-
Публикации
178 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
27
Сообщения, опубликованные пользователем TurboNSK
-
-
такой вопрос на счет растягиваете ) складывается мнение что вы полиуретаном не работаете
Во первых сначала посмотрите внимательно наши работы и количество этих работ, а потом уже складывайте мнение.
Пленка на этом автомобиле 3M Venture Shield, сейчас с ней не работаем. На сегодня выбрали два бренда, Suntek PPF и Hexis BodyFence.
Пленка растягивается руками, феном с полиуретаном не работают.
-
Здравствуйте , нужен совет , клиенты постоянно интересуются полировкой лобового стекла , хочу заняться , так как у нас в городе никто еще не занимается этим.
Можете рассказать плюсы и минусы этого направления так сказать, чем полируется и как вообще ? )
Клиенты готовы отдать за полировку 9-12 тысяч? А вы в случае неудачи поставить новое стекло?
-
Работа представленная в этой теме была выполнена одним мастером в период с 9 до 19:00 часов. Второй только помогал накидывать.
-
да, машин конечно… а потом что с этим автоскрабом, стирается?
у меня пока еще не стерся так, становится малоэффективным, я думаю.
-
Слышал, что его хватает на 50-60 минут, а потом что с ним происходит?
50-60 машин еще поверю, но не минут точно
-
Давно уже на автоскраб перешли от Nanoskin. Более дешево получается в дальнесрочной перспективе.
-
Честно, не вижу смысла. У нас за все время было несколько обращений, после озвучки цены обычно все прекращалось.
Фары еще бронируют, а вот кузова нет.
-
Пишите в 3М, её только официально можно купить
-
Поддерживаю в целом.
У нас так же в наличии 1.52, 1.22 и 0.61, т.к. мы крылья и капоты часто делаем полностью. Бывает даже, что на одну машину применяем все три ширины. Но к примеру если бюджет ограничен, а так иногда случается, то я возьму 152, с неё можно накроить на любой элемент.
Я бы еще добавил 1.82 ширину, иногда приезжают большие капоты (Порше Макан) и там уже 152 мало.
-
клеили без разбора, использовали много скотча. Тоже раза с третьего смогли.
-
Ставили подобную царапку так же блюмаксом на новой камри.
Полировали долго, потом сверху несколько слоев воска кинули, полностью не ушла, но стала практически не заметна.
-
А если по делу ,то резать лучше по мокрому мыльному раствору(как у тонировки).Меньше шансов прорезать фару.По мокрому ножик как по маслу.
Хватит писать что попало в профильной теме. Вы тонировкой занимаетесь - вот и пишите там, засоряете только форум своими сообщениями и людей с толку сбиваете.
Резать по мокрому не стоит, есть риск сдвига пленки, т.к. она еще не совсем зафиксированна и рез получится кривой. Выгоняйте полностью воду, края спиртовым раствором подсушивайте и потом спокойно режьте.
База лекал нужна только на начальном пути, потом научитесь любую фару/деталь делать от руки и красиво.
Вы сами себе противоречите
Да вообще что вы паритесь.Кто там под капотом увидет не совсем ровный рез.
Ведь это фара ,а не бампер.
Фара как-раз очень важный элемент в автомобиле.
На фары надо максимальное качество ставить.Если уж ставить.
- 1
-
Чем больше рассуждений на тему антигравия,тем больше у вас же клиентов будет.
От ваших рассуждений у меня конечных клиентов не прибавилось, это точно.
Учитесь ёмко свои мысли изъяснять, краткость - сестра таланта.
- 2
-
Не вижу смысла в поклейке бампера.Это расходник,пускай себе бьётся.
Вы чистите свою обувь, перед тем, как выйти на улицу? Не вижу в этом смысла. Это расходник, все равно через 2-3 года купите новую.
Аналогия ясна?
- 2
-
Почему не возможно?В Гараже конечно невозможно.Но есть маляры которые красят в профессиональных камерах стоимостью от 100тыс евро.Заводским способом.У нас кстати такие есть.И будет результат полюбому лучше чем то что я увидел после снятия плёнки.Это не антиреклама плёнки а факт.Клеют то в основном для того чтобы дороже продать потом.Тоесть скрыть пробег у машины.От жадности наверное.Просто с плёнкой на бампере его всёравно не скрыть.А с покраской (не в гараже) можно.Если авто ездит по городу и совсем немного смысл есть.Но если по трассе 200км в час клеить бесполезно.(на бампер)На металл полюбому надо клеить потому что он банально ржавеет,и после снятия плёнки на металле реально ничего не видно.И всётаки ответте вы тоже наблюдаете такие раковинки на бампере или нет?
