50031, 50031, 50035, 50038 для такси годится насколько я знаю для ровных деталей, без сложных изгибов и желобков...

Еще на сайте того же оракала написано, что для оборачивания детали с сильной натяжкой пленки годится только литая пленка с клеем без перфорации. Это относится в частности к пленкам фирмы Oracal или ко всем пленкам с таким типом клеевого слоя?

3М у нас нет возможности купить, только если с москвы заказывать.

 

Кто каким образом обтягивал авто, сухим методом или влажным предпочтительнее оборачивать?

Пятую серию  КПМФ можно делать стыками с сильными изгибами не получиться… это я как бюджетный вариант предложил, чтобы китай не брать.

 

Про Oracal я слышал, некоторые испытывали трудности когда клеяли сложные элементы пленкой с перфорацией… слабо держал. У других не в курсе.

 

Мелкие элементы можно по сухой, крупные если не много опыта однозначно на мокрую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на видеоролики в ютубе все так легко и просто клеят на сухую))  Хотя когда я клеил винил на сухую, не было так легко и просто) Клеил винил с клеевым слоем с перфорацией - намного проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, если опыта в виниле мало, возьми пленку KPMF и наклей по мокрому. Глянцевые пленки ПМФ клеить по сухому очень сложно, если не пузыри, то растяжки клеевые будут, да и пыль может быть по началу.

По мыльному раствору клеить вначале проще, результат будет лучше на выходе, только придется хорошо профенить, т.к. пленку зацарапаешь в процессе монтажа. Оставшаяся вода за месяц высохнет совсем.

Если по воде, между 5 и 8 серией почти не увидишь разницы, разве что 5 серия тоньше, и её проще заломать, она просвечивает, но при снятии предпочтительнее 8 серия, она даже через 2-3 года почти не оставляет клей, а 5-ка с большей вероятностью оставит.

С микроканалами клеить только после мокрого метода, иначе не поймешь всех принципов, тонкостей и плюсов. По сухому клеить быстрее, но там все нужно делать с первого раза.

Глянь мои старые ролики, я специально снимал момент оклейки, что бы было понятно куда тянуть и как

https://www.youtube.com/user/MrTurboNSK/videos?flow=grid&view=0&sort=da

Кстати даже спустя столько лет за видео не стыдно :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пленкой nissan cima  оклеивали? С нее сняли подложку, а она не липнет к капоту... это как?

 

Хочу сухим оклеивать, какую мне пленку лучше для этого выбрать? На мокрую я клеил, понимаю по какому принципу винил клеится. Целиком правда ни разу и бампера ни разу не клеил. Опишите пожалуйста принципы поклейки сухим методом, какие нюансы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Duke, а напарники есть сухим методом клеить? Или может можно и одному на сухую?????? По поводу Nissana Cima тоже обратил внимание - подложку сняли, а пленка не пристала к капоту - это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан клеился в 3M Controltac 85, сейчас уже сняли эту пленку с производства, вместо неё теперь Scotchprint 1080.

С капотом да, многие спрашивают про это волшебство, капот ничем не промазан был.

Пленка такая :) Ну и немного опыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько необходимо напарников? Один есть, хватит?

По поводу капота ниссана, вобще клево!!! Прочитал про пленку, действует от нажатия. Сейчас у Scotchprint 1080 такой же клеевой слой? Какие цены на такую пленку? Кто вообще сейчас лидер в производстве винила?

Посоветуйте все таки пленку какую мне взять для такси кпмф или оракал, с перфорацией или без...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще в соседней теме "KPMF хамелеон" Assy жалуется на то, что края у пленки сползают в местах сильной натяжки... Как это получается, если пишут что у литой пленки нет усадки?  То есть, я так понимаю, что насколько пленку растянули, такой она и должна остаться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще в соседней теме "KPMF хамелеон" Assy жалуется на то, что края у пленки сползают в местах сильной натяжки... Как это получается, если пишут что у литой пленки нет усадки?  То есть, я так понимаю, что насколько пленку растянули, такой она и должна остаться? 

