Jump to content
Sign in to follow this  
MASTER

Защита для охоты Land Cruiser 200

Recommended Posts

Доброго времени суток.

 

Собственно говоря, по названию уже понятно о чем пойдет речь. Не успел появиться на свет рестайлинговый Land Cruiser 200, как он доехал до нас. Машина была приобретена для охоты и собственно говоря цель защиты была понятна.

 

Выбрана была для этого полиуретановая пленка Великобританского производителя-фирмы KPMF. Пленка, по сравнению с другими производителями полиуретана, имеет все заявленные 200мкм. что имеет свои нюансы и сложности. Ну обо всем по порядку.

 

Машинка встала на 5 дней, время рассчитывалось с возможностью корректировки лекал, каких либо элементов ну и собственно самой поклейкой. Собственно по съему лекал вопросов особо не возникло, за исключением пары элементов. Подумав над несколькими вариантами и опробовав на тестовой пленки пришли, на наш взгляд, к оптимальному решению. Собственно после подготовки "сырых" лекал приступили к их корректировки на бумаге. Отступлюсь немного, мы проверяем из бумаги практически все лекала, связано это с большим количеством модификаций авто и что бы не попадать сразу на материал вырезаем бумажные лекала.

 

post-1-0-54088000-1339661249_thumb.jpg

 

Внеся последние корректировки приступили к резке и не посредственно к самой поклейки.

 

Ну и собственно говоря теперь о самой пленки. Она довольно своеобразная в работе по сравнению с другими производителями. Поэтому я и сделал акцент в начале статьи про то, что в ней реально 200 микрон.

 

Для облегчения самого монтажа сделали более мыльный раствор, так как клей все же быстро схватывается, что несколько затрудняет монтаж некоторых больших элементов. А на более мыльный раствор получается более легче и точнее выставить различные элементы. И в тоже время это помогает избежать возможности появления водных пузырей.

 

После подъема прикатанного элемента возможно появления небольшой шагрени на клеевом слое, что с легкостью убирается спиртовым раствором. Для своей толщины складки на пленки, на удивление, довольно легко делятся и выводятся.

 

Основная сложность возникла в растяжении пленки. Одному довольно трудно натянуть какой-либо элемент, зафиксировать его и в тоже время прикатать. Но в принципе и с этим справились при помощи тепловой пушки. Сделали в помещении температуру более чем комфортную, пришлось попотеть, но пленка стала более эластичной и податливой, что не могло приятно не удивить. Элементы переднего бампера ложились в стык довольно не принужденно. Правда уверен, что найдутся и те кому данные трудности не придутся по вкусу, но опять же повторюсь что во-первых-пленка бюджетного класса и во-вторых она реально 200 микрон.

 

Что же касается подгибов... в принципе если дать немного стечь и потом под фен начать укладывать, данный полиуретан ведет себя как винил и довольно легко ложится. Есть и свои минусы конечно. Маленькие загибы вероятней всего со временем поднимутся, так что здесь имеет смысл перестраховаться и не делать таковых. Так же возможны небольшие "червячки" и "сыпь" из пузырьков под пленкой, что в нашем случае ушло через несколько дней.

 

Клеевой слой пленки тоже показал себя с лучшей стороны, довольно хорошо схватывается. Хотя на тестах данной пленки при максимальных растяжениях он трескался впоследствии чего монтаж пленки уже был не возможен. Но такие экстремальные натяжения в работе с данной пленкой не понадобятся да и реализовать это будет не просто.

 

При надобности данная пленка хорошо полируется.

 

Из минусов, если это можно так назвать, идет защитный слой от УФ, то есть пленка не пропускает лучи, что в последствии приводит не к равномерному выгоранию элементов. В том случае, если допустим пол элемента заклеено а пол нет. Но этот нюанс убирается полировкой.

 

Подводя итог пленка в своем классе показала себя с хорошей стороны для бюджетного варианта. Дальнейшие наблюдения за ее поведением продолжатся. На данный момент первая наша тестируемая машина ходит уже около года и в ближайшее время мы подготовим отчет по ней.

 

А так же еще один приятный нюанс для владельцев авто. Некоторые страховые компании готовы делать скидку на страховку, если машина полностью находится в полиуретановой пленке. Скидки могут доходить до 25%, но это учитывается только в том случае если это полиуретан а не виниловые пленки и установка осуществлялась по лекалам.

 

post-1-0-01317400-1339661247_thumb.jpg

 

post-1-0-17015100-1339661255_thumb.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бампер сделали по граням из нескольких частей для облегчения установки. Это и экономически целесообразней и при резке и в случае повреждения какой нибудь части можно заменить один элемент, а не целиком бампер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сделана стыковка по граням? В торец, без зазора или с зазором?

Edited by jha

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сделана стыковка по граням? В торец, без зазора или с зазором?