Рука лицо. Камеры то может и стоят от 100 тысяч евро, однако работают в них русские люди с русским менталитетом. И через год-два все равно ремонт просаживается. Поэтому заводская покраска никогда не сравнится с ремонтной, это действительность нашей страны.
Такие повреждения имеют место быть при длительной эксплуатации, на машине в среднем ездят три года, на такое время пленки точно хватит, а по факту и больше.
У нас в регионе, кто без пленки на бампере, обычно красят каждую весну, кто в пленке не знают, что это такое.
- 1
-
хорошо покрасить бампер в России невозможно. Поэтому мы и работаем.
PS: Просьба не рассказывать сказки, про чуваков, которые в гараже красят лучше чем на заводе и почти без пыли и шагрэ.
- 2
-
-
Ещё и с феном клеят, в кольцах....
-
Ну эту информацию я читал, что запатентовано и бла бла бла. Кто что о нем напишет, отзывы какие нибудь, насколько эффективен, насколько хватает, и можно ли на него клеить пленки.
Я этим продуктом работаю, ты напиши более конкретно вопрос.
Эффективен
Хватает на весь срок службы
Можно
Вот тут с картинками и технологией все http://www.drive2.ru/b/647009/
-
Что это? На каждом углу реклама
RestorFX — это система восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, состоящая из двух компонентов. Формулы и процесс запатентованы и держатся в строжайшем секрете, а так же этот продукт никогда не появится в свободной продаже. Восстановление RestorFX производится вручную, профессионалами из лицензированных центров и гарантированно удалит большинство всевозможных проблем с ЛКП: царапины, паутину, потертости, оксидный слой, выветривание, пескоструй и небольшие сколы.
Это замена полировки, только в данном случае ЛКП наращивается специальным составом, который и закрывает риску.
-
Написал небольшую статью с фото основанную на личном опыте.
Здравствуйте друзья. Конец недели, пятница, впереди выходные, вроде бы и пост должен быть весьма легким, но нет, сегодня хочу таки немного вас посвятить в другую сторону автосервиса.
Сразу оговорюсь, что вся информация которая пойдет ниже является моим личным мнением, поэтому вы имеете полное право её не воспринимать всерьез, или наоборот.
Наверно стоит начать рассказ с того, что я всегда люблю привезти в город что нибудь, чего еще не было. Я даже не смотрю на это как какое то конкурентное преимущество, просто всегда хочется развития и пробы новых материалов.
Но в этом есть две стороны, можно либо сильно выиграть, либо сильно разочароваться, т.к. чаще всего опыта работы с новинками у коллег нету, как поведет себя материал и прочие характеристики можно узнать только из технички, которая тоже не всегда бывает. В общем идешь по пути первопроходца.
Года так два с половиной назад был успешный такой опыт, когда мы впервые попробовали на вкус атермальную пленку Llumar c голубым отливомСохранить в АльбомАтермальная пленка Llumar AIR 80Сколько же было перепробовано потом атермалок, это были и Suntek Carbon 80, Suncontrol Ice cool 70, ASWF Dimention 80, 3M Crystaline 90, наверно все что можно было купить в России, покупалось и клеилось, но ни одна не давала такого эффекта не только по своим визуальным характеристикам, но и по атермальному эффекту, который не пропадал со временем, а это очень важно!
Немного о Ллюмаре, о подлинном, т.к. сейчас очень много подделок, и этим могут пользоваться недобросовестные установщики.
Коробки сейчас идут такие:Сохранить в АльбомОригинальная коробкаНа торце коробки идет обозначение, с серийным номером
Сохранить в АльбомТорец оригинальной коробки LlumarПри этом номер должен совпадать с номером внутри тубуса, в данном случае это D339767
Сохранить в АльбомТубус пленки llumarИ на самой пленке нанесен логотип с серийным номером
Сохранить в АльбомЛоготип на пленке LlumarФото взял у друга bliscar
Это все сделано для того, что бы было меньше подделок, т.к. это очень распространенная пленка.
Кстати стоимость данного материала на сегодняшний день около 1300$, и не всегда в наличии.