Усадка это если пленку встык установить, то через время щели появятся между ними… пленка "усаживается"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усаживается к первоначальному размеру? или даже без растяжения со временем пленка усаживается? Как с натяжением быть? Я имею ввиду как правильно обернуть деталь с сильным натяжением так,  чтобы потом пленка не отклеилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усаживается к первоначальному размеру? или даже без растяжения со временем пленка усаживается? Как с натяжением быть? Я имею ввиду как правильно обернуть деталь с сильным натяжением так,  чтобы потом пленка не отклеилась?

Даже на самой подложке пленка потихоньку высыхает - "усаживается" и уменьшается в размере… без растяжения. Растяжение не нужно так боятся… фен в помощь, нужно хорошо прогреть особенно в областях сложных, впадины, канавки или т.п. она не отклеится, может разве, что при усадке в таких местах лопнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что прогревать нужно не только во время оклеивания, но и после того как деталь обернута пленкой? До какой температуры? У алексея посмотрел видео, они прогревают до 70 градусов, на сайте оракала написано что необходимо прогревать до 110-120... У кпмф - 80 градусов. У всех пленок по разному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что прогревать нужно не только во время оклеивания, но и после того как деталь обернута пленкой? До какой температуры? У алексея посмотрел видео, они прогревают до 70 градусов, на сайте оракала написано что необходимо прогревать до 110-120... У кпмф - 80 градусов. У всех пленок по разному?

Да, все правильно. После тоже нужно прогреть. Температура прогрева обычно в пределах от 80 до 140 градусов… в зависимости от вида и толщины пленки… как раз таки это и делают для лучшей адгезии. Вот пример от Рестайлинга:

 

Общее описание способов нанесения и демонтажа плёночных материалов марки Hexis на различные поверхности. Для быстрого старта бизнеса мы предлагаем купить франшизу в компании Re-styling.

Для работы с автовинилом потребуется:

  • средство для очистки поверхности (советуем Hexis’O);
  • сильный очиститель (напр., ND45);
  • лазерный термометр;
  • ракели из пластика;
  • фен строительный;
  • нож с набором лезвий;
  • магниты;
  • обезжириватель (Clean Hexis или другой);
  • перчатки из хлопка.

ВНИМАНИЕ! Хранить пленку следует в сухом тёмном месте при +15..+25˚C.

Свойства HX20000/HX30000

Материал представляет собой многослойную плёнку, толщина которой 80-150 микрон. Подходит для волнистой и текстурированной поверхности.

Как подготовить поверхность?

Продукция Hexis наносится на любую обезжиренную, сухую и гладкую поверхность. Её следует обработать специальными составами.

  1. Рекомендации для начинающих

    Не наносите автовинил на неокрашенные элементы. Имейте в виду, что полное склеивание плёнок происходит в течение суток.

  2. Испытание обрабатываемой площади

    До использования материала обязательно проверьте свеженанесённую краску на газообразование. Этот процесс завершается обычно через 7 дней при температуре +25°C.

    Проверку можно осуществить, нанеся на поверхность небольшой кусок автоплёнки или клеящегося полиэстера при комнатной температуре либо на 120 минут при +65°C. Если дегазация не закончена, то появятся пузыри.

  3. Очищение поверхности

    Существует 3 типа чистки:

     

    • средством HEXIS’O, которое наносится на чистую ткань без ворса;
    • с помощью Clean Hexis или прочих обезжиривателей, наносимых на ткань;
    • устойчивые загрязнения удаляются с помощью Hexis ND45 или неабразивного нежёсткого материала;
    • металлические неокрашенные поверхности моют мыльным раствором, после чего используют изопропиловый спирт или HEXIS’O.
  4. Нанесение аппликации 

    До начала работы с плёнками HX20000/HX30000 убедитесь в чистоте поверхности и производите нанесение при +20…+25°C. 