 

Да, делали стык в стык без зазора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё равно предпочитаю хпел глянец даже на стандарте очень не плохой . авот проиводители других марок это не ставят на главную .много говна я видел смотриш такое чувство с 5 метров что она веником покрашена .не забывайте что не в последнюю очередь клиенту важно качество да и машины правило дорогие клиенты привереды а вы их разной хернёй обклееваете прям как украина они любят то в камыш то в хаки . у нас рядом китай и дерьма там всякого голова может пойти кругом но мы всё равно клиенту объясняем что это хлам и кпмф тоже не на высоте .А по выше изложеному. мы с напарником вдвоём машину целиком за 2 дня делаем ликала всё вручнуюещё и метраж экономим подбирая формы на рулоне и плотер покупать не собираемся

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё равно предпочитаю хпел глянец даже на стандарте очень не плохой . авот проиводители других марок это не ставят на главную .много говна я видел смотриш такое чувство с 5 метров что она веником покрашена .не забывайте что не в последнюю очередь клиенту важно качество да и машины правило дорогие клиенты привереды а вы их разной хернёй обклееваете прям как украина они любят то в камыш то в хаки . у нас рядом китай и дерьма там всякого голова может пойти кругом но мы всё равно клиенту объясняем что это хлам и кпмф тоже не на высоте .А по выше изложеному. мы с напарником вдвоём машину целиком за 2 дня делаем ликала всё вручнуюещё и метраж экономим подбирая формы на рулоне и плотер покупать не собираемся

 

Да вы молодцы с напарником! А про какую KPMF речь идет? из всего выбора то на рынке, писали бы хоть что не нравится, какие претензии? При чем тут китайские пленки? С какими Вы работали пленками по мимо xpil'а ? С чего Вы взяли что мы их всякой херней обклеиваем? Вы бы свою писанину фактами бы подкрепляли, а то, простите, болтать все способны и на этом все и заканчивается...

Ну что же, молодцы, что за 2 дня, и машину обрисовываете и на размотанном рулоне все выкладываете и все вырезаете и клеите, и просохнуть наверно еще машина успевает?

Вы бы уважаемый подкрепляли бы чем-нибудь свои слова....

 

И кстати, что такое хпил глянец?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ето xpel

 

а бывает xpel матовый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет просто глянец каждого отлечим друг от друга.если это стандарт .то глянец не ровный не вырозительный но все равно хорошего качества .если это экстрим то не все моляры готовы повторить его в лаке .тоесть покрасить так же качествено .ультим тоже очень хорош.не так много удается за ним понаблюдать все клиенты поразехались .Не могу одного понять что значит подкреплять свою писанину фактами вам нужен фото видео отчет чтоли .конечно я ни чего такого делать не буду .за 8 лет работы понял надо верить только своим глазам и доверять рукам. начинали с плёнки о которой много кто и не слышал 3м в рулонах по 10см шириной и 2.5 длиной и делали его около 4.5м2 вот это нозывается попотеть атеперь учим ребят которые плотером всё резали очень удивляются солько можно экономить резать самим .

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет просто глянец каждого отлечим друг от друга.если это стандарт .то глянец не ровный не вырозительный но все равно хорошего качества .если это экстрим то не все моляры готовы повторить его в лаке .тоесть покрасить так же качествено .ультим тоже очень хорош.не так много удается за ним понаблюдать все клиенты поразехались .Не могу одного понять что значит подкреплять свою писанину фактами вам нужен фото видео отчет чтоли .конечно я ни чего такого делать не буду .за 8 лет работы понял надо верить только своим глазам и доверять рукам. начинали с плёнки о которой много кто и не слышал 3м в рулонах по 10см шириной и 2.5 длиной и делали его около 4.5м2 вот это нозывается попотеть атеперь учим ребят которые плотером всё резали очень удивляются солько можно экономить резать самим .

 

Все что вы выше написали это полнейший бред и флуд... причем безграмотный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так же еще один приятный нюанс для владельцев авто. Некоторые страховые компании готовы делать скидку на страховку, если машина полностью находится в полиуретановой пленке. Скидки могут доходить до 25%, но это учитывается только в том случае если это полиуретан а не виниловые пленки и установка осуществлялась по лекалам.

 

 

Извиняюсь за вопрос.... А что это за страховые?(для примера назовите хоть одну) Искал в интернете не нашел таковых,про полиуретан ничего не упоминают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

или это индивидуально обсуждается с ними?

Share this post


Link to post
Share on other sites

или это индивидуально обсуждается с ними?

 

Да как правило, обсуждается индивидуально... нужно как то эту тему на поток ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как правило, обсуждается индивидуально... нужно как то эту тему на поток ставить.

 

А как на поток поставить? Уже есть какието задумки? Просто если есть можно озвучить и объединившись попробовать их реализовать? выгода клиента очевидна,у страховой тоже видимо присутсвует ну и соответственно поток клиентов может увеличиться. так полиуретановую защиту лкп можно развивать гораздо быстрей в россии

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как на поток поставить? Уже есть какието задумки? Просто если есть можно озвучить и объединившись попробовать их реализовать? выгода клиента очевидна,у страховой тоже видимо присутсвует ну и соответственно поток клиентов может увеличиться. так полиуретановую защиту лкп можно развивать гораздо быстрей в россии

Есть задумки... но опять же получиться, что мы тему в основном толкаем, а остальные не благонадежные поставщики и установщики отжимают "сливки" своими не честными методами конкуренции и откровенным "свинским" поведением, не прикладывая собственно никаких усилий... как было уже не раз. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
TOP