Сейчас даже слоган у Ллюмара поменялся, нет логотипа — это не Ллюмар.Сохранить в АльбомСлоган Llumar.Это было вступление. Теперь о самой теме блога.
В прошлом году, появилась новинка, пленка с якобы фиолетовым отливом. А ведь этого мы все так ждали, премиальное стекло, прямо как на немцах. Конечно же я заказываю пару метров, т.к. ценник тогда был весьма высок, около 2500 за метр.Сохранить в АльбомПленка с фиолетовым отливом.Даже когда она пришла, и мы достали её, она была крутая. Держа в руках такой эксклюзив, мне было приятно.
Сразу же закатали стоявший у нас Ягуар в такую пленку, только лобовое
Сохранить в АльбомЯгуар с тонированным лобовымСохранить в АльбомЯгуар с тонированным лобовымВ вечернее время именно на Ягуаре из-за прозрачности остальных стекол её практически не было видно
Сохранить в АльбомЯгуар с тонированным лобовымПо началу, легенда была про эту пленку, что это еще не анонсированная партия известного бренда, то ли Ллюмар, то ли Сантек. Но инфы на официальных сайтах не появлялось, и это уже начинало напрягать.
А позже и вовсе появились бренды, ранее не бывавшие на рынках России, или не имевшие большого распространения, такие как Ultra Vision и серия Mistique, Professional Windows Film или просто Chameleon.
Дак и в чем же мое разочарования, спросите вы? По трем причинам, во первых это пленка по разному играет на стеклах, и часто бликует еще и зеленым и синим, примерно вот так:Сохранить в АльбомТонирование пленкой хамелеонСохранить в АльбомТонирование пленкой хамелеонИли вот так:
Сохранить в АльбомТонирование пленкой хамелеонСохранить в АльбомТонирование пленкой хамелеонСохранить в АльбомТонирование пленкой хамелеонДа и видно эту пленку очень издалека, и понятно, что это явно не завод.
Во вторых вся эта пленка производится и везется из Кореи/Китая. А это означает, что я не могу дать каких либо гарантий конечному потребителю по этому продукту. И что с ним будет через пару лет, я тоже не могу предположить. Я ничего не имею против Кореи или Китая, но изначально было другая информация.
Сохранить в АльбомПленка Mistique Clima ComfortСохранить в АльбомПленка Mistique Clima ComfortНу и в третьих, видимо большой ажиотаж самой пленки вызвал некое помутнение с умах людей и её стали клеить просто куда попало
Сохранить в АльбомПленка хамелеонС таким подходом, пленка меньше чем за год потеряла свою эксклюзивность, и предлагать такой вариант солидным клиентам уже было мягко говоря неудобно. Ну представьте ситуацию, останавливаетесь вы на своем BMW X5 с такой пленкой, а рядом на светофоре пацанская приора, с таким же лобовым.
Так же дополнительно, большинство этих пленок ГОСТ не проходят, но об этом мы всегда предупреждаем перед нанесением.Как же жить дальше? Да все так же, нужно просто для себя определить, что это пленка для стайлинга, вот и все.
PS: Мы все таки научились добиваться чисто фиолетового отлива, фото сделал на айфон.
Сохранить в АльбомФиолетовая пленка на всем автоСохранить в АльбомФиолетовый отлив на стеклахНо рецепт вышел очень дорого, более 10 тысяч за стекло, поэтому я его не расскажу. На и добивались мы его долго.
PSS: Уверен, что в скором времени таки появится пленка с чисто фиолетовым отливом.
Всем хороших выходных, с уважением, Алексей Трубицын.Оригинал статьи: http://www.drive2.ru/b/1808501/
- 4
-
Спасибо, я уже вчера порыскал. Демка новая. Сколько же фулл будет стоить?
У меня на зарегистрированной версии все работает, ничего не доплачивал.
-
через 3M стекла? а можно поподробнее?
Это я открыл с Демки, на рабочей версии(лень было идти на склад) еще есть кнопка сохранить лекало. Все сохраняется и открывается в 3М, даже материал списывается.
- 1
-
Вчера вырезал по ней бампер, все ок и ради интереса включил базу лекал автостекол.
У меня в работе стоял BMW X5M, вырезал через базу форточку - отлично!
[КОНКУРСНАЯ РАБОТА] Установка антигравийной пленки капот/крылья/бампер целиком без лекал
в Использование антигравийной пленки
Опубликовано:
контекст был в использовании фена при растягивании.