    После нанесения ПВХ на неровные элементы авто, следует прогреть его в местах изгибов до +80…+90°C для эффективного сцепления.

     

    Придерживайтесь следующего алгоритма:

    • надев хлопковые перчатки, разложите на плоскости графику;
    • закрепите её горизонтально и зафиксируйте вверху с помощью магнитов либо клейкой ленты;
    • после снятия с подложки 10 см, приклейте винил, разглаживая его ракелем, желательно покрытым мягкой тканью (держать под углом 45˚), от центра к краям;
    • уберите фиксатор и дальше удаляйте подложку;
    • не забывайте продавливать автовинил по всей площади, обращая особое внимание на края.
  5. Резка и укладка пленки:
    • оставляйте кусок 5 см в ширину для перекрытия. Разрезая материал, держите лезвие под углом, чтобы не поцарапать краску;
    • наклонный рез делают, если оклеиваемая площадь имеет неширокую границу, в то время как прилегающие части имеют широкие и прямые рёбра (например, двери или капот автомобиля);
    • рез с подворотом делают, если обрабатываемая винилом поверхность и часть, прилегающая к ней, имеют прямые края (например, контуры фар);
    • рез без подворота нужен для разреза пленки по линии шва.
  6. Использование строительного фена

    С его помощью после оклейки прогреваются элементы, подвергшиеся деформированию.

  7. Демонтаж пленочного покрытия

    Осуществляется после нагрева плёнки до +60°C под углом 70–80°. Оставшийся клей удаляют бензином.

  8.  

http://re-styling.ru/auto-vinil/okleika-avto-plenkoi-obuchenie/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ужж эти описания пишут так что ничего не понятно) особенно про пункт 5 про наклонный рез, рез с подворотом и т.д. 

палтос отдавать за обучение чот кажется дороговато, особенно при том что оно длится 5 дней и весь смак поймешь скорее всего за пару дней уже. 


А вот такой момент, когда раскраивают пленку под детали. Приложили пленку сбоку машины , обрезали по дверям, крыльям и т.д. Откуда потом берется запас на подворот? Растянуть надо пленку?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ужж эти описания пишут так что ничего не понятно) особенно про пункт 5 про наклонный рез, рез с подворотом и т.д. 

палтос отдавать за обучение чот кажется дороговато, особенно при том что оно длится 5 дней и весь смак поймешь скорее всего за пару дней уже. 

А вот такой момент, когда раскраивают пленку под детали. Приложили пленку сбоку машины , обрезали по дверям, крыльям и т.д. Откуда потом берется запас на подворот? Растянуть надо пленку?

5 дней там учат с разными пленками работать, в том числе и хромом…, ходишь как на работу с утра до вечера и это не теория, а практика… материалы уж совсем не дешевые… если 5 дней не хватило + 20 тыс. еще 5 дней. Если сравнивать с иностранными инструкторами, то не дороже…

 

Пленку сразу с запасом отрезается для подворота…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присутствующие здесь автовинильщики все проходили обучение или есть самоучки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присутствующие здесь автовинильщики все проходили обучение или есть самоучки?

каждый второй самоучка…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

5 дней там учат с разными пленками работать, в том числе и хромом…, ходишь как на работу с утра до вечера и это не теория, а практика… материалы уж совсем не дешевые… если 5 дней не хватило + 20 тыс. еще 5 дней. Если сравнивать с иностранными инструкторами, то не дороже…

С хромом за эти деньги не учат, это знаю точно.

5 дней очень мало для обучения, у нас 5-7-10 дней обучение длится, пока результат не будет на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

С хромом за эти деньги не учат, это знаю точно.

5 дней очень мало для обучения, у нас 5-7-10 дней обучение длится, пока результат не будет на 100%

 

Всю машину конечно в хром не научат… но основы дадут. Да и по хрому на самом деле все относительно, я не сторонник 3М хрома, эта та пленка которую не положить на бампер цельным куском без стыков. "5-7-10" дней это где обучение у вас? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх