Перейти к содержимому

DZ11

Пользователь форума
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем DZ11


  1. лекала сделаны я так понял без условия растяжения.и в итоге всеравно пиходится подрезать.непроще сразу резать на кузове(так же окуратно как вы это делаете?) или я походу чето не доганяю :) . И еще,так это винил ?


  2. А на каком плоттере, парни знакомые пробовали, не получилось

    не пойму как понять режится или нет?на плотторе можно резать даже бумагу.винил любой толщины. всмысле не получилось? вы в сеть его подключали? :lol:
    • Like 1

  3. SPARKS PPF тоже является антигравийной плёнкой материал полиуретан 100%, а про KPMF соглашусь с вамми, это просто ламинация.

    Слышал что XPEL не является производителем, рассовывают по своим коробкам плёнку и продвигают под своим брендом, а что за плёнка не понятно, возможно Китай или Индия.

    Всегда вокруг известных мировых производителей ходят разные слухи,без подтвержденных фактов,(вот бесит не могу) А вообще хоть в Мазамбике лижбы качество было высокое
    • Like 1

  4. незнаю так не опредилить ,эксперементы ставить не стал ,запосных небыло))).

    вопрос у меня : как оперативно наладить доставку готовых лекал в мой регион , заодно и полиуретан другой попробую .

    какие эксперементы? растяни пленку и увидешь.если конечно ни третий день пленку в руках держишь
    • Like 1

  5. Установщик предлагает антигравийную защиту на стандартные места черного Ровера: либо 3м вентура, либо KPMF в 100 микрон. Другой установщик предлагает Oraguard 270. Приятель установил KPMF из-за нареканий по 3М, Что лучше выбрать? Кроме того, установка предлагается без лекал - это не стремно?

    Без лекал всеже стремно,а на счет пленки,по мне так вся перечисленная не самый лучший материал.Оптимальный вариан ULTIMATE. и лучше найти кто по лекало сделает.

  6. Доброго времени суток.Взял на пробу сантек,есть одно но.Она не клеится как вентура,кто подскажет чем ее фиксировать?Посоветовали изопропиловый спирт,бесполезно вообще.

    да,клей непонятный.то липнет то нет, вроде все соблюдаю температура 25,спирт и т.д вентура лучше липнет

  7. я выше написал, что "Оклеил обрезая вручную порядка 500 автомобилей, некоторые из них подрезал, переклеивал и просто демонтировал пленку фирм 3М venture shild, Dura shld, llumar, kpmf, avery." Подрезая вторично отлично видно прорезал или нет! Режу лезвиями GEM - очень тонкий рез получаеся, поэтому по началу своей деятельности прорезанные автомобили никто кроме меня не видел и не увидел позже. НЕ одного возврата с претензией по зарезанности за 3 года работы не было, но я то знал и работал в этом направлении.

    уже давно режу при клиентах, интересующимся демонстрирую как это делается, режу таким же образом винил 100 мкм.

    Уважаемый DZ11, мне не чему удивляться, могу удивить вас. Ведь все поклейщики лекал всё равно рано или поздно подрезают свои произведения по кузову и вот тогда я очень часто наблюдаю КОСЯКИ, ведь навыков в держании лезвий в руках просто нет!

    Господа поймите меня правильно, я не против работы с лекалами, даже очень приветствую! Плотер есть у моего хорошего товарища, он клеит исключительно по лекалам, работает на этом рынке 6 лет, и с удовольствием за небольшую плату предлагает мне их делать из моей пленки. Но мне и моим клиентам нравится так. Я лично с двумя помошниками клею автосалоны Самары: Инфинити, Мерседес, Фольксваген, Пежо, Хонда, Мазда, Шевроле, Опель, Тойота, Форд, Киа, Мицубиси, Ниссан, Субару. Салоны Сузуки, Шкода, Кадилак, Хундай, БМВ клеют мои ученики. Всего один салон Ауди клеют по лекалам конкуренты.

     

    По поводу методики всё просто. про интрумент обрезки сказал - лезвие GEM, руки растущие из правильного места и тренировка на обрезках пленки.

    Кладёте пленочку на стол режете, отрываете от стола, если оторвались два разных куска - значит пиз..ц , если отрвался один, то попытайтесь разъеденить их как будто рвете лист бумаги, если получилось- отлично, если нет значит либо лезвие тупое либо надо пробовать еще!

     

    Видео сниму и тоже выложу. Всем спасибо. Возможно скоро обращусь за програмкой :)

    Вы перечислели проктически все автосалоны России которые есть и в которых вы клеети :lol: и только один салон клеит проффесионально.Извените я вам не верю.И еще, я тонирую 8 лет и знаю как держать нож,я знаю как не дорезать пленку а потом как бы дорвать ее,НО как ни крути и хоть с какого у вас места руки ростут,все равно где нибудь ошибешся. Да согласен даже клея по лекалам приходится кое где подрезать,но это 1%-5% от вашей резки.Проведя пару раз лезвием его нужно менять,значит у вас уходит примерно пачка GEM на машину? :o + больший расход пленки = цена выше чем у конкурентов.вот и вся политика

  8. 100% согласен с Johnson. Vladimir63 у вас в руке есть чип для ножатия ножа :) ? на счет красиво,я видел много работ в ручную и я бы не сказал что это красиво,мало того что неровные линии да и капот выглядит как обрубок,лекало красиво повторяет контур капота(да и других деталей) и смотрится как так и надо. и еще Vladimir63 как вы узнали что после вашей работы кузов остался без порезов?вы что подрывали пленку и смотрели :D ? уверен что если это сделать на ЛЮБОЙ вашей работе вы будете не приятно удивлены. P.S резать на кузове это не проффесионально.


  9. Да точно вы правы, XTREME тоже тянется хорошо как и VS.Вы настоящие професионалы,что ни спросишь вы все знаете))) тогда у меня к вам еще 2 вопроса) 1) PPF ASWF X-PEL ULTIMATE,так вот что значит ASWF? я знаю такую тонировочную пленку(я ей работаю) 2) Это правда пишут что VS есть которая не желтеет " Описание Продукта:

    Защитная пленка 3М Venture shield 7510CC представляет из себя полиуретановую пленку толщиной 165 мкм.

    На плёнку нанесен прозрачный акриловый клей. Прочная и кристально прозрачная пленка 3М Venture shield 7510CC

    предназначена для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от сколов, воздействия органических веществ и

    химических реагентов. Пленка почти невидима на кузове автомобиля. Пленка покрыта слоем лака, специально

    разработанным для сохранения глянца краски и предохранения плёнки от пожелтения. Прозрачная эластичная

    плёнка 3М Venture shield 7510CC имеет продолжительный срок службы.


  10. незнаю как это влияет на установку пленки,но я был удивлен когда отрезал кусок пленки 5см на 2см VS. ULTIMATE. и NANO и решил порвать,так вот ULTIMATE потрескался на микро трещины и порвался,NANO проктически без усилия порвалась при этом так же потрескалась,а вот VS я просто не смог порвать и она вернулась в свое положение без дефектов.Как это можно пояснить?ведь полиуретан клеится именно с растяжением пленки и бывает даже неслабым))) попробуйте сами,это не реклама VS.


  11. Да, полироли помогают, но наносить их нужно не реже одного раза в 3 месяца. Лучше всего наносить один раз в 1-2 месяца, но такой расклад многих клиентов не устраивает. На белоснежные автомобили лучше не наносить Venture Shield, а использовать пленки других производителей.

    так что,даже VS не будет желтеть,если следить за ней?

  12. Нужно делать выкройку на противотуманку меньше диаметром чем она сама, для тепло отвода. Мутнеют скорее всего у вас от того что сильно греются ксеноновые лампы, тут уж никакая пленка не поможет, слишком большая температура, так и предупреждайте владельцев авто. Если галогенка или диоды, то нормально будет. И вообще эта пленка то предназначена для защиты лакокрасочного покрытия, а не фар... это уже народ в качестве дополнительной опции делает ИМХО.

    Спасибо,за полезную информацию.Я не знал что выкройку нужно меньше делать

  13. Какая пленка 100% не изменит свой цвет на противотуманных фарах? 50% что клеил мутнеют или появляется черная точка по соредине. я думаю что это из-за высокой температуры фары,или может все же ПЛЕНКА? работаю VS.


  14. Работаю этой пленкой около 1 года,пока жалоб небыло.сразу сделал себе,ловил несколько довольно крупных камней на пленке небольшое отверстие а стекло целое,уверен без пленки разбилось бы.пару незначительных царапин от щеток,пробег примерно 15000.На счет царапин(для информации) ДАЖЕ ОРИГЕНАЛЬНОЕ СТЕКЛО НА САМЫХ ДОРОГИХ МАШИНАХ ЗА 1 ГОД ТОЖЕ ЦАРАПАЕТСЯ,но еще сечется и разбить можно быстрее.И на сколько я знаю что пленок именно для ЛОБОВОГО стекла других НЕТ,и поэтому сравнивать несчем,поэтому перестать с ней работать ЭТО НЕ ВЫХОД из положения,как ни крути она продлевает "жизнь") стекла.Это не реклама ,это моя точка зрения.


  15. Эти палоски невозможно убрать.это официальный брак.одно радует,в одном рулоне больше в другом меньше)))

    Доброго времени суток.

     

    Уже от нескольких человек слышал с юга России, Москвы и Питера, что новая пленка VentureShield сделанная в Польше имеет поперечные полосы через каждые 30-50 см. Я сам видел эти полосы, похоже как будто это на самой пленке. Такие полосы будет особенно видно на темных автомобилях. В самом 3М и не скрывают, что это брак, но продают его как обычную пленку. От сюда вопрос, кто нибудь пробовал както убрать эти полосы, может полировкой? И вообще это у всех такая пленка или у когото есть нормальная VentureShield?

×
Вверх